Jump to content

Чарльз Л. Салле-младший

Чарльз Л. Салле мл.
Рожденный 1913 (оспаривается), Оберлин, Огайо
Умер 2006
Образование Кливлендская школа искусств (ныне Кливлендский институт искусств )

Колледж Адельберта или Университет Западного резерва

Дом Караму (бывший поселок Playhouse)

Чарльз Л. Салле-младший (1913–2006) был афроамериканским художником из Кливленда, штат Огайо . Он был первым афроамериканцем, окончившим Кливлендскую школу искусств . Позже он стал WPA художником и монументалистом , а также работал дизайнером интерьеров .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чарльз Л. Салле родился в Оберлине, штат Огайо . Во многих публикациях годом рождения Салле указан 1913 год. [ 1 ] [ 2 ] в то время как в других публикациях год его рождения датирован раньше или позже. Его отец был штукатуром-декоратором, который перевез семью в Сандаски, штат Огайо , чтобы продолжить карьеру строителя. Салле учился в средней школе Сандаски, где изучал искусство, в частности искусство эпохи Возрождения, и творчество известного французского художника XIX века Жана-Огюста-Доминика Энгра . Пока он учился в школе, он рисовал портреты преподавателей и нарисовал в школе фреску, посвященную под руководством коммодора Перри битве при озере Эри . В интервью 1995 года Салле сказал, что он также помогал создавать декорации для школьных спектаклей. [ 3 ]

Салле был женат на Констанс Уэплс, своей второй жене, с 1960 по 1990 год. У них было трое детей: сын по имени Уоррен и две дочери по имени Коко и Рене. [ 4 ] Салле умерла в 2006 году. [ 5 ]

Образование и творческая карьера

[ редактировать ]

Образование

В 1931 году Салле переехал в Кливленд и начал посещать занятия в Karamu House . [ 1 ] Год спустя Салле была удостоена первой стипендии Гилпина. [ 3 ] назван в честь Чарльза Гилпина , афроамериканского бродвейского актера, который однажды пожертвовал 50 долларов Дому Караму. [ 6 ] смогла поступить в Кливлендскую школу искусств ( Кливлендский институт искусств ). Частично благодаря этой стипендии Салле в том же году [ 3 ] Салле специализировался на портретной живописи у Рольфа Столля и изучал дизайн у Кеннета Бейтса и Виктора Шрекенгоста . Он также изучал живопись у Карла Гертнера и Пола Трэвиса . [ 3 ] Многие преподаватели Салле в Кливлендской школе искусств также преподавали в Karamu House. [ 7 ] Между 1932 и 1933 годами Салле также изучал методы литографии и офорта в Политехническом институте Джона Хантингтона. [ 1 ]

Салле также был награжден стипендией Гунда за Берту , портрет танцовщицы Дома Караму, что помогло ему облегчить его пятый год обучения в Кливлендской школе искусств. [ 8 ] Точные даты окончания Салле Кливлендской школы искусств и колледжа Адельберта Западного резервного университета неясны. Однако предполагается, что Салле завершил обучение в обоих учебных заведениях в период с 1933 по 1938 год. [ 3 ] [ 2 ] [ 1 ] Салле была первым афроамериканским студентом, окончившим Кливлендскую школу искусств. [ 3 ] Он получил степень бакалавра образования в Адельберт-колледже Западного резервного университета. [ 3 ]

Карьера художника и педагога

После учебы Салле преподавал в средних школах Кеннарда и Аутуэйта, а также в Центральной средней школе в Кливленде. Позже он приехал преподавать в Дом Караму, ранее известный как Поселение Театра. [ 3 ] Сам Салле был наставником в Karamu House Ричардом Битти, главой студийного отдела и инструктором по гравюре, а также другими известными художниками Кливленда, такими как Элмер Браун и Хьюи-Ли Смит . [ 9 ]

Ли-Смит и Салле присоединились к проекту гравюры WPA в Karamu House вместе с Зеллом Ингрэмом и Фредом Карло. [ 3 ] Салле и другие художники Дома Караму находились под влиянием нескольких художественных течений и были частью них. В основном они придерживались реалистических американских тем и были вдохновлены как американскими регионалистами , так и социальным реализмом мексиканских монументалистов . [ 10 ] Салле нарисовал фрески WPA, большинство из которых больше не сохранились. [ 3 ] Одна из фресок Салле, которая с тех пор была уничтожена, находилась в Portland Outhwaite Homes; он изображал надежды афроамериканских семей, мигрирующих в Кливленд. [ 11 ]

Салле был плодовитым портретистом ; однако некоторые критики считали его лучшим рисовальщиком , чем художником. [ 11 ] Одна из известных портретных картин Салле — «Девушка с розовой геранью». Образ молодой женщины рядом с цветком призван отразить их красоту. [ 12 ] Как и некоторые из его сверстников в Доме Караму, Салле имел тенденцию создавать чуткие изображения афроамериканцев. [ 12 ] и его изображение общества в моменты досуга имеет праздничный характер. [ 13 ] Салле также изображал в своих работах сцены ночных клубов, что можно объяснить его участием в ночной жизни Кливленда и работой дизайнером интерьеров для клубов. [ 13 ]  

Работы Салле появились в нескольких публикациях, в том числе в Алена Локка книге «Негр в искусстве», публикации Джеймса А. Портера « Современное негритянское искусство» 1943 года, публикации Паттерсона «Негр в музыке и искусстве» Уокера 1969 года и «Руководстве по изобразительному искусству ». Публикация Афроамериканцы 1971 года. [ 4 ]

