Jump to content

Провести

(Перенаправлен из игр развернутых )
Провести
Разработчик (ы) Разворачивать игры
Издатель (ы) Feardemic
Директор (ы) WLAD MARHULETS [ 1 ]
Двигатель Единство
Платформа (ы)
Выпускать
15 августа 2019 г.
Жанр (ы) Головоломка , скрытность
Режим (ы) Один игрок

DARQ (стилизованный как DARQ ) - это загадка - на платформе, приключенческая игра разработанная независимыми играми по развертыванию студии. Маркетинг как психологическая игра ужасов , DARQ следует за мальчиком по имени Ллойд, который оказался в ловушке в ясном состоянии мечты , когда он манипулирует системой физики , которая управляет миром своей мечты, чтобы решить головоломки и уклоняться от врагов. Изначально была выпущена игра для Microsoft Windows 15 августа 2019 года. Обновленная версия игры под названием DARQ: Complete Edition , которая собирает базовую игру и весь загружаемый контент, была выпущена для PlayStation 4, Xbox One и ПК 4 декабря. , 2020 и портировано для нескольких консольных платформ в марте 2021 года.

Перед выпуском игры DARQ привлекло значительное внимание средств массовой информации после публичного раскрытия основателем Games Wlad Marhulets, что он отклонил многочисленные предложения от нескольких издателей, а также сделка с эксклюзивностью в магазине Epic Games . DARQ получил смешанные или средние обзоры на ПК и PlayStation 5, тогда как версия Nintendo Switch получила более благоприятный прием.

Геймплей

[ редактировать ]

DARQ представлен как двухмерный боковой цикл с графикой в ​​сети и преимущественно сопровождается минималистскими окружающими звуками. Игрок контролирует Ллойд на протяжении всей игры, которая установлена ​​в «Ясной мечте с нулевой гравитацией». Он может ходить влево или вправо, и взаимодействовать с экологическими функциями, такими как подбор объектов или подниматься через пробелы. Ключевым механиком геймплея является способность изменить перспективу Ллойда или его окружение как часть решения для многих головоломок игры. Чтобы сделать это, Ллойд может ходить по соседней стене или потянуть соответствующий рычаг. У Ллойда нет средств защищать себя: он должен пройти мимо или опередить врагов, часто используя пользуцию физической системы, которая управляет миром его мечты.

Обновленная и расширенная версия под названием DARQ: Complete Edition включает в себя два дополнительных уровня : «Tower» и «The Crypt». Оба уровня представили новые игровые механики, достижения и головоломки, которые являются более сложными, чем контент геймплея, найденный в базовой игре. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

DARQ был разработан Enroveld Games, независимой студией, основанной профессиональным композитором WLAD Marhulets. [ 3 ] Разработка проекта началась в 2015 году, когда Marhulets загрузил копию Game Game Engine и решила узнать больше о компьютерном программировании и создании 3D -моделей в свободное время. Мархулет в конечном итоге выпустил экспериментальную демонстрацию, которая содержала около 2-3 минут игрового процесса, и друг был убедит создать трейлер тизера для своего хобби -проекта и загрузить его в проект Steam Greenlight . [ 3 ] В итоге он получил почти 2000 одобрений от пользователей STEAM Service и стало одной из 10 самых проглавленных игр в течение двух недель, а также положительные оценки критиков. [ 3 ] Воодушевленный позитивным приемом, Мархулеты решили превратить DARQ в коммерческий продукт и выполнить работу по разработке видеоигр на постоянной основе. [ 3 ] Первоначально Мархулетс искал финансирование через американский краудфандинга сайт Indiegogo и поставил цель за 20 000 долларов, что, как он утверждал, является «минимальной суммой», в которой он нуждался для завершения разработки игры. [ 4 ]

