Jump to content

Латиноамериканские и карибские феминистские энкуэнтро

Латиноамериканские и карибские феминистские энкуэнтросы ( испанские : encuentros feministas latinoamericanas y del caribe ) представляют собой серии конференций, которые начались в 1981 году для разработки транснациональных сетей в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна . Основным направлением конференций было обсуждение и оценка того, как маргинализация и угнетение женщин могут быть устранены, учитывая существующие экономические и политические системы путем формирования сетей и стратегий для создания альтернатив существующим нормам. Временами спорные, различные конференции исследуют то, что означало феминизм-было ли это инклюзивным движением или ограниченным социальным классом, расовым макияжем или сексуальностью; Было ли это воинственным или пассивным; Было ли это политическим, социальным или экономическим; Был ли он разработан для работы в патриархальных системах или необходимо для создания новых систем; и даже ли принятие финансирования недействительным было феминисткой. Многочисленные инициативы, признающие различные группы женщин, такие как черные и коренные женщины, лесбиянки и различные культурные и экономические группы, были порождены диалогами. Конференции представляют собой постоянную попытку договориться о стратегиях в попытке изменить повестки дня в области политики в целях региона по отношению к женщинам.

В 1975 году Организация Объединенных Наций одобрила празднование международного женского года . В рамках празднования они провели первую мировую конференцию по женщинам в 1975 году в Мехико . На этой встрече было предложено провозгласить следующее десятилетие для женщин и последующих собраний для оценки прогресса в 1980 и 1985 годах. Генеральная Ассамблея приняла мировой план действий с рекомендуемыми целями для правительств для интеграции равенства женщин Разработка и участие в мирных инициативах. [ 1 ] Впервые институциональный сбор в рамках ООН оценил степень проблем и состояний женщин в разных странах, в частности, разделяя данные с помощью секса, чтобы раскрыть уровень неравенства и дискриминации по отношению к женщинам. [ 2 ] Это было также одно из первых международных встреч организованных лесбиянок из нескольких стран и культур. [ 3 ] Отношения внутри стран -членов и самой ООН начали меняться в результате внимания к женщинам, вызванным конференцией. [ 4 ] Конференция связала женщин с другими женщинами в их борьбе, [ 5 ] а также повышение правительственного понимания потребностей их составляющих женщин. В свою очередь, это привело к всплеску у женщин -активистов, собирающихся по всему миру [ 6 ] [ 7 ] и развитие латиноамериканских и карибских феминистских энкуэнтро. [ 8 ]

Разнообразная борьба женщин по всей Латинской Америке и Карибском бассейне возглавляла 1970 -х годов отказаться от феминизма и дублирования движений женщин как буржуазного обнажения империалистов. [ 9 ] [ 10 ] Злоупотребление женщин военными режимами в Латинской Америке в течение десятилетия между 1970 и 1980 годами, а также общий колониальный и неоколониальный опыт заставило женщин осознавать, что гендерные проблемы должны быть повторно рассмотрены как проблемы с правами человека. Энкуэнтро маргинализацией были задуманы как средство для женщин, чтобы поделиться своими разнообразными взглядами и создать альтернативные стратегии для совладания с , которую они испытали в преобладающих патриархальных и мужских общественных структурах, в которых они жили. [ 9 ] [ 11 ] Конференции были посвящены разработке стратегии для решения проблемы экономического неравенства, последствий колониализма и неоколониализма, политического подавления, расизма и сексизма, [ 12 ] В надежде создать новые коллективные методы для борьбы со здоровьем, политическим представительством, бедностью, насилием и невидимостью женщин. [ 11 ] Идеологически было признание того, что права женщин были сокращены как в капиталистических, так и в социалистических системах. Вопрос старался, нужно ли попытаться работать в существующей системе для улучшения женского агентства или выступать за изменения за пределами какой -либо существующей политической сферы. [ 13 ]

Первая встреча, Богота, Колумбия 1981

[ редактировать ]

