Jump to content

Закон Канады о судоходных водах

(Перенаправлено из Закона о защите судоходства )

Закон Канады о судоходных водах
Парламент Канады
Цитирование РСК, 1985, с. Н-22 [1]
Принят Парламент Канады
Королевское согласие 17 мая 1882 г.
Изменено
РСК 1985, с. 1 (2-е доп.); СК 1993, с. 41; 1997, гр. 10; 2004, гр. 15; 2009, г. 2; 2012, г. 31; 2019, г. 28

Канадский Закон о судоходных водах ( французский : Loi sur les eaux navigables canadiennes , ранее - Закон о защите судоходства , а ранее - Закон о защите судоходных вод ) является одним из старейших нормативных актов, принятых Парламентом Канады . требуется одобрение Для любых работ, которые могут повлиять на судоходство в судоходных водах Канады , .

После решения Судебного комитета Тайного совета по делу Макларен против Колдуэлла парламент подтвердил свою юрисдикцию, приняв Закон о мостах через судоходные воды, построенных в соответствии с законами провинции . [2] который получил королевское одобрение 17 мая 1882 года. Первоначально он распространялся только на строительство мостов, но в 1883 году его объем был расширен, чтобы охватить мосты, боны, плотины и дамбы. [3] а в 1886 г. для прикрытия пристаней, доков, пирсов и других сооружений. [4] Эти положения были объединены в публикации Пересмотренного статута Канады 1886 года . [5] ему было присвоено краткое название Закона о защите судоходных вод После публикации пересмотренного статута Канады 1906 года . [6]

С 1882 по 1966 год Закон находился в ведении Департамента общественных работ .

К 2002 году он был описан как «федеральный закон, призванный защитить право общественности на судоходство и морскую безопасность в судоходных водах Канады». Закон «контролировался Программой защиты судоходных вод (NWPP) Канадской береговой охраны (CCG) Министерства рыболовства и океанов. [7]

В 2004 году ответственность за Закон была передана Транспортной Канаде . [8]

По вопросам навигации можно также проконсультироваться с Канадской береговой охраной (CCG).

Приложение

[ редактировать ]

Работы, влияющие на навигацию, подлежат федеральному одобрению в соответствии с Законом. [9] что обычно согласовывается с соответствующими разрешениями провинции (поскольку русла судоходных вод обычно принадлежат Короне в праве провинции) [10] [11] [12]

были В марте 2009 года в Закон внесены поправки с целью упрощения процедур. [13] Как следствие, был принят Постановление о мелких работах и ​​водоснабжении , предусматривающее освобождение от применения Закона о мелких работах и ​​водоснабжении. [14]

В 2012 году в Закон были внесены поправки Законом о рабочих местах и ​​экономическом росте 2012 года. [15] обеспечить:

  • ограничение применения Закона работами в определенных судоходных водах, указанных в его перечне,
  • считается, что оно применяется к определенным работам в других судоходных водах с одобрения министра транспорта,
  • процесс оценки определенных работ и обеспечить, чтобы работы, которые, по оценке, могут существенно помешать судоходству, требовали одобрения министра, и
  • административные денежные взыскания и дополнительные правонарушения.

Поправки вступили в силу в апреле 2014 года. [16]

Закон о мосте для укрепления торговли [17] освобождает строительство нового международного перехода через реку Детройт из-под действия Закона .

Сфера действия Закона

[ редактировать ]

В деле «Друзья общества реки Олдман» против Канады , [18] Судья Ла Форест из Верховного суда Канады рассмотрел надлежащий объем федеральной юрисдикции в отношении вопросов окружающей среды и заявил:

