Jump to content

Том Варли

Том Варли
Занятие Оператор караванного парка
Известный Консервация паровых вагонов
Супруг Сьюзен
Дети Дэвид, Теренс, Кэтрин

Том Варли был коллекционером, реставратором и хранителем дорожных транспортных средств с паровым двигателем, известным благодаря Коллекции Тома Варли, паровому музею, в основном состоящему из паровых вагонов , «вечным наследием, которым [британские энтузиасты паровых дорог] могут гордиться» . [ 1 ]

Его бизнес заключался в управлении караван-парком Тодбер в Гисберне , на высоких Пеннинах в Ланкашире . [ 2 ] Музей пара располагался в сарае рядом с караванами. [ 3 ] Коллекция получила наибольшую известность благодаря частым выступлениям на паровых ралли в 1970-х и 80-х годах. Повозки Варли можно было узнать по прекрасной окраске и вывескам, каждая из которых называлась и имела префикс «Пендл» ...

Шесть из его наиболее редких и зачастую уникальных уцелевших экземпляров были реимпортированы из Австралии перед реставрацией. [ 4 ]

Том Варли умер 12 декабря 1990 года. Его вклад в сохранение паровых транспортных средств в Великобритании получил широкое признание. [ 1 ]

Список транспортных средств

[ редактировать ]
Эти автомобили когда-то были частью коллекции Тома Варли. После его смерти некоторые из них были проданы другим владельцам и, возможно, были переименованы.
Имя Создатель Тип Год Номер работ Регистрация Подробности
1 леди-пендл Страж S4 Паровой вагон 1934 9003 VE9963
2 Королева Пендл Йоркшир 3-тонный паровой вагон 1917 940 U4245
Второй паровоз Тома, перестроенный в 1970 году. [ 5 ] Сейчас он принадлежит сыну Тома, Дэвиду Варли, перекрашен в красный цвет и выставлен под его именем. [ 6 ]
3 Пендл Принц Фаулер паровой вагон 1931 19708 UB8660
Последний известный сохранившийся паровой фургон Фаулера. Восстановлен из останков, найденных на свалке в Лидсе. [ 7 ] [ 8 ] Сейчас принадлежит сыну Тома Терри Варли и управляется его внуком Джейсоном Варли. [ 9 ]
5 Король Пендл Страж ДГ6П Паровой вагон 1931 8562 FD6603

11-тонный Сентинел ДГ6П.

7. Пендл-горничная Йоркшир 2-тонный паровой вагон 1905 117 CA170

Восстановлен в 1973 году Томом Варли. [ 10 ] Восстановлен из голого шасси, найденного в Уэльсе. Сейчас принадлежит Джону Уорду и переименован в Denby Maiden . [ 5 ]

8. Пендл Лэдди Йоркшир РГ Трактор 1927 2118 UA1163
Гибкий шестиколесный автомобиль Yorkshire WG «Pendle Laddie». Восстановлен Томом Варли из частей, найденных Уолтером Фернли. Этот автомобиль был поставлен электроэнергетическому отделу корпорации Лидс в качестве кабельного носителя. [ 5 ]
9. Пендл Рыцарь Роби и Ко. «Экспресс». Паровой трактор 1929 43388 ВЛ983

Позже установили пневматические передние колеса. [ 11 ] Теперь переименован в Kernow Knight . [ 12 ]

