Город
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
" Город " | |
---|---|
ангела Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 1 |
Режиссер | Джосс Уидон |
Написал |
|
Производственный код | 1ADH01 |
Исходная дата выхода в эфир | 5 октября 1999 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Город » — премьера телесериала « Ангел» . Написанный соавторами Джоссом Уидоном и Дэвидом Гринвальтом и режиссером Уидоном, он первоначально транслировался 5 октября 1999 года по WB сети .
Ангел ( Дэвид Бореаназ ) был персонажем первых трёх сезонов сериала « Баффи — истребительница вампиров» . Ангел был бездушным, бессмертным вампиром , прославившимся своими злыми поступками, пока в 19 веке группа обиженных цыган не наказала его, вернув ему душу, что переполнило его чувством вины за свои прошлые действия. В финале третьего сезона Ангел уезжает в Лос-Анджелес, чтобы сбежать от Баффи, которую он любит, но никогда не сможет быть с ней. В Лос-Анджелесе он встречает Дойла ( Гленн Куинн ), полудемона, которому сильные мира сего посылают видения о людях, которых Ангел должен спасти от опасности. Действуя по первому совету Дойла, Энджел встречает Корделию Чейз ( Харизма Карпентер ), которая переехала в Лос-Анджелес из Саннидейла (где «Баффи — истребительница вампиров» происходит действие ), чтобы продолжить карьеру в кино. Корделия убеждает Ангела, что она, Ангел и Дойл должны открыть агентство , чтобы помогать людям, имеющим сверхъестественные или демонические проблемы.
Сюжет
[ редактировать ]Заглушая свое горе в баре забегаловки в центре Лос-Анджелеса , Ангел замечает, что трое парней выходят из бара с двумя женщинами. Ангел следует за ними в темный переулок, где убивает троих мужчин, которые оказываются вампирами . Одна из напуганных девушек, Дженис, истекающая кровью из небольшой раны на голове, пытается поблагодарить его, но Ангел, зацикленный на крови, резко предупреждает их, чтобы они уходили от него, и идет по темному переулку.
Ангел направляется в свой новый дом, квартиру в подвале под офисом на первом этаже, где находит Дойла ожидающего его . Дойл представляется, объясняя, что он наполовину человек, наполовину демон, затем кратко излагает историю жизни Ангела, заканчивающуюся его недавним разрывом с Истребителем и его переездом в Лос-Анджелес. Дойл объясняет, что изоляция Ангела в сочетании с тем фактом, что он недавно пил человеческую кровь. , подвергает его серьезному риску рецидива. Дойл получает видения от Сил Предержащих (сопровождаемые изнурительными головными болями) относительно людей, чью жизнь должен коснуться Ангел; истинное искупление заключается не только в спасении жизней, но и в спасении душ. В заключение Дойл передает клочок бумаги, на котором он записал информацию о молодой женщине по имени Тина. Когда Ангел спрашивает, зачем он нужен Тине, Дойл отвечает, что участие в ее жизни настолько, чтобы понять это, является первым делом Ангела.
Ангел находит Тину во время ее смены и уговаривает ее встретиться с ним после работы. Ожидая у своей машины, Ангел удивлен, увидев ее в элегантном вечернем платье, и еще больше удивлен, когда она достает перцовый баллончик из сумочки. Тина обвиняет Энджела в том, что его нанял некто по имени Рассел Уинтерс, но он убеждает ее принять его предложение подвезти его на «сказочную голливудскую вечеринку», которую она планирует посетить. По прибытии Ангел сталкивается с Корделией Чейз , которую он в последний раз видел на выпускной церемонии в школе Саннидейл несколько месяцев назад. После того, как Корделия хвастается своим успехом, она уходит, чтобы поговорить с «людьми, которые кто-то есть». Ангел видит мужчину, преследующего Тину, и спрашивает о нем. Она говорит ему, что он Стейси, подонок, и она хотела бы уйти. По пути в гараж Ангел отбивается от Стейси и его головорезов.
Тем временем в своей темной квартире Корделия вешает свое единственное платье и ест закуски, которые она украла с вечеринки, потому что не могла позволить себе еду, слушая обескураживающее телефонное сообщение своего агента по поиску талантов. После того, как Тина засыпает, Ангел проводит ночь за компьютерами публичной библиотеки в поисках информации о подруге Тины Дениз, которая исчезла после того, как связалась с Расселом. На следующее утро Ангел говорит Тине, что, по его мнению, ее подруга Дениз была убита. Слушая, Тина замечает записку Дойла, в которой указаны ее имя и место работы, и, вновь убежденная в том, что Ангел затеял какую-то аферу для Рассела, паникует и убегает. Ангел пытается схватить ее у входа в здание, но солнечный свет обжигает его руку, заставляя его рефлекторно стать вампиром. В ужасе Тина убегает.
Рассел Уинтерс, бизнесмен-мультимиллионер, находит Тину, когда она возвращается в свою квартиру , чтобы собрать вещи. Она позволяет ему заключить себя в объятия; однако Рассел - вампир и кусает ее. Ангел бросается на помощь и обнаруживает Тину мертвой со следами вампирского нападения на ее горле.
Позже в тот же день в своем тщательно охраняемом особняке Рассел встречается с молодым юристом из злой юридической фирмы « Вольфрам и Харт», чтобы обсудить свое неопровержимое (фиктивное) алиби в деле кончины Тины. Рассел приказывает адвокату привести к нему Корделию, которую он выбрал своей следующей жертвой.