Первый энкуэнтро был проведен в Боготе в 1981 году с 200 феминистками и представлял пятьдесят НПО из Аргентины , Бразилии , Чили , Колумбии , Кюрасао , Доминиканской Республики , Эквадора , Панамы , Перу , Пуэрто -Рико и Венесуэлы . [ 13 ] На этой основополагающей встрече для женщин было важно обсудить, как они будут определять феминизм. С одной стороны, группы, уволившие феминист, как элиты, не понимая политическую и социальную реальность женщин среднего и низшего класса, а с другой стороны, были политики или политические боевики, которые считались радикальными левыми, намеревающимися продолжать Революционные потрясения, из которых появились разные страны. [ 10 ] Феминистки утверждали, что они не были сосредоточены на получении практических (женских) целей, а скорее разыскиваемые актуальные, стратегические (феминистские) фокус. [ 8 ] Боевики подчеркнули, что единственным способом достичь всех женщин была «организация левой партии и революционная мобилизация». [ 10 ]

Разрыв во многих отношениях отражал холодной войне геополитические различия в о том, были ли экономика , расизм или сексизм более важным фактором в подчинении женщин. [ 14 ] Это, в свою очередь, привело к обсуждению того, нуждаются ли существующие системы реформы, институционализируя феминистские идеалы, или проблемы женщин, необходимые для того, чтобы оставаться вне политической сферы и поддерживать их автономию и сосредоточенность, [ 15 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на преобразовании политики левых мужчин, включающих женщин. [ 8 ] Поляризованные позиции не были разрешены на конференции, что привело к дополнительным противоречиям в Перу; Тем не менее, участники конференции сделали обещание почтить честь сестер Мирабаля и Марка 25 ноября как день, чтобы сплотиться против насилия по отношению к женщинам, который впоследствии будет принят Организацией Объединенных Наций как Международный день для ликвидации насилия в отношении женщин в 1995 году. [ 16 ]

Вторая встреча, Лима, Перу, 1983

[ редактировать ]

Второй энкуэнтро был проведен в Лиме с 19 по 22 июля 1983 года. Ожидая толпы из 300 участников, организаторы были ошеломлены, когда прибыли более 600 женщин. В группе были представители Аргентины, Бразилии, Боливии , Чили, Колумбии, Доминиканской Республики, Эквадора, Мексики и Пуэрто -Рико, а также многих женщин, живущих в изгнании в Англии , Испании , Швейцарии и Соединенных Штатах. [ 17 ] Основываясь на теме «Патриархат в Латинской Америке», темы включали экономическое развитие; Расширение прав и возможностей; семья; Феминистская история, литература и исследования; здоровье; сексуальное насилие; и сексуальность. [ 18 ] Несмотря на то, что не было запланировано никакой конкретной программы по решению проблем лесбиянок и лесбиянок , группа лесбиянок организовала семинар, в котором приняли участие около 200 участников. Это был один из первых общегосударственных форумов, где были открыто обсуждены проблемы и создали основы связи латиноамериканских лесбиянок с сети поддержки для работы для их включения. [ 12 ] Другая незапланированная тема появилась с участием изгнанников и письмом, зачитанным от политического заключенного из Боливии . Обсуждение расширилось, чтобы охватить женщин, которые подвергались преследованиям и арестованы за попытку организовать работников. [ 19 ]

Как и в предыдущей конференции, поляризация между женщинами должна создавать свои собственные пространства или интегрироваться с местами, где доминируют мужчины, вызвала дебаты, и было обсуждено о том, были ли классификация и необходимость устранить борьбу в социальной иерархии, что гендерная борьба. [ 18 ] Поскольку восприятие задержалось, что феминистки представляли белые и метиз , ценности среднего класса, конфликты разразились с теми, кто составлял большинство женщин, работающих в движении, то есть бедным, рабочим классам и коренным , афро-карибским или афро-латина . Государственное угнетение и безудержная бедность, политизировали многих женщин, которые ранее были проигнорированы в борьбе за права женщин. В ответ на их тяжелую экономическую ситуацию, нарушения прав человека и политические репрессии эти более радикальные избирательные округа потребовали, чтобы быть услышанными и включенными в стратегии. [ 20 ]

Третья встреча, Бердиога, Бразилия, 1985

[ редактировать ]

