Правда: красное, белое и черное
Правда: красное, белое и черное | |
---|---|
![]() Выпуск №1 журнала « Правда: красное, белое и черное» (январь 2003 г.). Карандаши и чернила Кайла Бейкера . | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы Марвел |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Ограниченная серия |
Дата публикации | Январь-июль 2003 г. |
Количество проблем | 7 |
Главный герой(и) | Капитан Америка (Исайя Брэдли) |
Творческий коллектив | |
Написал | Роберт Моралес |
Карандаш(ы) | Кайл Бейкер |
Чернила(и) | Кайл Бейкер |
Леттерер(ы) | Уэс Эбботт |
Колорист(ы) | Кайл Бейкер |
Редактор(ы) | Аксель Алонсо Джон Мизегеес |
«Правда: Красное, белое и черное» из семи выпусков, комиксов — ограниченная серия написанная Робертом Моралесом , нарисованная Кайлом Бейкером и опубликованная Marvel Comics . Сериал посвящен Исайе Брэдли , одному из 300 афроамериканских солдат, над которыми экспериментировала армия США в попытке создать суперсолдат. «Элементы истины» адаптированы для Disney+ сериала «Сокол и Зимний солдат» , действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel .
История публикаций
[ редактировать ]Серия « Правда: красное, белое и черное», издававшаяся с января по июль 2003 года, состоит из семи комиксов: «Будущее», [ 1 ] «Основы», [ 2 ] «Переход», [ 3 ] «Разрез», [ 4 ] «Математика», [ 5 ] "Белая помада" [ 6 ] и «Черная лоза». [ 7 ] Серия была анонсирована как шесть выпусков, но позже была расширена до семи. Обложка первых двух выпусков включает текст «Часть I VI» и «Часть II VI»; в более поздних выпусках было написано «... VII». [ 8 ]
Коммерческий сборник этой серии в мягкой обложке был опубликован в феврале 2004 года. [ 9 ] и твердый переплет в 2009 году. Книжная версия « Правды» содержит приложение Моралеса, в котором он разъясняет мифы, историю и воображение, а также предоставляет источники для своей истории. [ 10 ] В феврале 2022 года было выпущено новое торговое издание в мягкой обложке под названием «Капитан Америка: Правда» . [ 11 ]
Концепция и создание
[ редактировать ]Первоначальная концепция персонажа возникла из небрежного комментария издателя Marvel Билла Джемаса . [ 12 ] Акселя Алонсо подхватила идея, «присущая политике одеть чернокожего человека в красное, белое и синее » и «более масштабная история… метафора самой Америки»; он также сразу подумал об исследовании Таскиги . [ 12 ] На встрече с участием Джо Кесады [ 13 ] Алонсо предложил идею Роберту Моралесу , которого пригласили написать историю, создать актерский состав второго плана и финал. [ 12 ] Идея афроамериканского Капитана Америки рассмешила Моралеса, но, как только он услышал эту идею, он нашел ее удручающей. [ 12 ] Он говорит, что «написал предложение, которое было настолько ошеломляюще удручающим, что я был уверен, что они от него откажутся. Но они этого не сделали». [ 13 ]
Первоначально Моралес представлял себе этого персонажа как молодого вундеркинда, который стал случайной жертвой своего собственного эксперимента, - дань уважения Серебряного века ученым Риду Ричардсу и Брюсу Бэннеру ; однако Marvel хотела более явную ссылку на исследование сифилиса Таскиги. [ 12 ] Ему удалось добиться финала, в котором Брэдли получил повреждение головного мозга, что является отсылкой к Мухаммеду Али , что привело к трагическому финалу персонажа. [ 12 ] Моралес был разочарован тем, что ему пришлось избавиться от своей идеи о чернокожем ученом, но он был утешен, узнав, что самый важный элемент истории - крепкий брак чернокожих - остался в основе. Он провел обширное исследование того периода времени, которое уравновесил редакционными предложениями. [ 12 ] Крепкий брак Брэдли стал результатом неудачного Люка Кейджа предложения Брайана Аззарелло .
