Jump to content

Ар Тонелико

(Перенаправлено с Ar tonelico )
Ар Тонелико
Жанр (ы) Ролевая игра
Разработчик(и) Компания Гаст, ООО
Банпресто
Издатель(и) Банпресто
ННГ Америка
505 игр
Бандай Намко Развлечения
Создатель(и) Акира Цучия
Платформа(ы) PlayStation 2 , PlayStation 3
Первый выпуск Ar tonelico: Мелодия Элемии
26 января 2006 г.
Последний выпуск Ar tonelico Qoga: Погребальный звон Ар Сиэля
28 января 2010 г.

Ар тонелико [а] — это серия мультимедийных проектов, созданная в сотрудничестве Gust Corporation и Banpresto (в настоящее время дочерних компаний Tecmo Koei и Namco Bandai Games соответственно), состоящая из видеоигр, манги и OVA. Название серии является также названием усиливающего комплекса, состоящего из трех монументальных башен, которые фигурируют в вышеупомянутых произведениях. На протяжении всего сериала режиссером его был Акира Цучия («Порыв»), а продюсером – Ацунори Кавачи («Банпресто»). Главные музыкальные темы всех игр исполнила Акико Шиката . [1] Недавно на смену ему пришла серия Surge Concerto .

Основу серии составляют три консольные ролевые игры , которые перечислены ниже в хронологическом порядке:

  1. Ar tonelico: Мелодия Элемии
  2. Ar tonelico II: Мелодия Метафалики
  3. Ar tonelico Qoga: Погребальный звон Ар Сиэля

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие сериала Ar tonelico происходит на планете под названием Ар Сиэль, которая много лет назад потеряла свою землю в результате великой техногенной катастрофы, и представляет собой произведение научного фэнтези , изображающее взаимодействие между главным героем и героинями, последняя из которых обычно они являются членами расы под названием Revatail (латинизированной как Reyvateil в англоязычных версиях игр и связанных с ними материалах), которые могут использовать специальную способность, известную как Song Magic. В ходе трилогии игр люди были вынуждены жить на трех гигантских сооружениях, которые они построили после того, как земля была потеряна, и из-за потери сообщения между регионами, образующими Ар Сиэль, люди в конечном итоге пришли к убеждению, что регион, где они жили, представлял собой весь существовавший «мир».

известный Искусственный язык, как язык Гиммнос (называемый Гимнос в англоязычных релизах), также присутствует во всех материалах, составляющих серию, используется как часть диалогов в играх, а также как часть текстов песен, которые можно услышать в большинстве игр. аудиорелизы, относящиеся к сериалу, и используемые в качестве декоративного элемента в частях интерфейса, визуальных эффектах и ​​фонах. Смысл этих многочисленных сообщений не очевиден в самих работах, но язык Гиммнос имеет подробный словарный запас и набор грамматических правил, которые можно подробно прочитать на официальном сайте. [2] который можно использовать в качестве руководства для перевода всех фраз, написанных на указанном языке, на японский. И хотя он не получил официального перевода, вся эта информация была переведена для англоязычной аудитории фанатами сериала. [3] Таким образом, игроки могут обнаружить скрытые смыслы и чувства, которые персонажи, поющие песни, спрятали в текстах при их переводе. [4]

Первая глава серии, выпущенная в виде игры для Sony PlayStation 2 , получила высокую оценку благодаря изображению нескольких тем, начиная с использования языка гимннос в песнях, за которым следует объединение тщательно продуманного сеттинга мира. с очаровательным составом персонажей. [5] Следующие игры привнесли в формулу новые идеи, продолжая при этом устоявшуюся основу серии, а также получили расширение мультимедийной территории с выпуском таких материалов, как компакт-диски с мангой и драмами , в основе которых лежат песни и музыка. расширил и без того сложную обстановку мира. Поэтому было выпущено несколько продуктов, таких как компакт-диски, на которых собраны песни из игр, и книги, объясняющие тонкости игрового мира. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Сеттинг первой игры, Sol Ciel, основан на сеттинге мира, который режиссер этой серии Акира Цучия создал и использовал в 1995 году, во время учебы в колледже, для настольной ролевой игры , в которой также присутствовали такие персонажи, как Шурелия. были первоначально созданы и созданы. Изначально Ar tonelico планировалось разработать как ролевую игру, которая выйдет на консоли PlayStation 2 еще в 2000 году, но разработка была прервана под предлогом того, что «система создания магических эффектов, основанная на синтезировании белов», давала слишком много свободы игрокам. игроку и, таким образом, увеличил сложность до пределов терпимого уровня. Однако позже проект был перезапущен в сотрудничестве с Banpresto, в котором вышеупомянутые символы были упрощены за счет введения рецептов синтеза и основных концепций серии: «Гратмельд», «Рейватейл», «Космосфера» и « Гиммнос». Наконец, после процесса разработки, в ходе которого возникло несколько проблем с написанием и доработкой основных сценариев сценария, первая игра: Ar tonelico: Melody of Elemia вышла в январе 2006 года в Японии, а компания NIS America в следующем году будет локализована для Северной Америки.

В том же году, в октябре, вторая игра серии: Ar tonelico II: Melody of Metafalica , была выпущена как ролевая игра для PlayStation 2, и, хотя несколько персонажей вернулись в это продолжение, в нем был изображен другой регион на той же планете, что и игра. первая игра, но через пару лет после того, как она закончилась. Как и первая игра, она была локализована NIS America в январе 2009 года. Третья и последняя часть серии была выпущена в январе 2010 года как ролевая игра для PlayStation 3 под названием Ar tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel , и, как и вторая игра, через несколько лет после финала на нем был изображен другой регион, но он также послужил завершением сюжетной линии, которая началась с первой игры. [6]

В играх представлено использование Магии Песни в бою, которая стала уникальной для серии Ar tonelico , и хотя описание ее использования сильно варьируется от игры к другой, на протяжении всей серии у нее есть несколько общих элементов: группа состоит из Авангардами и героинями, и Авангарды должны защищать героинь, пока они поют свою Магию Песни, и до тех пор, пока они не смогут ее активировать, поскольку Магия Песни проявляет более сильные эффекты, чем дольше ее поют героини. [6] Кроме того, бывают случаи, когда Рейватейлы-союзники или враги будут петь песни Гиммноса, которые станут фоновой музыкой для этой конкретной битвы, демонстрируя важность песен в этой серии.

Кроме того, в играх есть системы, похожие на «Алхимический синтез», который играет центральную роль в Гаста знаменитых играх серии Atelier : «Grathmelding» и «Synthesis», которые позволяют игрокам создавать большое количество разнообразных предметов.

Девушка Синтез РПГ

[ редактировать ]

Сама компания официально определила жанр игры как «Girl Synthesis RPG ». Это относится к миру, скрытому внутри разума Рейватейлов, называемому Космосферой (также называемому Пространством Души), а также к тому факту, что игрок может зарабатывать костюмы с определенной тематикой, такие как Ангелы , Жрицы и Ведьмы ; и пусть Рейватейлы носят их.