Это дает некоторое представление о сфере законодательной юрисдикции парламента в отношении железных дорог и о том, каким образом на него возложена ответственность взвешивать как национальные, так и местные социально-экономические последствия его решений. Более того, нельзя серьезно сомневаться в том, что парламент может заниматься биофизическими проблемами окружающей среды, затрагивающими работу железных дорог, пока это законодательство, касающееся железных дорог. Это может включать такие вопросы, как стандарты выбросов или положения по снижению шума.
Продолжая этот пример, можно предположить, что расположение и строительство новой линии потребует одобрения согласно соответствующим положениям Закона о железных дорогах . [19] Эта линия может пересечь экологически чувствительные места обитания, такие как водно-болотные угодья и леса. Возможность схода с рельсов может представлять серьезную угрозу для здоровья и безопасности близлежащих населенных пунктов, если по линии будут перевозиться опасные грузы. С другой стороны, это может принести значительную экономическую выгоду этим сообществам за счет создания рабочих мест и мультипликативного эффекта, который окажет на местную экономику. Регулирующий орган может потребовать, чтобы линия проходила в обход жилых районов в целях снижения шума и безопасности. По моему мнению, все эти соображения могут быть обоснованно приняты во внимание при принятии окончательного решения о том, следует ли предоставлять необходимое разрешение. Предположение об обратном привело бы к самым поразительным результатам, и это бросает вызов утверждению, что парламенту по конституции запрещено взвешивать широкие экологические последствия, включая социально-экономические проблемы, при принятии законов в отношении решений такого рода.
То же самое можно сказать и о нескольких других предметах законодательства, включая один из тех, которые рассматриваются Судом, а именно судоходство и судоходство. Некоторые положения Закона об охране судоходных вод направлены непосредственно на биофизические экологические проблемы, влияющие на судоходство. Разделы 21 и 22 гласят:
21. Никто не имеет права выбрасывать, сбрасывать или вызывать, допускать или разрешать выбрасывать или сбрасывать любые опилки, кромки, плиты, кору или подобный мусор любого рода, который может помешать судоходству в любой воде, любая часть которой судоходный или впадающий в любую судоходную воду.
22. Никто не имеет права бросать или сбрасывать или вызывать, допускать или позволять бросать или сбрасывать любой камень, гравий, землю, золу, пепел или другой материал или мусор, который может опуститься на дно в любой воде, любая часть которой является судоходным или впадает в любую судоходную воду, где постоянно нет по крайней мере двадцати саженей воды, но ничто в этом разделе не должно быть истолковано как разрешающее бросание или хранение каких-либо веществ в любой части судоходной воды если такое бросание или хранение запрещено каким-либо другим законом или согласно ему.
Как я упоминал ранее по этим причинам, Закон имеет более обширное экологическое измерение, учитывая контекст общего права, в котором он был принят. Общее право запрещало препятствия, нарушающие первостепенное право общественного судоходства. Некоторые из «работ», упомянутых в Законе, никоим образом не улучшают навигацию. Мосты не способствуют навигации, как и многие плотины. Таким образом, принимая решение о разрешении работы такого рода, министру почти наверняка придется взвесить преимущества и недостатки, возникающие в результате вмешательства в судоходство. Это может включать в себя экологические проблемы, такие как разрушение рыбных запасов, и все, что тогда делает Руководящий приказ, - это расширяет сферу его проблем.

Определение судоходных вод

[ редактировать ]

До недавнего времени в Законе относительно ничего не говорилось о том, что представляют собой судоходные воды, и говорилось лишь, что они включают «канал и любой другой водоем, созданный или измененный в результате строительства какого-либо сооружения». [20] Однако Верховный суд Канады в 1906 году принял порог «плавучего каноэ», постановив, что любая судоходная и плавучая вода находится в пределах его компетенции. [21]

«Определение «судоходных вод» является широким и всеобъемлющим, и его следует интерпретировать, опираясь на определение, данное в NWPA, и связанную с ним судебную практику.судно может пройти над водным объектом, этот водный объект будет считаться судоходным. Судно могло быть размером с пароход или маленьким, как каноэ или плот». [7]

В 2011 году Верховный суд Онтарио пришел к выводу, что общее право судоходства «требует, чтобы водный путь был судоходным» и «должен быть способен в своем естественном состоянии быть пройденным каким-либо большим или малым судном». Он резюмировал канадскую судебную практику по этому вопросу следующим образом: [22]

  1. Чтобы река была судоходной по закону, она должна быть судоходной фактически. То есть, в своем естественном состоянии по нему должны проходить большие или малые суда любого типа — большие, как паровые суда, и такие маленькие, как каноэ, лодки и плоты, набирающие воду менее одного фута.
  2. «Судоходный» также означает «плавучий» в том смысле, что река или ручей используются или могут использоваться для сплава бревен, плотов и бонов.
  3. Река или ручей могут быть судоходными на определенной части своего течения и несудоходными на других участках.
  4. Чтобы быть судоходными по закону, река или ручей фактически не обязательно должны использоваться для судоходства, если они реально могут использоваться таким образом.
  5. Согласно Гражданскому кодексу Квебека , река или ручей должны быть пригодны для судоходства для содействия торговле и коммерции. [23] Таким образом, в соответствии с законодательством Квебека критерием является возможность судоходства в коммерческих целях. [24] но это не применимо в провинциях общего права.
  6. Основная концепция судоходства в законе заключается в том, что река или ручей представляет собой общественную водную автомагистраль, используемую или способную использовать население.
  7. Навигация не обязательно должна быть непрерывной, но может колебаться в зависимости от сезона.
  8. Нарушения судоходства, такие как пороги на судоходном ручье, которые можно легко обойти с помощью таких усовершенствований, как каналы, не делают реку или ручей несудоходными по закону в этих точках.
  9. Река, несудоходная в своем естественном состоянии, может стать таковой в результате искусственных улучшений.

