Jump to content

Розель Оск

Розель Оск
Рожденный
Розель Хелленберг

( 1884-02-27 ) 27 февраля 1884 г.
Умер 4 мая 1954 г. ) ( 1954-05-04 ) ( 70 лет
Нью-Йорк, США
Место отдыха Кладбище Риверсайд (Сэддл-Брук, Нью-Джерси)
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка , Национальная академия дизайна
Известный сухая игла , Офорт
Заметная работа «Руки», серия офортов
Стиль Реализм
Супруг Маркус Л. Оск

Розель Оск (1884–1954) была американской гравером, известной своими сухими иглами и офортами . Ее стиль был реалистическим , а сюжетами были этюды, пейзажи и морские пейзажи. [ 1 ] Она часто выставлялась в 1930-х и 1940-х годах и была удостоена премий Общества американских офортистов , Филадельфийского клуба печати и Национальной ассоциации женщин-художниц . [ 2 ] Ее работы часто выбирались для участия в выставках «Лучшие гравюры года», проводимых группой офортистов. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Оск родился и вырос на Манхэттене. [ 4 ] После окончания Хантер-колледжа в 1903 году она училась в Лиге студентов-художников до 1906 года и в Национальной академии дизайна с 1912 по 1915 год. [ 2 ] В Лиге студентов-художников ее учителями были Фрэнк Дюмонд, Генри Рейтердал, Брайсон Берроуз и Кеньон Кокс . [ 1 ] Несколько лет спустя она также училась в Большой Центральной школе искусств . [ 5 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Розель Оск, номер четыре в серии «Руки: Моряк», около 1935 года, сухая игла, 8 х 10 дюймов
Розель Оск, Старушка, 1937, офорт, 10 х 7 + 1 2 дюйма
Розель Оск, «Сестры», около 1937 года, сухая игла, 10 х 8 дюймов.
Розель Оск, Six O'Clock, сухая игла, 10 х 8 дюймов.

Оск начала свою карьеру в 1920 году как художница. [ 6 ] В 1917 году она начала проводить летние месяцы в Бэйпорте, штат Нью-Йорк, на южном берегу Лонг-Айленда. [ 7 ] а в 1927 году она впервые показала картины на групповой выставке, проводимой Ассоциацией художников Лонг-Айленда в Патчоге . [ 8 ] [ примечание 1 ] На этой и других выставках конца 1920-х — начала 1930-х годов Оск демонстрировал портреты, написанные маслом, пастелью и мелками. [ 10 ] а также пейзажи и натюрморты маслом. [ 8 ] [ 10 ] Свою карьеру в качестве гравера начала в 1932 году. [ 6 ] и хотя она продолжала время от времени показывать масло, с середины 1930-х годов она в основном демонстрировала сухие иглы и офорты. [ 1 ] [ примечание 2 ]

Работы Оск часто появлялись на выставках организаций, членом которых она была. Помимо Ассоциации художников Лонг-Айленда, в их число входили Ассоциация американских художников , Лига студентов-художников , Национальная ассоциация женщин-художников , Центральные художественные галереи и Фонд художников. [ 3 ] [ примечание 3 ] Она также выступала с самоорганизованными группами, в первую очередь связанными с Муниципальным комитетом искусств Нью-Йорка. В 1936 году Оск присоединился к Уиллу Барнету , Кэтрин Кавейн и Бетти Уолдо Пэриш , чтобы показать гравюры на одной из таких выставок. [ 14 ] В 1939 году она присоединилась к шести художникам, чтобы показать картины еще одного из них. [ 15 ] [ примечание 4 ]

На протяжении всей своей карьеры она писала портреты, пейзажи и морские пейзажи, этюды фигур, жанровые картины и натюрморты. В 1941 году критик сказал, что именно портреты сделали ее знаменитой. [ 1 ] В 1938 году New York Times критик Говард Деври назвал гравюры Оска выдающимися. [ 17 ] Серия из четырех офортов под названием «Руки» вызвала широкое восхищение. На показе в 1937 году Деври назвал их «арестами». [ 18 ] Когда их снова показали в 1941 году, критик «Таймс» Ада Рейни сказала, что они эффективны в своей характеристике: [ 1 ] и один из них («Моряк», показанный слева) был включен в книгу « Гравюры Американской премии двадцатого века» . [ 19 ] [ примечание 5 ] В своей статье 1941 года о гравюрах Оска Ада Рейни назвала «Маленькую старушку» (показана справа) «прекрасной характеристикой». [ 1 ] В 1942 году Рейни описал сухую точку «Сестры» (показана слева) как «сделанную с пониманием ценности силы линии и структуры фигур». [ 20 ] В 1953 году критик «Таймс» Лесли Джадд Портнер написал, что сухая точка Оска «Шесть часов» (показана справа) была «полностью реалистичной». [ 21 ] Помимо картин, гравюр и сухих игл, Оск в конце 1940-х годов делал акватинты и гравюры. [ 1 ]