Краткое содержание
[ редактировать ]разворачивается во вселенной Marvel Действие сериала , и эксперименты Таскиги послужили источником вдохновения для истории, которая пересматривает историю сыворотки суперсолдата , создавшей Капитана Америку . [ 13 ] Начиная с 1942 года, сериал рассказывает о полку чернокожих солдат, которые вынуждены выступать в качестве подопытных в программе, пытающейся воссоздать утраченную формулу, ранее использовавшуюся для превращения Стива Роджерса в Капитана Америку. [ 14 ] Эксперименты приводят к мутациям и смерти, пока не остаётся только один: Исайя Брэдли .
Нет. | Заголовок | Дата выхода на английском языке | Английский ISBN |
---|---|---|---|
1 | Будущее | 1 января 2003 г. [ 1 ] | — |
История начинается с представления трех чернокожих мужчин: Исайи Брэдли ( Куинс , июнь 1940 г.); Морис Кэнфилд ( Филадельфия , декабрь 1940 г.); и сержант Люк Эванс ( Кливленд , июнь 1941 г.). Показан повседневный расизм: Брэдли и его жене Фейт не разрешен доступ на пип-шоу в развлекательной зоне Всемирной выставки ; Кэнфилд был избит обиженными грузчиками при попытке организовать их в профсоюз; и Эванс был понижен в должности с должности капитана после протеста против несправедливой смерти друга. После нападения на Перл-Харбор и последующего вступления США во Вторую мировую войну все трое мужчин зачислены на действительную военную службу. | |||
2 | Основы | 1 февраля 2003 г. [ 2 ] | — |
В лагере Кэткарт, штат Миссисипи, май 1942 года, сержант. Эванс проводит базовую подготовку новобранцев. Комендант лагеря майор Брэкетт развлекает гостей (мистера Талли и доктора Рейнштейна ), которые просят два батальона черных солдат «проверить, применимы ли [их] методы к низшим расам». Брэкетт собирает войска той же ночью в 23:00; Присутствуют Талли и Рейнштейн в сопровождении полковника Уокера Прайса из военной разведки. Прайс стреляет и убивает Брэкетта, затем просит своего помощника лейтенанта Мерритта выбрать 300 солдат и посадить их на грузовики; подразумевается, что оставшиеся солдаты в лагере Кэткарт были убиты той ночью, чтобы сохранить секретность проекта. | |||
3 | Проход | 1 марта 2003 г. [ 3 ] | — |
В то время как семьям и друзьям Брэдли, Кэнфилда и Эванса сообщают, что эти люди погибли в результате несчастных случаев на тренировках, солдат отвезли в подземный бункер, где им ввели сыворотку суперсолдата. В конечном итоге после лечения сывороткой выживают менее десяти мужчин; они садятся на корабль (HMS Pynchon ) и направляются в неизвестном направлении. | |||
4 | Вырез | 1 апреля 2003 г. [ 4 ] | — |
В июле 1942 года суперсолдаты остановили конвой в немецком Шварцвальде , но с тревогой обнаружили, что им удалось лишь остановить поставки медикаментов от Koch Pharmaceuticals. Два месяца спустя в Синтре , Португалия, осталось всего трое солдат: Брэдли, Кэнфилд и Эванс. Трио обсуждает странные параллели между героем комиксов Капитаном Америкой и их лечением сывороткой, когда Мерритт подстрекает Кэнфилда к драке; пытаясь сдержать Кэнфилда, Эванс и Кэнфилд убиты, а Брэдли ранен. Прайс говорит Брэдли, что выживание его семьи зависит от победы Соединенных Штатов в войне, а затем описывает «самоубийственную» миссию, которую Стив Роджерс взял бы на себя в Германии, если бы его не задержала погода на Тихоокеанском театре военных действий. | |||
5 | Математика | 1 мая 2003 г. [ 5 ] | — |
В октябре 1942 года Брэдли крадет костюм Капитана Америки и прыгает с парашютом в тыл врага в Шварцебитте, Германия, где он успешно завершает «самоубийственную» миссию по уничтожению лаборатории доктора Коха, используемой в качестве нацистского концентрационного лагеря . Убив Коха, ища убежища от выстрелов, он входит в газовую камеру, наполненную женщинами; газ убивает их, но только ослабляет Брэдли, и он попадает в плен. История переносится в наши дни и завершается разговором Стива Роджерса с женщиной в парандже, которая спрашивает, почему Роджерс считает, что Брэдли мертв. | |||
6 | Побелка | 1 июня 2003 г. [ 6 ] | — |