Бердиога was held in Bertioga, a municipality in the state of São Pauloесть [ 21 ] Представители прибыли из четырнадцати латиноамериканских стран, а также из Канады, Европы, Нидерландов Антильских Антиля и Соединенных Штатов с участием более 850 женщин. [ 22 ] Находясь посреди латиноамериканского долгового кризиса , вмешательства ЦРУ и военного участия США в Латинской Америке и Карибском бассейне, напряженность на конференции была высокой. [ 23 ] [ 24 ] Вопрос о включении был выставлен на передний план, когда прибыла группа женщин -трутинных городов из Рио -де -Жанейро и попросила быть принятой без уплаты регистрационного сбора. Некоторые думали, что им было призвано принять участие, чтобы сделать политическое заявление об исключении. [ 21 ]

Несмотря на противоречия, в общую повестку дня были добавлены программы включения, такие как семинары, впервые проведенные по расизму, и одна из них последовала, чтобы обсудить Никарагуа и революцию Sandinista . [ 22 ] Лесбиянство было включено в рамках официальных программ конференции, и по лесбийским вопросам была проведена серия семинаров. Из конференции идея первой латиноамериканской и карибской лесбийской феминистской феминистской энкуэнтро родилась . Мероприятие было запланировано в Куэрнаваке, Мексика , за неделю до четвертого энкуэнтро . [ 12 ]

Четвертая встреча, Такко, Мексика, 1987

[ редактировать ]

Четвертый энкуэнтро был проведен в Тукско , в штате Мексика Герреро в 1987 году, и в ней приняли участие более 1500 женщин, многие из которых пришли из соседней Центральной Америки и были новичны в концепциях феминизма. Дискуссия о том, кто был феминисткой, усилился теми, кто имел долгую историю в движении, разочарованных из -за отсутствия понимания массовых активистов, которые недавно присоединились к диалогу. [ 21 ] Те, кто находится на противоположной стороне дебатов, создали документ с изложением «Мифов феминистского движения», который стал важным инструментом в продолжающихся дискуссиях о включении. Десять мифов включали: 1. Феминистки не заинтересованы в власти, 2. Феминистки практикуют политику другими способами, 3. Все феминистки одинаковы, 4. Женщины естественно объединены из -за своего пола, 5. Феминизм - это лишь политика женщин. По отношению к женщинам 6. Движение - это лишь небольшие группы женщин, 7. Использование пространств для женщин гарантирует процессы будет позитивно, 8. Феминистки приносят извинения за женщину, 9. Личный феминизм автоматически является политическим, а 10. Консенсус - демократия. [ 25 ] Повторяя их различия и обсуждая их, было признание, что мифы являются источником разочарования и что их разнообразие не обязательно разделяет их цель. Признавая, что им не было необходимости выбирать гегемонический путь или однородный , [ 26 ] Они смогли разрешить различия между ними и признать, что феминизм не был концепцией, которой можно одержима или принадлежать какой -либо одной группе, и что большее включение расширило их охват. [ 25 ] [ 27 ]

Пятая встреча, Сан -Бернардо, Аргентина, 1990

[ редактировать ]

Пятый Encuentro был проведен в Сан -Бернардо -дель -Тую в 1990 году с около 3200 участников. На протяжении всего региона наблюдалось заметное увеличение числа сетей, подтверждающих, что стратегии идентичности заменили предыдущее обсуждение того, должен ли феминизм двигаться вперед в автономных группах. Лесбийская феминистская сеть, которая сформировалась на более ранней конференции, а латиноамериканская и карибская сеть чернокожих женщин, сформированная в Сан -Бернардо, были двумя организациями, стремящимися создать солидарность с феминистским движением посредством решения конкретных областей маргинализации. [ 27 ] Организовано комитетом аргентинцев и уругвайцев, мероприятие было запланировано на проведение в Зале Союза Аргентинской федерации световых и властных работников (ES) ( Испанский : Federación Argentina de Trabajadores de Luz y Fuerza ), но место было отменено внезапно по политическим причинам. Вместо этого сообщество открыло двери для торговых центров, спортивных залов, кафе, лобби в отеле и конференц -залов, чтобы облегчить женщин. [ 28 ] [ 29 ]

