Jump to content

Тихоокеанская симфония

Тихоокеанская симфония
Оркестр
Основан 1978 год ; 46 лет назад ( 1978 )
Расположение 17620 Fitch Avenue, Suite 100, Ирвин, Калифорния 92614
Концертный зал Концертный зал Рене и Генри Сегерстромов
Главный водитель Карл Сент-Клер
Веб-сайт www .pacificsymphony .org

Pacific Symphony симфонический оркестр , базирующийся в округе Ориндж, штат Калифорния . Оркестр выступает в Концертном зале Рене и Генри Сегерстром в рамках Центра искусств Сегерстрома в Коста-Меса, Калифорния . С 1987 по 2016 год концерты Летнего фестиваля оркестра проходили в амфитеатре Irvine Meadows в Ирвине, Калифорния . [ 1 ]

С 1990 года Карл Сент-Клер оркестра является музыкальным руководителем .

Кейт Кларк, музыкальный руководитель: 1979–1988 гг.

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Pacific Symphony был основан в 1979 году Китом Кларком , бывшим студентом-ассистентом дирижера Роджера Вагнера в Лос-Анджелесском Master Chorale . [ 2 ] и главный приглашенный дирижер Венского камерного оркестра . Кларк начал с оркестра на своей домашней кухне в Фуллертоне, Калифорния, с гранта в размере 2000 долларов и личных обращений к местным музыкантам. [ 1 ] Музыканты, составлявшие оркестр, были в основном профессиональными музыкантами-фрилансерами из Южной Калифорнии, выступавшими в местных киностудиях, университетах и ​​других региональных организациях исполнительского искусства. Многие из этих музыкантов также были бывшими концертмейстерами, младшими концертмейстерами и исполнителями известных оркестров, включая Кливлендский оркестр , Детройтский симфонический оркестр и Филармонический оркестр Лос-Анджелеса . [ 3 ] [ 4 ] Кларк стал первым музыкальным руководителем оркестра.

Первое выступление Pacific Symphony состоялось в декабре 1979 года в Plummer Auditorium в Фуллертоне, Калифорния. К 1981 году оркестр дал свои концерты в «Good Time Theater» на ферме Ноттс Берри Фарм перед 3000 фанатами. В 1983 году оркестр перенес свои концерты в зал средней школы Санта-Ана , сделал свою первую запись и нанял штатного менеджера. В том же году они впервые выступили в Музыкальном центре округа Лос-Анджелес в рамках празднования двухсотлетия города Лос-Анджелес. [ 1 ] [ 4 ]

Джеймс Чют в комментарии для The Orange County Register написал: [ 5 ]

[Р] рост оркестра продолжался, поскольку программы Кларка в средней школе Санта-Ана предлагали интересное сочетание старых и новых произведений, особенно американских произведений. Записи ансамбля музыки Копленда, Барбера, Айвза и Харриса были с энтузиазмом приняты, а его американские музыкальные программы привлекли широкую аудиторию, предлагая яблочный пирог в антракте и мировые премьеры уважаемых американских композиторов, таких как Дональд Эрб . [ 4 ]

Финансовые проблемы и увольнение Кларка

[ редактировать ]

В 1986 году оркестр стал одним из постоянных коллективов нового Центра исполнительских искусств округа Ориндж и дал там свои первые концерты в октябре того же года. Первоначально Центр отказал оркестру в резиденции, сославшись на элитарность Тихоокеанского симфонического оркестра в отношении его состава. Однако в конце концов Центр уступил и предоставил Тихоокеанскому симфоническому оркестру, а также другим региональным художественным организациям резиденцию, во многом благодаря продолжающимся лоббистским усилиям Кларка. [ 4 ] Этот шаг привел к существенному увеличению числа поклонников, а также к удвоению бюджета оркестра. В результате оркестр вскоре столкнулся с финансовыми трудностями. Это было усугублено потерей финансирования от Национального фонда искусств .