12 Ее Величество Аткинсон «Колониальный тип» грузоподъемностью 6  Паровой вагон тонн. 1918 72 СК209
Последний известный уцелевший из более чем 500 построенных паровых вагонов Аткинсона. Он оснащен прямоточным двигателем и цепной передачей. После завершения строительства в качестве нового автомобиля он был экспортирован в Западную Австралию , где им управляла пивоварня в Перте , а затем ряд других операторов, включая золотой рудник Вилуна . Он был выведен из эксплуатации во время Второй мировой войны, а затем лежал заброшенным до 1971 года, когда графство Вилуна собрало его останки для показа в местном музее. Однако позже Шир решил не восстанавливать его. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1975 году Варли впервые услышал об останках, и после длительных переговоров они были доставлены ему в Гисберн в январе 1976 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Затем Варли и несколько других энтузиастов полностью восстановили автомобиль, в том числе изготовив для него копию одноцилиндрового трехходового опрокидывающего устройства при помощи Bromilow & Edwards, которая изготовила оригинальное устройство. По завершении реставрации в марте 1977 года транспортному средству было присвоено имя Her Majesty , в знак признания серебряного юбилея королевы Елизаветы II . [ 13 ] [ 16 ] Позже продан Preston Steam Services в Кенте.
18. Йоркширский парень / Королева Анна Йоркшир Паровой вагон WG 1927 2128 UA1788

Йоркширский фургон с валовой передачей. [ 18 ] [ 19 ] Первоначально это была модель WG с цепным приводом , но она была восстановлена ​​Уолтером Фернли с использованием коробки передач с валовым приводом от более поздней модели WJ, прежде чем ее купил Том Варли. Оригинальную коробку передач и привод затем использовали на WG 2118. [ 5 ] Сейчас принадлежит MG Wines of Somerset как «Йоркширский парень». [ 20 ]

Его Светлость Баррелл 10NHP Дорожный локомотив шоумена 1913 3444 СК3403

Продан в 1996 году Дж. Г. Аткинсону из коллекции Scarborough Fair Collection . [ 21 ]

