Адмирал Карпфангер (Барк)
![]() Будущее под парусом
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | RC Rickmers, Geestemünde |
Завершенный | 1908 |
Идентификация |
|
Судьба | Потерян без следа, март 1938 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2738 грт |
Длина | 285,6 фута (87,1 м) |
Луч | 45,2 фута (13,8 м) |
Глубина | 25,2 фута (7,7 м) |
Парусной план | четыре масти |
Экипаж | 60 |
Датчики и Системы обработки | сигнализация подводной лодки (до 1935 года) |
Адмирал Карпфангер был немецким четырех мастимированным барком , который был грузовым кораблем и тренировочным кораблем для паруса. Она была построена недалеко от Бремерхавена в 1908 году в роли Л'Венира , которое было названием, которое она носила до 1937 года. Она провела большую часть своей карьеры в Maritime Association Maritime Belge, SA.
В 1932 году Густаф Эриксон купил L'Avenir и добавил ее в свой флот коммерческих парусных кораблей. В 1937 году Эриксон продал ее на линию Гамбурга Америки (HAPAG), которая переоборудовала ее в качестве тренировочного корабля на паруса и переименовал ее адмирала Карпфангера .
В 1938 году она исчезла во время своего первого путешествия с HAPAG, с потерей всех 60 членов экипажа и курсантов на борту.
Здание
[ редактировать ]RC Rickmers, Ag of Geestemünde, недалеко от Бремерхавен, построенная L'Venir в 1908 году. У нее был стальной корпус, составлял 285,6 фута (87,1 м) длиной, имел луч 45,2 фута (13,8 м) и глубину 25,2 фута (7,7 м. ) У нее было четыре мачты, а ее тоннаж составлял 2738 гр . [ 1 ]
будущее
[ редактировать ]
У L'Avenir долгая карьера в качестве подготовки к бельгийскому парусу, зарегистрированному в Антверпене . [ 1 ] В 1932 году Ассоциация Maritime Belge продала ее Густаву Эриксону, финну , который перерегистрировал ее в Марихамне . [ 2 ] Эриксон управлял известным парком парусных грузовых кораблей, который в 1930 -х годах доминировал в ежегодной гонке зерна , чтобы доставить пшеницу из Австралии в Европу. [ 3 ]
В 1933–34 гг. Композитор Перси Грейнгер и его вторая жена, художница Элла Стрём, были пассажирами на L'Avenir из Европы в Порт -Джермейн, Южная Австралия . [ 4 ]
Адмирал карп ловчик
[ редактировать ]
В 1937 году Хапаг купила L'Venir у Эриксона и переоборудовала свой капитальный ремонт и переоборудован в качестве учебного корабля для своих офицерских курсантов. Хапаг переименовал корабль адмирала Карпфангера после Беренда Якобсена Карпфангера (1623–83), адмирала Гансиатической лиги 17-го века , и перерегистрировал ее в Гамбурге . [ 5 ]
В сентябре 1937 года адмирал Карпфангер отплыл из Гамбурга с дополнением 27 человек и 33 курсантов. Она пришвартовалась в Порт -Джермейне 6 января 1938 года и провела в следующем месяце, загружая груз в 3447 тонн пшеницы. [ 4 ] Ее хозяин сообщил, что генератор, который питал беспроводную связь корабля, был неисправным. [ 4 ]
8 февраля 1938 года адмирал Карпфангер покинул Порт Джермейн для Великобритании . 1 марта она сообщила на радиостанции Awarua на южной оконечности Новой Зеландии , что ее позиция была 51 ° S 172 ° E / 51 ° S 172 ° E , [ 6 ] Следует к югу от Южного острова . Это показало, что ее хозяин решил отплыть на восток в Европу через Кейп Хорн . Затем она была в контакте с радиостанцией Норддейха в Германии. Последнее беспроводное сообщение, которое Норддейх получила от нее, было 12 марта. [ 7 ]
Поиск и расследование
[ редактировать ]
Hapag потребовалось несколько месяцев, чтобы понять, что барк отсутствует. 24 июня власти Новой Зеландии были проинформированы. Опасалось, что корабль мог быть оказался на ограждении на островах наградах или на островах Антиподов , оба на юантрартических островах Новой Зеландии. [ 8 ] Позже аргентинский моторный корабль , 637 GRT Bahia Blanca , искал ее, но ничего не нашел. [ 4 ] Моторный корабль HAPAG также искал маршрут, чтобы искать ее, но также ничего не нашел. [ 3 ]
Чилийский корабль обыскал регион Кейп Хорн с 10 по 12 октября. В бухте Виндхаунда на южном побережье острова На Наварино ее команда обнаружила два куска двери, кусок тарелки и кусок деревянных обломков с веревкой из бельгийского флота , прикрепленного к нему. Считалось, что эти кусочки обломков были от адмирала Карпфангера . [ 7 ]
Один корабль в этом районе в то время, когда исчезнул адмирал Карпфангер, сообщил, что у него были видные айсберги из Антарктиды необычайно далеко на севере в течение года. [ 3 ] В начале 1939 года морской суд в Гамбурге отметил различные возможные причины для ее потери. Она могла бы ударить айсберг. В качестве альтернативы тяжелое море могло повредить ее оснастке, ее люк или корпус. Суд посчитал причиной ее потери в силу . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда, парусные суда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1930 . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ Регистр Ллойда, парусные суда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1933 . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон 1956 , с. 230.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Последние парусные корабли» . Порт -Джермейн История . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ Регистр Ллойда, парусные суда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1938 . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ Ризенберг 1939 , с. 348.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ризенберг 1939 , с. 349.
- ^ "Случай? Следует консультировать по адресу https://paperspast.natlib.govt.nz/
Библиография
[ редактировать ]- Ризенберг, Феликс (1939). Кейп Хорн: История региона Кейп Хорн, включая Магеллан, со времен первых исследователей до великолепного века паруса, до настоящего времени и т. Д. Нью -Йорк: Dodd, Mead & Co. с. 348, 349.
- Уилсон, RM (1956). Большие корабли . Лондон: Cassell & Co. п. 230.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с L'Venir (Ship, 1908) в Wikimedia Commons