Артур Шифф
Артур Шифф (1 мая 1940 г. - 24 августа 2006 г.) был одним из наименее известных, но наиболее влиятельных промоутеров американского китча .
Шифф руководил собственной компанией и изобретательными маркетинговыми кампаниями на протяжении 23 лет. За свою долгую карьеру в рекламе он продюсировал более 1800 телевизионных рекламных роликов с прямым откликом , в том числе « Стейкхаус Onion Machine» Ambervision , солнцезащитные очки Shiwala и автомобильную швабру . Одним из самых известных продуктов, над которыми работал Шифф, является линия Ginsu ножей в течение его трехлетнего срока работы в качестве креативного директора в легендарной фирме прямого маркетинга Dial Media , основанной Эдом Валенти и Барри Бехером в 1975 году в Уорике, штат Род. Остров .
Рекламные ролики Шиффа получили известность благодаря эффективному использованию крылатых фраз , в том числе его фирменного творения «Но подождите, это еще не все!» Он также придумал несколько других широко используемых и часто пародируемых фраз, используемых сегодня в рекламных роликах, в том числе «Разве это не удивительно?» «Разве это не Умный Тесак !» и «Действуйте сейчас, и вы также получите…»
Историю линейки продуктов Ginsu можно проследить с 1978 года, когда работодатель Шиффа Эдвард Валенти искал лучший способ продвижения на рынок линейки «обычных» кухонных ножей с довольно скучной торговой маркой «Quikut». Работая в составе творческой команды, в которую входили Валенти и Бехер, Шифф переименовал этот продукт в Ginsu. Шифф вспоминал несколько лет спустя: «Той ночью я пошел спать, все еще борясь с этой проблемой», — писал он в типично пылком стиле. «И вот это случилось! Я выскочил из постели в три часа ночи и закричал: «Эврика! Я понял. Гинсу!» Я записал странное слово на листе бумаги и снова заснул. Когда через четыре часа я снова проснулся, бумага все еще была там, и это странное слово все еще было на ней, я сунул ее в карман рубашки и пошел. работать».
Сочетание необычно звучащего по-японски названия ножей Шиффа с демонстрациями продуктов и линиями копирования, ранее разработанными Валенти и Бехером, многие из которых были использованы для продажи их первых трех продуктов, проданных многомиллионным тиражом (Miracle Painter, Miracle Duster и Miracle Slicer). на телевидении до прихода на работу Шиффа, казалось, вывело Ginsu на еще более высокий уровень успеха и удержания потребителей.
Как и мороженого бренд Häagen-Dazs , название Ginsu было бессмысленным, но, тем не менее, чрезвычайно эффективным в ассоциировании образа продукта с « самурайским мечом» для кухни. Партнеры (Валенти и Бехер) наняли местного японского студента по обмену на должность шеф-повара. Самая известная телевизионная реклама Гинсу началась с ручного каратэ - рубки доски размером два на четыре . Согласно вступительной части, написанной в соавторстве Валенти и Шиффом: «В Японии рукой можно пользоваться как ножом. Но этот метод не работает с помидором » (изображение руки Валенти, карате рубящей... и раздавливающей. ..помидор).
Шифф умер от рака легких в Корал-Спрингс, Флорида, в 2006 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Он проложил себе путь в массовую культуру», Пол Фахри. «Вашингтон Пост» , 4 сентября 2006 г.
- Некролог Star-Tribune [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Мудрость Гинсу: вырежи себе кусочек американской мечты», 2005 г., Career Press
- и некролог
- признание писателя