Jump to content

Правда: красное, белое и черное

(Перенаправлено из «Правда» (комиксы) )
Правда: красное, белое и черное
Выпуск №1 журнала « Правда: красное, белое и черное» (январь 2003 г.). Карандаши и чернила Кайла Бейкера .
Информация о публикации
Издатель Комиксы Марвел
Расписание Ежемесячно
Формат Ограниченная серия
Дата публикации Январь-июль 2003 г.
Количество проблем 7
Главный герой(и) Капитан Америка (Исайя Брэдли)
Творческий коллектив
Написал Роберт Моралес
Карандаш(ы) Кайл Бейкер
Чернила(и) Кайл Бейкер
Леттерер(ы) Уэс Эбботт
Колорист(ы) Кайл Бейкер
Редактор(ы) Аксель Алонсо
Джон Мизегеес

«Правда: Красное, белое и черное» из семи выпусков, комиксов — ограниченная серия написанная Робертом Моралесом , нарисованная Кайлом Бейкером и опубликованная Marvel Comics . Сериал посвящен Исайе Брэдли , одному из 300 афроамериканских солдат, над которыми экспериментировала армия США в попытке создать суперсолдат. «Элементы истины» адаптированы для Disney+ сериала «Сокол и Зимний солдат» , действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel .

История публикаций

[ редактировать ]

Серия « Правда: красное, белое и черное», издававшаяся с января по июль 2003 года, состоит из семи комиксов: «Будущее», [ 1 ] «Основы», [ 2 ] «Переход», [ 3 ] «Разрез», [ 4 ] «Математика», [ 5 ] "Белая помада" [ 6 ] и «Черная лоза». [ 7 ] Серия была анонсирована как шесть выпусков, но позже была расширена до семи. Обложка первых двух выпусков включает текст «Часть I VI» и «Часть II VI»; в более поздних выпусках было написано «... VII». [ 8 ]

Коммерческий сборник этой серии в мягкой обложке был опубликован в феврале 2004 года. [ 9 ] и твердый переплет в 2009 году. Книжная версия « Правды» содержит приложение Моралеса, в котором он разъясняет мифы, историю и воображение, а также предоставляет источники для своей истории. [ 10 ] В феврале 2022 года было выпущено новое торговое издание в мягкой обложке под названием «Капитан Америка: Правда» . [ 11 ]

Концепция и создание

[ редактировать ]

Первоначальная концепция персонажа возникла из небрежного комментария издателя Marvel Билла Джемаса . [ 12 ] Акселя Алонсо подхватила идея, «присущая политике одеть чернокожего человека в красное, белое и синее » и «более масштабная история… метафора самой Америки»; он также сразу подумал об исследовании Таскиги . [ 12 ] На встрече с участием Джо Кесады [ 13 ] Алонсо предложил идею Роберту Моралесу , которого пригласили написать историю, создать актерский состав второго плана и финал. [ 12 ] Идея афроамериканского Капитана Америки рассмешила Моралеса, но, как только он услышал эту идею, он нашел ее удручающей. [ 12 ] Он говорит, что «написал предложение, которое было настолько ошеломляюще удручающим, что я был уверен, что они от него откажутся. Но они этого не сделали». [ 13 ]

Первоначально Моралес представлял себе этого персонажа как молодого вундеркинда, который стал случайной жертвой своего собственного эксперимента, - дань уважения Серебряного века ученым Риду Ричардсу и Брюсу Бэннеру ; однако Marvel хотела более явную ссылку на исследование сифилиса Таскиги. [ 12 ] Ему удалось добиться финала, в котором Брэдли получил повреждение головного мозга, что является отсылкой к Мухаммеду Али , что привело к трагическому финалу персонажа. [ 12 ] Моралес был разочарован тем, что ему пришлось избавиться от своей идеи о чернокожем ученом, но он был утешен, узнав, что самый важный элемент истории - крепкий брак чернокожих - остался в основе. Он провел обширное исследование того периода времени, которое уравновесил редакционными предложениями. [ 12 ] Крепкий брак Брэдли стал результатом неудачного Люка Кейджа предложения Брайана Аззарелло .

Краткое содержание

[ редактировать ]

разворачивается во вселенной Marvel Действие сериала , и эксперименты Таскиги послужили источником вдохновения для истории, которая пересматривает историю сыворотки суперсолдата , создавшей Капитана Америку . [ 13 ] Начиная с 1942 года, сериал рассказывает о полку чернокожих солдат, которые вынуждены выступать в качестве подопытных в программе, пытающейся воссоздать утраченную формулу, ранее использовавшуюся для превращения Стива Роджерса в Капитана Америку. [ 14 ] Эксперименты приводят к мутациям и смерти, пока не остаётся только один: Исайя Брэдли .

