Jump to content

Артур Шифф

Артур Шифф (1 мая 1940 г. - 24 августа 2006 г.) был одним из наименее известных, но наиболее влиятельных промоутеров американского китча .

Шифф руководил собственной компанией и изобретательными маркетинговыми кампаниями на протяжении 23 лет. За свою долгую карьеру в рекламе он продюсировал более 1800 телевизионных рекламных роликов с прямым откликом , в том числе « Стейкхаус Onion Machine» Ambervision , солнцезащитные очки Shiwala и автомобильную швабру . Одним из самых известных продуктов, над которыми работал Шифф, является линия Ginsu ножей в течение его трехлетнего срока работы в качестве креативного директора в легендарной фирме прямого маркетинга Dial Media , основанной Эдом Валенти и Барри Бехером в 1975 году в Уорике, штат Род. Остров .

Рекламные ролики Шиффа получили известность благодаря эффективному использованию крылатых фраз , в том числе его фирменного творения «Но подождите, это еще не все!» Он также придумал несколько других широко используемых и часто пародируемых фраз, используемых сегодня в рекламных роликах, в том числе «Разве это не удивительно?» «Разве это не Умный Тесак и «Действуйте сейчас, и вы также получите…»

Историю линейки продуктов Ginsu можно проследить с 1978 года, когда работодатель Шиффа Эдвард Валенти искал лучший способ продвижения на рынок линейки «обычных» кухонных ножей с довольно скучной торговой маркой «Quikut». Работая в составе творческой команды, в которую входили Валенти и Бехер, Шифф переименовал этот продукт в Ginsu. Шифф вспоминал несколько лет спустя: «Той ночью я пошел спать, все еще борясь с этой проблемой», — писал он в типично пылком стиле. «И вот это случилось! Я выскочил из постели в три часа ночи и закричал: «Эврика! Я понял. Гинсу!» Я записал странное слово на листе бумаги и снова заснул. Когда через четыре часа я снова проснулся, бумага все еще была там, и это странное слово все еще было на ней, я сунул ее в карман рубашки и пошел. работать».

Сочетание необычно звучащего по-японски названия ножей Шиффа с демонстрациями продуктов и линиями копирования, ранее разработанными Валенти и Бехером, многие из которых были использованы для продажи их первых трех продуктов, проданных многомиллионным тиражом (Miracle Painter, Miracle Duster и Miracle Slicer). на телевидении до прихода на работу Шиффа, казалось, вывело Ginsu на еще более высокий уровень успеха и удержания потребителей.

Как и мороженого бренд Häagen-Dazs , название Ginsu было бессмысленным, но, тем не менее, чрезвычайно эффективным в ассоциировании образа продукта с « самурайским мечом» для кухни. Партнеры (Валенти и Бехер) наняли местного японского студента по обмену на должность шеф-повара. Самая известная телевизионная реклама Гинсу началась с ручного каратэ - рубки доски размером два на четыре . Согласно вступительной части, написанной в соавторстве Валенти и Шиффом: «В Японии рукой можно пользоваться как ножом. Но этот метод не работает с помидором » (изображение руки Валенти, карате рубящей... и раздавливающей. ..помидор).

Шифф умер от рака легких в Корал-Спрингс, Флорида, в 2006 году.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae45adbcc7d49f10024154b8f6c88e9__1701102780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e9/2ae45adbcc7d49f10024154b8f6c88e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Schiff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)