В 1930-х годах Салле выставлял работы на Майской выставке в Кливлендском художественном музее , выставке, призванной представить лучшее современное искусство Кливленда. [ 14 ] Это была одна из двух конкурсных ежегодных выставок в городе. [ 15 ]

Военные и карьера дизайнера интерьеров

Во время Второй мировой войны Салле был отправлен в Англию Инженерным корпусом армии . Он занимал должность технического сержанта и служил картографом . [ 3 ] и дизайнер камуфляжа. [ 1 ] Во время Освобождения он находился во Франции и, наконец, завершил свою службу на Филиппинах. [ 3 ]

После войны Салле получил заказ на дизайн интерьера и стал членом Американского института американских дизайнеров. [ 16 ] Один из его крупнейших и самых известных заказов — реконструкция бывшего ресторана на 105-й улице в Кливленде. Он превратил это пространство в ночной клуб Тихуаны , где создал вращающуюся сцену для таких артистов, как Нэт «Кинг» Коул . выступлений [ 16 ] Салле также было поручено спроектировать Большой бальный зал и пивной ресторан в гостинице Stouffer's Inn на площади (ныне отель Renaissance Cleveland ). [ 4 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Избранные произведения и коллекции

[ редактировать ]
Работа Коллекция Середина
Джампин Джайв [ 5 ] Метрополитен-музей Офорт
Альмеда [ 17 ] Офорт и акватинта
Бригада по сносу зданий [ 18 ] Травление на мягком грунте  
По запросу [ 19 ] Офорт
Сцена кабаре [ 20 ] Травление на мягком грунте 
перед сном [ 21 ] Кливлендский художественный музей Холст, масло
Анна [ 22 ] Офорт и акватинта
Шерил [ 23 ] Коричневый мел
Берта [ 24 ] Офорт и акватинта
время свингтайма [ 25 ] Художественный музей Сент-Луиса Офорт и акватинта
Альмеда [ 26 ] Акронский художественный музей Офорт и акватинта на бумаге.
Эрметта [ 27 ] Офорт на бумаге
Берта [ 28 ] Офорт и акватинта на бумаге.
Музыкальный автомат Джайв [ 29 ] Коллекция домов Караму Акватинта
Девушка с розовой геранью [ 30 ] Коллекция афроамериканского искусства Хармона и Харриет Келли Холст, масло
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брэдли, Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 236. ИСБН  0940717336 .
  2. ^ Jump up to: а б Уильямс, Реба, Уильямс, Дэйв (1993). Один в толпе: гравюры 1930-40-х годов афроамериканских художников из собрания Ребы и Дэйва Уильямса . США: Washburn Press. п. 54. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ран, Зита (1996). : И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. п. 79. ИСБН  09639562-4-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ран, Зита (1996). И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд: Фонд художников Кливленда. п. 80. ИСБН  09639562-4-8 .
  5. ^ Jump up to: а б «Джампин Джайв» . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ран, Зита (1996). : И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. стр. 24–25. ISBN  09639562-4-8 .
  7. ^ Ран, Зита (1996). : И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. п. 24. ISBN  09639562-4-8 .
  8. ^ Ран, Зита (1996). : И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. п. 25. ISBN  09639562-4-8 .
  9. ^ Брэдли, Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Название: Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 151. ИСБН  0940717336 .
  10. ^ Ран, Зита (1996). : И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. стр. 24–25. ISBN  09639562-4-8 .
  11. ^ Jump up to: а б Ран, Зита (1996). : И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. п. 24. ISBN  09639562-4-8 .
  12. ^ Jump up to: а б Брэдли, Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 148. ИСБН  0940717336 .
  13. ^ Jump up to: а б Брэдли Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 157. ИСБН  0940717336 .
  14. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 159. ИСБН  0940717336 .
  15. ^ Брэдли, Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 177. ИСБН  0940717336 .
  16. ^ Jump up to: а б Ран, Зита (1996). И все же мы все еще поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде 1920–1970 гг . Кливленд: Фонд художников Кливленда. стр. 79–80. ISBN  09639562-4-8 .
  17. ^ «Альмеда» . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  18. ^ «Разрушительная бригада» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  19. ^ «По запросу» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  20. ^ «Сцена в кабаре» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ «Время сна» . Кливлендский художественный музей . Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  22. ^ "Анна" . Кливлендский художественный музей . Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  23. ^ «Шерил» . Кливлендский художественный музей . 31 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  24. ^ «Берта» . Кливлендский художественный музей . Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  25. ^ «Время свингирования» . Художественный музей Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  26. ^ «Альмеда» . Акронский художественный музей . Проверено 25 апреля 2019 г.
  27. ^ «Эрметта» . Акронский художественный музей . Проверено 25 апреля 2019 г.
  28. ^ «Берта» . Акронский художественный музей . Проверено 25 апреля 2019 г.
  29. ^ Брэдли, Барбара Дж. и Кэтлин Миллс (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 156. ИСБН  0940717336 .
  30. ^ Уильямс, Реба, Уильямс, Дэйв (1993). Один в толпе: гравюры 1930-40-х годов афроамериканских художников из собрания Ребы и Дэйва Уильямса . США: Washburn Press. п. 147. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локк, Ален. Негр в искусстве: иллюстрированный отчет о негритянском художнике и негритянской теме в искусстве . Нью-Йорк: Hacker Art Books, 1968.
  • Коллинз, Лиза Гейл, Лиза Минц Мессинджер и Рэйчел Муталиш. Афро-американские художники, 1929–1945: гравюры, рисунки и картины в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d7d257955be00c4aa43361e657616c__1723371960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/6c/24d7d257955be00c4aa43361e657616c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles L. Sallée Jr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)