Jump to content

Эдди Хилл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эдди Хилл
Хилл в 2008 году
Национальность Американский
Рожденный ( 1936-03-06 ) 6 марта 1936 г. (88 лет)
Ушедший на пенсию 1999
NHRA Топовое топливо
Годы активности 1963–1966, 1985–1999
Команды собственный
Победы 13
Лучшая отделка 1 место в 1993 году
Чемпионские титулы
12 национальных титулов
Награды
занял 14-е место в списке 50 лучших водителей NHRA (2001 г.)
Зал славы автоспорта Америки (2002) [ 1 ]
Зал славы дрэг-рейсинга (1978)
Зал славы автоспорта Техаса (2007)

Эдди Хилл (родился 6 марта 1936 года) - американский дрэг-рейсер на пенсии, выигравший множество чемпионатов по дрэг-рейсингу на суше и на воде. [ 2 ] Хилл впервые пробежал дистанцию ​​в четыре секунды (4,990 секунды), за что получил прозвище «Четыре отца дрэг-рейсинга». [ 3 ] Среди других его прозвищ - «The Thrill». [ 2 ] «Холшот-Хилл», [ 4 ] и «Быстрый Эдди». [ 5 ] В 1960 году он установил рекорд NHRA по наибольшему улучшению затраченного времени (et), проехав четверть мили за 8,84 секунды и побив предыдущий рекорд в 9,40 секунды. [ 6 ]

Хилл участвовал в открытых соревнованиях и мероприятиях Top Fuel с 1955 года до выхода на пенсию в 1966 году. Открыв магазин мотоциклов, он вернулся через несколько лет, чтобы участвовать в гонках на мотоциклах. Он начал участвовать в гонках на драг-лодках после посещения соревнований по дрэг-ботам в 1974 году и выиграл чемпионаты во всех основных органах, санкционирующих дрэг-рейсинг. Хилл установил самый низкий рекорд затраченного времени (et) на мокрой дороге, пробежав 5,16 секунды, что было ниже рекорда дрэг-рейсинга в 5,39 секунды. Он ушел из водного дрэг-рейсинга после того, как получил перелом костей в результате аварии в Аризоне , и вернулся в наземный дрэг-рейсинг в 1985 году. Первоначально не получая достаточного финансирования и не добившись успеха, Хилл установил небывалый рекорд скорости на соревнованиях Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) в 1987 году. став первым человеком, который одновременно установил рекорды скорости на суше и на воде. В 1993 году Хилл стал старейшим чемпионом Top Fuel по версии NHRA. Когда Хилл ушел в отставку в 1999 году, он выиграл 12 национальных сезонных чемпионатов по очкам на суше и на воде. [ 7 ] За время своей карьеры на суше и на воде он выиграл более 100 трофеев на мотоциклах и 86 соревнований по дрэгу. [ 7 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

В 1947 году 11-летний Хилл выиграл чемпионат трех штатов по мотокроссу на плоской трассе в Шривпорте, штат Луизиана . [ 4 ] После окончания средней школы Лонгвью он окончил колледж в 1957 году со степенью промышленных технологий в Техасском университете A&M . [ 4 ]

Земельный дрэг-рейсинг

[ редактировать ]
Хилл в своем драгстере Top Fuel в 1966 году.

Хиллс принял участие в своей первой дрэг-рейсинге в Flying Fish Lodge в Карнаке, штат Техас, в 1955 году. Хилл выехал на трассу на своем самодельном хот-роде и выиграл соревнование. Хот-род имел Model T раму и двигатель Oldsmobile V8 . [ 7 ] В 1958 году он построил свой второй драгстер, используя детали, которые его работодатель позволил ему собрать, работая инженером по продажам на литейном заводе в Уичито-Фолс, штат Техас . [ 7 ] Он использовал драгстер, чтобы установить минимальное затраченное время (et) в штате Техас, пройдя 9,93 секунды. [ 7 ] В следующем году Хилл выиграл чемпионат штата, проехав за 9,25 секунды на скорости 161 миля в час (259 километров в час). [ 7 ] Хилл выиграл свой первый национальный турнир в 1959 году в гонке Hot Gas на национальном чемпионате Американской ассоциации хот-родов (AHRA) в Грейт-Бенде, штат Канзас . [ 7 ] Хилл заработал 500 долларов за выступление в Иньокерне, штат Калифорния, для участия в гонках с Джеком Крисманом и его драгстером Sidewinder. Один из его четырех заездов на соревнованиях 1960 года установил рекорд драгстера B / Gas - 163,04 миль в час (262,39 км / ч), поэтому Хилл ушел с работы, чтобы полностью посвятить себя дрэг-рейсингу. [ 7 ] Позже в том же сезоне он установил новый A/Gas low et на уровне 8,84 секунды и установил рекорд скорости в классе - 161,29 миль в час (259,57 км/ч). [ 7 ]

