Скрэббл разборки
Скрэббл разборки | |
---|---|
![]() | |
Представлено | Джастин Уиллман |
диктор | Рэнди Томас |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 30 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Пэт Финн Боб Боден Кевин Белинкофф Стивен Дэвис |
Продюсеры | Терри Финн Джоэл МакГи Джон Риччи-младший Яна Морган |
Время работы | 30 минут (включая рекламу) |
Производственные компании | Рубикон Развлечения Хасбро Студии |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Хаб |
Выпускать | 3 сентября 2011 г. [ 1 ] – 15 апреля 2012 г. |
Scrabble Showdown — американское игровое шоу, созданное для американской кабельной сети The Hub . Программа была основана на настольной игре Scrabble и вел Джастин Уиллман . [ 2 ] [ 3 ] Он проходил с 3 сентября 2011 г. по 15 апреля 2012 г.
Геймплей
[ редактировать ]Две команды, состоящие из родителя и ребенка, соревнуются за главный приз – билеты на путешествие в любую точку мира. [ 4 ] Команды соревнуются в общей сложности в четырех раундах; победа в любом из первых трех раундов дает приз и две «бонусные плитки для скрэббл», которые дают преимущество в финальном раунде. Если раунд заканчивается вничью, обе команды получают приз и одну плитку. Команда, выигравшая финальный раунд, выигрывает игру и поездку.
В большинстве эпизодов в первых двух раундах разыгрываются мини-игры, а в третьем - Scrabble Flash; однако в некоторых эпизодах этот порядок меняется на противоположный.
Раунды 1 и 2
[ редактировать ]В каждом раунде разыгрывается одна из перечисленных ниже мини-игр, которая меняется от эпизода к эпизоду. Победитель жеребьевки перед игрой решает, какая команда будет играть первой в первом раунде, а победитель этого раунда получает ту же возможность во втором раунде.
Эрудит нокаут
[ редактировать ]Команда, которая ходит первой, выбирает одну из двух категорий, оставляя другую соперникам. На экране отображается слово выбранной категории с вставленными тремя дополнительными буквами; однако первая и последняя буквы всегда верны. (Например, BCUSPINEGSS для БИЗНЕСА.) Родитель должен сообщать ребенку по одной неправильной букве за раз, и ребенок прикасается к каждой букве, чтобы удалить ее. После того как все три неправильные буквы будут удалены, родитель должен произнести слово, чтобы перейти к следующей. Прикосновение к правильной букве приводит к зависанию доски; затем ребенок должен нажать на поршень, чтобы сбросить его, и продолжить играть то же слово.
Ход команды заканчивается после того, как будут разгаданы пять слов или пройдет 60 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если противники набирают больше очков или быстрее, они выигрывают раунд; в противном случае побеждает первая команда.
Скрэббл Баббл
[ редактировать ]Родителю показывают слово из трех букв с одной пропущенной буквой, представленное пустой плиткой, которая может обозначать любую букву по его/ее выбору. (Например, CA-пробел может стать CAT, CAR, CAN и т. д.) Он/она должен придумать слово, а затем описать его, чтобы ребенок мог его отгадать; если ребенок это сделает, отображается новое слово с еще одной буквой, максимум до семи в пятом слове. Если родитель произносит какую-либо часть слова в игре, она выбрасывается и воспроизводится другое слово такой же длины. Если родитель произносит слово целиком, ход команды немедленно заканчивается.
Ход команды заканчивается после того, как будут разгаданы пять слов или пройдет 60 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если противники набирают больше очков или быстрее, они выигрывают раунд; в противном случае побеждает первая команда.
Скрэббл Крик
[ редактировать ]Все слова, используемые в этом раунде, разделены на две части; первая часть всегда состоит из трех букв, а вторая - из трех-пяти букв. Две части шифруются отдельно, и одному члену команды показывают первую часть, и он должен произнести буквы в правильном порядке. Другой участник должен сделать то же самое со второй частью, а затем произнести все слово. Два члена команды меняются ролями после каждого слова. (Например, первый игрок видит EAS и говорит SEA; второй игрок видит CSKI и говорит SICK и SEASICK.)
Ход команды заканчивается после того, как будут разгаданы пять слов или пройдет 60 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если противники набирают больше очков или быстрее, они выигрывают раунд; в противном случае побеждает первая команда.
В этой игре участвуют все четыре игрока, стоя в очереди так, чтобы игра чередовалась между членами противоборствующих команд. Первый игрок в очереди нажимает кнопку, чтобы остановить рандомайзер и установить ограничение по времени раунда (от 10 до 30 секунд); часы отображаются на экране для домашней аудитории, но не показываются командам. На экране отображается слово из четырех букв и одна дополнительная буква, которую необходимо заменить в слове, чтобы получилось новое. (Например, ХАНК и Т; «хлопните» по К с Т, чтобы образовать ОХОТУ.) Правильный ответ передает управление следующему игроку в очереди и вызывает новую дополнительную букву. Когда время истекает, контролирующий игрок выбывает, и игра повторяется снова, при этом следующий игрок в очереди устанавливает лимит времени. Когда оба члена одной команды выбывают из игры, раунд выигрывают их противники.
