Роуленд Локки
Роуленд Локки (ок. 1565–1616) был английским художником и ювелиром , сыном Леонарда Локки, [1] мастер арбалетов из прихода Сент-Брайдс на Флит-стрит в Лондоне. Локки был учеником королевы Елизаветы миниатюриста и ювелира Николаса Хиллиарда. [2] в течение восьми лет, начиная с Михайловского праздника 1581 г. [1] и к 1600 году стал свободным гражданином или мастером Благочестивой компании ювелиров . [3]
В основном он работал переписчиком более ранних портретов, составляя комплекты картин маслом для модных длинных галерей великих домов. [3] подписанные или задокументированные портретные миниатюры на пергаменте и подписанная гравюра на титульном листе епископской Библии 1602 года. но сохранились также [4]
Версии семьи Мор Гольбейна
[ редактировать ]сделанными в начале 1590-х годов в натуральную величину «Семья сэра Томаса Мора» (1527), Он наиболее известен своими двумя копиями книги Ганса Гольбейна Младшего . Оригинал ныне утерян — он был уничтожен пожаром в восемнадцатом веке. [3] Версии Локки, которые находятся в Приорате Ностелл и Национальной портретной галерее в Лондоне, значительно различаются, поскольку версия лондонская сэра Томаса Мора, его отца, его семьи и его потомков включает потомков Мора в их современной одежде, но опускает некоторые фигуры. в оригинале Гольбейна. Картина была написана около 1593 года, вероятно, по заказу внука Мора , Томаса Мора II , в память о пяти поколениях семьи. Четыре фигуры в ершах и с молитвенниками справа — это Томас Мор II, его жена и их старший и младший сыновья. Энн Мор, урожденная Кресакр (1511–1577), была невесткой сэра Томаса и появляется дважды: один раз скопирована с Гольбейна как молодая женщина лет шестнадцати (между сэром Томасом и его отцом), а также как пожилая женщина. на картине на задней стене. [5] Кабинетная миниатюрная версия этого портрета c. 1594 год с различными деталями, также, вероятно, работы Локки, находится в Музее Виктории и Альберта . [3] [6] Существует также сохранившийся рисунок Гольбейна, который подтверждает общую точность версии Nostell Priory.
Еще две копии «Гольбейна» в старой ратуше Челси и доме Хендред в Ист-Хендреде , возможно, принадлежат Локки, но они слишком повреждены и перекрашены, чтобы можно было с уверенностью утверждать. [7]
Другие картины
[ редактировать ]Его подписанный портрет леди Маргарет Бофорт , матери Генриха VII , основанный на произведении Мейннарта Вьюика (Мейнард Вьюик), был подарен колледжу Святого Иоанна в Кембридже в 1598 году. [3]
Локки долгое время был связан с семьей Кавендиш из Хардвик-Холла , работая под патронажем Бесс Хардвик между 1591 и 1597 годами и ее сына сэра Уильяма Кавендиша между 1608 и 1613 годами. [1] [8] Он создал около сорока фотографий в натуральную величину, включая копии портретов елизаветинских предков Кавендиша. [9] Записи подробно описывают создание изображений. Локки также позолотил рамы. В отчетах упоминаются изображения Марии, королевы Шотландии , сэра Уильяма Мейнарда и его жены Фрэнсис. Сохранившиеся картины Хардвика включают портреты самой Бесс и короля Англии Джеймса I в детстве, основанные на картине Арнольда Бронкорста 1574 года . В Национальной портретной галерее в Лондоне хранится версия этой картины, написанная другим художником. Изображение Марии, королевы Шотландии, в стиле «шеффилдского портрета» в Хардвике иногда приписывают Локки. [10] [11]
Историк искусства сэр Рой Стронг определил ряд худших копий портретных миниатюр Хиллиарда как, вероятно, работы Локки, указав на их «слабые и трудные мазки» и «нечеткие» черты лица. [12] Стронг заключает, что, хотя Локки не имел «никакого значения как художник», [13] по сравнению с его блестящим товарищем-учеником Хиллиарда Исааком Оливером , его важность заключается в передаче эстетики Хиллиарда следующему поколению.
Художественный фон
[ редактировать ]Локки может быть связан с голландскими или фламандскими художниками, жившими в Лондоне в 1580-х годах. Один из таких художников, Питер Матиузен, в своем завещании 1588 года завещал своему кузену Адриану Вансону , миниатюристу Исааку Оливеру и Роуленду Локки, включая свою библиотеку руководств для художников. [14]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Льюис, с. 8-9
- ^ "Роуленд Локки". Краткий художественный словарь Рощи, Oxford University Press, Inc., 2002.
- ^ Jump up to: а б с д и Стронг 1969, с. 255.
- ^ Стронг 1983, с. 136-140
- ^ «NPG 2765 Сэр Томас Мор, его отец, его семья и его потомки» . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Музей Виктории и Альберта
- ^ Льюис, с. 9
- ^ Стронг, 1969
- ^ Элизабет Голдринг, Николас Хиллиард (Йель, 2019), стр. 272.
- ^ Дэвид АХБ Тейлор, «Бесс из коллекции изображений Хардвика», Хардвик-холл (Йельский университет, 2016), стр. 75–6, 82–83.
- ^ Джеймс VI и я, на основе произведения 1574 года, NPG 63.
- ^ Стронг 1983, с. 140
- ^ Стронг 1983, с. 141
- ^ Эдвард Таун, «Биографический словарь лондонских художников 1547–1625 годов» (Общество Уолпола, 2014), стр. 140–1, 183.
Ссылки
[ редактировать ]- Хирн, Карен, изд. (1995). Династии: живопись в Англии эпохи Тюдоров и Якобинской эпохи 1530-1630 гг . Нью-Йорк, Риццоли. ISBN 0-8478-1940-X .
- Лесли Льюис (1998). Роуленд Локки (1565/7–1616) . Издательство Грейсвинг. ISBN 9780852444665 . Проверено 2 ноября 2008 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) ISBN 0-85244-466-4 - Стронг, Рой (1969). Английская икона: портреты елизаветинских и якобинских времен , Лондон, Рутледж и Кеган Пол
- Стронг, Рой (983). Миниатюра английского Возрождения , Нью-Йорк, Темза и Гудзон, ISBN 0-500-23370-5