В июне 1987 года оркестр нанял Луи Списто, директора по маркетингу Питтсбургского симфонического оркестра , в качестве своего нового исполнительного директора. Через несколько месяцев Кларк и Списто начали ссориться. До прихода Списто Кларк уже заработал сложную репутацию среди некоторых членов совета директоров оркестра и четырех предыдущих исполнительных директоров оркестра, которые все ушли в отставку после относительно короткого пребывания в должности (один всего лишь шесть недель).

Джеймс Чют, написавший в The Orange County Register , описал ситуацию:

Казалось, что стандартом респектабельного выступления Кларка было то, что он был подготовлен и не заблудился. Прокофьева Иногда он шел еще дальше, как это было совсем недавно в программе «Иван Грозный» Мусоргского и «Борис Годунов» от 21 января 1988 года . Но слишком часто выступления Кларка больше походили на чтения, чем на интерпретации, а иногда и на плохое прочтение, как, например, его концерт-открытие в центре 2 октября 1986 года, который был раскритикован критиками. Оппозиция Кларку внутри оркестра, по словам музыкантов, была громкой, но о ней говорили только в частном порядке. Большинство музыкантов, нанятых по сути ради удовольствия Кларка, не имеют гарантий трудоустройства в Pacific Symphony, а тех, кто вызвал его недовольство, по словам музыкантов, произвольно отстранили от концертов. [ 1 ]

В октябре 1987 года Кларк подписал однолетний контракт, что дало ему существенное повышение заработной платы, а также установило процесс художественной проверки, который совет будет использовать для принятия решения о продлении контракта. [ 4 ] К февралю 1988 года Списто помог организовать голосование совета оркестра по вопросу о том, продлевать ли контракт Кларка в качестве музыкального руководителя до истечения его существующего контракта. Правление проголосовало 12 голосами против 11 против сохранения Кларка; три дня спустя Кларк подал в отставку, которая вступит в силу в конце сезона 1988–89. [ 6 ]

Междуцарствие: 1988–1990 гг.

[ редактировать ]

Последний сезон Кларка

[ редактировать ]

Кейт Кларк продолжал дирижировать оркестром в сезоне 1988–1989 годов. В рамках условий его отставки ему было назначено выходное пособие за девять месяцев, и он по-прежнему сохранял право нанимать и увольнять музыкантов по своему усмотрению. «Я продолжу работать музыкальным руководителем во всех смыслах этого слова», - сказал Кларк. [ 2 ] [ 7 ]

Новый контракт музыканта

[ редактировать ]

В это время оркестр и Списто начали период трансформации, стремясь достичь статуса мирового уровня. [ 8 ]

Первым шагом оркестра было подписание с музыкантами традиционного оркестрового контракта с правами владения в соответствии с типичными соглашениями Американской федерации музыкантов . Хотя критики часто критиковали лидерство Кларка на подиуме, сами музыканты пользовались большим уважением. Установление постоянного контракта помогло оркестру обрести более стабильную репутацию.

«Владение положит конец представлению о том, что это оркестр-пикап», - сказал Списто. «Это также даст игрокам чувство безопасности и лучшее понимание того, что они являются важной частью нашего будущего». [ 3 ]

Ищем нового музыкального руководителя

[ редактировать ]

В мае 1988 года Казимеж Корд , тогдашний музыкальный руководитель Варшавского национального филармонического оркестра , был назначен главным приглашенным дирижером и музыкальным консультантом сезона 1989–1990 годов.

В это время оркестр также начал поиск постоянного музыкального руководителя. Некоторые признанные дирижеры, в том числе: Лоуренс Фостер , Серджиу Комисса , Зденек Макал и Стюарт Челлендер , рассматривались наряду с менее известными именами, такими как Кристофер Симан , Ричард Бакли, Вахтанг Жордания , Тошиюки Симада и Карл Сент-Клер . Корд неоднократно заявлял, что, несмотря на свою новую титулованную должность, он не был кандидатом. [ 9 ]

