Jump to content

Гоночные повстанцы

Расовые повстанцы: культура, политика и черный рабочий класс
Автор Робин Д.Г. Келли
Жанр Научно-художественная литература
Издатель Свободная пресса
Дата публикации
1994
Страницы 357
ISBN 0-684-82639-9
Oclc 34151035
973/.0496073 20
LC Class E185.61 .K356 1996

Расовые повстанцы: культура, политика и черный рабочий класс -это научно-популярная книга 1994 года американского писателя Робина Д.Г. Келли . Книга «Сплоченная адаптация нескольких статей», ранее опубликованных Келли, касается влияния чернокожих членов американского рабочего класса на американскую политику и культуру. Работа Келли не фокусируется исключительно на расе, но учитывает составное влияние расы, класса и пола. Blue-Chip Black 2007 года : раса, классы и статус в новом черном среднем классе, которые вытекают из текста Келли в качестве примера этого фокуса, оказываемого влиянием черных автобусных гонщиков рабочего класса в Бирмингеме, штат Алабама , на сегрегацию во время Второй мировой войны, [ 1 ] Анализ, описанный в мультикультурализме, постколониальности и транснациональных СМИ 2003 года как «захватывающие». [ 2 ] Вдохновленный концепцией, выдвинутой политическим антропологом Джеймсом С. Скоттом , Келли использует концепцию «инфраполитики» в изучении политического воздействия конфронтации между чернокожими американцами и белыми американцами, изучая то, что Скотт назвал «осмотрительной борьбой ежедневно ведутся подчиненными группами подчиненными группами [который], как инфракрасные лучи, за пределами видимого конца спектра ». [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Келли исследует методы сопротивления, принятые черным рабочим классом, а также пространства, где черный рабочий класс собирается, чтобы сформировать появляющееся сознание. Используя теорию историка Джорджа Раука , что единственный способ обнаружить сопротивление рабочего класса из прошлого-это получить знание о количестве ущерба, нанесенного работодателю, работниками, Келли документирует организованные и неорганизованные способы, которыми чернокожие работники выражают обиду на расистский Лечение, в том числе замедление, воровство, оставление работы на раннем этапе, увольнение и различные акты саботажа. Он также глубоко смотрит на сопротивление черного, которое произошло в общественном пространстве, а именно трамваи и автобусах Бирмингема во время Второй мировой войны. Несмотря на строгие элементы управления в основном белых американских автобусных операторов, черные гонщики рабочего класса не имели других вариантов транспорта и оказали ожесточенное сопротивление-не только в публичных случаях героизма таких людей, как Роза Паркс и Ида Б. Уэллс-Барнетт , но, но, но, но, но, но, но, но, но В повседневных конфликтах, таких как аргументы и борьба с властями и другими гонщиками. По словам Келли, такие инциденты не только вдохновляли вовлеченных людей, но и стимулировали зрителей на то, что управление общественным транспортом стало довольно трудным, что медленно вызвало изменения.

Включая теории Ричарда Райта и Зоры Нила Херстона , Келли осматривает социальные пространства, используемые чернокожими рабочим классом, чтобы избежать расизма и унижений, которые они перенесли в руках власти, таких как церковь и дом. Эти пространства, хотя и иногда также разрушенные посторонними, позволили сообществу «темные» и скрытые площадки обсудить опыт, жалобы и мечты, которые помогли сформировать чернокожие сознание рабочего класса.

Келли проводит часть книги, исследующей использование альтернативных целей и образа жизни в качестве средства сопротивления бедным и ограниченным вариантам. Молодые чернокожие мужчины в эпоху Второй мировой войны были в значительной степени обременены плохим образованием и обучением, что им затрудняло найти, а тем более поддерживать занятость. Вместо того, чтобы принять стереотип, назначенные бедными, южными мигрантами, многие чернокожие рабочего класса приняли новую личность, символизируемую костюмом Zoot . По словам Келли, многие из чернокожих рабочих классов той эпохи считали, что большинство доступных им рабочих мест были «рабов параметры. Новые личности предоставляли новые возможности для таких людей, как Малкольм, мало для изучения психологии белого расизма, хотя выбор преступной жизни также принес экстремальные последствия.

В более поздние времена этот альтернативный выбор демонстрируется с помощью «гангста-рэпа», который развивался из-за того, что блюз улавливает авторитет 19-го века. Музыкальный жанр, родившийся в черном рабочем классе в Лос -Анджелесе , отчасти реагирует на жесткие реалии бедности и снижение безработицы. Келли иллюстрирует эти аспекты, ссылаясь на лирику Ice Cube , которая в «Птице в руке» - треке на свидетельстве о смерти 1991 года - рассказывает историю молодого человека, вынужденного продать трещину , чтобы выжить, когда единственная работа, которую он может получить после Выпускной является недоплаченным в McDonald's .

  1. ^ Лейси, Карин Р. (2007). Blue-Chip Black: Race, класс и статус в новом черном среднем классе . Калифорнийский университет. С. 246–247. ISBN  978-0-520-25116-8 .
  2. ^ Шохат, Элла; Роберт Стэм (2003). Мультикультурализм, постколониальность и транснациональные СМИ . Рутгерс Университет Пресс. п. 253. ISBN  0-8135-3235-3 .
  3. ^ Скотт, Джеймс С. (1992). Доминирование и искусство сопротивления: скрытые транскрипты . Издательство Йельского университета. п. 183. ISBN  0-300-05669-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28206ebe52cd4c59bc466ed3c46dc78a__1711915260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8a/28206ebe52cd4c59bc466ed3c46dc78a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Race Rebels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)