Мировая обстановка

[ редактировать ]

Хотя сюжеты трех игр разворачиваются в разных местах и ​​имеют разных персонажей, по сути они живут в одном и том же мире. Мир Ar tonelico: Melody of Elemia , Sol Ciel, состоит из огромной Башни под названием «Ar tonelico» и плавучего континента, называемого «Крылья Гора», а мир Ar tonelico II: Melody of Metafalica , «Metafalss» «, представляет собой суровый мир, образованный небольшой башней, окруженной искусственной землей под названием «Рим», и, наконец, Ar tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel находится в мире под названием «Солнечное скопление», в котором белая башня с уникальный дизайн окружен скальным образованием под названием «Большой Клык».

Вселенная EXA_PICO

[ редактировать ]

Вселенная, которая служит местом действия серии Ar tonelico, отличается от нашей тем, что она была сформирована Сонгом, переплетенным из волн первоначального атомного ядра, называемого EXA_PICO. Следовательно, эта вселенная структурирована в такой форме, в которой планеты, континенты и формы жизни созданы из волн, производимых песнями, которые поют формы жизни более высокого порядка, и независимо от их положения в космической иерархии, каждая форма жизни поет волны, которые составляют его самого, позволяя ему оказывать влияние на формы жизни более низкого порядка, чем он сам.EXA_PICO излучает бесчисленное количество типов волн, из которых планетная система, к которой принадлежит Ар Сиэль, получает лишь очень небольшое количество: всего Ар Сиэль образован примерно 20 типами волн, из которых только семь играют роль в формировании люди.Точно так же все планеты, принадлежащие вселенной EXA_PICO, образованы волнами, излучаемыми центральными звездами и звездными скоплениями, частью которых они являются, поэтому волны, составляющие их существование, структурированы по-разному, и, следовательно, люди, Встречающаяся в них флора и фауна образована волнами разных типов.

Ниже показано, как работают отношения в космической иерархии, на примере только девяти типов волн EXA_PICO.

Волны EXA_PICO (частичный отрывок)
* R-волны N-волны Tz-волны D-волны V-волны Vx-Волны K-волны H-волны S-волны
Вселенная EXA_PICO
Звездное скопление Ар Сиэля × ×
Солнце Ар Сиэля × × × ×
Планета Ар Сиэль × × × × ×
Гимнос × × × × × × ×

Ар Сиэль

[ редактировать ]

Планета, на которой происходит действие сериала. Его название означает «Единственный мир» на языке гимнос. Он также получил имя «Сол Сиэль» на древнем диалекте метафальс-ноты языка гимннос, что переводится как «сияющий мир». В результате великой катастрофы, известной как «Гратнодовая Инферия», небо было покрыто слоем плазмы, названным «Линия Взрыва», а поверхность планеты была распылена и покрыта толстым слоем облаков, называемым «Линия Взрыва». Море Смерти», поэтому выжившим в этой катастрофе едва удалось избежать смерти, цепляясь за Башни и прилегающие к ним территории, которые стали единственными местами, где жизнь все еще могла процветать в Ар Сиэле. На орбите этой планеты вращаются два естественных спутника, известные как «Луна виолончели» и «Луна Виолы», причем «Луна Виолы» большая и фиолетовая, а «Луна Виолы» маленькая и золотая. В Sol Ciel эти луны видны на небе через определенные промежутки времени, тогда как в других регионах они видны одновременно в определенных случаях.

Кроме того, хотя во второй игре планета называлась Ар Сиэль, предмет под названием «Глобус Ар Сиэль» появился в мини-игре «Supporteil» до выхода Ar tonelico II , который описывается как карта глобуса для Ар Сиэля.

Ar Cielan Gods (Воля планеты и другие)

[ редактировать ]
Ар-Силан Глиф

В Ар Сиэле есть два основных типа Богов: один — «Воля Планеты», создавшая весь Ар Сиэль из Планетарного Ядра, где они проживают, а второй — «Истоки Рейватейла», которые упоминаются позже в Ар Сиэле. статья.

Термин «Воля Планеты» относится к душам, составляющим Планету Ар Сиэль, а также к скоплению указанных душ. Первые Завещания называются «Завещаниями Происхождения», поскольку они представляют собой три первоначальные Завещания, создавшие Ар Сиэля: «Джуклизда», «Клюуэ» и «Хорус», а остальные Завещания произошли от них, поскольку они были необходимы для структурирование Планеты. [7] В Ар Сиэле существует бесчисленное количество Волей Планеты, но на текущий момент времени, в котором происходят игры: Третья Эра, некоторые из них исчезли, но их количество примерно равно количеству людей, которые до сих пор живу на этом. [8]

Воли Планеты также называют «Детями Планеты», и хотя обычно они не имеют физической формы, в крайне редких случаях они могут проявляться в физической форме с помощью нескольких методов, таких как «материализация». обладание» и «реинкарнация». Именно благодаря этой внешности и огромной силе, которой они обладают, люди и Теру признали их «Богами».

Хотя то, как люди относятся к Волям Планеты, варьируется от региона к региону, обычно они рассматривают их как «существ, которых следует бояться и уважать из-за их великой силы», что особенно верно в регионе Солнечное скопление из-за того, насколько сильно они почитали Богов. С другой стороны, Теру считают Волей Планеты «друзьями из соседнего мира» из-за их более высокой чувствительности и того, что им неоднократно удавалось установить с ними контакт; особенно в районе «Сиестина», который считается святой землей Теру и местом, где много лет спустя была построена Третья башня Артонелико. Этот регион был сокровищницей Певческих Камней, а также местом, где было легче всего связаться с Волей Планеты, из-за чего его называли «местом, где собрана истина мира». [7]

Более того, двенадцать основных Волй Планеты получили в мифологии Ар Сиэля название «Двенадцать богов звездного кружения». И хотя это, возможно, немного выходит за рамки рассматриваемой темы, Воли, придающие форму звездному скоплению и солнечной системе, к которой принадлежит Ар Сиэль, являются существами гораздо более высокого порядка, из которых Воли Планеты признают Солнце ( Воля Солнца Ар Сиэля) как их главный Бог.