В центре внимания встречи были проблемы и ответы на эти проблемы для феминизма в 1990 -х годах с признанием того, что разнообразие обогатило движение, но, в свою очередь, вызвало сложность и конфликты. Конкретные темы по созданию мостов с другими социальными субъектами, а также политические перспективы и стратегии. [ 29 ] Эти основные темы привели к обсуждению различных вопросов, включая культуру, повседневную жизнь, образование, экономику, здоровье, идентичность, труд, власть, сексуальность и другие проблемы. Одним из самых центральных задач было решение насилия в отношении женщин, и 24 сентября был проведен марш, поддерживая позицию против насилия. [ 28 ] Четыре дня спустя, второй март с более чем пяти тысяч женщин -участников мобилизовался, чтобы объявить 28 сентября в день права на аборт. Они вызвали не только декриминализацию аборта, но и за отмену законов, которые наказывали женщин, у которых были аборты. [ 30 ]

Шестая встреча, Коста -дель -Сол, Эльвадор, 1993

[ редактировать ]

Шестой, который я нашел, был проведен в Коста -дель -Соль, Сальвадор в 1993 году [ 31 ] и страдал от попыток консервативных фракций в Сальвадоре, чтобы закрыть конференцию. [ 32 ] Правый журнал под названием Gente утверждал, что все участники были лесбиянками и «возможно заражены СПИДом», и несколько участников получили угрозы смерти. В любом случае, 1500 участников появились, и не было никаких насильственных инцидентов. [ 33 ] Попытка остановить энкуэнтро имела противоположный эффект, привнося публичность и признание женской борьбе за равенство и жизнь, свободную от насилия. [ 34 ] Впервые афро-карибские женщины присутствовали, как и женщины-коренные женщины. [ 35 ] Через различные семинары женщины сосредоточились на методах, чтобы включить разнообразие женщин в создание движения и пути работы внутри и за пределами патриархальных систем. [ 36 ]

Подумав, что проблема о том, был ли феминизм элитарным движением, участники напомнили о разделении, когда женщины из пострадавшей от бедности, сельская среда, жаловались на шикарные приспособления. Кроме того, сразу после окончания гражданской войны в Сальвадорском языке революционный догматизм вспыхивал, и организаторы работали над тем, чтобы восстановить участие в инклюзивности. [ 37 ] Основным событием на конференции было обсуждение подготовки к Всемирной конференции по женщинам, 1995 года, которая состоится в Пекине . Многие из участников Encuentro не знали о десятилетиях ООН для женщин и боялись принять деньги от агентства США для международного развития (USAID), учитывая инвернционистскую политику США в Латинской Америке прошлого. [ 38 ] Они были согласны с тем, что руководителем Форума НПО не должен быть консервативной чилийской деловой женщиной, которая была назначена для возглавления латинской дискуссии в Пекине, но не согласились с тем, как некоторые члены пошли на замену чилийца на феминистку, не принося номинации в группе в целом. В целом, энтузиазм участвовать в Пекине был высоким, и участники покинули конференцию, планируя посещать. [ 39 ]

Седьмая встреча, Cartagena, Chile, 1996

[ редактировать ]

Седьмое энкуэнтро состоялось в Карлагене, Чили, в 1996 году, и лучше всего была внутренней борьбой. Небольшая группа автономистских феминистков, в отличие от женщин, работающих в учреждениях, была ответственна, поскольку более широкий спектр чилийских феминистков не хотел работать с организационным комитетом. [ 40 ] [ 41 ] Конференция была бойкотирована большинством чилийских феминисток, и посещаемость была значительно ниже, чем в предыдущих событиях. Оценки варьируются в зависимости от участия, но, как правило, согласны с тем, что было менее 700 делегатов, [ 40 ] В основном потому, что организационная группа отказалась включать любого, кого они считали недостаточно феминистским, [ 42 ] Брендинг тех, кто интегрировался с правительственными организациями или формализовал свою организацию в качестве распродажи для патриархата и капитализма. [ 43 ]

Были отобраны три темы, политические и философские рамки; невидимость и дискриминация; и стратегии перемен; Тем не менее, жесткость организаторов, позволяющая прочитать только подготовленные документы без обсуждения или участия, многие были рассматривались многими как нарушение духа энкуентросов . [ 44 ] Группа из 300-400 женщин отделяется от назначенных дискуссионных сессий, образуя третью группу, называющую себя «ни одной или другой», и пыталась найти способ решить поляризацию. Для этой группы, независимо от того, имела ли НПО или не было финансирования, была или не была официальной или не была низовой массой, не имела значения, если бы они могли направить трансформацию жизни женщин и общества. [ 45 ] Боевой стиль автономистов и их личные атаки запрещены обсуждение вопросов, с помощью которых большинство участников были обеспокоены. [ 46 ] Несмотря на разделение, планирование было назначено на другую конференцию три года. [ 45 ]