Хилл потратил четыре месяца на проектирование и семь месяцев на постройку еще одного самодельного драгстера под названием Double Dragon. [ 7 ] Машина имела два двигателя, каждый из которых имел свою коронную шестерню и шестерню, сцепление и карданный вал. [ 7 ] Он использовал четыре задние гоночные слики на открытых соревнованиях для более быстрых передач и две задние слики на матчевых соревнованиях для получения более дымных передач. [ 2 ] Машина разорвала стартовую линию на чемпионате NHRA Nationals 1961 года в Индианаполисе. [ 7 ] В 1962 году Хилл пробежал 202,70 миль в час (326,21 км/ч) через два года после того, как Крис Карамесинес впервые проехал 200 миль в час (320 км/ч), и за два года до того, как Дон Гарлитс впервые официально проехал 200 миль в час (320 км/ч). [ 7 ] Рекорд скорости или др. сначала официально сертифицирован после того, как он подтвержден другим сертификатом с точностью до одного процента. [ 8 ] Хилл построил свой первый Top Fuel драгстер в 1963 году с двигателем Pontiac . [ 7 ] Он почти завершил создание сверхлегкого драгстера с реактивным двигателем в 1963 году, когда NHRA объявила вне закона все авиационные двигатели. [ 9 ] Он построил еще два драгстера с двигателем Top Fuel Hemi , прежде чем у него загорелся двигатель в гоночном городе Грин-Вэлли в 1966 году. «Это был один из тех огненных шаров, сквозь которые невозможно было увидеть», - сказал Хилл. «Я заблокировал тормоза, и мне показалось, что мне нужно повернуть руль влево, но по какой-то причине я этого не сделал. Мне пришлось сделать что-то противоречащее здравому смыслу, и это меня напугало». [ 7 ] Хиллу удалось проехать прямо по тропе, обсаженной деревьями. [ 7 ] Хилл использовал Double Dragon для победы в матчах, которые использовались для финансирования его драгстера Top Fuel. [ 7 ] «Двойной дракон» потерпел крушение за два месяца до пожара. [ 7 ] Пожар подорвал его финансы и решимость участвовать в гонках. [ 7 ]

Гонки на мотоциклах

[ редактировать ]
Гонки на мотоцикле по холмам, 1973 год.

Он прекратил участвовать в гонках и открыл дилерский центр по продаже мотоциклов в Уичито-Фолс в 1966 году. Дилерский центр открыт до сих пор (по состоянию на 2008 год), и сейчас это старейший дилерский центр Honda и Kawasaki в Техасе. [ 4 ] Вскоре он снова захотел участвовать в гонках, поэтому построил собственный мотоцикл и начал участвовать в гонках в 30 лет. Он участвовал во многих видах мотогонок: кросс-кантри, дрэг-рейсинг, заячья схватка, мотокросс , шоссейные гонки и шорт-трек. [ 7 ] Когда Хилл участвовал в гонке в Дейтоне в 1971 году, он проехал первый круг со скоростью 151 миль в час (243 км/ч), что было быстрее, чем у заводского гонщика Гэри Никсона . [ 7 ] Хилл продолжал участвовать в гонках на мотоциклах и в 1972 году выиграл чемпионат штата Техас по шоссейным гонкам. [ 7 ] За свою мотоциклетную карьеру Хилл выиграл более 100 трофеев. [ 10 ]

Дрэг-рейсинг на лодках

[ редактировать ]

