США маршрут 14 в Вайоминге
США 14 выделены в Red и US 14a в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Wydot | ||||
Длина | 449,21 миль (722,93 км) | |||
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вайоминг | |||
Округа | Парк , Большой Рог , Шеридан , Кэмпбелл , Крук | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американское шоссе 14 ( 14 США ) в США штат Вайоминг проходит с востока на запад через северную часть штата. Дорога соединяет Южную Дакоту на востоке с Йеллоустонским национальным парком на западе. В основном это двухполосная поверхностная дорога, за исключением нескольких секций, которые она разделяет с Interstate 90 (I-90).
Описание маршрута
[ редактировать ]
В то время как официальный западный термин дороги находится у восточных ворот Йеллоустонского национального парка , некоторые коммерчески произведенные карты показывают нам 14 в самом парке, начиная с перекрестка с США 89 и США 287 в Западном большом пальце и после северного берега озера Йеллоустоун Полем Из парка США 14 связаны с США 16 и США 20 . Дороги проводят восток из хребта Абзароки и вниз по долине реки Шошоне до Коди . Здесь US 14A расщепляется на север в направлении Пауэлла , в то время как 14/US 16/US 20 продолжается на восток через бассейн Бигорн до Грейбулла . В Грейбулле, США, 16 и США, 20 идут на юг, а США 14 путешествуют на восток к оболочке , и западный склон горов Бигхорн . Дорога поднимается по ветреной дорожке через крутой каньон Shell и возвращается к США 14a в верхней части диапазона в Burgess Junction . [ 1 ] Дорога обозначена как Bighorn Scenic Bayway между Shell и Dayton на восточной стороне горного хребта. На восточной стороне горов Бигхорна дорога сливается с I-90 и путешествует на юго-восток к Шеридану . Из Шеридана дорога продолжается на востоке, возвращаясь с нами 16 возле Клирмонта . Дороги проходят через страну Пороховой реки в Джилетт , где снова присоединяется с I-90 к Муркрофту . Отсюда он расходится на север от I-90 в кратчайшие сроки до перекрестка с шоссе Вайоминг 24 (WYO 24) с доступом к национальному памятнику Devils Tower . США 14 поворачиваются на юг и присоединяются к I-90, который он следует за восточной границей Вайоминга и Южной Дакоты . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]
Первоначально США было запланировано, чтобы остановиться в Уолл, Южная Дакота . В 1936 году дорога была продлена до границы с Вайомингом, и США 16 были перенаправлены через Ньюкасл , а старый американский 16 был переименован в США 14. До 1940 года США 14 пошли по маршруту, который в настоящее время обслуживается 14А через Ловелл и Пауэлл . В 1940 году шоссе заняло Wyo 520 между Burgess Junction и Greybull, а старая дорога была переименована в Wyo 14. Из -за путаницы она была вновь введена в US 14A в 1965 году. В 1960 -х годах части шоссе в восточной части Государство стало I-90. [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йеллоустонский национальный парк | 0.00 | 0.00 | Желченый национальный парк восточный вход | Национальный западный термин США 14 и США 16; Западный конец США 16 и США 20 перекрывает; США 20 резюме в Монтане у западного входа в парк | |
Парк | Коди | 49.38 | 79.47 | ![]() | |
51.96 | 83.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец WYO 120 перекрывает | ||
54.18 | 87.19 | ![]() ![]() | Восточный конец WYO 120 перекрывает | ||
Большой рог | 85.12 | 136.99 | ![]() | ||
Эмблема | 85.72 | 137.95 | ![]() | ||
100.11 | 161.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец Wyo 789 перекрывает | ||
Грейбулл | 105.09 | 169.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 16, США 20, и Wyo 789 перекрываются | |
Лев | 152.49 | 245.41 | ![]() ![]() | ||
Дейтон | 179.30 | 288.56 | ![]() | ||
Ранчо | 185.14 | 297.95 | ![]() | ||
185.49 | 298.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-90 и US 87 перекрывается | ||
191.80 | 308.67 | ![]() | |||
193.52 | 311.44 | ![]() | |||
Лев | 198.10 | 318.81 | ![]() ![]() ![]() | ||
200.33 | 322.40 | ![]() | |||
202.48 | 325.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-90 и US 87 перекрывает | ||
229.92 | 370.02 | ![]() ![]() | Западный конец США 16 перекрывает | ||
256.88 | 413.41 | ![]() | |||
Кэмпбелл | 304.38 | 489.85 | ![]() ![]() | Западный конец WYO 59 перекрывает | |
Джилетт | 308.17 | 495.95 | ![]() ![]() ![]() | ||
309.19 | 497.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец WYO 59 перекрывает | ||
310.51 | 499.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-90 перекрытия | ||
311.52 | 501.34 | Гарнер Лейк -роуд | |||
315.41 | 507.60 | Вайодак -роуд | |||
323.73 | 520.99 | Значок | |||
Прозрачный | Убийство | 335.90 | 540.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-90 перекрытия; Западный конец BL 90 перекрывается |
336.04 | 540.80 | ![]() ![]() | |||
337.10 | 542.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец BL 90 и US 16 перекрывает | ||
342.09 | 550.54 | ![]() | |||
362.66 | 583.64 | ![]() ![]() | |||
Sundance | 382.01 | 614.79 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец BL 90 перекрывается | |
382.21 | 615.11 | ![]() ![]() | |||
383.67 | 617.46 | ![]() ![]() | |||
385.43 | 620.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец BL 90 перекрытия; Западный конец I-90 перекрытия | ||
388.35 | 624.99 | Дорожная мечеть | |||
395.74 | 636.88 | ![]() | |||
Беула | 402.33 | 647.49 | Беула | ||
403.57 | 649.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Южной Дакоте | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Cody - Burgess Junction |
---|---|
Длина | 103,01 миль (165,78 км) |
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американское шоссе 14А ( США 14А ) является альтернативным маршрутом для нас 14 между Коди и Берджесс Джанкшн . На своем Уэст -Энде в Коди, США 14 одновременно с США 16 и США 20 . К западу от Берджесс -Джанкшн, США 14А проходит через горы Бигхорн , достигая максимальной высоты 9 430 футов (2870 м). Эта часть дороги закрыта в зимние месяцы. Общая длина США 14А составляет приблизительно 106 миль (171 км). Промежуточные города на шоссе включают Пауэлл и Ловелл . В Lovell US 14A совместно с США 310 для примерно трех миль (4,8 км).
В первоначальном плане 1925 года, примерно западной половине нынешнего США 14А, от Коди до США 310 в Деавере , было назначено число шоссе США 220 ( 220 ). [ 2 ] Однако в Пенсильвании были добавлены два шпор из США 20 , и поэтому США 220 стали американским шоссе 420 ( 420 США ) в последнем плане 1926 года. [ 3 ]
Около 1933 года США 116 был продлен на запад от Шеридана до деавер, а затем поглотил США 420, чтобы закончить в Коди. Вскоре это стало частью расширенного США 14. [ Цитация необходима ] США 14 были перенесены на юг к его нынешнему выравниванию в 1940 году, и старое выравнивание на некоторое время стало 14 WYO и было вновь внесено в US 14A примерно в 1965 году. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тайна рисует тысячи, чтобы последнее место». Калгари Геральд . 31 декабря 1988 года. ProQuest 243969211 .
Вайоминг 14 [ sic ] не для всех. На плато бигхорнов происходит жесткий подъем и крутое, извилистое понижение на другой стороне.
(требуется подписка) - ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 58 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 24 июля 2022 года - через Wikisource .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
Внешние ссылки
[ редактировать ]