Jump to content

Даунвелл (видеоигра)

(Перенаправлено с Моппина )

Даунвелл
Разработчик(и) Одзиро Фумото
Игры Red Phantom (PS4, Switch)
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Дизайнер(ы) Одзиро Фумото
Программа(ы) Одзиро Фумото
Художник(а) Одзиро Фумото
Композитор(ы) Эйрик Зурке
Двигатель GameMaker: Студия
Платформа(ы)
Выпускать iOS
  • WW : 14 октября 2015 г.
Окна
  • WW : 15 октября 2015 г.
Андроид
  • WW : 27 января 2016 г.
PS4 , Vita
  • WW : 24 мая 2016 г.
Выключатель
  • WW : 31 января 2019 г.
Жанр (ы) Скроллинг-шутер , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Downwell шутер с вертикальной прокруткой видеоигра- и элементами рогалика , вышедшая в 2015 году . Он был разработан Оджиро Фумото и опубликован Devolver Digital для iOS и Microsoft Windows в октябре 2015 года, для Android в январе 2016 года и для PlayStation 4 и PlayStation Vita в мае 2016 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена в январе 2019 года. Британская студия Red Phantom Games разработала порты Switch и PlayStation. [ 1 ]

Даунвелл использует палитру из четырех цветов, по умолчанию черный фон и белые контуры: красный — для выделения драгоценных камней, врагов и других важных предметов, а синий — для элементов водной среды. [ 2 ] [ 3 ] Точные цвета можно изменить с помощью разблокируемых внутриигровых палитр. [ 4 ] Художественный стиль и дизайн подземных уровней сравнивают со Spelunky и Cave Story . [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
герой Даунвелла Главный Веллтаро стреляет в устойчивого врага-улитку с помощью «взрывных» боеприпасов.

В Даунвелле игроки управляют «любопытным человеком» по имени Веллтаро. [ 6 ] который однажды ночью находится в местном парке, когда решает исследовать глубины колодца неподалеку . Зная, что внутри его ждут монстры, он надевает канонерские ботинки и начинает свой путь вниз, убивая своих врагов, чтобы продолжить путь и собрать сокровища. [ 7 ] В игре есть три основных элемента управления: движение влево и вправо, а также возможность прыгать, находясь на твердой поверхности. В воздухе нажатие и удержание кнопки прыжка приведет к выстрелу из ботинок Веллтаро. [ 8 ]

Скважина генерируется процедурно, [ 5 ] и игрок часто сталкивается с большим количеством различных типов врагов, большинство из которых можно либо застрелить из ботинок, либо растоптать, прыгнув на них; другие, однако, устойчивы к тому, чтобы их топтали, и поэтому их можно убить только пулями. В то время как обычные враги имеют только красные блики рядом с белыми контурами, эти конкретные враги полностью выделены красным, с более заполненным телом спрайта . [ 8 ] Ботинки автоматически перезаряжаются, когда Веллтаро ударяется о поверхность, независимо от того, твердая она или нет. [ 7 ] Во время спуска игроки найдут «пустоты времени», которые при входе останавливают все, что находится снаружи, а также музыку. Эти временные пустоты могут привести к пещерам, которые дают игроку большое количество драгоценных камней или альтернативное оружие, которое влияет на скорость, задержку, использование боеприпасов, количество боеприпасов и схему стрельбы канонерских ботинок, а также дает либо здоровье, либо максимальное обновление боеприпасов. [ 9 ] В других случаях временные пустоты ведут в магазин, где Веллтаро приветствует Дзидзо , который занимает место продавца и предлагает игроку три разных предмета в обмен на драгоценные камни. [ 10 ]

Колодец состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет три уровня и имеет разные наборы элементов окружающей среды и врагов. [ 11 ] В конце каждого уровня игроку предоставляется выбор между тремя улучшениями Welltaro, которые сохраняются на протяжении всей игровой сессии и поддерживают игрока, в дополнение к улучшениям боеприпасов или покупкам в магазине. [ 12 ] Кроме того, чередуя разблокировку цветовых палитр, игрок открывает различные стили движения, которые влияют на положение и анимацию движения Веллтаро на твердой земле, а также на некоторые процедурные атрибуты колодца, такие как частота и тип временных пустот. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

