Семья находит развлечение
Семья находит развлечение | |
---|---|
Режиссер | Райан Трекартин |
Дата выпуска |
|
Время работы | 41 минута |
Язык | Английский |
«Семья находит развлечения» — видео-арт 2004 года Райана Трекартина , известного тем, что он начал свою карьеру в качестве режиссера. В видео, снятом в неистовом, застенчивом стиле, изображен встревоженный мальчик, который запирается в своей ванной во время безумной вечеринки, в то время как его друзья ведут отстраненные разговоры.
Описание
[ редактировать ]
В фильме «Семья находит развлечения» рассказывается о Скиппи ( Райан Трекартин ), встревоженном мальчике с ярким макияжем, который заперся в семейной ванной во время безумной вечеринки. Он восхваляет экзистенциально и режет себя ножом. В другом месте дома его друзья и семья умоляют его выйти, среди других разрозненных разговоров, в основном о Скиппи, но перемежающихся перепадами настроения и дезориентирующими визуальными эффектами. Он выходит из ванной и занимает деньги у своих непристойных родителей. Выйдя из дома, документалист хочет снять фильм о Скиппи, которого быстро и смертельно сбивает машина. Внутри дома Шин (которую также играет Трекартин) получает звонок на мобильный телефон о смерти Скиппи и театрально пытается собраться с силами и сообщить эту новость своим друзьям. При этом музыка группы поднимает дух Скиппи из его тела. Группа выходит на улицу, чтобы зажечь фейерверк, но до прибытия полиции убегает в помещение. [ 1 ]
Бешеный, театральный, преувеличенный, застенчивый стиль и игра видео напоминают YouTube-блогеров (людей, выступающих перед камерой, «гиперактивных и самовлюбленных»), хотя видео появилось раньше, чем этот сервис. Видео фокусируется не столько на сюжете, сколько на быстро развивающихся событиях: «несколько непонятных, странно завораживающих и чрезмерно стимулирующих до изнеможения». [ 2 ] Сценарий заимствован из языка телевизионных реалити-шоу и ток-шоу, актеры одеты в самодельные костюмы. [ 3 ]
Производство и продвижение
[ редактировать ]Видео было художественной школе дипломным проектом Трекартина в Школы дизайна Род-Айленда . Его сотрудники, в том числе Лиззи Фитч , также посещали школу и продолжали жить и работать с ним после окончания учебы в 2004 году. Группа переехала в Новый Орлеан и работала в ресторане в поисках Friendster аудитории для . Они разослали DVD тем, кто положительно ответил на их холодные электронные письма . В форме первых социальных сетей в Интернете студенты художественной школы Кливленда поделились видео с приглашенной художницей Сью де Бир , которая передала его куратору, который связал Трекартена с Элизабет Ди , будущим торговцем произведениями искусства Трекартена. «Семья находит развлечения» была включена в биеннале Уитни 2006 года . [ 2 ] Одноканальное видео [ 3 ] длится 41 минуту. [ 1 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Видео положило начало карьере Трекартена. [ 4 ] [ 2 ] Деннис Купер писал, что Трекартен достиг одновременного баланса утонченности и маниакальной сосредоточенности, основанного на опытном редактировании и таланте к авангардным, сложным повествованиям. Эти черты, как писал Купер, помогают фильму избежать обычного деконструктивного анализа художественных фильмов. Работа порадовала своей свежестью. [ 1 ] «Семья находит развлечения» тесно связана с Интернетом как источником вдохновения и средством его распространения. [ 2 ] Трекартин загрузил видео на YouTube через два года после его создания, что сделало его одним из первых художников, использующих социальные сети в качестве основной формы распространения. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Купер, Деннис (январь 2006 г.). «Деннис Купер о Райане Трекартине» . Артфорум Интернэшнл . Том. 44, нет. 5. С. 188–189.
- ^ Jump up to: а б с д Любовь, Артур (1 ноября 2010 г.). «Сеть Райана» . Журнал W. Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с два : 10.1086/672021 с. 72
- ^ Кеннеди, Рэнди (28 января 2009 г.). «Нелинейная реальность видеохудожника Райана Трекартина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бодин, Клаудия (ноябрь 2011 г.). «Чертовски хорошее настроение» [Дорога к хорошему настроению]. Искусство – Журнал «Искусство» (11): 58–62. ISSN 0173-2781 – через ProQuest .
- Лерер-Грайвер, Сара (3 июня 2013 г.). «В студии: Райан Трекартин» . Искусство в Америке . Проверено 21 октября 2017 г.
- Мэй, Уитни (март 2008 г.). «Коллекционер культуры» . Нью-Йорк Артс . стр. 30–31. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 января 2014 г. — через ProQuest .
- Кейн, Кэролайн Л. (2019). «Случайная цветовая эстетика Трекартина» . Хай-тек-трэш: глюк, шум и эстетический провал . Университет Калифорнии Пресс. стр. 80–. ISBN 978-0-520-34014-5 .
- Холейф, Омар (2018). «Привет, мир, прощай, мир и снова здравствуй! Глядя на искусство после Интернета» . В Еве Респини (ред.). Искусство в эпоху Интернета: с 1989 года по сегодняшний день . Институт современного искусства. стр. 102–. ISBN 978-0-300-22825-0 .
- Смит, Роберта (14 апреля 2016 г.). «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка на этой неделе: Лиззи Фитч/Райан Трекартин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- Томкинс, Кэлвин (17 марта 2014 г.). «Экспериментальные люди» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X .
- Уайли, Крис (1 октября 2011 г.). «У нас ситуация» . Фриз . Проверено 21 октября 2017 г.
- Зулуэта, Рикардо Э. (2018). «Семья находит развлечение: ремикс мелодрамы «Выход»» . Суперзвезда лагеря квир-арта: расшифровка кинематографического кибермира Райана Трекартина . СУНИ Пресс. стр. 23–. ISBN 978-1-4384-6895-2 .
- https://www.artnews.com/art-in-america/features/past-and-future-camera-lizzie-fitch-and-ryan-trecartins-new-movies-59975/
- https://frieze.com/article/frieze-editors-debate-artist-decade
- https://www.nytimes.com/2011/06/24/arts/design/ryan-trecartins-any-ever-at-moma-ps1-review.html