В 1940-х и 1950-х годах Оск часто проводил персональные выставки в Сэйвилле, Лонг-Айленд, а также трижды проводил их на Манхэттене (1931, [ 22 ] 1938, [ 23 ] и 1941 год [ 1 ] ). В конце 1930-х и начале 1940-х годов жюри часто отбирало ее гравюры для включения в выставки «лучших гравюр», проводимые Обществом американских офортистов. [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1938 году она была удостоена премий. [ 2 ] 1940, [ 26 ] 1941, [ 27 ] 1945, [ 2 ] и 1946 год. [ 28 ]

Художественная практика

[ редактировать ]

Оск обычно создавала свои сухие иглы и гравюры на печатных машинах, которые она держала в Нью-Йорке и в летнем доме на Лонг-Айленде. Обычно она использовала японскую бумагу кремового цвета и делала не более ста штук каждой. [ 6 ] [ 29 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Оск была дочерью Германа и Корнелии Тальмессингер Хелленберг. [ 30 ] Корнелия Хелленберг, умершая в 1915 году, была директором храма Шаарай Тефила на Манхэттене. [ 30 ] [ 31 ] Герман Хелленберг был партнером компании Hellenberg & Lowenstein, производителя мужской шейной одежды. [ 32 ] У пары родился второй ребенок, сын по имени Лоуренс. [ 2 ] В 1906 году Оск вышла замуж за Маркуса Л. Оска. [ 7 ] владелец процветающей компании по недвижимости на Манхэттене под названием Merit Realty Corp. [ 33 ] У них было два сына, Ричард и Джордж, и дочь Вирджиния (г-жа Кеннет Поли). [ 2 ] Оск умерла 6 мая 1954 года в своем доме на 87-й Западной улице Манхэттена.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Associated Artists of Long Island — членская организация, состоящая из художников и мирян, большинство из которых из округа Саффолк, штат Нью-Йорк . Он был основан в 1924 году с целью проведения групповых выставок работ членов. [ 9 ] Выставка, состоявшаяся в 1927 году, на которой были представлены работы Оска, стала четвертой ежегодной выставкой, проводимой группой. [ 8 ]
  2. Начиная с 1935 года в обзорах выставок и рекламных объявлениях гравюры Оск упоминаются гораздо чаще, чем ее картины. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
  3. ^ Ассоциация Artists Equity была основана в Нью-Йорке в 1947 году для защиты интересов профессиональных художников, предоставления ресурсов, которые помогут им добиться успеха в своей работе, и расширения возможностей для ее членов. Среди основателей были Уилл Барнет , Томас Харт Бентон , Стюарт Дэвис , Эдвард Хоппер и Луиза Невельсон . Ее первым президентом был Ясуо Куниёси . [ 13 ]
  4. Муниципальный комитет по искусству — некоммерческая группа, созданная правительством города в 1935 году для продвижения искусства, танцев и музыки, а также для поддержки их создателей. В 1936 году здесь начали проводиться художественные выставки. Самоорганизованные группы численностью от 10 до 15 человек могут организовать демонстрацию своих работ в течение двухнедельных периодов. Комитет не брал никаких сборов или комиссий с продаж этих шоу. [ 16 ]
  5. В набор гравюр вошли «Лесоруб», «Младенец», «Швея», а также «Матрос». Это снова было процитировано в ее в New York Times. некрологе [ 2 ] и на ретроспективной выставке 1963 года. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ада Рейни (28 декабря 1941 г.). «Картины Генри Олсона теперь в Клубе искусств; Национальный музей США». Нью-Йорк Таймс . п. Л7. Отдел графики Национального музея США объявляет о выставке гравюр и сухих игл Розеллы Х. Оск из Нью-Йорка, которая пройдет в холле Здания естественной истории в январе.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Миссис Розель Оск, офортистка, художница: удостоенная наград художница, чьи работы находятся в музеях и Библиотеке Конгресса, умерла». Нью-Йорк Таймс . 06.05.1954. п. 33.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рональд Г. Пизано (1988). Сто лет: празднование столетия Национальной ассоциации женщин-художников . Музей изящных искусств округа Нассау. Розель Оск была гравером, чьи работы регулярно выставлялись в Обществе американских офортистов, а также на других важных выставках. Ее работы, кстати, регулярно включались в число 100 лучших гравюр года.
  4. ^ «Роуз Хелленберг в семье М. Талмессингера, район Манхэттена, избирательный округ 16, округ 23 города Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1900 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) 619, лист 2B, семейство 25, публикацию микрофильмов NARA T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1972 г.); Микрофильм FHL 1 241 108 . Проверено 3 августа 2017 г.
  5. ^ «Масло, офорты Розеллы Оск, показанные в Сэйвилле». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 12 августа 1948 г. п. 5.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «CM Art Show представляет работы известного художника». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 1963-11-21. п. 15.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Некрологи; Маркус Леонард Оск». Новости округа Саффолк . Сейвилл, Нью-Йорк. 05.10.1956. п. 4.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Самая известная художественная выставка». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 19 июля 1927 г. п. 2. Еще один новичок в этой организации - Розель Х. Оск из Бэйпорта, демонстрирующая два масляных портрета пожилых женщин, один из которых представляет собой довольно сложный сюжет, в сторону яркого окна, а группу натюрмортов с медными сосудами.
