Город Эхо
Город Эхо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 5 июня 2007 г. | |||
Записано | 13 декабря 2006 года в Electrical Audio , Чикаго , Иллинойс | |||
Жанр | Пост-металл , пост-рок | |||
Длина | 42 : 28 | |||
Этикетка | Hydra Head Records (HH666-124) | |||
Продюсер | Эндрю Шнайдер | |||
Пеликан Хронология | ||||
|
City of Echoes -третий студийный альбом American Post-Metal Band Pelican , выпущенный в июне 2007 года на Hydra Head Records . Тематический центр альбома - один из глобализации ; Критики получили это намерение с различной степенью энтузиазма.
Город Эхо альбома были выпущены пять цветовых вариаций был просочился в Интернет в начале 2007 года. Для винилового формата . Это включает в себя черный, серебряный, полупрозрачный синий, чистый и черный «брызг», и светло -розовые и черные «разбрызгивание».
Тема
[ редактировать ]Гитарист Тревор де Браув заявил, что « Город Эхо сформирован опытом гастролей - название относится к ощущению, которое вы получаете, хотя вы идете во множество разных мест, одним из последствий глобализации является то, что вы видите Так много сходств от города до города ". [ 1 ] Говоря, группа рассказывает о том, как «вы начинаете видеть распространение западного мира, и вы думаете о текущих событиях и бурных войнах за нефть, и вы начинаете попасть в то, как неправильно видеть золотые арки повсюду» Полем [ 2 ]
На более буквальном уровне Лоран Лебек заявляет, что «я понятия не имел, куда мы собираемся с музыкой, когда мы начали делать эти песни [...] [t], которые он поначалу был довольно подсознательным, а затем оглядывался назад, мы поняли, что происходило, и мы просто пошли с этим ». Он продолжает добавлять: «Когда мы гастролировали по нашему последнему альбому,« в горле будет манит оттепель Огонь Это может быть утомительным для аудитории ». [ 3 ] Они также намерены дать понять, что альбом не просто отрицательный в сообщении. «Название также отдает дань уважения тому, как удивительные туры чаще всего чувствуют себя. Это также дань уважения радости, которая горит внутри, когда вы достигаете места, и люди, которые не говорят на вашем языке, болеют за ваши песни и приветствуют вас в их уникальной среде ". [ 2 ]
Музыкальные клипы
[ редактировать ]Отчасти от более короткой длины песен альбома, City of Echoes отмечает дебют в музыкальном видео Пеликана. Его первый выпуск, премьера которого состоялся 15 мая 2008 года через блог Headbangers, будет для «мертвых между стенами». Режиссер Дэвид Кляйлер, он был предназначен как дань уважения » Кюсса видео « зеленая машина с «Песком, быстрыми автомобилями, пузырящими цветами и просто акцентом на рок». В нем участвует группа, выступающая в солнечной калифорнийской пустыне, и с юмором играет на концепции их чисто инструментальной группы; Когда видео достигает конца, бородатый человек с микрофоном приближается к группе, и, к его разочарованию, готово петь так же, как заканчивается песня. [ 4 ] «Мертвый между стенами» обнаружил, что в 2008 году умеренный воздушная игра на мяче головных штампов .
«Потерянный в фарах» сделает второе видео и продолжение сюжета своего рода предшественнику. Он был застрелен на крышах в центре Лос -Анджелеса ночью и в Национальном лесу Анджелеса от Скоруж -постановки Кеннета Томаса. Видео начинается с того же бородатого человека, которого считают «каким -то шкассами, занимающим драгоценное время», просмотр конца предыдущего видео на домашнем телевизоре. Видимо раздражая, он хватает свою микрофонную стойку и снова начинает искать Пеликана. Человек ищет на протяжении всего видео и действительно находит группу, но никогда не удается выступать с ними. Это видео дебютировало 13 ноября 2008 года в блоге Headbangers и сделало свою ведущую премьеру через две ночи на Ball Headbangers Ball . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Тревога | (Положительный) |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Децибел | (Положительный) [ 7 ] |
Pitchfork Media | (4.4/10) [ 8 ] |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стилус | B- [ 10 ] |
Терроризатор | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отзывы для города Эхо были смешанными, но в целом положительными. Гитарист Лоран Шредер-Лебек назвал его своим « поп- альбомом» в отношении того факта, что он классифицируется как их наиболее доступная для основной аудитории. Таким образом, он может быть отличается от более раннего материала, поскольку он состоит из «более коротких песен и расширенной ловкости ». [ 11 ] Том Линч из Newcity Chicago описывает, как «колоссальный отъезд, казалось бы, вопиющий избегание всего, что было раньше. Но не обязательно в плохом смысле». [ 12 ] С этой целью это было высоко оценено как редкость, как инструментальный альбом «Ты на самом деле хочешь слушать снова и снова». [ 13 ] Спиновый обзор объяснил это «зрелогом» подходу », с заглавным треком и сильно мелодичным« блаженством в конкретном » , достигнутом пяти- или шестиминутных мини-эпосов, которые использовались, чтобы взять группу вдвое больше времени и усилий». [ 9 ]