Восьмая встреча, Хуан Долио, Доминиканская Республика, 1999

[ редактировать ]

Восьмой энкуэнтро состоялся в Хуане Долио в Доминиканской Республике в ноябре 1999 года. [ 45 ] Организаторы выдвинули разногласия предыдущей конференции на задний план, вместо этого сосредоточившись на создании феминистского товарищества. Сосредоточив внимание на женских ценностях и динамичном культурном взаимодействии, включая театр, танец и искусство, доминиканские организаторы смогли преодолеть разделение. [ 46 ] [ 47 ] Кроме того, конференция, первая с широким участием неиспаноязычных карибских женщин [ 46 ] собрал почти 1300 участников, чтобы обсудить темы доминирования женщин, динамику властных отношений и формирование региональных альянсов. [ 47 ]

Совместное использование «Herstories» и цель доминиканских организаторов - создать пространство как для тех, кто хотел испытать время с другими женщинами, и с теми, кто хотел выработать стратегию, служил процессом исцеления для участников. [ 48 ] Конференция не была без конфликта, так как отношения между доминиканскими и гаитянскими женщинами и интенсивного расизма, с которыми сталкивались гаитян, живущие в Доминиканской Республике, пролились на конференцию. Некоторые гаитянские участники чувствовали, что они были маргинализованы из -за неадекватных переводных услуг на конференции. Но в тоне примирения были распространены петиции для протеста против депортации гаитянских иммигрантов. [ 46 ] Encuentro также указал на разделение между членами англо-франкоязычной и латиноамериканской карибского бассейна не только с точки зрения языка , но и с точки зрения включения и диаспоры, поскольку он открыл разговор о том, видели ли карибские бобы за границу как элиты. [ 49 ]

Девятая встреча, Плайя Тамбор, Коста -Рика, 2002

[ редактировать ]

Девятый энкуэнтро был проведен в Плайя Тамбор, Коста -Рика, с 1 по 5 декабря 2002 года на тему «Активное сопротивление перед лицом неолиберальной глобализации». [ 50 ] В мероприятии приняли участие 820 женщин, представляющих 20 стран со всего региона. [ 51 ] Как было замечено в предыдущем энкуэнтро, было мало участия в англо-франко-карибах и удивительно мало посещаемости женщин из числа коренных народов; Тем не менее, организаторы узнали на предыдущей конференции и предоставляли переводные услуги на всех групповых сессиях с испанского на английский, французский и португальский язык. [ 52 ] Был принят новый подход к финансированию конференции, и впервые платы не были основным источником доходов и составляли только треть доходов. Впервые средства от таких организаций, как Глобальный фонд для женщин , мама Кэш , Unifem и другие финансирующие организации, использовались для составления трети затрат с последней трети, поступающей из-за сбора средств. [ 50 ]

Женщины оценили как негативные, так и положительные аспекты глобализации, предоставляя большие возможности для женщин и одновременно нанося им ущерб. [ 51 ] Например, улучшенные технологии связи позволили женщинам иметь более широкое общение с другими в движении и расширить свое послание, и тем не менее, женщинам трудно найти финансирование для инициатив. [ 50 ] Экономически и политически они отметили двойной стандарт с использованием финансовых ресурсов для одновременной поддержки конфликтов и социального улучшения, проблемы политики, которая усиливает патриархат и постоянные последствия бедности и насилия, [ 51 ] какой спиральный государственный долг, вызванный неолиберализмом, застрял. [ 53 ]

Десятая встреча, Серра Негра, Бразилия, 2005

[ редактировать ]

