Jump to content

Дикое тело

Первое издание (Великобритания)

«Дикое тело» - это серия рассказов Уиндема Льюиса , появившаяся в английских и американских публикациях в период с 1917 по 1922 год. Девять рассказов составляют серию, в которой рассказывается о рассказчике Кер-Орре (предполагаемом персонаже самого Льюиса) в его приключениях в Бретани. . Первый из серии, «Солдат хорошего юмора» , впервые появился в выпусках американского литературного издания The Little Review за декабрь 1917 и январь 1918 годов . Другие рассказы в сборнике: «Бо Сежур» , «Корнак и его жена» , «Смерть Анку» , «Приключения францисканцев» , «Броткотназ» , «Низшие религии» и «Значение дикого тела» . Более поздний рассказ, «Сигизмунд» , был написан в 1922 году и опубликован в журнале Arts and Letters. Последний рассказ - « Ты сломал мою мечту», также написанный в 1922 году. Сборник рассказов был опубликован в одном издании лондонскими издательствами Chatto & Windus в 1927 году и Harcourt Brace из Нью-Йорка в 1928 году. [ 1 ]

Литературный контекст

[ редактировать ]

Уиндем Льюис помог пионеру вортицизма , модернистского движения в британском искусстве и поэзии в начале 20-го века, и основал Центр искусств Rebel в 1914 году. Многие британские художники, которые объединились с Льюисом и движением вихрей, посещали центр, который был против итальянского движение футуристов . Американский литературный агитатор Эзра Паунд также присоединился к делу Льюиса. Льюис возражал против футуристического прославления века машин, и его отталкивали расплывчатые и нечеткие формы, предпочитая структурную ясность, которую можно найти в ярких описаниях персонажей, ярких метафорах и кристально чистых образах « Дикого тела» . Он надеялся, что вортицизм поможет изобразить быстро меняющиеся социальные конструкции современной жизни. [ 2 ]

Вместе с Эзрой Паундом Льюис был редактором, дизайнером и автором журнала об искусстве Blast , который был в центре движения вортицизма. Его целью, наряду с такими людьми, как Паунд, Джеймс Джойс и Т.С. Элиот, было отстаивать смелое и оригинальное использование искусства и литературы. «Дикое тело» представляет собой эволюцию писательских способностей Уиндема Льюиса и литературную кристаллизацию вихревого движения в модернистской литературе, изображающую «странствующих акробатов и разных эксцентриков, с которыми он столкнулся во время своих путешествий по Бретани». [ 2 ] в первые десятилетия 20-го века и декантацию пьянящего напора модернизма в его зенитный момент.

В «Диком теле» Льюис предвосхищает абсурдизм Эжена Ионеско и экзистенциализм Альбера Камю в диких, жалких изображениях бедствующего бретона в «Бестре» и «Броткотназе» , а также не менее абсурдную утонченность «Сигизмунда» и «Вы разрушили мою мечту» . Комедия « Дикого тела» заключается в разделении разума и тела, как и в Анри Бергсона эпистемологии комика , которая утверждает, что благородный ум неизменно разочаровывается нелепой человеческой формой. Льюис был знаком с гротесками Леонардо да Винчи , и это отразилось в резкой сатире его карикатур.

Солдат хорошего юмора — действие происходит в Испании, в регионе Пиренеев, в захудалом отеле «Фонда дель Мундо» (в отличие от последующих шести историй из эпизода Керра-Орра, действие которых происходит в Бретани). Главный герой Керр-Орр во многом основан на самом Льюисе. Персонаж связан с Льюисом тем, что его мать и мать Керр-Орра были их «основным родителем» и выступали в качестве благотворителя, позволяющего путешествовать по Европе . Описание персонажа сосредоточено вокруг дихотомии дикости и юмора. «Тело мое большое, белое и дикое. Но вся свирепость превратилась в смех … Везде, где раньше я рвалась в глотки, теперь я вою от смеха». [ 3 ]

Льюис фокусируется на двойственности: двойственности гражданства: француза и американца, английского и француза, английского и американца и француза и испанца. Двойственность между физическим и механическим, между дикостью и юмором. В его разговоре с псевдоамериканским французом кулачный бой, который они разыгрывают, представляет собой сатирическое оскорбление национальностей и языков и передается в полупотоковом стиле сознания, характерно принадлежащем модернистской технике, усовершенствованной среди других Джеймсом Джойсом и Уильямом Фолкнером .

История представляет собой красочное и яркое описание чужих национальностей, увиденное с точки зрения стороннего наблюдателя, оторванного от местного населения, но понимающего язык. С этой точки зрения персонажи теряют человечность и напоминают машины, связанные плотью. Керр-Орр даже описывает себя так: «Этот раздвоенный, странно пахнущий, светлокожий мешок из кишок с двумя яркими катящимися шариками, которыми он видит… Я вишу где-то посередине, управляя им отстраненно». [ 4 ]

Красивый отдых -

Бестре -

Корнак и его жена -

Смерть Анко -

Францисканские приключения -

Брокотназ -

Низшие религии -

Значение дикого тела -

Сигизмунд -

Ты разбил мои мечты -

  1. ^ Битти, Майкл. «Самая ранняя художественная литература Уиндема Льюиса и Дикого тела». Теория: Журнал социальной и политической теории, № 48 (май 1977 г.), стр. 37–45.
  2. ^ Jump up to: а б Корк, Ричард (6 января 2011 г.). «Льюис (Перси) Уиндем (1882–1957), художник и писатель» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34517 .
  3. ^ Льюис, Виндхэм, Дикое тело (Лондон: Penguin Books, 2004), стр. 5-6
  4. ^ Льюис, Виндхэм, Дикое тело (Лондон: Penguin Books, 2004), стр. 6-7

Источники

[ редактировать ]
  • Битти, Майкл (1977). «Самая ранняя художественная литература Уиндема Льюиса и «Дикое тело» ». Теория: Журнал социальной и политической теории (48) (48, изд. мая 1977 г.). Книги Бергана: 37–45. JSTOR   41801619 .
  • Льюис, Виндхэм (2004). Дикое Тело . Книги о пингвинах. ISBN  9780141187631 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 262144ee3bbedafc9157aecf80918d88__1723335000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/88/262144ee3bbedafc9157aecf80918d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wild Body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)