  9. ^ «Художники Лонг-Айленда образуют ассоциацию; планируют проводить две выставки в год и продавать работы местных художников». Обзор округа . Риверхед, Нью-Йорк. 07.11.1924. п. 19.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Работы художников, привлекающие большое внимание на ежегодной выставке». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 29 июля 1930 г. п. 1. Из числа ассоциированных художников Розель Оск из Бэйпорта имеет множество очаровательных портретов пастелью и карандашами, а также другие рисунки, а также несколько пейзажных работ маслом.
  11. ^ «Медийная реклама; Картинный салон Ванамакера». Нью-Йорк Таймс . 1935-10-22. п. 162.
  12. ^ «Реклама; офорты выдающихся художников Америки». Нью-Йорк Таймс . 10.11.1935. п. СМ14.
  13. ^ «История» . Нью-Йоркская ассоциация художников . Проверено 06 февраля 2019 г.
  14. ^ Эдвард Олден Джуэлл (20 мая 1936 г.). «Городской художественный музей представляет восьмую выставку». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
  15. ^ «Новые шоу». Нью-Йорк Таймс . 09.07.1939. п. 122. Галантная юная негритянка Розеллы Оск смотрит в новый день.
  16. ^ «Город предлагает своим художникам бесплатное пространство: галереи для выставок и продажи их работ откроются в январе». Нью-Йорк Таймс . 1935-11-29. п. 17.
  17. ^ Говард Деври (13 февраля 1938 г.). «Записная книжка рецензента: комментарии к некоторым недавно открывшимся выставкам - масло, акварель, гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. 10X. На нынешней выставке выделяются гравюры Розеллы Оск и акварель Хелен Лейн.
  18. ^ Говард Деври (11 апреля 1937 г.). «Записная книжка рецензента: комментарии к некоторым недавно открывшимся выставкам - масло, акварель, гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. 10X. Розель Оск выставляет несколько захватывающих гравюр с изображением рук.
  19. ^ "Сводки новостей Бэйпорта". Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 09.01.1950. п. 13. Гравюра рук под названием «Моряк» Розеллы Х. Оск из Seaman Av появляется в новой книге «Американские призовые гравюры двадцатого века».
  20. ^ Ада Рейни (7 июня 1942 г.). «Насыщенная неделя для любителей искусства в Вашингтоне; здесь показаны чикагские офорты». Нью-Йорк Таймс . п. Л5. «Сестры» Розеллы Оск, у которой недавно была персональная выставка в Национальном музее, выполнены с пониманием значения силы линии и структуры фигур.
  21. ^ Лесли Джадд Портнер (25 октября 1953 г.). «Британская школа; американские гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. Л6. Розель Оск совершенно реалистична в фильме «Шесть часов», изображая измученную мать с ребенком в метро.
  22. ^ Лина Гольдшмидт (3 мая 1931 г.). «Группа сецессионистов в Германии: скульптура Альбина Полеска». Нью-Йорк Таймс . п. Х11.
  23. ^ «Новости искусства». Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1938 г. п. 15. Картины Розеллы Х. Оск, члена Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов, будут показаны в отеле Plaza.
  24. ^ Эдвард Олден Джуэлл (13 января 1938 г.). «Художественная выставка связывает реальное с нереальным». Нью-Йорк Таймс . п. 10X.
  25. ^ «Лучшие принты года». Нью-Йорк Таймс . 1940-12-29. п. СМ5.
  26. ^ «Выставка государственного художественного конкурса здесь не соответствует стандартам: Вашингтон». Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1940 г. п. А7. Розель Оск выиграла первый приз в черно-белом исполнении с головой молодой негритянки.
  27. ^ Эдвард Олден Джуэлл (7 января 1941 г.). «Выставка сделана женщинами-художницами». Нью-Йорк Таймс . п. 21. Марджори Куинлан и Розель Оск были удостоены награды жюри, которое попросило их разделить приз Алжира в размере 100 долларов. Первый представлен акварелью «Кукуруза», второй — маслом «Проходящий шторм».
  28. ^ Ада Рейни (13 апреля 1946 г.). «54-я ежегодная выставка женщин-художниц». Нью-Йорк Таймс . п. 48. Приз Изабеллы Маркелл в размере 50 долларов разделен между Глэдис Мок за «Поднимающиеся облака» и Розеллой Оск за «Городской».
  29. ^ "Розель Хелленберг Оск - Художница" . Онлайн-база данных AskART . Проверено 3 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Некролог; Умер: Хелленберг». Нью-Йорк Таймс . 1915-10-23. п. 11.
  31. ^ «Смерти; Хелленберг». Нью-Йорк Таймс . 1915-10-24. п. 1.
  32. ^ «Огненная запись». Регистр Хадсона . Хадсон, Нью-Йорк. 11 декабря 1890 г. п. 1.
  33. ^ «Рынок жилья снова активен». Нью-Йорк Таймс . 03.06.1925. п. 41.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28c250fb417d4bb0c72777855bf71e2c__1719878400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2c/28c250fb417d4bb0c72777855bf71e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roselle Osk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)