За пять дней до визита к женщине Роджерс допрашивает Мерритта, который сейчас находится в федеральной тюрьме Ломпок ; Мерритт причастен к уничтожению записей Рейнштейна, и Роджерс предъявляет ему фотографические доказательства симпатии Мерритта к нацистам, включая обрывки униформы Капитана Америки. Возвращаясь в 1942 год, Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс делают предложение пленному Брэдли: сражаться на стороне нацистской Германии и обещают освободить чернокожих людей в Америке; Брэдли просто отвечает: «Ребята, нет. Моя жена меня бы убила». Возвращаясь к настоящему, Мерритт объясняет, как эксперименты над черными солдатами использовались для воссоздания сыворотки суперсолдата, впервые использованной на Роджерсе, и как нацистская Германия пришла, чтобы схватить Брэдли; хотя и Мерритт, и агент ФБР Спинрад (который помогает Роджерсу) знакомы с историей Исайи Брэдли, Роджерс впервые слышит о нем. Когда они уходят от взволнованного Мерритта, Спинрад рассказывает Роджерсу, как его дедушка помог Брэдли сбежать из-под стражи нацистов. | |||
7 | Блэквайн | 1 июля 2003 г. [ 7 ] | — |
Роджерс противостоит Уокеру Прайсу на Арлингтонском национальном кладбище и узнает, что Рейнштейн и Кох когда-то сотрудничали в совместном американо-немецком проекте по созданию сыворотки суперсолдат перед Второй мировой войной; конвой, который прервали черные солдаты, доставлял пополнение запасов для продолжения проекта Коха, который проводился в лаборатории и концентрационном лагере, которые Брэдли впоследствии разрушил. Фейт Брэдли изображена как женщина в парандже; после того, как Исайя был репатриирован в апреле 1943 года, он был заключен в тюрьму в Ливенворте за кражу униформы, прежде чем был помилован Эйзенхауэром в 1960 году. Хотя он выжил, сыворотка и отсутствие лечения во время его заключения привели к повреждению мозга Исайи, и он психически вернулся в детство. ; он остается популярным и известным в чернокожем сообществе, а стены квартиры увешаны фотографиями, на которых он позирует со знаменитостями. Фейт фотографирует Исайю и Роджерса вместе, чтобы повесить их на стену, на которой Исайя одет в изорванную форму, конфискованную у Мерритта. |
Анализ
[ редактировать ]В книге «Супер черный: американская поп-культура и черные супергерои » Адилифу Нама отмечает, что « Правда советовала читателю включить опыт и истории чернокожих людей, которые рисуют иную картину цены и поисков свободы и демократии в Америке». [ 15 ]
Критическая реакция
[ редактировать ]Аксель Алонсо чувствовал, что часть критики этого сериала исходила от «откровенных расистов, которым просто не нравится идея чернокожего мужчины в форме кепки». [ 13 ]
В интервью Comic Book Resources он вспоминал:
Когда мы опубликовали наше первое изображение Исайи Брэдли – силуэт афроамериканца в костюме Капитана Америки – средства массовой информации ухватились за него как за интересную историю, но многие интернет-пользователи выстроились против него, полагая, что по какой-то причине , что это принизит наследие Стива Роджерса. К тому времени, когда история была закончена, диалог вокруг сериала существенно изменился. Один высокопоставленный рецензент даже написал колонку, в которой признал, что несправедливо заранее оценил сериал, и что теперь он увидел, что речь идет о наведении мостов между людьми, а не о их сжигании – что я глубоко уважал. Это особенно важно, когда вы редактируете историю, которая представляет собой нечто большее, чем чистое развлечение. [ 16 ]
Хронология Капитана Америки
[ редактировать ]Разъясняя временную шкалу Исайи Брэдли и Стива Роджерса - и кто кого предшествует - Роберт Моралес заявляет в своем приложении к «Правда: красное, белое и черное» торговому сборнику в мягкой обложке (2004 г.):
Изначально планировалось, что Истина будет находиться за пределами официальной непрерывности вселенной Marvel. Решение редакции поместить его в непрерывность означало объяснение первой публикации Timely Comics « Джо Саймона и Джека Кирби » Капитана Америки в 1940 году — за целый год до Перл-Харбора и истинного начала нашей истории.
