Помрой и Ньюаркская железная дорога
Железная дорога Помрой и Ньюарк предшественницей Пенсильванской железной дороги в штатах США Делавэр Пенсильвания и была . Он соединял Помрой, штат Пенсильвания, с Ньюарком, штат Делавэр , и в основном заброшен.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Помроя и Ньюарка стала заключительным шагом в серии консолидаций и лишений права выкупа заложенного имущества . Самыми ранними предшественниками были Железная дорога Делавэра и Пенсильвании , зарегистрированная в феврале 1857 года в Делавэре, и Железная дорога Пенсильвании и Делавэра , зарегистрированная в августе 1868 года в Пенсильвании как Железная дорога Доу-Ран и Уайт-Клэй-Крик и переименованная в августе 1870 года. Обе компании завершили линию от Помрой, на Пенсильванской железной дороги , главной линии на юг до Ньюарка и на юго-восток до Город Делавэр на берегу залива Делавэр примерно в 1873 году и объединился в мае того же года, образовав Железную дорогу Пенсильвании и Делавэра . Имущество этой компании было продано с потерей права выкупа в августе 1879 года двум новым компаниям: Pomeroy and State Line Railroad (зарегистрированная в феврале 1880 года в Пенсильвании) и Newark and Delaware City Railroad (зарегистрированная в апреле 1880 года в Делавэре). После того, как первая продала линию к юго-востоку от Ньюарка компании Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PW&B), которую она пересекала в Ньюарке, в декабре эти две компании объединились в Pomeroy and Newark Railroad. Оно стало частью Система Пенсильванской железной дороги , а в декабре 1917 года линия была продана компании Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad , дочерней компании в Пенсильвании и преемнице PW&B. [ 1 ]
Последние пассажирские поезда прошли по линии в сентябре 1928 года, а отказ от грузовых начался в 1936 году. К середине 1940-х годов она существовала только в Ньюарке и к северу от Чатема . [ 2 ] Эти сегменты останутся до конца Penn Central Transportation в 1976 году, за исключением сокращения в 1960-х годах от Чатема до Доу-Ран . [ нужна ссылка ] но Конрейл приобрел только короткую заглушку в Ньюарке. Он действительно осуществлял субсидированные контрактные перевозки на расстоянии 3,7 миль (6,0 км) между Помроем и Бак-Ран . [ 3 ] [ 4 ] но это было прекращено примерно в 1980 году. [ нужна ссылка ] Эксплуатация короткого участка в Ньюарке, который к тому времени принадлежал Amtrak , перешла к Южной железной дороге Норфолка после распада Conrail в 1999 году.

Части линии были преобразованы в тропу. От главной линии в Ньюарке до Хопкинс-роуд в государственном парке Уайт-Клей-Крик полоса отвода используется для железнодорожного маршрута Помрой и Ньюарк , иногда называемого просто Тропой Помрой. После перехода в Пенсильванию часть полосы отвода используется для частей троп Чарли Бейли и Пенндела в заповеднике Уайт Клэй Крик. [ 5 ] В Ланденберге, штат Пенсильвания, часть полосы отвода используется для частей трассы Mill Race Trail и трассы Landeberg Junction Trail. [ 6 ]
Право собственности на линию между Ньюарком и Делавэр-Сити также перешло к компании Norfolk Southern. [ 7 ] Линия до сих пор используется до нефтеперерабатывающего завода к западу от Делавэр-Сити. [ 8 ] а участок дорожного полотна, который когда-то простирался от нефтеперерабатывающего завода до набережной, в Делавэр-Сити, был заброшен. Сейчас это собственность нефтеперерабатывающего завода.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1: Протокол оценки № 928, The Pennsylvania Railroad Company et al. Архивировано 22 июля 2012 г. в archive.today (1929 г.).
- ^ Кристофер Т. Баер, Хронология PRR (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на декабрь 2008 г.
- ↑ Conrail , Карта системы. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на 31 августа 1978 г.
- ^ Уильям Ричард Блэк, Железные дороги в аренду: Программа помощи местным железнодорожным службам, Indiana University Press , 1986, стр. 224
- ^ «Карта заповедника Уайт-Клэй-Крик» (PDF) . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Тропы Нью-Гарден-Тауншип» (PDF) . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Consolidated Rail Corporation , Карта системы, показывающая предлагаемое приобретение линий и прав Conrail (переформатировано Norfolk Southern Engineering Systems), 9 июля 1997 г.
- ^ «НПЗ – ПБФ Энергия» .
- Транспорт в округе Честер, штат Пенсильвания
- Несуществующие железные дороги Делавэра
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Транспорт в округе Нью-Касл, штат Делавэр
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1917 году.
- Железнодорожные маршруты в Делавэре
- Американские компании, основанные в 1881 году.
- 1881 заведений в Делавэре
- 1881 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1917 года в Делавэре
- Закрытие 1917 года в Пенсильвании
- Закрытые железнодорожные линии в США