Первоначально совету нужен был сильный музыкант, который также был бы готов проводить много времени с населением округа Ориндж. Зденек Макал считался фаворитом, поскольку он проживал неподалеку в Лагуна Нигель, а также был дирижером с сильным резюме. Однако к тому времени у него уже был ряд других должностей, и его плотный график считался вероятным сдерживающим фактором. Макал отказался от участия еще до начала сезона 1989–90. [ 9 ]

В декабре 1989 года оркестр предложил Лоуренсу Фостеру [ 10 ] – Безусловный фаворит – должность музыкального руководителя. Фостер в принципе согласился. Начались переговоры по контракту, и Фостер начал планировать свой график и программы оркестра на ближайшие годы. Однако в феврале 1990 года Фостер сообщил, что предложение было отменено, в основном из-за опасений по поводу его зарплаты и уровня обязательств: [ 11 ] [ 12 ]

«Я дал им полный пакет», сказал Фостер. «Мне дали понять, что совет считает это слишком непомерным». ... «У меня разбито сердце», - добавил он. «С самого начала я был в восторге от проекта... Но это их право. Это их организация. Я ничего не могу с этим поделать». ... Помимо вопроса о зарплате, сказал Фостер: «Существовало некоторое недоверие к моей приверженности созданию оркестра, к тому, что меня считают европейцем и я не буду здесь достаточно заинтересован». [ 12 ] «Я думаю, им хотелось больше времени, но это было невозможно из-за моих семейных обязанностей и других занятий», - сказал Фостер. «И я сказал им, что не могу переехать в округ Ориндж. Учитывая мою работу в Европе, это было бы невозможно. Но мы с женой были настолько взволнованы этой возможностью, что рассматривали возможность переезда обратно в Соединенные Штаты. через пару лет в Нью-Йорк, чтобы мы могли оказаться на полпути между Южной Калифорнией и Европой». [ 11 ]

Известие о решении оркестра отказаться от предложения Фостера пришло сразу после дебюта Карла Сент-Клера с оркестром 31 января и 1 февраля. По общему мнению, концерты прошли хорошо; несмотря на изменения в программах, концертных солистах и ​​концертмейстерах, его дирижирование было хорошо встречено как музыкантами, руководством, так и публикой. Более того, он выразил готовность переехать в округ Ориндж и, казалось, с энтузиазмом относился к тому, чтобы стать частью растущей художественной и культурной жизни округа. [ 13 ]

26 февраля 1990 года оркестр имени Карла Сент-Клера. [ 14 ] в качестве второго музыкального руководителя с 1 октября того же года.

Карл Сент-Клер, музыкальный руководитель: 1990 – настоящее время.

[ редактировать ]

Карл Сент-Клер был музыкальным руководителем Симфонического оркестра более трех десятилетий. Он получил признание за свои выдающиеся музыкальные выступления, приверженность созданию выдающихся образовательных программ и новаторские подходы к программированию. Среди его творческих начинаний: вокальная инициатива «Симфонический голос»; создание серии мультимедийных концертов оригинальных форматов Music Unwound; и широко известный фестиваль американских композиторов. В 2013–2014 годах Симфонический оркестр запустил музыкальный фестиваль //Длина волны//, объединив современную музыку и музыкантов Симфонического оркестра в уникальном сотрудничестве.

Сент-Клер возглавил исторический переезд оркестра в 2006/2007 году в его дом в Концертном зале Рене и Генри Сегерстром в Центре искусств Сегерстрома . Этот шаг последовал сразу за знаменательным сезоном 2005–06 годов, когда Сент-Клер возглавил Симфонический оркестр в его первом европейском турне - девять городов в трех странах выступали перед залами и получали исключительные отзывы и отзывы.

С 2008 по 2010 год Сен-Клер был генеральным музыкальным директором Комише опер в Берлине , где он руководил новыми успешными постановками, такими как «Травиата» (режиссер Ханс Нойенфельс ). Он также был генеральным музыкальным руководителем и главным дирижером Немецкого национального театра и государственной капеллы Веймара Вагнера, в Веймаре, Германия, где он привел «Кольцевой цикл» получивший признание критиков. Он был первым неевропейцем, занявшим эту должность в этом театре; эта роль также дала ему честь одновременно руководить одним из новейших оркестров в Америке и одним из старейших в Европе.