«Правды» Один из создателей Кайл Бейкер далее уточнил сроки Брэдли и Роджерса в интервью:
В случае с Капитаном Америкой люди обвиняют меня в том, что я «изменил» Капитана Америку. Фанаты Капитана Америки много огорчали из-за этого сериала, пока не вышли пятый и шестой выпуски; когда выяснилось, что мы не поработали с преемственностью. До этого все очень расстраивались, потому что наша история началась с Перл-Харбора, а все знают, что первый выпуск «Капитана Америки» произошел до Перла. Где-то в середине сериала выясняется, что Кэп уже существовал, а мы не меняли график, и вдруг с книгой все в порядке. [ 14 ]
В других СМИ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2021 г. ) |
Элементы комикса адаптированы для Disney+ сериала «Сокол и Зимний солдат» , действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №1» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №2» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №3» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №4» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №5» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №6» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правда: Красное, белое и черное (2003) №7» . Марвел . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «НОД :: Серия :: Правда: Красное, белое и черное» . НОД . База данных Grand Comics . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Правда: красное, белое и черное (торговая книга в мягкой обложке)» . Комиксы Марвел. 4 февраля 2004 года . Проверено 24 апреля 2021 г. ISBN 0-7851-1072-0
- ^ Вайнштейн, Мэтью (2010). Тела, вышедшие из-под контроля: переосмысление научных текстов . Питер Лэнг. п. 126. ИСБН 978-1-4331-0515-9 .
- ^ «Капитан Америка: Правда (торговая книга в мягкой обложке)» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карпентер, Стэндфорд В. (2007). «Авторство и создание Черного Капитана Америки» . В Маклафлине, Джеффе (ред.). Комиксы как философия . Университетское издательство Миссисипи . стр. 53–58. ISBN 9781604730661 . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Том Синклер (22 ноября 2002 г.). «Черный в действии» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брэди, Мэтт (7 июля 2003 г.). «Newsarama - Будущее пекаря в пластике: Кайл Бейкер о пластиковом человеке» . newsarama.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г. Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Адилифу Нама (2011). Super Black: американская поп-культура и черные супергерои . Издательство Техасского университета. п. 118 . ISBN 978-0-292-74252-9 .
- ^ «Главный Аксель: Ранние годы Акселя» . 7 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правда: красный, белый и черный в базе данных Grand Comics
- Правда: Красный, Белый и Черный в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Переживая Вторую мировую войну с Капитаном Америкой другого цвета , New York Times , 1 декабря 2002 г.
- Обзор: Истина: красное, белое и черное на PaperbackReader.com
- Истина стала видимой: кризисы культурного самовыражения в правде: красные, белые и черные.
- Исправление черноты и формирование традиции черного графического исторического романа Адама Кендалла Кумбса, «Освойте это».