началась Разработка Даунвелла примерно в марте 2014 года. На тот момент Фумото окончил Токийский университет искусств по специальности , оперное пение но чувствовал, что это не тот путь, по которому он хотел идти в жизни. [ 13 ] Итак, в конце февраля 2014 года Фумото отменил учебу и продолжил работу над несколькими проектами «игры в неделю», после того как прочитал об этой идее в Рами Исмаила статье о Гамасутре . [ 14 ] Даунвелл стал тринадцатым проектом Фумото, в котором он сразу увидел большой потенциал и решил продолжить его развитие. [ 10 ] На большую часть игры повлияла одержимость Фумото Spelunky , и первоначальная идея игры возникла у него, когда он задавался вопросом, на что будет похожа игра для мобильного телефона с похожим игровым процессом. [ 15 ] На ранней стадии разработки игровой процесс был похож на стандартный платформер, однако, как только Фумото придумал механику Gunshoe, он перестроил игру вокруг нее. [ 16 ] На ранней стадии разработки игра называлась Fall or Well , однако во время инди-встречи в Токио, Япония, Фумото решил, что ему нужно настоящее название для своей игры, и поэтому придумал Downwell и остановился на нем. [ 17 ] Хотя в то время игра не пользовалась большой популярностью, Фумото начал публиковать анимированные GIF- изображения Даунвелла игрового процесса на ранних стадиях разработки в своем японском аккаунте в Твиттере , что привлекло внимание Кары Эллисон из The Guardian , поскольку игра во многом отличалась от других. с обычного японского рынка инди-игр. [ 18 ] В тот же день после публикации статьи независимый издатель Devolver Digital связался с Фумото, прокомментировав одно из его изображений в формате GIF, на котором показано, как игрок стреляет по монстрам и ящикам вместе с улучшением «дрона», повторяющим действия игрока. берет. [ 19 ] Этот комментарий и последующий диалог привели к тому, что Devolver Digital стала Downwell издателем . [ 20 ] При постоянной поддержке со стороны Devolver Digital и Fumoto постоянная публикация изображений в формате GIF привела к открытию официального веб-сайта игры и объявлению о выпуске игры в конце 2015 года для iOS и Microsoft Windows . [ 21 ]

Игра была показана на игровых конвенциях, одной из которых стал Independent Games Festival 2015 , проходивший со 2 по 6 марта 2015 года, на котором Даунвелл попал в финалисты «Student Showcase Award». [ 22 ] Еще одним важным съездом стал крупнейший в Японии фестиваль инди-игр BitSummit 2015, который проходил с 11 по 12 июля 2015 года и на котором Даунвелл был номинирован Большим жюри на премию Vermillion Gate Award и занял второе место после La-Mulana 2 . [ 23 ] Наконец, 15 октября 2015 года было объявлено о выпуске игры для iOS и Microsoft Windows, в то время как Моппин продолжал работать над версией для Android. 12 ноября 2015 года Downwell была номинирована на премию The Game Awards 2015 в категории «Лучшая мобильная/карманная игра» , которая состоялась 3 декабря 2015 года. [ 24 ] 11 декабря 2015 года издатель Devolver Digital анонсировал Downwell будущий выпуск на PlayStation Vita , поделившись изображением, показывающим игру, работающую на устройстве PlayStation Vita с включенным режимом tate . [ 25 ] 26 января 2016 года было объявлено, что Downwell выйдет на следующий день, соответственно, 27 января 2016 года. 9 февраля 2016 года в официальном видео Sony Computer Entertainment было показано, что игра выйдет для PlayStation 4 и PlayStation Vita где-то в следующем году. 2016. [ 26 ]

В январе 2018 года Фумото объявил, что начал работать в Nintendo , сказав: «Я сделаю все возможное». [ 27 ] Считается, что его успех в Даунвелле стал важным фактором при его приеме на работу. [ 28 ] Фумото ранее заявлял, что «[мне] было очень весело разрабатывать инди-игры» и что он «[не мог] дождаться, чтобы увидеть, каково это — разрабатывать игры в составе большой команды». [ 29 ] в том же месяце В сентябре 2018 года во время шоу Nintendo Direct было объявлено, что Red Phantom Games разрабатывает порт Downwell для Nintendo Switch . [ 1 ] В начале 2019 года Фумото объявил, что уволился с работы в Nintendo и вернулся к инди-разработке. [ 30 ] Его следующая игра Poinpy была разработана частично в ответ на прием Downwell . [ 31 ]

После выхода Даунвелл получил признание критиков. На Metacritic игра в настоящее время имеет оценку 81/100 для Microsoft Windows. [ 33 ] 91/100 для iOS, [ 32 ] 80/100 для PlayStation 4, [ 34 ] и 85/100 для PlayStation Vita. [ 35 ] Стивен Хансен из Destructoid похвалил концепцию дизайна игры и поставил ей идеальные 10 из 10, сказав, что «это те вещи, которые вы изучаете, погружаясь все глубже и глубже в четыре мира Даунвелла (по три уровня в каждом), и они преподнесено разумно». [ 37 ] Еще один положительный отзыв был написан Надей Оксфорд из Gamezebo , которая поставила игре 5 звезд из 5 и высоко оценила Downwell общий стиль игры и дизайн Downwell, заявив, что « , несомненно, является одной из лучших экшен-игр, вышедших на мобильные устройства в этом году. Это насыщенная и уникальная игра, и каждая игра, в которую вы играете, открывает что-то новое». [ 38 ] Питер Батге из немецкого журнала по компьютерным играм PC Games , однако, дал игре оценку 70%, критикуя, что «[игра] выглядит на ПК как-то странно. Это происходит не только из-за не всегда идеальных, фиксированных и предопределенных элементов управления, но весь принцип игры явно урезан под нужды мобильного рынка». [ 39 ]