Мархулет предполагал, что DARQ «музыкально заряженный опыт», [ 5 ] с «медленной сборкой и жуткой атмосферой», сродни тематике Стэнли Кубрика « Сияющего » . [ 4 ] Ряд игровых функций был объявлен на протяжении всего цикла разработки игры, которые не присутствуют в окончательном выпуске DARQ . Например, части мира мечты должны были быть полностью скрыты в темноте, и Ллойд должен был иметь доступ к фонарику. Это означало, что игроки полагались бы на звуковые эффекты и фонарик Ллойда, проходя его через препятствия, и в том же духе враги, которые сталкиваются с Ллойдом, будут реагировать на его присутствие через ощущения света и звука. Другая обещанная особенность, которая не включена в окончательный выпуск DARQ, включает в себя процедурно сгенерированные элементы, такие как местоположения врагов. К июню 2018 года художественный стиль игры значительно изменился, и функции лица Ллойда были переработаны, хотя финальная версия персонажа носит ту же горизонтальную рубашку. [ 6 ] Рубашка Ллойда, вдохновленная персонажами, изображенными в фильмах Тимом Бертоном , который часто носит полосатую одежду, а стройная рама предназначена для вызова эстетики скелета для персонажа. [ 6 ]

В августе 2019 года Мархулетс заявил на посту Reddit, что он отклонил двенадцать предложений от крупных издателей для DARQ , поскольку они содержали термины, которые он считал неблагоприятными, а некоторые издатели хотят до 80% -ного сокращения прибыли, а также прав на интеллектуальную собственность. DARQ . [ 3 ] Мархулетс в конечном итоге принял предложение издательства от Feardemic, дочерней компании Bloober Team SA , в качестве издателя игры. [ 3 ] Мархулетс также раскрыл, что представитель Epic Games обратился к нему по поводу исключительной сделки для магазина Epic Games , через три дня после выпуска рекламного трейлера, которая показала дату запуска Steam для DARQ , где Epic предоставит финансирующую поддержку при условии, DARQ что Будьте сняты из продажи в Steam в течение одного года. [ 7 ] Мархулеты отказались от предложения, поскольку он почувствовал, что снятие игры с запуска Steam вскоре после объявления о его предстоящем прибытии на службу повредит достоверность его студии, потому что важным аспектом усилий по сбору средств для DARQ было обещание для ее выпуска в Steam , и что игра, по -видимому, была пожелания, лишено ликвидации большого количества пользователей Steam. [ 7 ] [ 8 ] Пост Мархулета об игровом субредрите продолжался на первой странице и впоследствии поселился среди самых проглавленных постов Reddit за все время. [ 9 ]

DARQ был выпущен в качестве игры в управление цифровыми правами на Steam и GOG.com 15 августа 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] 25 августа 2019 года Marhulets объявил, что дополнительные уровни будут выпущены позже в 2019 году как бесплатный загружаемый контент (DLC). [ 10 ] DARQ: Полное издание , которое включает в себя базовую игру и все DLC, было выпущено 4 декабря 2020 года для магазинов Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Владельцы оригинальной версии PC DARQ получили бесплатное обновление до полного издания после ее запуска. DARQ: Complete Edition была выпущена 18 марта 2021 года для Nintendo Switch, и 25 марта 2021 года для PlayStation 5 и Xbox Series X с бесплатными обновлениями для владельцев предыдущих версий поколения консоли . [ 2 ] Несмотря на то, что DARQ был изначально отказано в месте в магазине после преодоления переговоров между Epic Games и разворачиваемыми играми в 2019 году, DARQ: Полное издание было в конечном итоге выпущено в магазине Epic Games 28 октября 2021 года, где оно было предложено в качестве бесплатной загрузки для через неделю после его дебюта. Выплата от Epic Games для развертывания игр за раздачу поможет финансировать следующий проект студии, который, как говорят, гораздо больше по объему, чем DARQ . [ 11 ] Мархулетс объявил, что намеревался пожертвовать все доходы от продаж для DARQ , сгенерированного в магазине Epic Games для благотворительных организаций, таких как The Gamers Outreach Foundation . [ 11 ]

Marhulets создал книгу под названием Gamev: 10 шагов, чтобы сделать вашу первую игру успешной , опубликованную в июне 2020 года, который подробно описывает его опыт разработки DARQ . [ 12 ] Marhulets также работал над адаптацией комиксов DARQ , которая была предназначена для выпуска в конце 2021 года. [ 13 ]