Таким образом, судоходные воды включают в себя все водные объекты, по которым может перемещаться любой тип плавучего судна для перевозки, отдыха или торговли. В этом отношении частота судоходства не может быть фактором при определении судоходного водного пути — если он потенциально может быть судоходным, он будет определен как «судоходный». [22]

В 2019 году определение было заменено следующим:

Судоходная вода означает водный объект, включая канал или любой другой водный объект, созданный или измененный в результате строительства какого-либо сооружения, который используется или где существует разумная вероятность того, что он будет использоваться судами в полном объеме. или частично, в течение любой части года, в качестве средства транспорта или путешествия в коммерческих или развлекательных целях, или в качестве средства транспорта или путешествия для коренных народов Канады, осуществляющих права, признанные и подтвержденные статьей 35 Закона о Конституции 1982 года. , и

(a) имеется общественный доступ по суше или по воде;
(b) такого публичного доступа нет, но есть два или более прибрежных собственника; или
(c) Ее Величество по праву Канады или провинции является единственным прибрежным владельцем. [25]

это было признано вытеснившим определение общего права . Согласно решению Верховного суда Онтарио, принятому в 2020 году, [26]

Попытки внесения поправок

[ редактировать ]

Документ, подготовленный для расследования Уокертона. [27] сообщил:

Федеральное правительство, в соответствии со своими обязанностями в отношении рыболовства и судоходных вод, время от времени демонстрировало обеспокоенность по поводу качества воды со времен Конфедерации. внес в Сенат закон, касающийся загрязнения судоходных вод. Хотя в целом этот интерес был связан с качеством окружающей или поверхностной воды, Канада вплотную подошла к национальной инициативе, направленной на охрану источников питьевой воды, еще в 1908 году. В том же году Наполеон Белкур . Предложение было направлено недавно созданной Комиссии по охране природы, которая представила пересмотренную версию. Принятая Сенатом мера не была рассмотрена в палате общин из-за неожиданного роспуска парламента. В 1911 году, возможно, с новой решимостью в свете крупной вспышки брюшного тифа в Оттаве, сенатор Белкорт вновь ввел законодательные меры. Предложение Белкорта по сути представляло собой запрет на загрязнение судоходных вод в Канаде при условии разрешенных исключений. Эта защитная мера, направленная на сохранение качества поверхностных вод в целом, была шире по масштабу, чем большинство провинциальных усилий по охране источников водоснабжения: [28]

Каждое лицо виновно в нарушении настоящего Закона и подлежит наказанию в порядке упрощенного судоходства, предусмотренному ниже, если оно помещает, вызывает или разрешает сбрасывать, падать, течь или переноситься в любую судоходную воду или в любая другая вода, любая часть которой является судоходной или впадает в судоходные воды, –
а) любые твердые или жидкие сточные воды; или
(b) Любые другие твердые вещества, которые, не являясь сточными водами, являются ядовитыми, вредными, гнилостными, разлагающимися, отходами или отходами; или
(c) Любое жидкое вещество, которое, не являясь сточными водами, является ядовитым, вредным, гнилостным, разлагающимся, отбросом или отходами; за исключением случаев, когда такие вещества, твердые или жидкие, утилизируются в соответствии с постановлениями или разрешениями, выданными на основании настоящего Закона.

На этот раз законопроект был передан в Комитет общественного здравоохранения и вновь не прошел парламентское принятие. [29]