Хилл посетил свое первое соревнование по дрэг-рейсингу на лодках в 1974 году в Остине, штат Техас . [ 7 ] Он подумал, что водители «сумасшедшие», после того как увидел, как водителя выбросило из лодки во время крушения. [ 7 ] Менее чем через месяц Хилл прекратил гонки на мотоциклах, чтобы перетащить гоночные лодки, несмотря на то, что не умел плавать. [ 4 ] «Как только я попал в воду на лодке, я больше никогда не возвращался к мотоциклам», - вспоминает Хилл. «Мощность, скорость и ускорение — это все, чего мне не хватало с тех пор, как я бросил дрэг-рейсинг». [ 7 ] Он начал участвовать в гонках на невзорванном гидроплане , выиграв свое первое соревнование. [ 7 ] В своей третьей гонке он установил максимальную скорость в классе. [ 7 ] В 1975 году он установил рекорд скорости Южной ассоциации буксирных лодок (SDBA) - 137,46 миль в час (221,22 км/ч). [ 7 ] В 1976 году он перешёл на нитрометановое топливо и установил рекорд SDBA, разогнавшись до скорости 171,81 миль в час (276,50 км/ч). [ 7 ] Он был лучшим бомбардиром SDBA и выиграл чемпионат мира по топливу и газу Национальной ассоциации буксировщиков (NDBA). [ 7 ] Он повторил звание чемпиона в обеих сериях в 1977 году, установив рекорд NDBA со скоростью 170,45 миль в час (274,31 км/ч). [ 7 ]

Лодка, на которой Хилл разогнался до 229 миль в час, выставлена ​​​​на выставке Eddie Hill's Fun Cycles.

Хилл участвовал в гонках на гидроплане, полностью работающем на белом топливе, с 1978 по 1984 год. За это время он выиграл 55 из 103 гонок. [ 7 ] Хилл выиграл четыре чемпионата Американской ассоциации дрэг-ботов (ADBA) и был лидером SDBA по количеству очков пять лет подряд. [ 7 ] В 1982 году его гидроплан Top Fuel разогнался до 229 миль в час (368,54 км/ч) на соревнованиях NDBA и установил мировой рекорд по сопротивлению воды на четверть мили в Чоучилле, Калифорния . [ 2 ] Он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса и не был побит на протяжении 10 лет. [ 7 ] В том же году Хилл установил рекорды скорости в SDBA (220,76 миль в час), ADBA (215,82 миль в час) и Международной ассоциации хот-лодок (IHBA) (212,78 миль в час). [ 7 ] Он стал единственным гонщиком, установившим рекорды во всех четырех ассоциациях одновременно. [ 7 ] Он выигрывал национальный чемпионат NDBA четыре раза, в том числе три подряд с 1982 по 1984 год. В 1983 и 1984 годах Хилл выигрывал чемпионат Мировой серии по драг-лодочным гонкам. [ 7 ] В сериале представлены по две гонки в каждой из четырех основных организаций, санкционирующих дрэг-рейсинг. [ 7 ] В период с 1983 по 1984 год он выиграл 17 гонок и провел 29 из 34 финальных раундов. [ 7 ] , составило 5,16 секунды До того, как он ушел из драг-рейсинга на лодках, его время на мокрой четверти мили на озере Файерберд в Чендлере, штат Аризона . [ 7 ] Et был быстрее, чем рекорд драгстера NHRA Top Fuel Гэри Бека (5,39 секунды), впервые рекорд на воде был ниже рекорда на суше. [ 7 ] [ 11 ] Хилл ушел из гребного спорта в октябре 1984 года после аварии на скорости 217 миль в час. [ 7 ] «Это был идеальный забег», - вспоминает Хилл. «Я начал спускать лодку обратно на воду, а затем она взлетела». [ 12 ] Его кольцо Texas A&M было сорвано с его руки; он получил семь переломов костей, сотрясение мозга и травмы глаз. [ 12 ] Он провел в больнице пять дней и не выздоровел полностью в течение года. [ 7 ]

Вернуться в дрэг-рейсинг

[ редактировать ]
В Top Fuel, около 1996 г.