Краткое изложение воли планеты
Родословная Имя Бога Мифологическая роль настоящая роль Прямой начальник (родитель?)
Земля Гор Не был обнаружен до 2930 года нашей эры, поэтому не упоминается ни в каких мифах.
Родословная Бога Земли высшего уровня.
Полное управление физической структурой (всеми вопросами, связанными с D-Wave) Ар Сиэля. Никто
Небо Наюдара/Юклизда Бог Солнца
Родословная Бога Неба высшего уровня.
Свет, радиация, сохранение стратосферы. Никто
Души Роккан/Клюуэ Царь царей, господин богов
Родословная Бога Душ высшего уровня
Ядро воли, контроллер U-волн. Никто
Небо Сутентей/Сорейль Бог неба и ветра Управление погодой, поддержание атмосферы Юклизда
Небо Дейджи/Диджа Бог гор и вулканов Контролирует конвекцию материи, минералы и другие вещества, связанные с почвой Ар Сиэля. Сорей
Небо Суманоми/Читать Бог насилия и катастроф Баланс посредством естественного отбора, поддержание мира Сорей
Небо Обновление/Нить Бог смерти и бедности Надзор за балансом для сохранения мира Сома
Души Судзуномия/Гиммносфера Бог песни и творчества Мать трехмерного мира, контролер D-волн. Клюуэ
Души Кудейномикото/Список Бог оружия и битвы Контроль интерференции H-волн, посредничество, естественный отбор Гиммносфера
Души Сашаномия/Сася Бог цивилизации и знаний Смотритель D-волн и материального порядка Гиммносфера
Души Датенку/Салапатор Богиня любви, бог падения Интерференция H-волн, гармония, направление резонанса Гиммносфера
Земля Рейшики/Лере Бог душ и материального мира.
(Считался, что это высший уровень Бога Земли)
Главный бог создания жизни, контроллер H-волн. Гор
Земля Саранойомей/Шелануар Бог растений, лесов и жизни Растительный бог творения к
Земля Сакиярумей/Саки Бог спасения и жизни Животноцентричный бог творения к
Земля Гурентей/Юришица Бог огня и цивилизации Раскрытие и поощрение человеческого прогресса Выпускать
Земля На улице (Рю) [Примечание 1] Нет, поскольку они были обнаружены спустя много времени после окончания Первой Эры. Создание и контроль Антител. Антитела мозга Гор

Кроме того, помимо обычных Волей Планеты существуют «Полубоги», которые служат посредниками между Волей и людьми. Было даже высказано предположение, что у первых людей одним или обоими родителями были полубоги, поэтому полубоги, родившиеся в Эру Происхождения, стали родителями всего человечества.

Полубоги спускались на поверхность с миссией вести людей вниз в определенном направлении, и в одних ситуациях они приходили в мир с полным знанием своей миссии, в других они полностью забывали о ней, как и о своем статусе. как полубоги при рождении в человеческом мире и внезапно вспоминали об этом в определенный день. Последний случай был тем, что случилось с Райкокубиси в рассказе «Хроники Рессико ~Императора Воющего Грома~», который обычно был отправной точкой трагедии.

Наконец, окончание испытаний, выпавших на долю святой женщины Рапланки, столь заметное в мифах о Метафальссе, было опубликовано в апокрифическом буклете сборника «Курт Гимнет ~Песни, которые беседовали с богами~», и хотя она До этого момента ее не считали «Богом», но в конце упомянутой истории она описана как Бог. Однако нет подробностей о том, стала ли она настоящей Волей Планеты (Богом) или полубогиней.

Краткое содержание «Полубоги»
Родословная Имя полубога Дополнительные примечания Прямой Высший Бог (Родитель?)
Небо Шираку/Ширак Неизвестный Сорей
Небо Рисшидо/Мю Появляется в мифах Харвесташи.
Салапатор влюбился в него.
दिज्ञा
Души Райкокубиши/Серек Главный герой «Хроник Рессико ~Императора Воющего Грома~»
Сильно страдал между своей миссией Дитя Богов и женщиной, которую любил.
Список
Души Тоумёнокисаки/Технотикалирша Неизвестный Саша
Души Бутен/Мао Один из главных героев метафальсийской мифологии.
В отличие от Рапланки, олицетворяющего идеального человека,
он изображен как незавершенное существо, которое всегда беспокоится и страдает.
Клюуэ
Земля Ходзёсики/Харвесташа Одноименная героиня легенд Харвесташи.
Ссорился с Салапатором из-за любви Мью.
к
Неизвестный Хисоутен/Эория В мифологии она была старшей сестрой «Трио Элемии» и обладала способностью управлять ветром.
Другой человек из Происхождения Рейватейл, который позже был назван в ее честь.
Неизвестный
Неизвестный Хекибут/Фрелия В мифологии она была средней сестрой «Трио Элемии» и имела власть контролировать землю.
Другой человек из Происхождения Рейватейл, который позже был назван в ее честь.
Неизвестный
Неизвестный Кайбутен/Тирия В мифологии она была младшей сестрой «Трио Элемии» и обладала способностью управлять водой.
Другой человек из Происхождения Рейватейл, который позже был назван в ее честь.
Неизвестный

Ар тонелико

[ редактировать ]

Название огромных сооружений (Башен), которые служат местом действия каждой отдельной игры серии. Название состоит из слов на языке гимнноса «Ар» (единственный) и «тонелико» (божественное дерево), которые вместе переводятся как «Святое мировое дерево» и представляют собой огромные сооружения, построенные во времена, когда земля еще существовала. в Ар Сиэле. Они идут от Первой к Третьей Башне.

Первая башня «Ar tonelico» — это «башня усиления», которая «снабжает людей усиленной версией силы звуков, на которой основана звуковая наука». Хотя в настоящее время он стал частью утерянной технологии, он все еще находит широкое применение благодаря своей функции «Сервера Магии Песни», что делает его источником энергии для Магии Песни Рейватейлов. Таким образом, все Рейватейлы в Сол Сиэль используют Первую Башню Артонелико в качестве своего Сервера Песен.

«Вторая башня Артонелико», которой управляет Фрелия, была построена как ретрансляционная башня для Первой, но из-за ее незавершенного статуса все Рейватейлы в Метафальссе, за исключением IPD, вместо этого подключены к Первой башне. в Сол Сиэль через спутник-ретранслятор Symphonic Power «Сол Марта». С другой стороны, Рейватейлы IPD используют «Infel Phira» в качестве своего сервера песен.

Третья башня «Харвесташа», расположенная в районе скопления Солнца, была построена для запуска XP-снаряда в планетарную систему с целью выполнения проекта регенерации планеты AAA, но из-за нескольких инцидентов, которые привели к нехватке энергии, необходимой для Закончив строительство, оно не было завершено почти до конца истории Ар Тонелико Коги . Сама Третья Башня не имеет функций Сервера Песен, но она не связана с Первой Башней, как Вторая. Собственно Сервер Песен, на котором размещены Пространства Душ Солнечного скопления Рейватейлс, вместо этого хранится в «Башне происхождения», расположенной в Арчии.

Каждая из трех Башен Артонелико находится под управлением «Рейватейла Происхождения», но после Инферии Гратнода люди переселились в верхние части регионов, где они жили, едва избежав смерти, и поскольку это изолировало Башни от друг друга, они в конце концов пришли к убеждению, что регион, в котором они жили, — это все, что существовало вокруг них, поэтому они называют каждый регион миром . Поэтому мир вокруг Башни, которым управляет Эория, называется « Сол Сиэль », мир вокруг Башни, которым управляет Фрелия, называется « Метафальсс » и, наконец, мир вокруг Башни, которым управляет Тирия, называется « Кластер Солнца ».

