Jump to content

Адмирал Карпфангер (Барк)

Будущее под парусом
История
Имя
  • будущее (до 1937 года)
  • Адмирал Карпфангер (1937 год)
Тезка
Владелец
Оператор
Порт реестра
  • Бельгия Антверпен (до 1932 года)
  • Финляндия Марихамн (1932–37)
  • Нацистская Германия Гамбург (1937–38)
Строитель RC Rickmers, Geestemünde
Завершенный 1908
Идентификация
Судьба Потерян без следа, март 1938 года
Общие характеристики
Тоннаж 2738 грт
Длина 285,6 фута (87,1 м)
Луч 45,2 фута (13,8 м)
Глубина 25,2 фута (7,7 м)
Парусной план четыре масти
Экипаж 60
Датчики и
Системы обработки
сигнализация подводной лодки (до 1935 года)

Адмирал Карпфангер был немецким четырех мастимированным барком , который был грузовым кораблем и тренировочным кораблем для паруса. Она была построена недалеко от Бремерхавена в 1908 году в роли Л'Венира , которое было названием, которое она носила до 1937 года. Она провела большую часть своей карьеры в Maritime Association Maritime Belge, SA.

В 1932 году Густаф Эриксон купил L'Avenir и добавил ее в свой флот коммерческих парусных кораблей. В 1937 году Эриксон продал ее на линию Гамбурга Америки (HAPAG), которая переоборудовала ее в качестве тренировочного корабля на паруса и переименовал ее адмирала Карпфангера .

В 1938 году она исчезла во время своего первого путешествия с HAPAG, с потерей всех 60 членов экипажа и курсантов на борту.

RC Rickmers, Ag of Geestemünde, недалеко от Бремерхавен, построенная L'Venir в 1908 году. У нее был стальной корпус, составлял 285,6 фута (87,1 м) длиной, имел луч 45,2 фута (13,8 м) и глубину 25,2 фута (7,7 м. ) У нее было четыре мачты, а ее тоннаж составлял 2738 гр . [ 1 ]

На борту L'Avenir в Буэнос -Айресе , когда она была бельгийским учебным кораблем, около 1930 года

У L'Avenir долгая карьера в качестве подготовки к бельгийскому парусу, зарегистрированному в Антверпене . [ 1 ] В 1932 году Ассоциация Maritime Belge продала ее Густаву Эриксону, финну , который перерегистрировал ее в Марихамне . [ 2 ] Эриксон управлял известным парком парусных грузовых кораблей, который в 1930 -х годах доминировал в ежегодной гонке зерна , чтобы доставить пшеницу из Австралии в Европу. [ 3 ]

В 1933–34 гг. Композитор Перси Грейнгер и его вторая жена, художница Элла Стрём, были пассажирами на L'Avenir из Европы в Порт -Джермейн, Южная Австралия . [ 4 ]

Адмирал карп ловчик

[ редактировать ]
Адмирал Карпфангер в Порт -Джермейне, Южная Австралия, в 1938 году перед своим последним путешествием

В 1937 году Хапаг купила L'Venir у Эриксона и переоборудовала свой капитальный ремонт и переоборудован в качестве учебного корабля для своих офицерских курсантов. Хапаг переименовал корабль адмирала Карпфангера после Беренда Якобсена Карпфангера (1623–83), адмирала Гансиатической лиги 17-го века , и перерегистрировал ее в Гамбурге . [ 5 ]

В сентябре 1937 года адмирал Карпфангер отплыл из Гамбурга с дополнением 27 человек и 33 курсантов. Она пришвартовалась в Порт -Джермейне 6 января 1938 года и провела в следующем месяце, загружая груз в 3447 тонн пшеницы. [ 4 ] Ее хозяин сообщил, что генератор, который питал беспроводную связь корабля, был неисправным. [ 4 ]

8 февраля 1938 года адмирал Карпфангер покинул Порт Джермейн для Великобритании . 1 марта она сообщила на радиостанции Awarua на южной оконечности Новой Зеландии , что ее позиция была 51 ° S 172 ° E / 51 ° S 172 ° E / -51; 172 , [ 6 ] Следует к югу от Южного острова . Это показало, что ее хозяин решил отплыть на восток в Европу через Кейп Хорн . Затем она была в контакте с радиостанцией Норддейха в Германии. Последнее беспроводное сообщение, которое Норддейх получила от нее, было 12 марта. [ 7 ]

Поиск и расследование

[ редактировать ]
Подробное освещение 1938 года о пропавшем адмирале Карпфангере. С описаниями возможных спасательных миссий; Предположение о том, что могло произойти, и шансов экипажа на выживание. Все статьи от Otago Daily Times (Новая Зеландия) от 13 июля 1938 года.
Читается в полном разрешении.
На палубе на L'Avenir в Буэнос -Айресе в 1930 году

Hapag потребовалось несколько месяцев, чтобы понять, что барк отсутствует. 24 июня власти Новой Зеландии были проинформированы. Опасалось, что корабль мог быть оказался на ограждении на островах наградах или на островах Антиподов , оба на юантрартических островах Новой Зеландии. [ 8 ] Позже аргентинский моторный корабль , 637 GRT Bahia Blanca , искал ее, но ничего не нашел. [ 4 ] Моторный корабль HAPAG также искал маршрут, чтобы искать ее, но также ничего не нашел. [ 3 ]

Чилийский корабль обыскал регион Кейп Хорн с 10 по 12 октября. В бухте Виндхаунда на южном побережье острова На Наварино ее команда обнаружила два куска двери, кусок тарелки и кусок деревянных обломков с веревкой из бельгийского флота , прикрепленного к нему. Считалось, что эти кусочки обломков были от адмирала Карпфангера . [ 7 ]

Один корабль в этом районе в то время, когда исчезнул адмирал Карпфангер, сообщил, что у него были видные айсберги из Антарктиды необычайно далеко на севере в течение года. [ 3 ] В начале 1939 года морской суд в Гамбурге отметил различные возможные причины для ее потери. Она могла бы ударить айсберг. В качестве альтернативы тяжелое море могло повредить ее оснастке, ее люк или корпус. Суд посчитал причиной ее потери в силу . [ 7 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда, парусные суда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1930 . Получено 12 октября 2020 года .
  2. ^ Регистр Ллойда, парусные суда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1933 . Получено 12 октября 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилсон 1956 , с. 230.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Последние парусные корабли» . Порт -Джермейн История . Получено 12 октября 2020 года .
  5. ^ Регистр Ллойда, парусные суда (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1938 . Получено 12 октября 2020 года .
  6. ^ Ризенберг 1939 , с. 348.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ризенберг 1939 , с. 349.
  8. ^ "Случай? Следует консультировать по адресу https://paperspast.natlib.govt.nz/

Библиография

[ редактировать ]
  • Ризенберг, Феликс (1939). Кейп Хорн: История региона Кейп Хорн, включая Магеллан, со времен первых исследователей до великолепного века паруса, до настоящего времени и т. Д. Нью -Йорк: Dodd, Mead & Co. с. 348, 349.
  • Уилсон, RM (1956). Большие корабли . Лондон: Cassell & Co. п. 230.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28c25d12544a83670bdaf715207c2cb3__1697966160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/b3/28c25d12544a83670bdaf715207c2cb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiral Karpfanger (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)