Розель Оск
Розель Оск | |
---|---|
Рожденный | Розель Хелленберг 27 февраля 1884 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 4 мая 1954 г. Нью-Йорк, США | ( 70 лет
Место отдыха | Кладбище Риверсайд (Сэддл-Брук, Нью-Джерси) |
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка , Национальная академия дизайна |
Известный | сухая игла , Офорт |
Заметная работа | «Руки», серия офортов |
Стиль | Реализм |
Супруг | Маркус Л. Оск |
Розель Оск (1884–1954) была американской гравером, известной своими сухими иглами и офортами . Ее стиль был реалистическим , а сюжетами были этюды, пейзажи и морские пейзажи. [ 1 ] Она часто выставлялась в 1930-х и 1940-х годах и была удостоена премий Общества американских офортистов , Филадельфийского клуба печати и Национальной ассоциации женщин-художниц . [ 2 ] Ее работы часто выбирались для участия в выставках «Лучшие гравюры года», проводимых группой офортистов. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Оск родился и вырос на Манхэттене. [ 4 ] После окончания Хантер-колледжа в 1903 году она училась в Лиге студентов-художников до 1906 года и в Национальной академии дизайна с 1912 по 1915 год. [ 2 ] В Лиге студентов-художников ее учителями были Фрэнк Дюмонд, Генри Рейтердал, Брайсон Берроуз и Кеньон Кокс . [ 1 ] Несколько лет спустя она также училась в Большой Центральной школе искусств . [ 5 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]



Оск начала свою карьеру в 1920 году как художница. [ 6 ] В 1917 году она начала проводить летние месяцы в Бэйпорте, штат Нью-Йорк, на южном берегу Лонг-Айленда. [ 7 ] а в 1927 году она впервые показала картины на групповой выставке, проводимой Ассоциацией художников Лонг-Айленда в Патчоге . [ 8 ] [ примечание 1 ] На этой и других выставках конца 1920-х — начала 1930-х годов Оск демонстрировал портреты, написанные маслом, пастелью и мелками. [ 10 ] а также пейзажи и натюрморты маслом. [ 8 ] [ 10 ] Свою карьеру в качестве гравера начала в 1932 году. [ 6 ] и хотя она продолжала время от времени показывать масло, с середины 1930-х годов она в основном демонстрировала сухие иглы и офорты. [ 1 ] [ примечание 2 ]
Работы Оск часто появлялись на выставках организаций, членом которых она была. Помимо Ассоциации художников Лонг-Айленда, в их число входили Ассоциация американских художников , Лига студентов-художников , Национальная ассоциация женщин-художников , Центральные художественные галереи и Фонд художников. [ 3 ] [ примечание 3 ] Она также выступала с самоорганизованными группами, в первую очередь связанными с Муниципальным комитетом искусств Нью-Йорка. В 1936 году Оск присоединился к Уиллу Барнету , Кэтрин Кавейн и Бетти Уолдо Пэриш , чтобы показать гравюры на одной из таких выставок. [ 14 ] В 1939 году она присоединилась к шести художникам, чтобы показать картины еще одного из них. [ 15 ] [ примечание 4 ]
На протяжении всей своей карьеры она писала портреты, пейзажи и морские пейзажи, этюды фигур, жанровые картины и натюрморты. В 1941 году критик сказал, что именно портреты сделали ее знаменитой. [ 1 ] В 1938 году New York Times критик Говард Деври назвал гравюры Оска выдающимися. [ 17 ] Серия из четырех офортов под названием «Руки» вызвала широкое восхищение. На показе в 1937 году Деври назвал их «арестами». [ 18 ] Когда их снова показали в 1941 году, критик «Таймс» Ада Рейни сказала, что они эффективны в своей характеристике: [ 1 ] и один из них («Моряк», показанный слева) был включен в книгу « Гравюры Американской премии двадцатого века» . [ 19 ] [ примечание 5 ] В своей статье 1941 года о гравюрах Оска Ада Рейни назвала «Маленькую старушку» (показана справа) «прекрасной характеристикой». [ 1 ] В 1942 году Рейни описал сухую точку «Сестры» (показана слева) как «сделанную с пониманием ценности силы линии и структуры фигур». [ 20 ] В 1953 году критик «Таймс» Лесли Джадд Портнер написал, что сухая точка Оска «Шесть часов» (показана справа) была «полностью реалистичной». [ 21 ] Помимо картин, гравюр и сухих игл, Оск в конце 1940-х годов делал акватинты и гравюры. [ 1 ]
В 1940-х и 1950-х годах Оск часто проводил персональные выставки в Сэйвилле, Лонг-Айленд, а также трижды проводил их на Манхэттене (1931, [ 22 ] 1938, [ 23 ] и 1941 год [ 1 ] ). В конце 1930-х и начале 1940-х годов жюри часто отбирало ее гравюры для включения в выставки «лучших гравюр», проводимые Обществом американских офортистов. [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1938 году она была удостоена премий. [ 2 ] 1940, [ 26 ] 1941, [ 27 ] 1945, [ 2 ] и 1946 год. [ 28 ]
Художественная практика