  1. ^ Отделение Законодательной службы (4 октября 2019 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон о защите судоходства» . законы-lois.justice.gc.ca .
  2. ^ Закон о мостах через судоходные воды, построенных в соответствии с провинциальными законами , SC 1882, c. 37
  3. ^ Закон о бонах и других сооружениях, построенных в судоходных водах, независимо от того, действуют ли они в соответствии с провинциальными законами или иным образом , SC 1883, c. 43
  4. ^ Закон об определенных сооружениях, построенных в судоходных водах или над ними , SC 1886, c. 35
  5. ^ Закон об определенных сооружениях, построенных в судоходных водах или над ними , RSC 1886, c. 92
  6. ^ Закон об охране судоходных вод , RSC 1906 г., c. 115, с. 1
  7. ^ Jump up to: а б Временное руководство по требованиям к применению и маркировке для аквакультурных проектов в Канаде в соответствии с Законом о защите судоходных вод (PDF) (Отчет). Департамент рыболовства и океанов. 15 февраля 2002 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  8. ^ «Наша роль: окружающая среда: транспорт Канады» . 11 февраля 2010. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  9. ^ «Регуляторная база СЗПА» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  10. ^ «Политика PL 2.02.02 – Определение права собственности – Русла судоходных вод» (PDF) . Министерство природных ресурсов Онтарио. 26 февраля 2007 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  11. ^ «Процедура PL 2.02.02 – Определение права собственности – Русла судоходных вод» (PDF) . Министерство природных ресурсов Онтарио. 26 февраля 2007 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  12. ^ «Плотины, водные переправы и каналы – Закон о благоустройстве озер и рек» . Министерство природных ресурсов Онтарио . Проверено 22 августа 2012 г.
  13. ^ Закон об исполнении бюджета, 2009 г. , SC 2009 г., c. 2, Часть 7
  14. ^ «Приказ о мелких работах и ​​водных ресурсах (Закон об охране судоходных вод)» (PDF) . Канадский вестник, часть I. 149 (19): 1403–1411.
  15. ^ Закон о рабочих местах и ​​росте, 2012 г. , SC 2012, c. 31, Часть 4, Разд. 18
  16. ^ «Об установлении приказа 1 апреля 2014 г. как дня вступления в силу отдельных разделов Закона (SI/2014-33, 27 марта 2014 г.)» . Канадский вестник , часть II. 9 апреля 2014 г.
  17. ^ Закон о мосте для укрепления торговли , SC 2012, c. 31, с. 179
  18. ^ Друзья общества реки Олдман против Канады (министр транспорта) , 1992 CanLII 110 , [1992] 1 SCR 3 (23 января 1992 г.)
  19. ^ Закон о железных дорогах , RSC, 1985 г., c. Р-3
  20. ^ СЗПА, с. 2
  21. ^ Генеральный прокурор Квебека против Фрейзера / Генеральный прокурор Квебека против Адамса , 1906 г. CanLII 58, стр. 596–597, 37 SCR 577 (17 октября 1906 г.), Верховный суд (Канада), подтверждено Судебным комитетом Тайный совет в деле Марты Сюзанны Вятт и других против Генерального прокурора провинции Квебек [1911] UKPC 39 , [1911] AC 489 (13 июня 1911 г.), Канада
  22. ^ Jump up to: а б Симпсон против Онтарио (Природные ресурсы) , ONSC 1168, 2011 г., по номиналу. 23 (18 февраля 2011 г.) (со ссылкой на Коулман против Онтарио (Генеральный прокурор) , [1983] OJ № 275, пар. 15)
  23. ^ Ст. 919 CCQ (ранее статья 400 CCLC ), решение Дэвида Макларена и еще одного человека против Генерального прокурора провинции Квебек [1914] UKPC 2 , [1914] AC 258 (28 января 1914 г.), PC (по апелляции Канады) , поддержав дело Тангуай против Canadian Electric Light Co. , 1908 г., CanLII 44 , 40 SCR 1 (18 февраля 1908 г.)
  24. ^ Как Жируар Дж. отметил в деле Квебек (Генеральный прокурор) против Фрейзера , стр. 597: «Проверкой судоходства является ее полезность для коммерческих целей. Не каждая река одинаково полезна. Мойзи , которая находится в дикой местности, с небольшим количеством рыболовных и минеральных предприятий на расстоянии 15 или 17 миль от ее устья, не может сравниться с Река Святого Лаврентия , где штат потратил миллионы на улучшение навигационных возможностей».
  25. ^ Закон о введении в действие Закона об оценке воздействия и Закона о регулировании энергетики Канады, внесении поправок в Закон о защите судоходства и внесении соответствующих поправок в другие законы , SC 2019, c. 28, с. 47(3)
  26. ^ «Новое определение судоходных вод: последствия для проверки общего права» (PDF) . Пограничная точка . Том. 8, нет. 6. Четырехточечное обучение. Июнь 2020. ISSN   2291-1588 . , обсуждение Блэквелла против Геньера , ONSC 1170, 2020 г. (24 февраля 2020 г.)
  27. ^ Бенидиксон 2002 .
  28. ^ Бенидиксон 2002 , с. 29.
  29. Бывший премьер-министр сэр Маккензи Боуэлл решительно выступал против поправки, поскольку она слишком широка по своим последствиям и неработоспособна для реки Мойра в заливе Квинт на озере Онтарио. Опираясь на современные научные данные, в 1911 году он утверждал, что сточные воды, попадающие в бегущий поток, очищаются после прохождения определенного расстояния. На примере реки Мойры он утверждал, что законопроект против загрязнения судоходных вод в Канаде слишком широк по своим последствиям и что, «если мертвую лошадь бросить в реку в ста милях к северу от ее устья или сточные воды из любого города или деревни, расположенные выше по течению, попадают в воды, впадающие в залив Квинт , тогда можно было бы применить действие этого закона, поскольку река Мойра впадает в залив Квинт». Сэр М. Боуэлл (3 марта 1911 г.). Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат. п. 370.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279e790f3d9483f8fbde5c8d64a4ee83__1722873360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/83/279e790f3d9483f8fbde5c8d64a4ee83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Navigable Waters Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)