Нога Колониальный паровой вагон 1913 4086 М4848 5-тонный паровой вагон «Колониальный». [ 22 ] Продан новым компании CH Curtis, Мэнли , Австралия, затем в «Гленри» на озере Карджеллиго . Восстановлен и отреставрирован Томом Варли в 1970-х годах. [ 23 ] Позже продан в Германию, затем вернулся Майку Пламбу, Норфолк. [ 24 ]
Эвелинг и Портер Паровой вагон ФГПА 1922 9282 Д3777 Паровой вагон FGPA, построенный Гарретом в Лейстоне. Экспортирован в Австралию и восстановлен Томом Варли в 1978 году. Позже продан Питеру Риггу из Тодмордена . [ 25 ] [ 26 ]
Пендл Принцесса Гарретт Трактор шоуменов 4CD 1919 33705 BJ4788
Новичок на заводе Stone Court Brick and Tile Works, Пембери, Кент, в качестве трактора. Перед тем, как его купил Том Варли, переоборудованный в шоуменский трактор на консервации. Сейчас в Японии в музее Bandai .
Леди Бетти Фаулер 8NHP Дорожный локомотив шоумена 1902 9381 WR6770 Первоначально поставлялся на пивоварню John Smith's Brewery в Тадкастере с короткой колесной базой и за время эксплуатации был переоборудован в двигатель шоумена. Переоборудован обратно в автодорожный локомотив и использовался в сельскохозяйственных целях, а затем снова переоборудован в консервацию.
Пендл Ведьма Эвелинг и Портер Дорожный каток класса BTD 1916 8727 ТС2173 Выставлялся на выставке RASE 1916 года, New To Morecambe UDC, позже Джона Болла из Фортона, Исаака Болла из Уорлза, а затем в UDC Уолтона Ле Дейла. Куплен у них Томом Варли в 1969 году для строительства дорог вокруг его караван-парка. позже перешел к Алвину Роджерсу, Алану Маунтфилду и в настоящее время принадлежит Грэму Таунсенду из Саутпорта.
24 Ховард двухскоростной тяговый двигатель 1872 201 Реимпортирован из Австралии в 1980 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Продан вместе с «Эвелингом и Портером» Питеру Риггу из Тодмордена. [ 30 ]
Взращивать 5-тонный паровой вагон 1921 14470 СВ5506 Последний сохранившийся фургон Фостера. Реимпортирован из Австралии Томом Варли в 1983 году. [ 31 ] Теперь его зовут Уильям Триттон. [ 32 ]
Страж Супер паровой фургон 1924 5260 РС5540 Поставлялся новым Aberdeen Coal & Shipping Co и эксплуатировался до 1960-х годов. Первоначально хранился в Абердине, позже принадлежал Тому Варли. [ 33 ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дерек Рейнер (2003). Паровые вагоны . Шир. п. Предисловие. ISBN  9780747805519 . Посвящается покойному Тому Варли, чья личная преданность приобретению редких и уникальных паровых вагонов – иногда из далеких и далеких стран – и их последующей реставрации оставила британским энтузиастам паровых дорог неизгладимое наследие, которым они могут гордиться.
  2. ^ «Воспоминания о Гисберне» .
  3. ^ «Славный Гизберн». Старая слава (8): 11–12. Май – июнь 1990 г.
  4. ^ «Список известных экспортируемых двигателей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Выжившие йоркширские паровые повозки» . Майкл Уолтерс.
  6. ^ «U4245 (Дэвид Варли)» . Фликр. 7 ноября 2010 г.
  7. ^ Ран Хоторн (ред.). Паровые вагоны и тракторы . Национальный клуб тяговых двигателей. п. 6. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Сэндимейн @ Flickr (7 ноября 2010 г.). «UB 8660 (Том Варли)» . Фликр.
  9. ^ «Вечерняя почта Северо-Запада | Новости | Озера | Сбор пара в Камбрии» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  10. ^ «CA 170 (Гисберн)» . Фликр. 7 ноября 2010 г.
  11. ^ «Боковая сторона ВЛ 983» . Фликр. 7 ноября 2010 г.
  12. ^ «Керновский рыцарь» .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бодди, Билл (июнь 1977 г.). «Шансы VEV и конец Регистра Райли» . Мотоспорт . п. 676 . Проверено 8 января 2023 г.
  14. ^ «Материал региональных новостей BBC North West за 1973–1986 годы: Подробности программы - Дополнительная информация для Look North West: пятница, 22 апреля 1977 года» . Северо-Западный киноархив . Проверено 8 января 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Один из 500» . Архив коммерческих автомобилей . 23 декабря 1977 года . Проверено 10 января 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «В Англии восстановлен гигант золотых приисков». «Санди Таймс» (Западная Австралия) . 12 августа 1979 года.
  17. ^ «Огненные колесницы». Старая слава (1): 10–15. Лето 1998 года.
  18. ^ "UA 1788 (Т Варлей) фронт" . Фликр. 7 ноября 2010 г.
  19. ^ "UA 1788 (Т Варлей) сторона" . Фликр. 7 ноября 2010 г.
  20. ^ «Йоркширский фургон, 2108, UA 1788 — Сцены в Steam» .
  21. ^ «Дорожный локомотив шоумена Баррелла 10NHP «Его светлость» » .
  22. ^ «M4848 Фоден Колониальный» . Сцены в Steam .
  23. ^ От экспорта , 59
  24. ^ «Отвес локо!». Старая Слава . № 204. Февраль 2007. С. 54–60.
  25. ^ Из экспорта , 2
  26. ^ «Паровой фургон Эвелинга и Портера, 1921 год. Сбор пара в Камбрии (Питер Ригг)» . 2005.
  27. ^ От экспорта , 80
  28. ^ Марсель Гоммерс (1987). «Говард №24» .
  29. ^ «Говард №24» . 1990 год. тоже вид в три четверти
  30. ^ «Тяговый двигатель J&F Howard 24, 1872 год. Сбор пара в Камбрии (Питер Ригг)» . 2005.
  31. ^ От экспорта , 75
  32. ^ Rayner (2003) , p. 16.
  33. ^ «Программа Great Dorset Steam Fair, 2022» . 12 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28842e8fe44169e61e7865573b24ebd5__1719029400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d5/28842e8fe44169e61e7865573b24ebd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Varley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)