[ редактировать ]Оск обычно создавала свои сухие иглы и гравюры на печатных машинах, которые она держала в Нью-Йорке и в летнем доме на Лонг-Айленде. Обычно она использовала японскую бумагу кремового цвета и делала не более ста штук каждой. [ 6 ] [ 29 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Оск была дочерью Германа и Корнелии Тальмессингер Хелленберг. [ 30 ] Корнелия Хелленберг, умершая в 1915 году, была директором храма Шаарай Тефила на Манхэттене. [ 30 ] [ 31 ] Герман Хелленберг был партнером компании Hellenberg & Lowenstein, производителя мужской шейной одежды. [ 32 ] У пары родился второй ребенок, сын по имени Лоуренс. [ 2 ] В 1906 году Оск вышла замуж за Маркуса Л. Оска. [ 7 ] владелец процветающей компании по недвижимости на Манхэттене под названием Merit Realty Corp. [ 33 ] У них было два сына, Ричард и Джордж, и дочь Вирджиния (г-жа Кеннет Поли). [ 2 ] Оск умерла 6 мая 1954 года в своем доме на 87-й Западной улице Манхэттена.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Associated Artists of Long Island — членская организация, состоящая из художников и мирян, большинство из которых из округа Саффолк, штат Нью-Йорк . Он был основан в 1924 году с целью проведения групповых выставок работ членов. [ 9 ] Выставка, состоявшаяся в 1927 году, на которой были представлены работы Оска, стала четвертой ежегодной выставкой, проводимой группой. [ 8 ]
- ↑ Начиная с 1935 года в обзорах выставок и рекламных объявлениях гравюры Оск упоминаются гораздо чаще, чем ее картины. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
- ^ Ассоциация Artists Equity была основана в Нью-Йорке в 1947 году для защиты интересов профессиональных художников, предоставления ресурсов, которые помогут им добиться успеха в своей работе, и расширения возможностей для ее членов. Среди основателей были Уилл Барнет , Томас Харт Бентон , Стюарт Дэвис , Эдвард Хоппер и Луиза Невельсон . Ее первым президентом был Ясуо Куниёси . [ 13 ]
- ↑ Муниципальный комитет по искусству — некоммерческая группа, созданная правительством города в 1935 году для продвижения искусства, танцев и музыки, а также для поддержки их создателей. В 1936 году здесь начали проводиться художественные выставки. Самоорганизованные группы численностью от 10 до 15 человек могут организовать демонстрацию своих работ в течение двухнедельных периодов. Комитет не брал никаких сборов или комиссий с продаж этих шоу. [ 16 ]
- ↑ В набор гравюр вошли «Лесоруб», «Младенец», «Швея», а также «Матрос». Это снова было процитировано в ее в New York Times. некрологе [ 2 ] и на ретроспективной выставке 1963 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ада Рейни (28 декабря 1941 г.). «Картины Генри Олсона теперь в Клубе искусств; Национальный музей США». Нью-Йорк Таймс . п. Л7.
Отдел графики Национального музея США объявляет о выставке гравюр и сухих игл Розеллы Х. Оск из Нью-Йорка, которая пройдет в холле Здания естественной истории в январе.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Миссис Розель Оск, офортистка, художница: удостоенная наград художница, чьи работы находятся в музеях и Библиотеке Конгресса, умерла». Нью-Йорк Таймс . 06.05.1954. п. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с Рональд Г. Пизано (1988). Сто лет: празднование столетия Национальной ассоциации женщин-художников . Музей изящных искусств округа Нассау.
Розель Оск была гравером, чьи работы регулярно выставлялись в Обществе американских офортистов, а также на других важных выставках. Ее работы, кстати, регулярно включались в число 100 лучших гравюр года.
- ^ «Роуз Хелленберг в семье М. Талмессингера, район Манхэттена, избирательный округ 16, округ 23 города Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1900 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) 619, лист 2B, семейство 25, публикацию микрофильмов NARA T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1972 г.); Микрофильм FHL 1 241 108 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Масло, офорты Розеллы Оск, показанные в Сэйвилле». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 12 августа 1948 г. п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д «CM Art Show представляет работы известного художника». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 1963-11-21. п. 15.
- ^ Перейти обратно: а б «Некрологи; Маркус Леонард Оск». Новости округа Саффолк . Сейвилл, Нью-Йорк. 05.10.1956. п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с «Самая известная художественная выставка». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 19 июля 1927 г. п. 2.