Нет. Заголовок Дата выхода на английском языке Английский ISBN
1 Будущее 1 января 2003 г. [ 1 ]
История начинается с представления трех чернокожих мужчин: Исайи Брэдли ( Куинс , июнь 1940 г.); Морис Кэнфилд ( Филадельфия , декабрь 1940 г.); и сержант Люк Эванс ( Кливленд , июнь 1941 г.). Показан повседневный расизм: Брэдли и его жене Фейт не разрешен доступ на пип-шоу в развлекательной зоне Всемирной выставки ; Кэнфилд был избит обиженными грузчиками при попытке организовать их в профсоюз; и Эванс был понижен в должности с должности капитана после протеста против несправедливой смерти друга. После нападения на Перл-Харбор и последующего вступления США во Вторую мировую войну все трое мужчин зачислены на действительную военную службу.
2 Основы 1 февраля 2003 г. [ 2 ]
В лагере Кэткарт, штат Миссисипи, май 1942 года, сержант. Эванс проводит базовую подготовку новобранцев. Комендант лагеря майор Брэкетт развлекает гостей (мистера Талли и доктора Рейнштейна ), которые просят два батальона черных солдат «проверить, применимы ли [их] методы к низшим расам». Брэкетт собирает войска той же ночью в 23:00; Присутствуют Талли и Рейнштейн в сопровождении полковника Уокера Прайса из военной разведки. Прайс стреляет и убивает Брэкетта, затем просит своего помощника лейтенанта Мерритта выбрать 300 солдат и посадить их на грузовики; подразумевается, что оставшиеся солдаты в лагере Кэткарт были убиты той ночью, чтобы сохранить секретность проекта.
3 Проход 1 марта 2003 г. [ 3 ]
В то время как семьям и друзьям Брэдли, Кэнфилда и Эванса сообщают, что эти люди погибли в результате несчастных случаев на тренировках, солдат отвезли в подземный бункер, где им ввели сыворотку суперсолдата. В конечном итоге после лечения сывороткой выживают менее десяти мужчин; они садятся на корабль (HMS Pynchon ) и направляются в неизвестном направлении.
4 Вырез 1 апреля 2003 г. [ 4 ]
В июле 1942 года суперсолдаты остановили конвой в немецком Шварцвальде , но с тревогой обнаружили, что им удалось лишь остановить поставки медикаментов от Koch Pharmaceuticals. Два месяца спустя в Синтре , Португалия, осталось всего трое солдат: Брэдли, Кэнфилд и Эванс. Трио обсуждает странные параллели между героем комиксов Капитаном Америкой и их лечением сывороткой, когда Мерритт подстрекает Кэнфилда к драке; пытаясь сдержать Кэнфилда, Эванс и Кэнфилд убиты, а Брэдли ранен. Прайс говорит Брэдли, что выживание его семьи зависит от победы Соединенных Штатов в войне, а затем описывает «самоубийственную» миссию, которую Стив Роджерс взял бы на себя в Германии, если бы его не задержала погода на Тихоокеанском театре военных действий.
5 Математика 1 мая 2003 г. [ 5 ]
В октябре 1942 года Брэдли крадет костюм Капитана Америки и прыгает с парашютом в тыл врага в Шварцебитте, Германия, где он успешно завершает «самоубийственную» миссию по уничтожению лаборатории доктора Коха, используемой в качестве нацистского концентрационного лагеря . Убив Коха, ища убежища от выстрелов, он входит в газовую камеру, наполненную женщинами; газ убивает их, но только ослабляет Брэдли, и он попадает в плен. История переносится в наши дни и завершается разговором Стива Роджерса с женщиной в парандже, которая спрашивает, почему Роджерс считает, что Брэдли мертв.
6 Побелка 1 июня 2003 г. [ 6 ]
За пять дней до визита к женщине Роджерс допрашивает Мерритта, который сейчас находится в федеральной тюрьме Ломпок ; Мерритт причастен к уничтожению записей Рейнштейна, и Роджерс предъявляет ему фотографические доказательства симпатии Мерритта к нацистам, включая обрывки униформы Капитана Америки. Возвращаясь в 1942 год, Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс делают предложение пленному Брэдли: сражаться на стороне нацистской Германии и обещают освободить чернокожих людей в Америке; Брэдли просто отвечает: «Ребята, нет. Моя жена меня бы убила». Возвращаясь к настоящему, Мерритт объясняет, как эксперименты над черными солдатами использовались для воссоздания сыворотки суперсолдата, впервые использованной на Роджерсе, и как нацистская Германия пришла, чтобы схватить Брэдли; хотя и Мерритт, и агент ФБР Спинрад (который помогает Роджерсу) знакомы с историей Исайи Брэдли, Роджерс впервые слышит о нем. Когда они уходят от взволнованного Мерритта, Спинрад рассказывает Роджерсу, как его дедушка помог Брэдли сбежать из-под стражи нацистов.
7 Блэквайн 1 июля 2003 г. [ 7 ]
Роджерс противостоит Уокеру Прайсу на Арлингтонском национальном кладбище и узнает, что Рейнштейн и Кох когда-то сотрудничали в совместном американо-немецком проекте по созданию сыворотки суперсолдат перед Второй мировой войной; конвой, который прервали черные солдаты, доставлял пополнение запасов для продолжения проекта Коха, который проводился в лаборатории и концентрационном лагере, которые Брэдли впоследствии разрушил. Фейт Брэдли изображена как женщина в парандже; после того, как Исайя был репатриирован в апреле 1943 года, он был заключен в тюрьму в Ливенворте за кражу униформы, прежде чем был помилован Эйзенхауэром в 1960 году. Хотя он выжил, сыворотка и отсутствие лечения во время его заключения привели к повреждению мозга Исайи, и он психически вернулся в детство. ; он остается популярным и известным в чернокожем сообществе, а стены квартиры увешаны фотографиями, на которых он позирует со знаменитостями. Фейт фотографирует Исайю и Роджерса вместе, чтобы повесить их на стену, на которой Исайя одет в изорванную форму, конфискованную у Мерритта.