Список наград и номинаций
Год Церемония Категория Результат Ссылка.
2015 Фестиваль независимых игр 2015 Премия студенческой выставки номинирован [ 22 ]
БитСаммит 2015 Премия Вермиллион Гейт номинирован [ 23 ]
TouchАркады Игра недели — 42-я неделя 2015 г. Выиграл [ 41 ]
GameSpot Игра месяца — октябрь 2015 г. номинирован [ 42 ]
Награды игры 2015 года Лучшая мобильная/портативная игра номинирован [ 43 ]
Карманная тактика Экшен-игра 2015 года Выиграл [ 44 ]
Деструктоид Лучшая компьютерная игра 2015 года номинирован [ 45 ]
Лучшая мобильная игра 2015 года Выиграл [ 46 ]
Джимквизиция Игра года 2015 Выиграл [ 47 ]
2016 Награда «Выбор разработчиков игр 2016» Лучший дебют (Моппин) номинирован [ 48 ]
Лучшая портативная/мобильная игра номинирован [ 48 ]
Награды SXSW Gaming Awards 2016 Мобильная игра года номинирован [ 49 ]
  1. ^ Jump up to: а б Ланье, Лиз (14 сентября 2018 г.). « Даунвелл получает порт коммутатора» . Разнообразие . Проверено 18 сентября 2018 г.
  2. ^ «Даунвелл для Nintendo Switch» . Интернет-магазин Нинтендо . Нинтендо. 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  3. ^ Гроб, Стив (13 марта 2019 г.). «Прогресс палитры Даунвелла» . Игры Скоффины . Проверено 22 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Адам; Смит, Грэм (20 октября 2015 г.). «Вердикт РПС: Даунвелл» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 22 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Робинсон, Ник; МакЭлрой, Гриффин (31 марта 2015 г.). «Cave Story встречает Spelunky в вертикальном шутере-рогалике Downwell» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 22 октября 2015 г.
  6. ^ Lowe Bros. (14 декабря 2017 г.). «Дела идут плохо :P» . Кикстартер . Проверено 27 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (27 февраля 2015 г.). «Downwell — это вертикальный шутер о падении в колодец» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 22 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (25 сентября 2014 г.). «Даунвелл — это 2D-платформер, построенный на ботинках для оружия» . Силиконра . Curse, Inc. Проверено 22 октября 2015 г.
  9. ^ Котцер, Зак (21 октября 2015 г.). «Свободное падение в Даунвелл, крошечный рогалик» . Экран убийства . Убить экран медиа . Проверено 22 октября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Эллисон, Кара (31 октября 2014 г.). «Вставить с... Оджиро Фумото» . Встроить с помощью игр . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  11. ^ Смит, Адам (19 октября 2015 г.). «Что я думаю: Даунвелл» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 октября 2015 г.
  12. ^ Нарцисс, Эван (16 октября 2015 г.). « Даунвелл — это лучшие три доллара, которые вы потратите на видеоигру на этой неделе» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 22 октября 2015 г.
  13. ^ Эллисон, Кара (11 апреля 2014 г.). «Японский разработчик Даунвелла раньше был оперным певцом» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 22 октября 2015 г.
  14. ^ Кресенте, Брайан (23 марта 2015 г.). «Вот 8-месячная игра одного разработчика, которая выиграла у PAX East» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 22 октября 2015 г.
  15. ^ Мозер, Кэссиди (19 ноября 2015 г.). «История Даунвелла, одного из самых восхитительных сюрпризов этого года» . Экран убийства . Убить экран медиа . Проверено 6 декабря 2016 г.
  16. ^ Кресенте, Брайан (23 марта 2015 г.). «Вот 8-месячная игра одного разработчика, которая выиграла у PAX East» . Полигон . Проверено 6 декабря 2016 г.
  17. ^ Холмс, Джонатан (6 марта 2016 г.). «Девелопер Даунвелла копает глубоко, изобретает скромные алмазы для размышлений» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 6 марта 2016 г.
  18. ^ Эллисон, Кара (1 октября 2014 г.). «Нация Додзин: действительно ли в Японии существуют инди-игры?» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 22 октября 2015 г.
  19. ^ @devolverdigital (30 сентября 2014 г.). «@moppppin Что это и как в это играть? :)» ( Твит ) . Проверено 22 октября 2015 г. - через Twitter .
  20. ^ Дотсон, Картер (27 февраля 2015 г.). «Садитесь на хайп-поезд «Даунвелл»!» . ТачАркада . Проверено 22 октября 2015 г.
  21. ^ О'Коннор, Алиса (27 февраля 2015 г.). «Gun Boots: Downwell выходит на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 октября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Победители Фестиваля независимых игр 2015» . Фестиваль независимых игр . УБМ ТехВеб . 6 марта 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Победители премии BitSummit 2015» . БитСаммит . 12 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  24. ^ «Объявлены номинанты на премию The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
