Аллегро Тоска
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
EuroNight 235/9702, «Аллегро Тоска» ожидает отправления из венского вокзала Мейдлинг . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус | Операционная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Восточная Австрия , север Италии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1993 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | ÖBB ЕвроНайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Центральный вокзал Вены , Вена Рим Термини , Рим Центральный Милан , Милан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 1203 км (748 миль) (Вена-Рим) 879 км (546 миль) (Вена-Милан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 8ч42м (Вена-Рим) 8ч2м (Вена-Милан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | EN235 (Вена-Рим) EN234 (Рим-Вена) ESI9702 (Венеция-Милан) ESI9753 (Милан-Венеция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Австрийские федеральные железные дороги (Вена-Тарвизио) Трениталия (Тарвизио-Рим), (Венеция-Милан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EN 234/235 , до 2013 года называвшийся Allegro Tosca , представляет собой ночной поезд, которым совместно управляют Австрийские федеральные железные дороги и Trenitalia под брендом EuroNight . Он простирается на 1203 км (748 миль) от Wien Hbf в Вене до Roma Termini в Риме , а также на легковых автомобилях до Milano Centrale в Милане .
Маршрут
[ редактировать ]Allegro Tosco отправляется в путь на юго-запад вечером на станции Wien Hbf в Вене. [ 1 ] , затем через несколько минут поезд делает первую остановку в Вена-Мейдлинг. Поезд на высоких скоростях движется на юго-запад через пригород Вены вдоль главной линии венской городской железной дороги , пока не сделает вторую остановку в Винер-Нойштадте . После Винер-Нойштадта поезд покидает столичный пейзаж и направляется в горы Восточных Альп . Проехав город Пайербах, «Аллегро Тоска» снижает скорость и начинает подниматься на несколько сотен футов, пробираясь по гористой местности. [ нужна ссылка ] Достигнув высоты около 914 м (2999 футов), поезд достигает небольшой долины с относительно ровной местностью, позволяющей развивать немного более высокую скорость. Аллегро Тоска проходит через небольшие города и деревни, пока не достигает Брука-ан-дер-Мура , делая короткую остановку. Он продолжается через главный вокзал Филлаха и Тарвизио пограничную станцию на линии Понтеббана .
В Венеции -Местре поезд разделяется, и после ожидания часть поезда продолжает движение в направлении Milano Centrale . Основная часть поезда следует в направлении Центрального вокзала Болоньи , где он соединяется с City Night Line Lupus от München Hauptbahnhof . Поезд останавливается на вокзале Термини в Риме .
С декабря 2013 года этот поезд потерял название. [ нужны разъяснения ]
Составы поездов
[ редактировать ]Поезд состоит из одного или двух спальных вагонов типа МУн с купе вместимостью до трех спальных мест и одного купе повышенной комфортности с отдельным санузлом, вагонов-купе с шестью спальными купе и вагонов с шестью купе для сидения, которые также можно использовать для утренних или вечерних поездок в пределах Австрия. Спальный вагон до Милана представляет собой модернизированный тип Т2С с двухместными купе и двумя купе повышенной комфортности. В определенные дни летом поезд везет авторекасы из Wien Hauptbahnhof в Верону Porta Nuova . Весь подвижной состав принадлежит Австрийским федеральным железным дорогам .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Составы исторических поездов 2015 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2014 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2013 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2012 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2011 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2010 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2009 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим
- Составы исторических поездов 2006 г.: EN 234 Рим-Вена EN 235 Вена-Рим