В книге «Супер черный: американская поп-культура и черные супергерои » Адилифу Нама отмечает, что « Правда советовала читателю включить опыт и истории чернокожих людей, которые рисуют иную картину цены и поисков свободы и демократии в Америке». [ 15 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Аксель Алонсо чувствовал, что часть критики этого сериала исходила от «откровенных расистов, которым просто не нравится идея чернокожего мужчины в форме кепки». [ 13 ]

В интервью Comic Book Resources он вспоминал:

Когда мы опубликовали наше первое изображение Исайи Брэдли – силуэт афроамериканца в костюме Капитана Америки – средства массовой информации ухватились за него как за интересную историю, но многие интернет-пользователи выстроились против него, полагая, что по какой-то причине , что это принизит наследие Стива Роджерса. К тому времени, когда история была закончена, диалог вокруг сериала существенно изменился. Один высокопоставленный рецензент даже написал колонку, в которой признал, что несправедливо заранее оценил сериал, и что теперь он увидел, что речь идет о наведении мостов между людьми, а не о их сжигании – что я глубоко уважал. Это особенно важно, когда вы редактируете историю, которая представляет собой нечто большее, чем чистое развлечение. [ 16 ]

Хронология Капитана Америки

[ редактировать ]

Разъясняя временную шкалу Исайи Брэдли и Стива Роджерса - и кто кого предшествует - Роберт Моралес заявляет в своем приложении к «Правда: красное, белое и черное» торговому сборнику в мягкой обложке (2004 г.):

Изначально планировалось, что Истина будет находиться за пределами официальной непрерывности вселенной Marvel. Решение редакции поместить его в непрерывность означало объяснение первой публикации Timely Comics « Джо Саймона и Джека Кирби » Капитана Америки в 1940 году — за целый год до Перл-Харбора и истинного начала нашей истории.

«Правды» Один из создателей Кайл Бейкер далее уточнил сроки Брэдли и Роджерса в интервью:

В случае с Капитаном Америкой люди обвиняют меня в том, что я «изменил» Капитана Америку. Фанаты Капитана Америки много огорчали из-за этого сериала, пока не вышли пятый и шестой выпуски; когда выяснилось, что мы не поработали с преемственностью. До этого все очень расстраивались, потому что наша история началась с Перл-Харбора, а все знают, что первый выпуск «Капитана Америки» произошел до Перла. Где-то в середине сериала выясняется, что Кэп уже существовал, а мы не меняли график, и вдруг с книгой все в порядке. [ 14 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Элементы комикса адаптированы для Disney+ сериала «Сокол и Зимний солдат» , действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel .

  1. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №1» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №2» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №3» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №4» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №5» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №6» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №7» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
  8. ^ «НОД :: Серия :: Правда: Красное, белое и черное» . НОД . База данных Grand Comics . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ «Правда: красное, белое и черное (торговая книга в мягкой обложке)» . Комиксы Марвел. 4 февраля 2004 года . Проверено 24 апреля 2021 г.  ISBN   0-7851-1072-0
  10. ^ Вайнштейн, Мэтью (2010). Тела, вышедшие из-под контроля: переосмысление научных текстов . Питер Лэнг. п. 126. ИСБН  978-1-4331-0515-9 .
  11. ^ «Капитан Америка: Правда (торговая книга в мягкой обложке)» .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карпентер, Стэндфорд В. (2007). «Авторство и создание Черного Капитана Америки» . В Маклафлине, Джеффе (ред.). Комиксы как философия . Университетское издательство Миссисипи . стр. 53–58. ISBN  9781604730661 . Проверено 17 августа 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Том Синклер (22 ноября 2002 г.). «Черный в действии» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 декабря 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Брэди, Мэтт (7 июля 2003 г.). «Newsarama - Будущее пекаря в пластике: Кайл Бейкер о пластиковом человеке» . newsarama.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г. Проверено 17 августа 2013 г.
  15. ^ Адилифу Нама (2011). Super Black: американская поп-культура и черные супергерои . Издательство Техасского университета. п. 118 . ISBN  978-0-292-74252-9 .
  16. ^ «Главный Аксель: Ранние годы Акселя» . 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25fb445880953eeb1ec0f11789e431dd__1720617720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/dd/25fb445880953eeb1ec0f11789e431dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truth: Red, White & Black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)