Еще один новичок в этой организации - Розель Х. Оск из Бэйпорта, демонстрирующая два масляных портрета пожилых женщин, один из которых представляет собой довольно сложный сюжет, в сторону яркого окна, а группу натюрмортов с медными сосудами.
- ^ «Художники Лонг-Айленда образуют ассоциацию; планируют проводить две выставки в год и продавать работы местных художников». Обзор округа . Риверхед, Нью-Йорк. 07.11.1924. п. 19.
- ^ Перейти обратно: а б «Работы художников, привлекающие большое внимание на ежегодной выставке». Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 29 июля 1930 г. п. 1.
Из числа ассоциированных художников Розель Оск из Бэйпорта имеет множество очаровательных портретов пастелью и карандашами, а также другие рисунки, а также несколько пейзажных работ маслом.
- ^ «Медийная реклама; Картинный салон Ванамакера». Нью-Йорк Таймс . 1935-10-22. п. 162.
- ^ «Реклама; офорты выдающихся художников Америки». Нью-Йорк Таймс . 10.11.1935. п. СМ14.
- ^ «История» . Нью-Йоркская ассоциация художников . Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (20 мая 1936 г.). «Городской художественный музей представляет восьмую выставку». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ «Новые шоу». Нью-Йорк Таймс . 09.07.1939. п. 122.
Галантная юная негритянка Розеллы Оск смотрит в новый день.
- ^ «Город предлагает своим художникам бесплатное пространство: галереи для выставок и продажи их работ откроются в январе». Нью-Йорк Таймс . 1935-11-29. п. 17.
- ^ Говард Деври (13 февраля 1938 г.). «Записная книжка рецензента: комментарии к некоторым недавно открывшимся выставкам - масло, акварель, гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. 10X.
На нынешней выставке выделяются гравюры Розеллы Оск и акварель Хелен Лейн.
- ^ Говард Деври (11 апреля 1937 г.). «Записная книжка рецензента: комментарии к некоторым недавно открывшимся выставкам - масло, акварель, гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. 10X.
Розель Оск выставляет несколько захватывающих гравюр с изображением рук.
- ^ "Сводки новостей Бэйпорта". Патчог Адванс . Патчог, Нью-Йорк. 09.01.1950. п. 13.
Гравюра рук под названием «Моряк» Розеллы Х. Оск из Seaman Av появляется в новой книге «Американские призовые гравюры двадцатого века».
- ^ Ада Рейни (7 июня 1942 г.). «Насыщенная неделя для любителей искусства в Вашингтоне; здесь показаны чикагские офорты». Нью-Йорк Таймс . п. Л5.
«Сестры» Розеллы Оск, у которой недавно была персональная выставка в Национальном музее, выполнены с пониманием значения силы линии и структуры фигур.
- ^ Лесли Джадд Портнер (25 октября 1953 г.). «Британская школа; американские гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. Л6.
Розель Оск совершенно реалистична в фильме «Шесть часов», изображая измученную мать с ребенком в метро.
- ^ Лина Гольдшмидт (3 мая 1931 г.). «Группа сецессионистов в Германии: скульптура Альбина Полеска». Нью-Йорк Таймс . п. Х11.
- ^ «Новости искусства». Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1938 г. п. 15.
Картины Розеллы Х. Оск, члена Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов, будут показаны в отеле Plaza.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (13 января 1938 г.). «Художественная выставка связывает реальное с нереальным». Нью-Йорк Таймс . п. 10X.
- ^ «Лучшие принты года». Нью-Йорк Таймс . 1940-12-29. п. СМ5.
- ^ «Выставка государственного художественного конкурса здесь не соответствует стандартам: Вашингтон». Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1940 г. п. А7.
Розель Оск выиграла первый приз в черно-белом исполнении с головой молодой негритянки.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (7 января 1941 г.). «Выставка сделана женщинами-художницами». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
Марджори Куинлан и Розель Оск были удостоены награды жюри, которое попросило их разделить приз Алжира в размере 100 долларов. Первый представлен акварелью «Кукуруза», второй — маслом «Проходящий шторм».
- ^ Ада Рейни (13 апреля 1946 г.). «54-я ежегодная выставка женщин-художниц». Нью-Йорк Таймс . п. 48.
Приз Изабеллы Маркелл в размере 50 долларов разделен между Глэдис Мок за «Поднимающиеся облака» и Розеллой Оск за «Городской».
- ^ "Розель Хелленберг Оск - Художница" . Онлайн-база данных AskART . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог; Умер: Хелленберг». Нью-Йорк Таймс . 1915-10-23. п. 11.
- ^ «Смерти; Хелленберг». Нью-Йорк Таймс . 1915-10-24. п. 1.
- ^ «Огненная запись». Регистр Хадсона . Хадсон, Нью-Йорк. 11 декабря 1890 г. п. 1.
- ^ «Рынок жилья снова активен». Нью-Йорк Таймс . 03.06.1925. п. 41.