В 2014 году Сент-Клер стал музыкальным руководителем Национального симфонического оркестра Коста-Рики . Он был главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Штутгартского радио с 1998 по 2004 год, где завершил трехлетний проект записи симфоний Вилла-Лобос . Он также выступал с оркестрами в Израиле, Гонконге, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Америке, а также на летних фестивалях по всему миру.

В Северной Америке Сент-Клер руководил Бостонским симфоническим оркестром (где он несколько лет работал помощником дирижера), Нью-Йоркским филармоническим оркестром , Филадельфийским оркестром , Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, Сиэтлом, Детройтом, Атлантой, Хьюстоном, Индианаполисом. , Симфонии Монреаля, Торонто и Ванкувера.

Являясь ярым сторонником музыкального образования для всех возрастов, Сент-Клер сыграл важную роль в создании и реализации образовательных программ Симфонического оркестра. К ним относятся молодежные ансамбли Pacific Symphony, Sunday Connections, OC Can You Play With Us, arts-X-press и Class Act.

Новая музыка

[ редактировать ]

Pacific Symphony фокусируется на развитии и продвижении как молодых, так и признанных композиторов, одновременно расширяя оркестровый репертуар. Его внимание к новым произведениям иллюстрируется заказами и записями Симфонического оркестра, а также углубленными исследованиями американских исполнителей и тем на Фестивале американских композиторов и Конкурсе молодых американских композиторов. Поддержка Симфоническим оркестром новых композиций была отмечена премией ASCAP за приключенческое программирование в 2005 и 2010 годах.

Сезон 2013–2014 годов стал продолжением недавней серии записей, начавшейся с двух недавно выпущенных компакт-дисков в 2012–2013 годах с участием двух ведущих современных композиторов: « Филипа Гласса » Страсти Рамакришны и Майкла Догерти » « Гора Рашмор . результат работ, заказанных и исполненных Симфоническим оркестром, и еще три записи должны быть выпущены в течение следующих нескольких лет. В них включена музыка произведений Уильяма Болкома , заказанных Симфоническим оркестром, «Песни Лорки и Прометея» , Джеймса Ньютона Ховарда « Я бы посадил дерево» и » Ричарда Дэниэлпура «Навстречу сезону мира . Симфонический оркестр также заказал и записал «Американский реквием» (2001) Дэниэлпура и « Бумагу огненной воды: Вьетнамская оратория» Эллиота Голденталя с Йо-Йо Ма . Другие записи включали сотрудничество с такими композиторами, как Лукас Фосс и Туру Такемицу . Он также привлек таких ведущих композиторов, как Пол Чихара, Даниэль Катан, Уильям Крафт, Ана Лара , Тобиас Пикер, Кристофер Теофанидис, Фрэнк Тичели и Чен И.

Симфонические голоса

[ редактировать ]

«Симфонические голоса», инициатива по возрождению оперы в округе Ориндж, была вдохновлена ​​​​карьерой Сен-Клера как оперного дирижера в Европе. Инициатива началась с успешного дебюта концертной постановки Пуччини » « Богемы Пуччини в 2012 году, за которой последовала «Тоска» в 2013 году; в 2014 году — с Верди » «Травиатой , а в 2015 году — с Бизе » «Кармен . Во время этих постановок, в которых участвуют Тихоокеанский хорал и известные оперные звезды, на сцене обычно присутствует весь оркестр.

Инновации и размотка музыки

[ редактировать ]

Пять лет подряд симфонический оркестр предлагал три новые инновационные программы Music Unwound, призванные контекстуализировать и улучшить музыкальный опыт. Эта серия расширенных концертов, финансируемая Фондом Эндрю У. Меллона, продолжает предлагать новые творческие форматы и тематические программы в рамках концертного опыта. Создавая контекстуальные фоны, Pacific Symphony стремится дать публике лучшее понимание и более глубокий смысл музыки. , проведенное Лигой американских оркестров В 2010 году исследование Fearless Journeys , включило Pacific Symphony в число пяти самых инновационных оркестров страны.