Рейватейл

[ редактировать ]

Первоначально они назывались «Revatail» в японской версии, что происходит от слова Hymmnos с тем же произношением и значением. Это редкая раса, которая до сих пор появлялась во всех материалах, связанных с сериалом, и обладает способностью преобразовывать звуки в силу. Хотя раньше они были искусственно созданной расой, по внешнему виду они неотличимы от людей, а также могут скрещиваться с ними. Поскольку Y-хромосома препятствует проявлению качеств Рейватейла, то Рейватейлами являются только женщины . Доказательством того, что вы Рейватейл, является знак под названием «Порт установки», появляющийся на какой-то части их тела. Поскольку они могут контролировать чудесную силу под названием «Магия песни», говорят, что они способны «разговаривать с миром». Каждый Рейватейл связан с Сервером Песен, который они используют в качестве источника своих сил, через своего рода пуповину, расположенную в самом глубоком слое их психики. Магия Песни, которую они поют, на самом деле не связана с процессами в их рту и горле, которые производят их обычные голоса, а вместо этого создается Сервером Песен, заставляющим волны в воздухе вибрировать, создавая звуки, инструменты и голоса, которые формируются. песня, идентичная той, которую думает Рейватейл. [Примечание 2] [9]

Рейватейлы подразделяются на следующие общие типы: особые «Происхождение Рейватейлов», чистые «Чистокровные β-типы» и человеческие полукровки «Третье поколение».Уникальные для Metafalss IPD также относятся к категории «третьего поколения». Кроме того, аналитический центр Арчии в Солнечном кластере создал уникальный тип, известный как «γ-сублимированный». Особенность этого типа состоит в том, что он имеет в общей сложности 24 слоя пространства души, по сравнению с другими типами Рейватейлов, у которых их только девять. [Примечание 3]

Рейватейл Происхождение

[ редактировать ]

Особые Рейватейлы, созданные для управления Башнями. Их всего три, в порядке от старшего к младшему: «Эория», «Фрелия» и «Тирия». Все они родились в Эль-Элемии (главной стране Сол Сиэль) во время Первой Эры, и их способности как Рейватейлов намного превосходят способности большинства других типов. У всех них установочные порты расположены в одном и том же месте: на бедрах.Как полностью искусственные формы жизни, они росли только до 18 лет и никогда не стареют и не умирают. 1 было 739 лет Эория — самый старый из ныне живущих Рейватейлов, которому на момент событий Артонелико . [Примечание 4] Поскольку к моменту их создания общая концепция Космосфер еще не была изобретена, они отличаются от Чистокровных β-типов и Третьего поколения тем, что у них нет Космосферы (за исключением Фрелии).

Их имена взяты от трех полубогинь, известных как «Трио Элемии», которые появляются в мифе о создании Ар Сиэля «Стеллиаритм», из которых Эория обладала силой управлять «ветром», Фрелией «землей» и Тирией «землей». вода". [7] Их имена в кластерном (японском) стиле следующие: «Эория = Хисхоутен», «Фрелия = Хекибьютен» и «Тирия = Кайбьётен». [10]

Поэтому они, наряду с полубогинями, от которых взяты их имена, являются основным объектом поклонения жителей Сол Сиэля, называемых «Трио Элемии».

Однако Фрелия потеряла свой статус Богини в Метафальссе, а в Солнечном скоплении Происхождение Рейватейла не признается божественными существами ни в Великом Клыке, ни в Арчии. [11] хотя страна Рейватейл, Кластания, действительно поклоняется Тирии, но больше как королеве и человеку, основавшему страну, чем как богине.

Чистокровные β-типы

[ редактировать ]

Грубо говоря, «Клоны происхождения Рейватейла». У них будет такая же вечная молодость, как и у Истоков, но они не бессмертны, поскольку продолжительность их жизни составляет примерно 150 лет. [12] Тем не менее, у них есть общее с Истоками то, что они генетически запрограммированы останавливать старение по достижении 18-летнего возраста, поэтому, достигнув этого момента, они больше не будут расти и стареть и сохранят свою фигуру на прежнем уровне. в этом возрасте до своей смерти. Существует также чистокровный β-тип по имени Мир, который был создан около 400 лет назад и до сих пор жив, но, поскольку она была запечатана, когда ей было около 30 лет, технически она еще не превысила свой предел жизни. Чистокровные β-типы, которые в настоящее время существуют в мире Сол Сиэль, — это только Миша и запечатанный Мир, а также несколько человек, которые в настоящее время живут в городе Платина. [13] В мире Метафальсса Фрелия не делала того, что делала Эория, и поэтому никому не передала методы и технологии, необходимые для их создания, поэтому они стали подобны легендарным существам в этом регионе. Однако все представители третьего поколения, которые в настоящее время живут там, являются потомками чистокровных β-типов, переселившихся туда с Солнца Сиэль во время Первой и Второй эпох. Что касается мира Солнечного скопления, то и Арчия, и Кластания сохранили методы и технологии создания чистокровных β-типов. Однако в стране Кластании, где сосредоточен Рейватейл, рождение Рейватейлов регулируется, поэтому каждый год производится только определенное их количество.

Между прочим, сердце Рейватейлов, называемое Треугольной Ядерной Петлей, имеет источник энергии, называемый Теломерами , который эквивалентен теломерам, присутствующим в хромосомах человека, и они также указывают, как долго может работать Треугольная Ядерная Петля, служа этим что указывает на продолжительность жизни Рейватейлов. Теоретически можно пополнить теломеры до треугольной ядерной петли, но такого метода принципиально не существует. Однако Ринкернатор Третьей Башни Артонелико оснащен машинами, которые позволяют жертвовать большое количество Теломер от одного Рейватейла другому, что дает возможность восстановить их в истощенную Треугольную Ядерную Петлю. [14] Что касается Ринкернатора в Первой Башне, то, поскольку способы поддержания их жизни у Администраторов этих двух Башен (Эории и Тирии) сильно различаются, он, скорее всего, не оснащен таким оборудованием.Когда чистокровная β-типа достигнет конца своей жизни или если ее выведут за пределы Башни, к которой она подключена, Треугольная Ядерная Петля отключится, и ее тело снова превратится в физиологический солевой раствор, который был использован для ее создания, поэтому они исчезнут, даже не оставив после себя трупа. Это характерно как для чистокровных β-типов, так и для Происхождений. [15] [16]

Третье поколение

[ редактировать ]

Девочки, рожденные людьми, но имеющие способности Рейватейла, пробуждающиеся на более позднем этапе их жизни, которые всегда являются результатом союза человека и Рейватейла, и имеют довольно низкую вероятность пробуждения. Строго говоря, поскольку они всего лишь люди, которых Серверы Песен ошибочно признали Рейватейлами из-за их сильных факторов Рейватейла, [17] они обычно уступают чистокровным β-типам из-за огромной разницы в способностях между каждой девушкой, поэтому им проводят тест под названием «Тест шестиугольной пластины», и по его результатам им присваивается ранг от A до D. в Сол Сиэль. В отличие от Происхождения Рейватейла и чистокровных β-типов, они растут и стареют так же, как люди. Поскольку способности Рейватейлов начинают пожирать их человеческую жизненную силу после пробуждения, продолжительность их жизни чрезвычайно коротка, поэтому для продления их жизни требуется вводить через определенные промежутки времени продлевающий жизнь агент под названием «Дикилити». Без Diquility они смогут прожить максимум около 20 лет. [12] В любом случае, даже если они получат необходимые дозы Diquility, максимальный срок жизни Рейватейла третьего поколения составляет около 40 лет. [18] [Примечание 5]

Факторы Рейватейла наследуются от родителей к детям, поэтому есть нормальные люди, в генеалогии которых есть кровь Рейватейла, а в случае мужчин они могут иметь сильные факторы Рейватейла, но они никогда их не проявят, в то время как есть также потенциальные женщины Рейватейла, которые несут факторы, но не проявляют их. [20] [21] Например, главный герой первой игры, Лайнер, имел чрезвычайно высокую вероятность пробуждения как Рейватейл третьего поколения, если бы он родился женщиной, из-за силы факторов Рейватейла, которые он несет. [21] Однако из этого правила есть исключение: в регионе Солнечного скопления фракция Нео-Атласа Арчии разбросала несколько аномальных факторов Рейватейла в рамках подготовки к выполнению своего «Проекта эволюции человека», который по сути позволяет любому соединить свой разум с Сервер Песни, независимо от пола или пробуждения Рейватейла, однако, если эти люди испытают сильный всплеск эмоций, они впадут в состояние, которое заставит их впасть в ярость, а их разум полностью разрушится. Это известно как болезнь, называемая «Пограничная болезнь», и уроженец указанного региона, Тирия, однажды в шутку назвал людей, обладающих этими аномальными факторами, «Помесь».