DARQ привлекло освещение в СМИ от журналистов видеоигр до его выхода. Rock, Paper, сотрудники дробовика были заинтригованы предпосылкой игры, хотя Адам Смит сказал, что гибкое финансирование игры Indiegogo сделала его несколько непросто 2017 год, по -видимому, опирался на механическую аллегорию для нацистских военных преступлений и ссылок на Холокост «как дешевый способ требовать от людей». [ 4 ] [ 6 ] Остин Вуд из ПК геймер высоко оценил «замечательную глубину», достигнутую с помощью «творческого освещения и густого детального переднего плана», а также ощущения веса для своей физической системы. Он высоко оценил кадры для DARQ как «чистый, беспомощный ужас и отличный показ для многообещающей игры». [ 5 ]

Дастин Бэйли из PCGamesn отметил, что DARQ привлек «широко положительные отзывы от критиков и пользователей Steam после его запуска, и что раскрытие Мархулета о его отношениях с издателями создало уровень славы для DARQ . [ 11 ] Согласно обзору Metacritic , DARQ, как правило, был хорошо воспринят на переключателе Nintendo, тогда как версии PlayStation 5 и PC были встречены со смешанными или средними обзорами.

  1. ^ "Дарк - игра" . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «DARQ: Полное издание запускается 18 марта для Switch, 25 марта для серии PS5 и Xbox» . Gematsu . 11 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2022 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Skrebels, Джо (1 ноября 2021 года). "DARQ: Почему разработчик игры впервые отказался от 12 издателей?" Полем Магнитный Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Смит, Адам (21 декабря 2015 г.). «Число крик: дарк» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Вуд, Остин (18 сентября 2017 г.). «Darq Darq Horror Darq показывает, что изгибающие головоломки и ужасающие манекены» . ПК Геймер. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Мэтт (1 июня 2018 г.). «Кошмарный платформер DARQ изменил свой взгляд» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года - через www.rockpapershotgun.com.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Орланд, Кайл (19 августа 2019 г.). «Почему один разработчик ПК отклонил безопасность предложения Epic Exclusivity» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 21 августа 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Хадин (19 августа 2019 г.). "Darq Dev выделяет" Double Standard "в Epic Game Store» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Получено 21 августа 2019 года .
  9. ^ infolgames_ (2019-08-15). «AMA - я разработчик DARQ, и я только что выпустил его после работы над ней (моя первая игра) более 3,5 лет. Создание игры имеет интересную историю, я здесь, чтобы ответить на ваши вопросы " . R/игры . Архивировано из оригинала 2021-10-29 . Получено 2021-11-22 .
  10. ^ Хорти, Самуил (24 августа 2019 г.). «Horror Cuzzler Darq получает несколько бесплатных DLC в конце этого года» . PCGamer. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Следующая бесплатная игра Epic однажды отклонила эксклюзивность, и ей было отказано в месте магазина» . PCGAMESN . 21 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  12. ^ «Часть I Обзор книги:« Gamev: 10 шагов к тому, чтобы сделать вашу первую игру успешной »WLAD Marhulets, разработчика« DARQ » » . Форбс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  13. ^ WLAD Marhulets (22 октября 2021 г.). "Дальня, чтобы запустить в магазине Epic Game!" Полем Середина . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  14. ^ «Дарк для обзоров для ПК» . Метакритный . Получено 5 октября 2021 года .
  15. ^ «DARQ: Полное издание для обзоров PlayStation 5» . Метакритный . Получено 11 декабря 2021 года .
  16. ^ «DARQ: Полное издание для Nintendo Switch Reviews» . Метакритный . Получено 11 декабря 2021 года .
  17. ^ Аллин - Джек (6 января 2014 г.). «Обзор для DARQ» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  18. ^ «Обзор DARQ - зверь под вашей кроватью» . Gamepot . 15 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2022 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  19. ^ Кэмпбелл, Кайл (14 августа 2019 г.). "DARQ Review" . Магнитный Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  20. ^ "DARQ Review" . Кубик3. 6 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  21. ^ Петтин, Симона (3 марта 2021 г.). «DARQ: Полное издание, обзор PS5: сказочное приключение в углублениях ума» . Многопользовательский (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  22. ^ "DARQ Review" . Мягкая. 19 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae8017b175b0a5a2e453e18ee93cdb0__1718917860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/b0/2ae8017b175b0a5a2e453e18ee93cdb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)