Образование и участие общества

[ редактировать ]

Pacific Symphony предлагает различные образовательные программы. Программа резидентуры оркестра Class Act была отмечена Национальным фондом искусств и Лигой американских симфонических оркестров как одна из девяти образцовых программ оркестрового образования в стране.

Помимо Тихоокеанского симфонического молодежного оркестра , в 2007–08 годах Сент-Клер добавил в список программ Молодежный духовой ансамбль Pacific Symphony и Pacific Symphony Santiago Strings, а летом 2012 года добавил струнные оркестры Санта-Ана. Молодежный концертный оркестр Pacific Symphony был создан в 2022 году. Другие программы взаимодействия с общественностью включают arts-X-press, OC Can You Play With Us и Strings for Generations.

Музыкальные руководители

[ редактировать ]

Главные эстрадные дирижеры

[ редактировать ]

Главные приглашенные дирижеры

[ редактировать ]

Помощник / помощник дирижера

[ редактировать ]
  • 1999–2005 * Марк Мандарано
  • 2002–2008: Майкл Холл
  • 2009–2012: Максим Эшкенази.
  • 2012–2015: Алехандро Гутьеррес
  • 2015–2020: Роджер Калия
  • 2020 – настоящее время: Джейкоб Сустейта
  1. ^ Jump up to: а б с д Чут, Джеймс (28 февраля 1988 г.). «Финал для дирижера; амбиции Тихоокеанского симфонического оркестра наконец переросли Кита Кларка». Реестр округа Ориндж .
  2. ^ Jump up to: а б Джалон, Аллан (19 июня 1988 г.). «Кит Кларк; свергнутый дирижер Pacific Symphony рассказывает о своем взлете, падении и будущем». Los Angeles Times (издание округа Ориндж) .
  3. ^ Jump up to: а б Чут, Джеймс (9 октября 1988 г.). «Музыкальное наследие Кита Кларка; Новый контракт дает оркестру, сформированному уходящим дирижером, полномочия». Реестр округа Ориндж .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Чут, Джеймс (14 мая 1989 г.). «У Кларка были слова, но музыка?». Реестр округа Ориндж .
  5. ^ Джеймс, Чют (2 мая 2014 г.). «Спокойной ночи Симфоническому оркестру Сан-Диего» .
  6. ^ Паслес, Крис; Тони Люс (27 февраля 1988 г.). «Кит Кларк уходит с поста директора Pacific Symphony». Лос-Анджелес Таймс .
  7. ^ Чут, Джеймс (24 февраля 1988 г.). «Pacific Symphony не будет продлевать контракт основателя». Реестр округа Ориндж .
  8. ^ «Исполнительный директор Pacific Symphony Луис Дж. Списто…» 7 октября 1991 г.
  9. ^ Jump up to: а б Паслес, Крис (14 января 1990 г.). «Препятствует гонке за дирижера; Pacific Symphony, очевидно, сузил круг участников до нескольких драгоценных, и ожидается, что выбор будет «этой зимой или весной» ». Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ «Интимный вечер с Фостер» .
  11. ^ Jump up to: а б Чут, Джеймс (9 февраля 1990 г.). «Pacific Symphony отменяет предложение нанять дирижера Монте-Карло». Реестр округа Ориндж .
  12. ^ Jump up to: а б Паслес, Крис (10 февраля 1990 г.). «Pacific Symphony отказалась от предложения, - говорит Фостер; музыка: дирижер рассказывает о срыве переговоров по поводу зарплаты и времени репетиций». Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Чут, Джеймс (11 февраля 1990 г.). «Занавес падает на поиски кондуктора; Фостер установил стандарт, но теперь Сент-Клер надеется получить эту работу». Реестр округа Ориндж .
  14. ^ «Музыкальная школа USC Thornton - Карл Сент-Клер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2967fef23eab284e2f30b030d400240e__1717727400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/0e/2967fef23eab284e2f30b030d400240e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Symphony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)