Агент, продлевающий жизнь

[ редактировать ]

Тела Рейватейлов обретают форму благодаря песне Треугольной Ядерной Петли в их телах, но это относится только к Происхождению и Чистокровным β-типам, поскольку у Третьих Поколений она отсутствует. Из-за этого ЛЕМ (Механизм продления жизни Рейватейла) преобразует статические волны H, которые служат жизненной силой человека, в динамические волны D с помощью магии, чтобы они могли служить заменой песне Треугольной ядерной петли. Именно из-за этого жизнь Третьего Поколения редко превышает 18 лет, но, дав им Агент Продления Жизни, который представляет собой массу Статических H-Волн, лишенных каких-либо особых характеристик, ЛЕМ отдаст приоритет Статическим. Волны H от Агента, продлевающего жизнь, вместо того, чтобы красть их жизненную силу, что позволяет им жить относительно так же долго, как обычные люди (однако, поскольку использование Магии Песни создает такую ​​​​тяжелую нагрузку на их человеческие тела, они не будут живут не более 40 лет).

Существует два типа агентов, продлевающих жизнь: более слабый, называемый «Спокойствие», и более сильный, называемый «Диквилити», но люди обычно ссылаются на Диквилити, когда говорят об агенте, продлевающем жизнь. В мире Сол Сиэль (за исключением городов Платина и Эм Фейна) единственные группы, способные массово производить Diquility, — это Церковь и Тенба, но люди, работающие на любую из них, могут получать Diquility бесплатно, а с другой стороны, это довольно дорогой продукт на рынке. Из-за этого рейватейлы третьего поколения, живущие в этом регионе, обычно ищут работу у любого из них. В мире Метафальсс Diquility была открыта и изобретена первой Девой Мио, Инфел, поэтому Большой Колокольный Зал начал бесплатно распространять его среди всех Рейватейлов в регионе. Указанное распределение охватывает не только столицу Пасталию, но и все районы соседнего Кольца, что делает его средой, в которой третье поколение может жить без особых проблем. [22] Наконец, в мире Солнечного скопления, особенно в районах Арчии и Великого Клыка, с Диквилити обращаются на тех же условиях, что и в Крыльях Гора в Сол Сиэль: она дорогая и ее трудно получить. В этом регионе также были обнаружены и использованы методы блокировки для подавления факторов Рейватейла, рекламируемые как «операции, которые позволят любому отключить факторы Рейватейла и соединение с серверами песен по низкой цене», но на самом деле они использовались в качестве фронт ужасных экспериментов, в которых серверные области этих пациентов Рейватейла были насильственно переписаны.

Что касается установки агента продления жизни, хотя она необходима во всех регионах для всех Рейватейлов третьего поколения, в то же время, если установку выполняет кто-то помимо их родственников или начальников, это должен быть кто-то, с кем они находятся. иметь очень глубокие отношения, поскольку этот акт имеет для Рейватейлов значение, аналогичное значению секса, что делает для них чрезвычайно важным опытом, когда установку выполняет кто-то, кто не имеет к ним прямого отношения в первый раз. и особенно, если это человек, в которого они влюблены.

Установить порт

[ редактировать ]

Родимое пятно в виде гребня диаметром около 5 см. [23] оно появляется на коже всех Рейватейлов в определенных местах (хотя, строго говоря, это не родинка, а часть соединения Гратнода в их телах, появляющаяся на их коже). У всех Истоков он запрограммирован на появление на бедрах, но у всех остальных Рейватейлов порты появляются в самых разных областях. Именно через этот установочный порт можно установить кристаллы Grathnode, а также он является местом, через которое агент продления жизни администрируется третьим поколениям. Поскольку установочный порт играет столь важную роль в поддержании их собственной жизни, а также, как говорят, является частью тела, которая открывает разум Рейватейла любому, кто на него смотрит, Рейватейлы никогда не покажут его никому, кроме для людей, которым они очень доверяют.

Поскольку порядок конфигурации формы Портов меняется от Origins к βs и от βs к Третьим поколениям, чем дальше он продвигается, тем дальше он уходит от заранее определенных шаблонов, которые были запрограммированы для портов Origins, и тем больше хаотичными и нечеткими становятся их формы. [23] [24] Давным-давно Gust Shop раздавал в качестве бонусных предметов кампании съемные татуировки в виде Инсталляционных портов героинь из первой и второй игры, [25] [26] и, как видно из того факта, что это были заранее сконфигурированные конструкции, [21] Порты Истоков больше всего напоминают полный круг.

Однако сами установочные порты не видны на внутриигровых портретах или кадрах событий из-за проблем с дизайном, поэтому, как правило, они никогда не рисуются для подобных изображений. [23]

В играх его написание с начальной буквой в верхнем регистре используется для обозначения Магии Песни, текстов и заклинаний, исполняемых на языке Гиммнос, чтобы отличить их от обычных песен. Это же различие применимо и к глаголу «петь». В японском языке различие проводится с помощью кандзи « [ и ] » с чтением «ута» вместо «ши» и использованием «謳う» вместо «歌う» (оба слова читаются как «утау») для глагола.

