Jump to content

Помрой и Ньюаркская железная дорога

Карта
Карта железной дороги Помрой и Ньюарк, а также бывшей железной дороги Делавэр и Пенсильвания до Делавэр-Сити

Железная дорога Помрой и Ньюарк предшественницей Пенсильванской железной дороги в штатах США Делавэр Пенсильвания и была . Он соединял Помрой, штат Пенсильвания, с Ньюарком, штат Делавэр , и в основном заброшен.

Станция Делавэр-Сити (Коллекция, Ассоциация наследия города Делавэр)

Железная дорога Помроя и Ньюарка стала заключительным шагом в серии консолидаций и лишений права выкупа заложенного имущества . Самыми ранними предшественниками были Железная дорога Делавэра и Пенсильвании , зарегистрированная в феврале 1857 года в Делавэре, и Железная дорога Пенсильвании и Делавэра , зарегистрированная в августе 1868 года в Пенсильвании как Железная дорога Доу-Ран и Уайт-Клэй-Крик и переименованная в августе 1870 года. Обе компании завершили линию от Помрой, на Пенсильванской железной дороги , главной линии на юг до Ньюарка и на юго-восток до Город Делавэр на берегу залива Делавэр примерно в 1873 году и объединился в мае того же года, образовав Железную дорогу Пенсильвании и Делавэра . Имущество этой компании было продано с потерей права выкупа в августе 1879 года двум новым компаниям: Pomeroy and State Line Railroad (зарегистрированная в феврале 1880 года в Пенсильвании) и Newark and Delaware City Railroad (зарегистрированная в апреле 1880 года в Делавэре). После того, как первая продала линию к юго-востоку от Ньюарка компании Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PW&B), которую она пересекала в Ньюарке, в декабре эти две компании объединились в Pomeroy and Newark Railroad. Оно стало частью Система Пенсильванской железной дороги , а в декабре 1917 года линия была продана компании Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad , дочерней компании в Пенсильвании и преемнице PW&B. [ 1 ]

Последние пассажирские поезда прошли по линии в сентябре 1928 года, а отказ от грузовых начался в 1936 году. К середине 1940-х годов она существовала только в Ньюарке и к северу от Чатема . [ 2 ] Эти сегменты останутся до конца Penn Central Transportation в 1976 году, за исключением сокращения в 1960-х годах от Чатема до Доу-Ран . [ нужна ссылка ] но Конрейл приобрел только короткую заглушку в Ньюарке. Он действительно осуществлял субсидированные контрактные перевозки на расстоянии 3,7 миль (6,0 км) между Помроем и Бак-Ран . [ 3 ] [ 4 ] но это было прекращено примерно в 1980 году. [ нужна ссылка ] Эксплуатация короткого участка в Ньюарке, который к тому времени принадлежал Amtrak , перешла к Южной железной дороге Норфолка после распада Conrail в 1999 году.

Железнодорожная тропа Помрой и Ньюарк к северу от Ист-Мейн-стрит в Ньюарке

Части линии были преобразованы в тропу. От главной линии в Ньюарке до Хопкинс-роуд в государственном парке Уайт-Клей-Крик полоса отвода используется для железнодорожного маршрута Помрой и Ньюарк , иногда называемого просто Тропой Помрой. После перехода в Пенсильванию часть полосы отвода используется для частей троп Чарли Бейли и Пенндела в заповеднике Уайт Клэй Крик. [ 5 ] В Ланденберге, штат Пенсильвания, часть полосы отвода используется для частей трассы Mill Race Trail и трассы Landeberg Junction Trail. [ 6 ]

Право собственности на линию между Ньюарком и Делавэр-Сити также перешло к компании Norfolk Southern. [ 7 ] Линия до сих пор используется до нефтеперерабатывающего завода к западу от Делавэр-Сити. [ 8 ] а участок дорожного полотна, который когда-то простирался от нефтеперерабатывающего завода до набережной, в Делавэр-Сити, был заброшен. Сейчас это собственность нефтеперерабатывающего завода.

  1. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1: Протокол оценки № 928, The Pennsylvania Railroad Company et al. Архивировано 22 июля 2012 г. в archive.today (1929 г.).
  2. ^ Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на декабрь 2008 г.
  3. Conrail , Карта системы. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 31 августа 1978 г.
  4. ^ Уильям Ричард Блэк, Железные дороги в аренду: Программа помощи местным железнодорожным службам, Indiana University Press , 1986, стр. 224
  5. ^ «Карта заповедника Уайт-Клэй-Крик» (PDF) . Проверено 23 сентября 2017 г.
  6. ^ «Тропы Нью-Гарден-Тауншип» (PDF) . Проверено 23 сентября 2017 г.
  7. ^ Consolidated Rail Corporation , Карта системы, показывающая предлагаемое приобретение линий и прав Conrail (переформатировано Norfolk Southern Engineering Systems), 9 июля 1997 г.
  8. ^ «НПЗ – ПБФ Энергия» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26637f130883f743de9c03721119c0b4__1665432240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b4/26637f130883f743de9c03721119c0b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pomeroy and Newark Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)