Хилл решил вернуться в дрэг-рейсинг в 1985 году. [ 7 ] Он купил автомобиль Top Fuel Дэна Пасторини и спас со дна озера двигатель буксира. [ 12 ] Он присоединился к одной из самых недофинансированных и наименее конкурентоспособных команд Top Fuel. [ 7 ] Хилл ушел бы в начале сезона 1986 года, если бы он не получил от участника несколько советов по настройке, которые помогли сделать его машину более конкурентоспособной. [ 7 ] Через пятнадцать гонок после возвращения он наконец вышел из первого раунда на Mile High Nationals 1986 года. [ 7 ] Хилл добрался до финального раунда соревнований, проиграв Ларри Майнору , когда тот проиграл реверс после выгорания. [ 7 ] На чемпионате Chief Auto Parts Nationals 1987 года, где он занял второе место, Хилл установил рекорд NHRA - 285,98 миль в час (460,24 км/ч). [ 7 ] При этом он стал первым человеком, который одновременно установил рекорды скорости дрэг-рейсинга на суше и на воде на четверть мили. [ 7 ] [ 4 ]

Хилл выиграл первый из своих тринадцати национальных соревнований NHRA, победив Джо Амато в финале Mac Tools Gatornationals 1988 года . [ 7 ] Амато и Хилл встретились в четырех финальных раундах того сезона, из которых Хилл выиграл три. 9 апреля 1988 года он установил первые четыре секунды затраченного времени (4,990 секунды) на чемпионате Техаса Международной ассоциации хот-родов (IHRA) в Эннисе, штат Техас. Хилл проехал всего на семи цилиндрах; Показания компьютера после запуска показали, что его цилиндр №7 вышел из строя при запуске. [ 13 ] Шесть месяцев спустя Хилл зафиксировал результат 4,936 секунды на турнире NHRA SuperNationals в Хьюстоне 9 октября 1988 года. [ 7 ] Хилл установил рекорд как самый возрастной чемпион Top Fuel, выиграв сезонный чемпионат в возрасте 57 лет. [ 11 ] Это был его двенадцатый чемпионат. [ 7 ] Хилл выиграл рекордные шесть из семи национальных соревнований и 15 соревнований в целом. [ 2 ] [ 7 ] Хилл входил в десятку лучших по рейтингу Top Fuel все годы, кроме одного, с 1987 по 1995 год. [ 7 ] В период с 1994 по 1999 год Хилл выиграл свои последние два турнира в семи финалах. Когда Хилл выиграл национальный чемпионат Mile High в 1996 году, он установил рекорд самого старшего победителя соревнований Top Fuel в возрасте 60 лет. [ 2 ] Он вышел на пенсию в 1999 году.

Эдди продолжает участвовать в гонках по сей день (май 2022 года) в возрасте 86 лет на гоночных автомобилях с открытыми колесами на гоночной трассе Hallet Motor Racing Circuit в Оклахоме.

«Правило Эдди Хилла»

[ редактировать ]

Хилл проходил квалификацию на соревнования 1997 года в Сономе , когда его машина испытала сильную вибрацию, когда он пересекал финишную черту. Автомобиль вышел из-под контроля и был полностью разрушен. У Хилла были сломаны два пальца на ноге и ушиб плеча, но это не были серьезные травмы. Забег был достаточно быстрым, чтобы сделать Хилла самым быстрым в квалификации, и Хилл хотел участвовать в гонке на своей запасной машине в первом раунде на следующий день после аварии. У NHRA было правило, согласно которому автомобиль, использованный для квалификации, должен был использоваться на мероприятии, поэтому орган, наложивший санкции, не разрешил ему участвовать в соревнованиях. После мероприятия правило было изменено, чтобы позволить гонщикам участвовать в гонках в день гонки, даже если они не используют одну и ту же машину. [ 14 ]

Инновации

[ редактировать ]

В 1960 году он стал первым гонщиком, который нагрел свои задние шины до прогара, а в 1958 году он был первым гонщиком, который использовал передние шины меньшего размера на драгстере. [ 4 ] аэродинамическое переднее антикрыло Хилл представил драгстерам и угольные маски для безопасности водителя. [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Эдди Хилл машет фанатам, пока его жена Эрси управляет их драгстером

