Привет-5 (американский сериал)
Привет-5 | |
---|---|
Жанр | |
На основе | Привет-5 Хелена Харрис Пози Грэм-Эванс |
Режиссер | Ян Манро Роб Коттерилл |
Представлено | |
Вступительная тема | "Тема Привет-5" |
Конечная тема | "Тема Hi-5" (Реприза) |
Композитор | Крис Харриотт |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 2 |
Количество серий | 70 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Хелена Харрис |
Время работы | 22 минуты |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Дискавери Дети ТСХ |
Выпускать | 24 февраля 2003 г. 6 октября 2006 г. | -
Связанный | |
Привет-5 (австралийский сериал) |
Hi-5 (также известный как Hi-5 USA ) — американский детский телесериал, созданный компанией Kids Like Us для Discovery Kids . Он также транслировался на канале TLC в программных блоках Ready Set Learn обеих сетей. Он основан на оригинальном одноименном австралийском сериале , созданном Хеленой Харрис и Пози Грэм-Эванс , и был снят и произведен в Австралии. Программа известна своим образовательным содержанием и привлекательностью поп-музыки , а актерский состав шоу известен под общим названием Hi-5. Премьера сериала состоялась 24 февраля 2003 года. Программа была номинирована на три премии «Эмми» .
Формат
[ редактировать ]Hi-5 — это разнообразный сериал для дошкольников, неотъемлемой частью которого является музыка. [ 1 ] [ 2 ] В программе участвуют пять ведущих, известных под общим названием Hi-5, которые исполняют песни как группой, а также представляют отдельные фрагменты. [ 2 ]
Сегмент «Головоломки и закономерности» посвящен логическому мышлению и математике с куклой по имени Юп Джуп. Jup Jup используется для решения головоломок или решения проблем. [ 1 ] Ведущий сегмента Body Move призывает детей участвовать в движении и танцах для развития физической координации и моторики. [ 1 ] Лингвистика и слуховые навыки находятся в центре сегмента игры слов . В игре слов есть кукла по имени Болтун, которая помогает изучать язык с помощью историй и рифм. [ 1 ] «Формы в космосе» фокусируются на визуальном и пространственном восприятии с использованием форм, цветов и повседневных материалов, таких как коробки и тесто для лепки. [ 1 ] Музыкальность исследуется через «Создание музыки» с упором на высоту звука, ритм, ритм, мелодию и использование различных реальных и искусственных инструментов. [ 1 ] Последний сегмент, в котором собираются актеры, называется «Sharing Stories» . В этом сегменте актеры рассказывают историю, исследующую межличностные отношения и эмоции. [ 3 ]
Эпизоды сопровождаются « Песней недели» ; художественная песня в стиле поп, которая соответствует теме недели и задает образовательную тему для выпусков недели. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Из-за популярности и международной привлекательности оригинальной серии Hi-5 в Австралии в 2002 году было объявлено о выпуске местной американской серии. [ 2 ] Американская версия снималась в студии австралийского шоу с сентября 2002 по февраль 2003 года и дебютировала в феврале, премьера состоялась на каналах TLC и Discovery Kids . [ 1 ] [ 4 ] В актерский состав входили Кими Балмилеро , Кертис Креган , Дженнифер Корби (урожденная Петерсон-Хинд), Карла Читэм Мосли и Шон Тейлор-Корбетт . [ 1 ] Сериал был номинирован на Дневную премию «Эмми» в 2005, 2006 и 2007 годах. [ 1 ] [ 5 ]
Второй сезон впервые вышел в эфир 26 сентября 2005 года. [ 6 ] Премьера последней группы из 10 серий второго сезона состоялась 25 сентября 2006 года. [ 7 ]
В августе 2006 года Читим Мосли и Тейлор-Корбетт покинули актерский состав, чтобы заняться другими проектами. [ нечеткий ] Новые гастролирующие участники Сидни Джеймс и Ясмин Сулиман присоединились к Балмилеро, Крегану и Корби, но не были показаны в телесериале. [ 8 ] Последний раз группа выступала вместе в Пуэрто-Рико в 2008 году.