Десятая, которую я нашел, была проведена в Серра Негра в 2005 году [ 54 ] и был составлен из более чем 1250 участников из 26 стран. Тема события была «радикализация феминизма, радикализация демократии» и оценила, может ли демократия устранить дискриминацию и неравенство с его патриархальной структурой. Было обсуждение того, как привлекать личности, такую ​​как Black, Mestiza, Lesbian, среди прочего, является политическим заявлением, оспаривающим культурные нормы. Признание идентичности как расширяет возможности, так и приводит к страданиям. Признавая, что обещание демократии было правительством со стороны людей, которое оставило женщин, создало непропорциональное обнищание и привело к дискриминации, которая может быть исключена только в том случае, если женщины активно участвуют и требуют своей автономии. [ 55 ]

Это была первая из конференций, которые обсуждали углубленное разнообразие возраста, этнической принадлежности, расы и сексуальной идентичности и того, как эти различия изменяют сложности, связанные с разработкой феминистской стратегии. Дебаты включали оценку феминистского расизма, власти и представления субъектов исследований и их объективации. [ 56 ] Было также признание того, что права женщин или даже права человека, как определено доминирующей культурой, практикуются в сфере исключения. Из -за патриархальной природы прав и права только мужчины были полностью законно защищены. Задача для феминистки заключается в разработке, означает, что их собственная автономия и коллективные права защищены и ценятся. [ 57 ]

Одиннадцатая встреча, Мехико, Мексика, 2009

[ редактировать ]

Одиннадцатый энкуэнтро состоялся в Мехико с 16 по 20 марта 2009 года, [ 58 ] с приблизительно 1600 участниками. [ 59 ] Многие из вопросов предыдущего энкуэнтро были выдвинуты на первый план, в том числе сессия, на которой женщины из числа коренных народов обсуждали их объективацию, [ 60 ] а также проблемы автономии и принятия финансирования от правительственных агентств типа, которые являются патриархальными. [ 61 ]

Новыми проблемами на конференции были включение транс-женщин, которые, как считали некоторые, были включены без вклада коллективной группы [ 61 ] и проблема использования сексуального насилия, чтобы покорить оппозицию в вооруженном конфликте. Отказ от женщин и продолжающегося насилия в отношении женщин была не новой темой, а разработка стратегий защиты женщин в конфликтных ситуациях и предотвращении похороненной ситуации стала центром. [ 59 ]

Двенадцатая встреча, Богота, Колумбия, 2011

[ редактировать ]

Двенадцатый энкуэнтро состоялся в Боготе с 23 по 26 ноября 2011 года [ 15 ] с около 1200 присутствующими. [ 62 ] Впервые группа была разделена с автономными феминистками, посещающими сессии с 18 по 21 ноября, а затем традиционным энкуэнтро, происходящим в более поздний день с институциональными феминистками, а также автономистами. [ 63 ] Обсуждаемые темы включали включение транс-женщин, [ 64 ] аборт, вооруженный конфликт, социальное классы, экология, раса, беженцы и сексуальность, среди прочих. [ 63 ] Обсуждались спорные дискуссии о использовании средств от патриархальных учреждений, подорвав феминизм. Многие считали, что до тех пор, пока существует прозрачность, использование таких источников финансирования не ставило под угрозу борьбу. [ 65 ]

Тринадцатая встреча, Лима, Перу, 2014

[ редактировать ]

Тринадцатый энкуэнтро был проведен в Лиме с 22 до 25 ноября 2014 года. Темы трех основных сессий были межкультуральность и интерсекциональность, устойчивая жизнь, а также тело и территорию. Для каждой сессии был организован семинар и последовало обсуждение. Сессии обсуждали множество вопросов, таких как то, как поддерживать свою идентичность и экономическую производительность, когда патриархальные системы обесценивают вклад женщин, ограничиваются ли бинарные категории сексуальности полным обсуждением феминизма, находя баланс между мужчинами и женщинами, а также между людьми. и природа, маргинализация, политическое участие, среди прочих. Дискуссия, связанная с межсекционностями, показала, как феминизм и создание стратегии для политики совпадают и влияют на крестьяне, интеллектуалы, разнообразные сексуальности, разные классы, расы, что делает необходимым, чтобы все разнообразие имели место в дискуссии. [ 66 ] На этой конференции впервые было полное включение транс-женщин. [ 67 ] и обсуждение признания секс -работников. [ 66 ]