  25. ^ Накамура, Даррен (11 декабря 2015 г.). «Devolver демонстрирует игру Downwell, работающую на PlayStation Vita» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 11 декабря 2015 г.
  26. ^ Картер, Крис (9 февраля 2016 г.). «Даунвелл определенно выйдет на Vita и PS4» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 9 февраля 2016 г.
  27. ^ Керр, Крис (23 января 2018 г.). « Создатель Downwell Оджиро «Moppin» Фумото присоединился к Nintendo» . Гамасутра УБМ ТехВеб . Получено 27 января.
  28. ^ Такер, Кевин (23 января 2018 г.). «Разработчик Downwell Оджиро Фумото присоединяется к Nintendo» . Шэкньюс . Проверено 27 января 2018 г.
  29. ^ Саркар, Самит (23 января 2018 г.). «Создатель Даунвелла присоединяется к Nintendo» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 27 января 2018 г.
  30. ^ Фумото, Оджиро [@OjiroFumoto] (1 января 2019 г.). «Я работал в Nintendo большую часть 2018 года, но в конце года уволился, чтобы снова стать инди-разработчиком. Работа там была невероятным опытом, но в конечном итоге я обнаружил, что моя страсть — просто создавать то, что я хочу делать. Так что да, я займусь этим в этом году!» ( Твиттер ) . Проверено 4 января 2021 г. - через Twitter .
  31. ^ Кайл Хиллиард (19 июля 2022 г.). «По словам его создателя, вы могли бы быть плохим парнем в Poinpy» . ГеймСпот . Проверено 30 августа 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры Downwell для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 мая 2016 г. .
  33. ^ Jump up to: а б «Даунвелл для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Downwell для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июня 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Обзоры Downwell для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2018 г.
  36. ^ «Даунвелл для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 октября 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Хансен, Стивен (20 октября 2015 г.). «Обзор: Даунвелл — стильное падение» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 24 октября 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Оксфорд, Надя (21 октября 2015 г.). «Обзор Даунвелла: накачанные удары» . Гамезебо . Проверено 24 октября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Батге, Питер (22 октября 2015 г.). «Даунвелл в тесте: пиксельный ретро-прыжок в глубокий колодец не отпускает — с трейлером» . Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютек Медиа . Проверено 24 октября 2015 г.
  40. ^ Ходапп, Эли (15 октября 2015 г.). « Обзор Downwell — золотой стандарт внимания к деталям в пиксельных играх в ретро-стиле» . ТачАркада . Проверено 5 октября 2018 г.
  41. ^ Дотсон, Картер (16 октября 2015 г.). «Сенсорная аркада недели: «Даунвелл» » . ТачАркада . Проверено 23 декабря 2015 г.
  42. ^ Тран, Эдмонд (12 ноября 2015 г.). «Игра месяца — октябрь 2015» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 декабря 2015 г.
  43. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 г. Проверено 23 декабря 2015 г.
  44. ^ Нойманн, Дэйв (18 декабря 2015 г.). «Экшн-игра 2015 года: Даунвелл» . Карманная тактика . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  45. ^ Хансен, Стивен (12 декабря 2015 г.). «Номинанты на лучшую компьютерную игру 2015 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 23 декабря 2015 г.
  46. ^ Накамура, Даррен (22 декабря 2015 г.). «Награда Destructoid за лучшую мобильную игру 2015 года достаётся…» Destructoid . Современный метод . Проверено 23 декабря 2015 г.
  47. ^ Стерлинг, Джим (21 декабря 2015 г.). Награда «Игра года Jimquisition 2015» . Джимквизиция . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «16-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Конференция разработчиков игр . Проверено 24 февраля 2019 г.
  49. ^ Дорнбраш, Джонатан (21 марта 2016 г.). «Победители SXSW Gaming Awards 2016» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 290446526be5cf7ef8272c4b8cb754a5__1725010920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a5/290446526be5cf7ef8272c4b8cb754a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downwell (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)