Хилл женат на Эрси Хилл. Они познакомились на соревнованиях по дрэг-рейсингу и поженились в День святого Валентина в 1984 году. [ 4 ] За свою карьеру у нее было несколько ролей, в том числе совладелец команды, штурман стартовой линии, рекордсмен, член бригады , бизнес-менеджер, специалист по маркетингу и связям с общественностью. [ 4 ] Она писала о дрэг-рейсинге в журналах National Dragster, AutoWeek и Christian Motorsports. [ 4 ] У Эдди есть дочь по имени Сабрина и сын по имени Дастин. [ 11 ]

NHRA поставила его на 14-е место в списке 50 лучших гонщиков 2001 года. [ 7 ] он был занесен в Зал славы дрэг-рейсинга NHRA. В 1978 году [ 4 ] и Зал славы автоспорта Техаса в 2007 году. [ 15 ] В 2000 году он был занесен в Дона Гарлитса Международный зал славы дрэг-рейсинга . [ 16 ] Хилл был введен в Зал славы автоспорта Америки в 2002 году. [ 17 ] После того как его уведомили о выдвижении своей кандидатуры, он сказал:

«Гораздо приятнее получить эту награду сейчас, чем посмертно. Таким образом, я смогу наслаждаться ею. Честно говоря, это был отрезвляющий момент, когда мне позвонили и сказали, что меня вводят в должность вместе с некоторыми из людей, которыми я восхищался. Это дает вам повод остановиться на мгновение и задуматься о том, что, возможно, на этом пути было сделано что-то хорошее». [ 17 ]

выбрали Хилла В 1988 году журналы Car Craft , Hot Rod Magazine и Международная ассоциация хот-родов человеком года. [ 16 ] Читатели журнала Car Craft назвали его лучшим водителем года после того, как он выиграл чемпионат 1993 года. [ 16 ]

  1. ^ Эдди Хилл в Зале славы автоспорта Америки
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография» . Зал славы автоспорта Америки . 2002. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  3. ^ «500-й четырехсекундный круг Хилла горько-сладкий» . НХРА . 1999. Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Краткие факты об Эдди Хилле» . Новости Таймс Рекорд . 1999. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  5. ^ Берк, Джефф (июль 1988 г.). «Четырёхсекундная комбинация Эдди Хилла». Журнал «Дрэг Рейсинг» . Издательство Петерсон. п. 83.
  6. ^ «Информационный бюллетень Эдди Хилла» . Автоканал . Проверено 15 января 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. «№ 14: Эдди Хилл» . Национальная ассоциация хот-родов . 2001. Архивировано из оригинала 29 ноября 2005 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  8. ^ «Педрегон устанавливает отметку прошедшего времени и выходит в финал Funny Car» . CBS Спорт . 25 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 16 марта 2008 г.
  9. ^ «Фотофиниш». Журнал «Дрэг Рейсинг» . Издательство Петерсон. Июль 1988 г. с. 110.
  10. ^ «Хилл среди восьмиклассников введен в Зал славы автоспорта» . DragList.com . Национальная ассоциация хот-родов . Проверено 3 января 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Биография Эдди Хилла» . Новости Таймс Рекорд . 1999. Архивировано из оригинала 26 июня 2005 года . Проверено 3 января 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Стив Поттер (10 июля 1988 г.). «Вершины дрэг-рейсеров на суше и на море» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2008 г.
  13. ^ «IHRA: Возвращение в четверг – Эдди Хилл творит историю своим первым 4-секундным пасом» . 31 марта 2016 г.
  14. ^ «Эдди Хилл: Лучший заправщик Pennzoil» . НХРА . 1999. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  15. ^ «Эдди Хилл направился в Зал славы автоспорта Техаса» . НХРА. 3 апреля 2007 года . Проверено 3 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с Гейгер, Роб (18 февраля 2002 г.). «Хилл будет введен в Зал славы автоспорта» . НХРА. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Хилл среди восьмиклассников введен в Зал славы автоспорта» . перепечатка истории NHRA на сайте draglist.com . 20 февраля 2002 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23dc721e7b1393c2987a1cfc22cff3b1__1674516420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b1/23dc721e7b1393c2987a1cfc22cff3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)