Ангел выслеживает Стейси и допрашивает его, пока он не раскрывает местонахождение Рассела, затем убеждает Дойла помочь ему отомстить за смерть Тины. Воодушевленная поездкой на лимузине для встречи с Расселами Уинтерсами, Корделия впечатлена его богато украшенным особняком. После того, как слуга проводит ее в логово Рассела, Корделия рассказывает хозяину историю своей жизни - пока она не замечает необычно тяжелые портьеры и отсутствие зеркал и не приходит к выводу вслух, что Уинтерс - вампир. Уинтерс бросается в глаза и тянется к Корделии, которая убегает. Ангел прибывает и спасает ее.
На следующий день Ангел пробирается в конференц-зал в здании Russell Winters Enterprises, где Рассел проводит встречу со своими деловыми партнерами и юристом Wolfram & Hart. Не впечатленный заявлением Рассела о том, что он может делать все, что захочет, и ему это сойдет с рук, Ангел спрашивает генерального директора, умеет ли он летать, а затем пинает его стул через окна. Под воздействием солнечного света Рассел загорается и распадается в прах. Когда Ангел уходит, адвокат использует свой мобильный телефон, чтобы сообщить своей фирме, что, хотя «Старшим партнерам» пока не стоит беспокоиться известием о смерти их клиента, похоже, в городе появился «новый игрок». .
Вернувшись домой, Ангел в отчаянии звонит Баффи , но когда слышит ее голос, вешает трубку, не говоря ни слова. Позже Корделия предлагает им заняться спасением душ всей командой — по крайней мере, до тех пор, пока не материализуется ее актерская карьера. Пока Дойл замечает, что многим людям в Лос-Анджелесе нужна помощь, Ангел стоит на вершине небоскреба и смотрит на ночной пейзаж Лос-Анджелеса.
Производство
[ редактировать ]Протезы вампира были недавно созданным прототипом для этого эпизода, поскольку производственная группа хотела попробовать более мрачный и устрашающий вид. Однако они были недовольны эффектом и вскоре вернулись к Баффи . вампирским лицам в стиле [ 1 ]
Письмо
[ редактировать ]В оригинальном сценарии сцена, в которой Ангел находит труп Тины, заканчивается тем, что он держит ее на руках, а затем слизывает ее кровь со своих пальцев. Хотя создатель Джосс Уидон утверждает, что этот момент был сутью эпизода, поскольку он показывает, как Ангел борется за свою цель искупления, в конечном итоге он был вырезан. «Было настолько темно, что он не смог спасти эту девушку», — говорит продюсер-супервайзер Тим Майнер . «Я не думаю, что тебе нужно было, чтобы он облизывал ее труп». [ 2 ] Похожая сцена происходит в воспоминаниях четвертого сезона, где Ангелус показывает, что это заставило Ангела вернуться в то жалкое состояние, в котором он находился, когда Уистлер встречает его, поедающего крыс в 1996 году.
Музыка
[ редактировать ]В своем эссе о музыке как повествовательном агенте Мэтью Миллс указывает, как тема, используемая для персонажа Ангела, используется в этом эпизоде несколько раз, в разных темпах и на разных инструментах. Когда Дойл впервые предлагает Ангелу шанс на искупление, его тема начинается, но не заканчивается; его «неполнота, отражающая неспособность Ангела ответить на вопрос Дойла». Когда Энджел наконец принимает вызов Дойла в конце эпизода, его тема играет с «краткой передышкой от минорной тональности», чтобы подчеркнуть его вновь обретенную решимость. [ 3 ]
Новеллизация
[ редактировать ]Этот эпизод был написан Нэнси Холдер. Роман « Город» был опубликован в 1999 году и переведен на французский ( La Cité des Anges ), немецкий ( Stadt der Träume ) и бразильский португальский ( Bem-Vindo a Los Angeles ).
- Нэнси Холдер: Ангел: Город. Саймон В центре внимания Развлечения ISBN 9780671041441
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2019 г. ) |
Salon.com осторожно похвалил Ангела за слияние двух жанров — фильма-нуар и графического романа о супергероях — что лучше всего демонстрирует «мистическую сущность раненого, ползающего по ночам одиночки» Ангела, но выразил обеспокоенность тем, что новая миссия Ангела была слишком сентиментальной: «Идет ли шоу? превратиться в Тронутого ангелом ?" [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уидон, Джосс и Гринвальт, Дэвид, «Город» (комментарии Джосса Уидона и Дэвида Гринвальта), «Ангел: первый сезон» на DVD , Twentieth Century Fox , 2002.
- ^ Гросс, Эдвард (14 августа 2000 г.), АНГЕЛ: Первый сезон, эпизод за эпизодом с Тимом Миниром , заархивировано из оригинала 24 июня 2007 г. , получено 24 сентября 2007 г.
- ^ Миллс, Мэтью (2005). «Уби Каритас?: Музыка как повествовательный агент в «Ангеле ». В Стейси Эбботт (ред.). Читающий ангел: телевизионный спин-офф с душой . ИБТаурис. стр. 33–34. ISBN 1-85043-839-0 .
- ^ Миллман, Джойс (4 октября 1999 г.), «Город ангелов» , Salon.com , получено 8 октября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эбботт, Стейси (2009). Ангел . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 66–67. ISBN 9780814335598 .
- Эбботт, Стейси (2014). «Хватит суеты, давайте вернемся к танцам». В Ронде В., Уилкокс; Кокран, Таня Р.; Массон, Синтея; Лавери, Дэвид (ред.). Читаю Джосса Уидона . Издательство Сиракузского университета. п. 120. ИСБН 9780815633648 .
- Мьюир, Джон Кеннет (2008). Энциклопедия супергероев кино и телевидения (2-е изд.). МакФарланд и компания . п. 54. ИСБН 9780786437559 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]