Магия песни

[ редактировать ]

Магия , которую может использовать Рейватейлс. Его вызывают пением или произнесением заклинательных фраз на искусственном языке , называемом языком Гиммнос, и это довольно сильное оружие в бою. Все Рейватейлы могут материализовать свои фантазии в реальном мире, чтобы использовать их в качестве атак или защиты, обычно используя для этого Гиммнос, получивший название «Магия песни». Обычно Магия Песни создается в результате действия партнера, погружающегося в разум Рейватейла. Поэтому доверие Рейватейлов и их партнеров друг к другу имеет большое значение для создания Магии Песни. Однако есть исключения, например, были случаи, когда Рейватейл самостоятельно создавала Магию Песни в реальном мире, но это очень редкое явление, которое случается только в ситуациях, которые вызывают сильные эмоции в самом сердце. Рейватейл, например, смерть члена семьи.
Помимо этого, даже люди, которым удалось глубоко изучить язык Гиммнос и его происхождение, способны использовать Магию Песни, но поскольку они не смогут получить для этого поддержку Серверов Песен, их песни будут демонстрировать чрезвычайно слабый запас мощности. Однако из этого правила есть исключение: на одном из компакт -дисков с побочной драмой персонаж, появившийся в первой игре, Спика Нил, сумел создать Магию Песни, которая по силе соперничала с магией Рейватейлов, с помощью предмета под названием «Магия песни». Carillon Organito», созданный маленькой девочкой, похожей на Круше Элендию. Однако, поскольку это было сделано без поддержки Сервера Песен, в итоге она сильно утомилась. [27]

Гиммнос Глиф

Название, данное особым Песням, которые могут управлять Башнями, которые формально известны под названием «Экстракты Гиммноса». Обычно их можно найти запечатанными в контейнерах, называемых «Кристаллы Гимна» (в японской версии — «Кристаллы Гимна»). Они отличаются от типичной повседневной магии песни (слов гимна), и, извлекая «Чувства», содержащиеся в устройстве внутри кристалла, в ходе ритуала, называемого Церемонией загрузки, Рейватейлы получают возможность создать и спеть из них новую Песню. Однако всем Рейватейлам в принципе необходим управляющий ключ , называемый «Код гимна» (Код гимна на японском языке), чтобы загрузить отрывок Гиммноса, поэтому только определенным Рейватейлам предоставляется право на загрузку (однако это не применимо). в случае с IPD: из-за различий в серверах песен им вообще не нужны коды гимнов, поэтому ни у одного IPD Reyvateil нет кода гимна).
Однако именно из-за этой силы Рейватейлы стали столь ценным существованием в эпоху, когда происходят игры, поскольку существовали технологии, которые позволяли использовать Гиммнос напрямую, без посредника Рейватейлов, но все такие технологии были потеряны. в двух великих катастрофах, произошедших столетия назад. [28]

Кодекс гимнов

[ редактировать ]
Гиммнос Глиф Цифровая единица

Идентификатор, используемый для различения отдельных Рейватейлов среди всех, подключенных к Башням, и он используется в процессе аутентификации, происходящем во время Загрузок для Гиммноса. У Происхождения Рейватейла и Чистокровных β-типов есть свои Коды Гимнов, зарегистрированные в базе данных Башни, но с Третьими Поколениями этого не происходит. Таким образом, хотя третьи поколения могут использовать предустановленную в них боевую магию песни (Слова Гиммноса), [29] они не могут загрузить Гиммнос из кристаллов гимнов. [30]

Однако некоторым рейватейлам третьего поколения удалось загрузить гимны из кристаллов гимнов и спеть их. Все они смогли сделать это по разным причинам, каждая из которых будет объяснена ниже:

  • В первой игре Аурика Нестмайл имела спектр генов, который очень напоминал спектр генов чистокровного Мира β-типа. [31] в результате чего она была ошибочно принята за обладательницу Кодекса гимнов Мира, и это позволило ей петь Гиммнос.
  • Во второй игре у Луки Труливаата был установлен D-целлофан, который служит доказательством существования Девы Хомуры, установленный в ее теле, что дало ей тот же код гимна, что и Рейватейл Происхождение Фрелии, что позволило ей петь Гиммнос. . [32]
  • Во второй игре Клош Лейтал Пастали является IPD, и поэтому поющий ею Гиммнос используется для управления Инфел Фира. Поскольку Инфел Фира использует систему аутентификации для своих Гиммносов, отличную от той, которая используется для управления Башнями, ей не нужен Код Гимна для Загрузок. [33]
  • В третьей игре Мьюте использовала псевдоним « Код Гимна», взятый у чистокровной β-типа, который дал ей ее отец, доктор Лауд: [34] позволяя ей петь Гиммнос.

Космосфера

[ редактировать ]

Ментальный мир или пространство души, существующее в сознании каждого Рейватейла. Она образована слоями, соответствующими ее поверхностной психике и ее глубинной психике. Обстановка мира для каждого слоя или уровня Космосферы сильно варьируется от одного Рейватейла к другому, но она всегда будет отражать личность этого конкретного Рейватейла. Несколько разных итераций одной и той же Рейватейл, каждая из которых представляет разные стороны ее личности, также появляются в Космосфере. С другой стороны, «Дайвинг» — это вмешательство в Космосферу, поэтому существует система под названием «Хранители разума», которая существует для защиты мира Космосферы от людей, которым сама Рейватейл не хочет вмешиваться в свою Космосферу. или если она не хочет, чтобы они перешли на более глубокий слой. Однако было подтверждено, что заражение болезнью ИПЗ приведет к исчезновению Хранителя разума.

Космосфера также является частным пространством, подготовленным для Рейватейлов внутри [Примечание 2] Серверы песен. Обычно Космосфера имеет девять слоев или уровней, из которых слои с первого по пять соответствуют поверхностной психике, а девятый слой соответствует самому глубокому слою психики. На всех слоях будет область под названием «Башня Жизни», которая представляет собой связь Рейватейл с ее Башней. С другой стороны, восьмой и девятый слои не могут быть доступны в IPD из-за того, как устроены их разумы, а также из-за того, что у них нет границы, которая изолирует их эго от эго других Рейватейлов, «Пограничных ворот», в эти слои (однако после того, как континент Метафалика будет создан и Инфел Фира начнет функционировать как его Сердце Земли, Пограничные Врата снова появятся в этих слоях, открывая доступ к ним). [33]

Акт вмешательства в Космосферу Рейватейла, который становится возможным благодаря использованию учреждений под названием «Магазины дайвинга», которые можно найти во всех регионах Ар Сиэля. Учитывая, что для этого Рейватейл требует раскрыть содержание своего разума Дайверу, она никому не позволит этого сделать: по сути, она позволит это только партнеру, с которым у них сложились прочные отношения взаимного доверия. Таким образом, во время погружения дайверу потребуется фиксированное количество очков погружения (DP), которые являются числовым представлением доверия, существующего между Рейватейл и ее партнером, и расходуются каждый раз, когда партнер инициирует событие в Космосфера. Когда партнер позитивно вмешивается в Космосферу Рейватейла посредством Погружения, происходит следующее:

  • Из-за действий ее партнера в Космосфере тревоги и конфликты Рейватейл сублимируются и провоцируется сдвиг парадигмы, что дает возможность нырнуть в более глубокие слои Космосферы.
  • Рейватейл создает новую Магию Песни в Космосфере, что позволяет ей использовать ее в реальном мире.
  • Как только срабатывает сдвиг парадигмы, этот слой Космосферы считается завершенным, и Рейватейл получает возможность использовать Костюм, который она носила в этом конкретном слое, по возвращении в реальный мир.