Настоящая напряженность присутствовала в том, что афро-латина и афро-карибские женщины чувствовали себя не так. Еще одна поляризационная проблема заключалась в том, должен ли следующий энкуэнтро иметь место в Боливии или Уругвае . У обеих сторон были сторонники и хулители, одна сторона говорит, что Боливия послужит подчеркнуту, чтобы подчеркнуть маргинализацию женщин из числа коренных народов, а другая с точки зрения того, что все женщины маргинализированы, и одной группе не следует уделять больше внимания, чем другой. Другим вопросом, касающимся места, был стоимость и готовность. В окончательном голосовании Уругвай выиграл кивок. [ 66 ]

  1. ^ Земля Саммит 2002 .
  2. ^ Pietilä 2007 , p.
  3. ^ Bunch & Hinojosa 2000 , p. 5
  4. ^ Pietilä 2007 , p.
  5. ^ Мартин 2015 .
  6. ^ Maier & Lebon 2010 , с. 21, 143.
  7. ^ Фрейзер 2013 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Shayne 2007 , p. 1687.
  9. ^ Jump up to: а беременный Лаврин 2008 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Alvarez et al. 2002 , с. 543.
  11. ^ Jump up to: а беременный Alvarez et al. 2002 , с. 539.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Anzoldúa & Keating 2013 , с. 441.
  13. ^ Jump up to: а беременный Стивен 1997 , с. 15
  14. ^ Bunch 2012 , с. 215
  15. ^ Jump up to: а беременный De Cicco 2011 .
  16. ^ Плакать 2011 .
  17. ^ Кампос Карр 1984 , с. 26, 28.
  18. ^ Jump up to: а беременный Кампос Карр 1984 , с. 26
  19. ^ Кампос Карр 1984 , с. 28–29.
  20. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 544.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Alvarez et al. 2002 , с. 545.
  22. ^ Jump up to: а беременный Blasius 2001 , с. 82
  23. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 545, 552.
  24. ^ Chinchilla 1991 , p. 292
  25. ^ Jump up to: а беременный Atri 2004
  26. ^ Гаргалло 2009 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Alvarez et al. 2002 , с. 546.
  28. ^ Jump up to: а беременный Родригес 1990 , с. 33.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Пятая встреча» 2013 .
  30. ^ Ortiz 2016 .
  31. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 547.
  32. ^ Стивен 1997 , с. 17
  33. ^ Стивен 1997 , с. 18-19.
  34. ^ Стивен 1997 , с. 82
  35. ^ Стивен 1997 , с. 19
  36. ^ Стивен 1997 , с. 20
  37. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 550.
  38. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 551-552.
  39. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 552.
  40. ^ Jump up to: а беременный Waterman 2001 , p. 172.
  41. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 554.
  42. ^ Ríos Well 2006 , p. 118
  43. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 555.
  44. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 556.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Alvarez et al. 2002 , с. 557.
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бекман 2015 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Alvarez et al. 2002 , с. 558.
  48. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 559.
  49. ^ Alvarez et al. 2002 , с. 568-569.
  50. ^ Jump up to: а беременный в Феминистская международная радиоприемника 2002 .
  51. ^ Jump up to: а беременный в Латиноамериканская и карибская женская сеть здоровья 2002 года .
  52. ^ 2003 , с. 3
  53. ^ Tompkins 2008 , p. 8
  54. ^ Tompkins 2008 , p. 11
  55. ^ Pizarro 2005 .
  56. ^ Blackwell 2012 , p. 724.
  57. ^ Blackwell 2012 , p. 725.
  58. ^ Cimac News 2009 .
  59. ^ Jump up to: а беременный Руис 2009 .
  60. ^ Meckesheimer 2013 , p. 86
  61. ^ Jump up to: а беременный Falquet 2013 , p. 50
  62. ^ Huamán andía 2012 , p. 2
  63. ^ Jump up to: а беременный Мартин 2011 .
  64. ^ Huamán andía 2012 , стр. 3–4.
  65. ^ Huamán andía 2012 , p. 7
  66. ^ Jump up to: а беременный в Домингес Р. 2015 .
  67. ^ Фридман 2014 , с. 24

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c299b6fea4e07a7daebc449590c4919__1712259720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/19/2c299b6fea4e07a7daebc449590c4919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latin American and Caribbean Feminist Encuentros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)