Эрудит Спидворд
[ редактировать ]Эта игра появляется только в одном эпизоде и не связана с функцией ускорения «Speedword», представленной в игровом шоу 1980-х годов . Ребенок стоит за столом с пятью плитками, установленными на направляющих, на каждой из которых изображена отдельная буква. Эти дорожки расположены в три соединенных ряда, в каждом из которых есть место для трех букв в верхнем/нижнем рядах и двух в середине. Родитель называет слово из трех букв, а ребенок должен передвигать буквы, чтобы записать его в нижнем ряду. Обе команды используют один и тот же набор букв, а команда, играющая второй, ждет в изоляционной будке за сценой, пока не придет их очередь.
Ход первой команды заканчивается через четыре слова или 60 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Противоположная команда должна превзойти их по количеству очков или превзойти свое время, чтобы выиграть раунд; в противном случае побеждает первая команда.
Раунд 3: Эрудитная вспышка
[ редактировать ]Победители 2-го тура решают, какая команда будет играть первой. Каждый член команды стоит за столом с пятью гигантскими плитками, на каждой из которых изображена отдельная буква, и должен составить слово, состоящее как минимум из трех букв. Участники меняются местами после каждого слова, получая по одному баллу за каждую использованную букву. Из плиток всегда можно составить хотя бы одно пятибуквенное слово. Как и в Scrabble Speedword, команда, играющая вторым, ждет в изолированной кабинке, пока не придет их очередь. Команда, набравшая большее количество очков через 30 секунд, выигрывает раунд.
Финальный раунд: Эрудитная молния
[ редактировать ]На экране отображаются шестнадцать плиток с буквами, каждая из которых отмечена своим количеством очков, как в обычной игре «Эрудит». Каждой команде дается один шанс нажать кнопку и остановить рандомайзер, оставляя одну плитку горящей на каждую бонусную плитку Scrabble, которую они заработали в первых трех раундах. Общая стоимость зажженных плиток каждой команды присуждается им в качестве «форы».
Зашифрованное слово отображается на стандартной доске для скрэббла, из которой квадраты с буквенными бонусами были удалены, остались только квадраты с бонусными словами, и ведущий читает подсказку. Первый игрок, который войдет и разгадает слово, получает его нормативное значение (удваивается или утраивается, если какая-либо буква выпадает на соответствующем бонусном поле). Игрокам придется подождать, пока ведущий прочитает всю подсказку. Дети разыгрывают первое слово, а каждое последующее играют между собой и родителями поочередно. Первое слово закрывает центральный квадрат со звездочкой и всегда играет с двойным значением, а каждое последующее слово использует одну букву из предыдущего и располагается перпендикулярно ему.
Команда, первой набравшая 100 очков, или команда, лидировавшая на момент объявления времени, выигрывает игру и поездку с главным призом.
Производство
[ редактировать ]Продюсером шоу является Rubicon Entertainment. Пэт Финн является исполнительным продюсером. Креативным консультантом выступает опытный продюсер игровых шоу Сэнд Стюарт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гросвенор, Кэрри (2 сентября 2011 г.). «The Hub: Премьера вечера семейных игр, два предварительных просмотра» . о.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Премьеры серий Scrabble Showdown и The Game of Life» . Сеть Hub TV. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Берч, Каталена Э. (12 января 2012 г.). «Абракадабра! Появляется Джастин Кредибл» . Аризона Дейли Стар . Проверено 17 апреля 2012 г.
Карьера Уилмана на телевидении расцвела: за последние шесть лет он прошел путь от постоянных ролей в «Шоу Рэйчел Рэй» до постоянной ведущей роли в шоу «Scrabble Showdown» на канале Hub Network…
- ^ Нил, Джастин (17 сентября 2011 г.). «Выбор критиков» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
«Scrabble Showdown» (17:30, суббота, Хаб) — это свежий взгляд на классическую настольную игру, в которой дети и их родители объединяются для умных словесных игр и головоломок. Победители получают бесплатную поездку в любую точку мира. Проигравшим предстоит долгая поездка на машине домой.
- Дебют американского телесериала 2011 года.
- Концовки американского телесериала 2012 года
- Американские детские игровые шоу 2010-х годов
- Американские англоязычные телешоу
- Эрудит на телевидении
- Телесериал Allspark
- Телешоу по мотивам игрушек Hasbro
- Оригинальные программы Discovery Family
- Телешоу по мотивам настольных игр
- Телешоу по мотивам игрушек Mattel