Музыка
[ редактировать ]Программа использует музыку как неотъемлемую часть своей концепции, и, как и оригинальная австралийская группа , актерский состав американского сериала стал признанной музыкальной группой для детей за пределами шоу, известной под общим названием Hi-5. [ 5 ] Дебютный альбом группы Jump and Jive with Hi-5 соответствовал первому сезону шоу и был выпущен в сентябре 2004 года компанией Koch Entertainment . [ 9 ] Специальный праздничный альбом It's a Hi-5 Christmas был выпущен в октябре 2005 года. [ 10 ] Актеры также гастролировали по торговым центрам и театрам США, исполняя песни из телесериала. [ 3 ] После ухода Мосли и Тейлор-Корбетта группа продолжала гастролировать по Америке с Сулиманом и Джеймсом в течение 2007 года перед последним выступлением группы в Пуэрто-Рико в 2008 году. Крис Харриотт был основным композитором шоу, песни были написаны для австралийцев. группа также используется для американского состава. [ 11 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]1 августа 2003 года было объявлено, что Southern Star подписала соглашение с MGM Home Entertainment о выпуске сериала на VHS и DVD в стране. [ 12 ] В 2004 году MGM выпустит три тома об этих форматах под своим семейным баннером «MGM Kids». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Бросать
[ редактировать ]Ведущие
[ редактировать ]- Кими Балмилеро - Пазлы и узоры
- Кертис Креган - Создание музыки
- Дженнифер Корби (урожденная Петерсон-Хинд) - Игра слов
- Карла Читэм Мосли - Движение тела
- Шон Тейлор-Корбетт - Формы в пространстве
Сидни Джеймс и Ясмин Сулиман присоединились к группе в августе 2006 года, заменив Тейлор-Корбетта и Читэма Мосли соответственно, но не были показаны в телесериале.
Обзор серии
[ редактировать ]Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 45 | 25 | 24 февраля 2003 г. | 28 марта 2003 г. |
20 | 19 апреля 2004 г. | 14 мая 2004 г. | ||
2 | 25 | 15 | 26 сентября 2005 г. [ 6 ] | 14 октября 2005 г. |
10 | 25 сентября 2006 г. [ 7 ] | 6 октября 2006 г. |
Эпизоды
[ редактировать ]1 сезон (2003–04)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Песня недели | Тема | Исходная дата выхода в эфир | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть 1 | ||||||||||||
1 | 1 | "Трогательный" | Пять чувств | Чувства | 24 февраля 2003 г. | |||||||
Шон строит форт и адаптирует его так, чтобы внутри могли разместиться все его друзья. Карла строит воображаемый форт, а остальные Hi-5 выполняют роль стен. Дженн находит волшебную подушку, которая издает смеющийся звук, если ее сжать. Кими притворяется, что работает врачом, проводя медицинские осмотры своих пациентов. Карла описывает свои ощущения после визита к врачу. Обмен историями: Чатс рассказывает историю о цирке, где Дженн, Кими, Шон, Карла и Кертис должны решить, как их специальное оборудование соответствует каждой из их ролей в цирке. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
2 | 2 | «Слух» | Пять чувств | Чувства | 25 февраля 2003 г. | |||||||
Дженн учит Чатс языку жестов и помогает ей выучить некоторые знаки. Кими чинит дверцу шкафа и слышит эхо, когда стучит молотком. Карла работает воображаемым молотком. Кертис прислушивается к различным топающим звукам, которые издают ноги, и к тому, как это может звучать так, будто они разговаривают. Карла считает, сколько существует разных способов ходить. Обмен историями: Шон рассказывает историю о петухе (Кертисе) с больным горлом, который вербует других животных на ферме; лошадь (Карла), мышь (Дженн) и корова (Кими), чтобы помочь ему исполнять утреннее ворона. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
3 | 3 | "Видение" | Пять чувств | Чувства | 26 февраля 2003 г. | |||||||
Шон становится детективом и переодевается в маскировку, чтобы разгадать тайну. Карла использует свое лицо, руки и ноги, чтобы показать, что она чувствует себя счастливой. Кими украшает перчатки глазами, чтобы сделать марионеток. Карла играет с пальчиковыми куклами. Дженн и Чатс создают тени с помощью факела, когда отключается электричество. Карла танцует со своей тенью. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о русалке (Дженн), чьи друзья (Кими и Шон) обеспокоены тем, что у нее плохое зрение, поэтому отвезите ее к окулисту (Карла) на осмотр. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
4 | 4 | "Пахнущий" | Пять чувств | Чувства | 27 февраля 2003 г. | |||||||