Более того, на девятом и последнем слое разума каждого Рейватейла находится место, где они подключены к двоичному полю своего Сервера Песен, которое также служит для них источником энергии. Следовательно, чем ближе Рейватейлы подойдут к девятому слою, тем сильнее Магию Песни они создадут.
Пройдя девятый уровень, Рейватейлы получают возможность свободно получать доступ к ресурсам Башни, и, поскольку это также позволяет им читать записанные в ней данные, это позволяет им наслаждаться игрой под названием «Игра двоичного поля» вместе со своими партнерами.
Однако это не означает, что у Рейватейлов есть сценарий для каждого дайвера, способного достичь девятого уровня: есть профессиональные дайверы, подготовленные со знаниями в области консультирования и психологической терапии, но эти знания становятся бесполезными, начиная с пятого уровня, из-за это тот момент, когда истинные чувства Дайвера и Рейватейла начинают сталкиваться друг с другом, поэтому в этих случаях подсознательно подготовлены сценарии, позволяющие Дайверу достичь только четвертого и пятого уровней.
Более того, если Рейватейл подсознательно чувствует, что Дайвер боится ее или несерьезно относится к ее чувствам, она подготовит сценарий, чтобы не позволить Дайверу выйти за пределы еще более мелкого уровня, что должно быть естественным, поскольку ни один Рейватейл не захочет допустить такого. человек, чтобы вообще нырнуть в нее.
Поскольку дайверы, достигшие девятого уровня, считаются достаточно редкими и в каждой эпохе живут лишь немногие из них, они, по-видимому, рассматриваются как кандидаты в герои только потому, что им удалось пройти Космосферу до конца. [35]

Племя Теру

[ редактировать ]

Раса, отличная от людей, существовавшая издавна на планете, которая служит местом действия сериала. Хотя они родились в результате скрещивания людей и нечеловеческих существ из другого мира, они создали собственное сообщество и выделились в отдельную расу. [9] Их физические характеристики включают более темную кожу, рога и хвост (рога и хвост имеют разный размер в зависимости от того, к какой школе Теру они принадлежат). [9] ), и продолжительность жизни у них больше, чем у людей: теру могут жить около 200 лет. Они также могут использовать особые способности, которые не имеют никакого отношения к Магии Песни, и в зависимости от того, какие способности они могут использовать, они попадают в одну из двенадцати ветвей, известных как «школы». Давным-давно их знания и способности сыграли очень важную роль при строительстве Башни Ар Тонелико. С другой стороны, несколько школ получили название «Некросемьи» в регионе Солнечного скопления, одним из таких примеров является «Некросемья Аятане».

Давным-давно их уникальная культура зародилась и взрослела в лесах Сиестины, где в настоящее время расположена Третья башня Артонелико, и хотя это было место, богатое залежами певчего камня, это была территория, которая всегда была предметом спора между соседними человеческие страны и королевства, которые пытались сжечь лес, чтобы затем присоединить Сиестину к себе, и все это подошло к концу, когда Сиестина была полностью уничтожена в результате инцидента «Семь пятен крови», и Теру присоединились к Федерации Солнечного скопления. Хотя школа Мунофа (Аятане) Теру должна была использовать свою способность предсказывать будущее, чтобы избежать возникновения катастроф, вместо этого они использовали ее, чтобы спровоцировать катастрофу, которая послужила причиной полного уничтожения цивилизации, процветавшей во времена Первая Эра: Гратнод Инферия. [7]

В настоящее время все теру живут только в городе Эм Фейна в мире Сол Сиэль и активно избегают любых контактов с людьми, за исключением тех, кто живет в Платине. Кроме того, следуя завету, который они подписали вместе с народом Платины, они продолжают защищать районы, где расположены наиболее важные объекты Башни, а также не допускают жителей Тенбы и Церкви, чтобы они не могли исследовать или исследовать Башня.

С другой стороны, теру сосуществуют с людьми в мире Метафальсс, и, поскольку они являются изобретателями технологий, используемых для дайвинга, большинство из них также зарабатывают на жизнь продавцами и операторами дайв-центров. Существуют также полукровки Теруса с людьми и Рейватейлами: они являются потомками команды инженеров, известной как «Люди Мио», и раньше жили в районе, известном как Пирс Канакана.

В мире Солнечного скопления школа Теру под названием «Муноф (Аятане)» однажды предсказала, что «Рейватейлы возьмут в руки спусковой крючок для восстановления мира», поэтому они манипулировали страной Рейватейлов Кластанией из тени. , но после того, как глава некросемьи Хомураги: «Хомураги Гентоку Ракудзё» вызвал «Войну Аятане», аналитический центр Арчиа провел систематическое истребление всех живых некросемейств, оставив их как забытые существа. В настоящее время единственной известной живой некросемьей в этом регионе является «Аятанэ Куреха Киринами», который был еще ребенком во время войны Аятане, и после этой войны его приютила Кластания.

Ниже приведен список всех школ Теру: [9]

Двенадцать школ Теру
Название школы Привычный Уникальная способность Имя некросемейства Характерное второе имя Участники, появляющиеся в сериале
Муноф Никто Прогноз Аятане Для «Аятане Мичитака Киринами» (оригинал), «Аятанэ Куреха Киринами» [36]
Плюне Гном Перевод (перевозка) К Нене Никто
Нино Сова Слушание голоса (слушание небесных голосов) Хомураги Рэй «Соня Рэй Лаква (Бессложная Лакра)», «Хомураги Гентоку Ракудзё»
Зеппинг Кот Трансформация (Физическая) Урокай Дальше "Анданте"
Йемина Сокол Телепортация Рюуухи Росс «Флейта Росс Лория», «Лира Росс Рейтель»
Сара Оттенок Суперсила (взрывы) Неизвестный И Никто
Оугус Банши Молитва дождя (Возможность изменить погоду) Неизвестный Зак Никто
Аук Летающий дракон Исполнение желаний Хошивата Из «Тастиэлла Де Лу», «Гармоника Де Памели (Джек Гамильтон)» [Примечание 6] "
Отец Пикси Марионеточные манипуляции Неизвестный Лу "Честер Лу Виноа"
Нораф Короппокуру Телепатия Неизвестный Сора Никто
Динел Дриада Ускорение роста Неизвестный Вода Никто
Пила двойник Реинкарнация Неизвестный Низкий «Адажио Лоу Витис» [Примечание 7] "

Продукты серии

[ редактировать ]
  1. Ar tonelico: Мелодия Элемии
  2. Ar tonelico II: Мелодия Метафалики
  3. Ar tonelico Qoga: Погребальный звон Ар Сиэля
[ редактировать ]

Были выпущены такие материалы, как OVA, манга и легкие романы. Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте соответствующие страницы пресс-релизов, соответствующие каждой игре. Вселенная Exa Pico была расширена в серии Surge Concerto играми Ciel Nosurge и Ar Nosurge .

Веб-контент

[ редактировать ]

Ниже приводится простое объяснение содержимого официального сайта « Ar Portal », который содержит все перечисленное, а также дневники разработчиков и дополнительную информацию об игровом мире.

