Тень зверя II
Тень зверя II | |
---|---|
![]() Обложка Роджера Дина. | |
Разработчик(и) | Размышления |
Издатель(и) | Псигноз |
Дизайнер(ы) | Пол Ховарт Мартин Эдмондсон |
Программа(ы) | Фил Беттс |
Художник(а) | Джим Бауэрс |
Композитор(ы) | Тим Райт Ли Райт |
Платформа(ы) | Amiga , Atari ST , FM Towns , Mega Drive , Mega-CD |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shadow of the Beast II — платформер, разработанный Reflections и изданный Psygnosis в 1990 году . Это продолжение более ранней Shadow of the Beast .
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]
Shadow of the Beast II находит героя Аарброна в форме полузверя, бродящего по землям Карамуна в поисках своей похищенной сестры. Ее забрал из коттеджа ее матери драконий облик Зверо-Мага Зелека, слуги Малетота. По пути Аарброн подружился с мудрым драконом Барлумом и должен победить злого дракона Ишрана. В качестве врагов выступают древесные пигмеи в лесу и гоблины в Кристальных пещерах.
Производство
[ редактировать ]Как и в первой игре, обложка Shadow of the Beast II была создана Роджером Дином , и к игре прилагалась рекламная черная футболка с изображением Дина. [ нужна ссылка ]
Музыка для Shadow of the Beast II и III была написана и спродюсирована Тимом Райтом . В этих играх использовался более обширный саундтрек и использовались этнические сэмплы, взятые, среди других источников, того же синтезатора Korg M1, который был сэмплирован Дэвидом Уиттакером для оригинальной игры (хотя в данном случае это была стоечная версия Korg M1/R). . Shadow of the Beast II содержал в общей сложности 17 треков, наиболее примечательными из которых являются заглавная тема и тема Game Over , оба из которых содержат настоящие сэмплы электрогитары.
Порты
[ редактировать ]Shadow of the Beast II была портирована на компьютеры Atari ST и FM-Towns, а также на платформы Mega Drive и Mega-CD . В версию Mega-CD были внесены радикальные изменения, наиболее заметными из которых стал новый саундтрек с озвученными диалогами и добавленными видеороликами. Внутриигровая графика также была немного улучшена, а некоторые области игры были переработаны, чтобы сделать их менее сложными, чем в оригинале.
Прием
[ редактировать ]Shadow of the Beast и Shadow of the Beast II были рассмотрены в 1991 году в журнале Dragon , где обе игры получили оценку 5 из 5 звезд. [ 1 ]
Обозреватель Next Generation дал версии для Sega CD одну звезду из пяти, заявив, что игра была хороша на момент ее выпуска на Amiga четыре года назад, но теперь ужасно устарела: «Хотя дизайнеры пытались приукрасить Если добавить лучшую музыку, оцифрованную речь и несколько визуализированных кат-сцен, это все равно мало поможет, учитывая общую неестественную анимацию игры и плохое управление». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (май 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (169): 61–65.
- ^ «Тень зверя 2». Следующее поколение (4). Imagine Media : 94. Апрель 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тень зверя II в MobyGames
- Тень Зверя II в Зале Света Амиги
- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Творческие игры-сборщики
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Игры ФМ Таунс
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Платформеры
- Психологические игры
- игры для сеги
- игры сега генезис
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Тимом Райтом (валлийский музыкант)
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.