Послание альбома была одной из осуждающих глобализацию, но некоторые критики были разочарованы результатами. Джо Маклафлин отмечает: «Когда Пеликан утверждает, что запись фокусируется на« гомогенных последствиях глобализации », я думаю, что я оправдан тем, что желаю прикосновения больше, чем сложный гитарный рифф и стучащий бас Чтобы получить осязаемое значение исключительно от крушения тарелок, лежащих в основе искаженных гитар ». [ 14 ]
критика была выровнена на барабанах Ларри Хервега, когда Грейсон Керрин пишет для Pitchfork Medi Большая Альбом "Это хуже, чем когда-либо, в основном потому, что теперь кажется, что превосходный и последовательно развивающий гитарный дуэт Лорана Шредер-Лебека и Тревора де Браув лучше чем они когда -либо были ". [ 8 ] Сами Пеликан осознает эту вездесущую критику. Гитарист Тревор де Браув заявляет в функции Decibel , что «На первых двух записях Пеликан был гитарной группой. игроки должны постоянно измельчать . музыки как музыки , где Инструментальной [ 15 ] Allmusic и Review утверждает, что в этом выпуске «Herweg разрешено гораздо больший диапазон выражения и фактически играет против ритма в местах, казалось бы, что нельзя время, создавая новое пространство для гитар, чтобы войти с точки зрения темпа текстура. " [ 6 ]
Decibel разместил альбом под номером тринадцать в своем списке 40 лучших альбомов 2007 года. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Пеликаном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Блаженство в бетоне" | 5:30 |
2. | "Город эхо" | 7:06 |
3. | "Космический корабль сломан - необходимых деталей" | 6:04 |
4. | "Ветры руками" | 3:57 |
5. | "Мертвый между стенами" | 5:06 |
6. | "Потерянный в фарах" | 4:10 |
7. | "Далеко не поля" | 5:18 |
8. | "Деликатное чувство равновесия" | 5:24 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Позиции диаграммы
[ редактировать ]Диаграмма (2007) | Пик позиция |
---|---|
US Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 18 ] | 9 |
США независимые альбомы ( Billboard ) [ 19 ] | 40 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дайвер, Майк (27 марта 2007 г.). «Пеликан:« Мы не сеттеры трендов и не тенденции » . Утонул в звуке . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Получено 29 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Скотт, Тилл (11 июня 2007 г.). «Отголоски в шуме: интервью с Пеликаном» . Морфизм . Получено 6 февраля 2008 года .
- ^ Харрис, Крис; Видерхорн, Джон (18 мая 2007 г.). «Пеликан заболел сравнением Weezer» . MTV. Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ «Видео HBB Video Premiere:« Dead между стенами »Пеликана » . Блог Headbangers. 15 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2012 года . Получено 14 декабря 2008 года .
- ^ «Премьера" Потерянного в фарах "Пеликана« Потерянные в фарах »на этой неделе на мяче Headbanger» . Hydra Head Records . 11 ноября 2008 г. Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Юрек, Том. « Город Эхо - Пеликан» . Allmusic . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Смит, Род (май 2007). «Metalgaze Kings Pelican построил свой игристый новый город на рок -н -ролле» . Децибел . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Керрин, Грейсон (14 июня 2007 г.). «Пеликан: город Эхо : обзор записи Pitchfork» . Pitchfork Media . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Niimi, J. (23 июля 2007 г.). «Пеликан - город эхо » . Вращаться . Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Получено 5 августа 2007 года .
- ^ Ли, Космо (12 июня 2007 г.). «Пеликан: город эхо » . Стилус . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
- ^ « Город эхо в Шеллшоке» . Shellshock. 11 июня 2007 г. Получено 5 августа 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Линч, Том (21 августа 2007 г.). «Эффект эхо» . Newcity Chicago. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 6 февраля 2008 года .
- ^ Кэрролл, Рори. « Город Эхо Артрокер» . Artrocker.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 5 августа 2007 года .
- ^ Маклафлин, Джо (28 июня 2007 г.). «Пеликан - город эхо » . RoomThirteen.com . Получено 5 августа 2007 года .
- ^ Паркс, Эндрю (июль 2007 г.). "Пеликан" . Децибел . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Боназелли, Эндрю (январь 2008 г.). « Decibel 40 лучших альбомов 2007 года» . Децибел . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Город Эхо (СМИ). Пеликан. Hydra Head Records. 2007. HH666-124.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «История графиков Пеликана (альбомы Heatseekers)» . Billboard . Получено 2 января 2018 года.
- ^ «История графиков Пеликана (независимые альбомы)» . Billboard . Получено 2 января 2018 года.