Тукусфера
Название переводится как «Сфера материалов», и это часть сайта, которая официально поощряет игроков к участию. Здесь персонажи игр отвечали на вопросы, которые им присылали игроки, а также комментировали полученные от них фан-арты. Они также предоставили информацию о частях сеттинга, которые не были четко объяснены в играх, а также дали более глубокий взгляд на персонажей, которые не проводили много экранного времени в играх. Из-за его большой популярности несколько его выпусков были объединены в книгу и даже получили дополнительный доход в виде компакт-диска с драмами. [37] [38]
ФЛЭШ Космосфера
Флеш-игры, выполненные в духе визуального романа, следуют образцу Космосфер в самой игре. Они рассказывают побочные истории, которых нет в играх.
Гиммносервер
Часть веб-сайта, объясняющая сеттинг, сценарий, словарный запас и грамматику вымышленного языка, используемого в играх: языка Гиммнос.
Опорная часть
Часть блога для участников портала Ar, на которой пользователи могут создать Рейватейла, настроенного по своему вкусу. Эта мини-игра прекратила свою деятельность в январе 2012 года.
  1. ^ Японский : Ar toneliko , Хепберн : arutoneriko
  1. Хотя в конце концов «Ар Ру» — это не более чем пара слов Гиммноса, используемых для обозначения ее роли Мозга-антитела, поскольку было установлено, что это ее собственное имя, Тилия дала ей прозвище «Арру».
  2. ^ Перейти обратно: а б Существуют различия между серверами Song Magic, расположенными в каждом регионе. Более подробную информацию можно найти в разделе #Ar tonelico .
  3. ^ Однако в обычных погружениях дайверы могут достичь только девятого уровня.
  4. И хотя в игре она говорит, что прожила гораздо дольше, в разделе «Уголок для энтузиастов» одной из колонок официального сайта Toukousphere Issue #13 она прямо заявила, что это недоразумение.
  5. ^ Однако типичная продолжительность жизни человека в Ар Сиэле составляет от 40 до 50 лет. [19] А поскольку статистические данные о продолжительности жизни обретают смысл даже путем включения уровня смертности новорожденных, люди и рейватейлы третьего поколения имеют одинаковую среднюю продолжительность жизни, поэтому это ни в малейшей степени не меняет их образ жизни.
  6. Хотя его второе имя было написано как «Росс» согласно коллекции сеттинговых материалов, позже было подтверждено, что это ошибка из-за первоначальной информации о сеттинге, и его правильное имя подтверждено как «Де». [9]
  7. ^ Появляется в манге Ar tonelico ~arpeggio~. Давным-давно его второе имя было написано как «Гнездо», но позже было подтверждено, что это ошибка из-за исходной информации о настройках, и его правильное имя было подтверждено как «Низкий». [23]
  1. ^ «Дата отправки Ar tonelico перенесена» . НИС Америка. 8 сентября 2006 г. Проверено 23 января 2013 г.
  2. ^ «Гиммно Сервер» . Порыв . Проверено 1 февраля 2014 г.
  3. ^ «Гиммносервер-Главный» . hymmnoserver.uguu.ca . Проверено 03 июля 2024 г.
  4. ^ «Первый выпуск Toukousphere! Особенность! Полезные сторонники!» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Порыв . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б "Что такое Ar tonelico?~Обзор игр, вышедших на PS2!~ " помощи «Ar tonelico 3: Секай Сюэн и Сёдзё Хикигане и Ута га Хику» Страница ASCII-медиа работает . Проверено 2 мая 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Выпущено сегодня! Новая заслуживающая внимания игра для PS3 «Ar tonelico 3»! Полное открытие и введение в игровые системы!» . Денгеки Онлайн . ASCII-медиа работает . 28 января 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Компакт-диск "Singing Hill ~Ar=Ciel Ar=Dor~" Бонусный буклет к первому изданию
  8. ^ Из комнаты сбора технических данных Ar Ciel, «Выпуск № 9».
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Акира Цучия (6 ноября 2010 г.). «Зал сбора технических данных Ar Ciel, выпуск № 2: ответы более чем на 40 вопросов» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  10. ^ Акира Цучия (12 ноября 2010 г.). «Зал сбора технических данных Ar Ciel, выпуск № 7 — Праздник! Выпуск мюзикла Hymmnos ~ Cocona ~!» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  11. ^ «Празднование 5 выпуска - Тукусфера, выпуск № 4» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б " Коллекция материалов для декора Ar tonelico 1 "
  13. Toukousphere, выпуск № 28. Архивировано 21 февраля 2014 г., в Wayback Machine : Центр технического обслуживания леди Шурелии.
  14. ^ Ar tonelico 3: Разговор после Битвы Судьбы
  15. ^ «Тукусфера, выпуск №90! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  16. ^ «Тукусфера, выпуск №91! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  17. ^ «Выпуск № 83 Тукусферы! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  18. ^ Акира Цучия. «Комната сбора технических данных Ar Ciel» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  19. ^ Акира Цучия. «Комната сбора технических данных Ar Ciel» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  20. ^ «Тукоосфера, выпуск №3! Уголок энтузиастов» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Тукусфера, выпуск №56! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
  22. ^ Коллекция официальных материалов по сеттингу Ar tonelico 2
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Акира Цучия (20 сентября 2014 г.). «Комната сбора технических данных Ar Ciel, выпуск № 3 — количество заявок внезапно возросло!» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  24. ^ «Тоукусфера, выпуск №36! Центр технического обслуживания леди Шурелии» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  25. ^ «Кампания в память о продуктах Ar tonelico - Вторая зимняя кампания» . Магазин "Густ" . Корпорация Гаст . 2008 год . Проверено 17 февраля 2014 г.
  26. ^ «Портал Ar: Празднование второй годовщины - Кампания по историческому настоящему» . Магазин "Густ" . Корпорация Гаст . 2008. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  27. ^ Компакт-диск "Спика ~ Подарок, создающий сердце ~ Ar tonelico Hymmnos Musical"
  28. Предположения взяты из диалога в Ar tonelico 1 после того, как Шурелия присоединяется к группе, и игрок идет к месту, где был спрятан Кристалл Гимна «Чистильщик»: Поющий холм.
  29. ^ «Выпуск № 41 Тукусферы! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
  30. ^ Из статей терминологического словаря «Hymn Crystal» и «Hymn Code» из игры «Ar tonelico II».
  31. ^ «Тукосфера №6! Уголок для энтузиастов» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Проверено 19 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. Из терминологического словаря, статья «Код гимнов» из игры «Ar tonelico II».
  33. ^ Перейти обратно: а б «Тукусфера, выпуск №38! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
  34. ^ «Тукусфера, выпуск № 88! Леди Шурелия и Центр технического обслуживания Джакури» . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
  35. ^ Акира Цучия. «Зал сбора технических данных Ar Ciel, выпуск № 11 — Спасибо всем, кто принял участие в «Проекте по возрождению Ar Ciel» » . Ar Portal — комплексный фан-сайт Ar tonelico . Корпорация Гаст . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  36. Из терминологического словаря, статья «Некродом Аятане» из игры «Ar tonelico Qoga».
  37. ^ Фан-книга Ar tonelico ~Ar Portal, даже в автономном режиме, у вас под рукой (ба-дамп!) ~ . Софтбанк Креатив . 01 августа 2008 г. ISBN  978-4-7973-4868-2 .
  38. ^ « Voice de Toukousphere ~Диск для сторонников Ar tonelico~ » Sony Music Distribution 、28.07.2010.KDSD-10051、 ASIN   B003NUOT9C Проверено 29 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d15ee7fa97bc71f0aac8fd9392de01__1720158000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/01/24d15ee7fa97bc71f0aac8fd9392de01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ar Tonelico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)