Шон исследует носы разных животных. Карла притворяется поросёнком, пытаясь устоять перед искушением поваляться в грязи. Кими собирает подсолнухи в своем саду и поливает горшечное растение волшебной водой. Кертис встречает некоторых инопланетных существ из космоса (которые являются остальной частью Hi-5) и переводит их языки, создавая вместе с ними музыку. Карла покачивается вверх и вниз. Обмен историями: Шон рассказывает историю о принце (Кертис), который посещает два цветка (Карла и Кими) в заколдованном саду, но не замечает застенчивого бутона розы (Дженн), пока он не обретает уверенность, необходимую для цветения. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
5 | 5 | «Дегустация» | Пять чувств | Чувства | 28 февраля 2003 г. | |||||||
Кертис делает музыкальные шейкеры из риса, макарон и других продуктов. Карла повторяет лица разных животных, когда они едят. Дженн учит Чатса названиям различных итальянских блюд, когда доставляет пиццу и мороженое. Карла раскатывает воображаемый комок теста для пиццы. Шон изучает цвет арбуза и исследует, как меняется его форма, когда его разрезают на кусочки. Карла исполняет танец, вдохновленный фруктовым салатом. Обмен историями: Карла рассказывает историю сварливого котенка (Кими), который решает освободиться от своего хозяина (Кертиса) и приготовить себе завтрак с помощью собаки (Шон) и свиньи (Дженн). Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
6 | 6 | «Животные джунглей» | Так много животных | Животные | 3 марта 2003 г. | |||||||
Дженн и Чатс читают о сурикатах и о том, как они взаимодействуют с другими животными. Карла рыщет вокруг, как лев. Кертис притворяется шимпанзе, живущим в джунглях, и исполняет музыкальный танец дождя. Карла притворяется слоном, топающим по джунглям. Шон притворяется черной пантерой и исследует других кошек из джунглей, которые прячутся за узорами на своем теле. Карла летит по джунглям на лозе дерева. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о молодой лягушке (Кертис), которая пытается научиться прыгать, обращаясь за советом к своему отцу (Шон), кузнечику (Кими) и кенгуру (Карла). Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
7 | 7 | "Насекомые" | Так много животных | Животные | 4 марта 2003 г. | |||||||
Дженн и Чатс строят модель муравейника из больших картонных коробок. Карла притворяется муравьем, пробирающимся по туннелям подземного гнезда. Шон плетет воображаемую паутину, одетый как разноцветный паук. Кими переодевается в костюм пчелы, чтобы найти пропавшие цветы. Карла притворяется, что летает, как разные насекомые. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о гусенице (Кими), которая мечтает стать танцовщицей и обращается за помощью к своим друзьям (Шону и Карле) и продавцу обуви (Дженн), чтобы найти идеальный стиль танца. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
8 | 8 | «Сельскохозяйственные животные» | Так много животных | Животные | 5 марта 2003 г. | |||||||
Дженн и Чатс готовят курятник, чтобы встретить особого гостя-цыпленка. Карла исполняет прикольный танец курицы. Шон становится ковбоем и притворяется, что собирает стадо коров. Карла исполняет танец в стиле наездницы. Кертис играет на разных тонах в музыкальные коровьи колокольчики и случайно зовет стадо коров. Карла делает вид, что доит корову. Обмен историями: Карла рассказывает историю об утке (Дженн), которая покидает свой пруд в городе, чтобы посетить ферму, где она встречает животных; утка (Кертис), овца (Шон) и корова (Кими) и пытается приспособиться к звукам страны. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
9 | 9 | «Водные животные» | Так много животных | Животные | 6 марта 2003 г. | |||||||
Шон исследует, как императорские пингвины перемещаются группами и сбиваются в кучу, чтобы согреться. Карла притворяется пингвином, катающимся по льду. Кертис становится пуэрториканской поющей лягушкой и поет особенную песню вместе со своими друзьями. Карла притворяется лягушкой, прыгающей под дождем. Кими придумал уникальный способ измерить длину детеныша кита. Обмен историями: Кими рассказывает историю о молодом ученом (Карла), который хочет общаться с рыбами и получает возможность поговорить с группой рыб (Шон, Дженн и Кертис) по телефону. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
10 | 10 | «Животные по соседству» | Так много животных | Животные | 7 марта 2003 г. | |||||||
Кими переодевается кошкой и готовит смузи из замороженных фруктов. Карла притворяется новорожденным котенком, свернувшимся калачиком на земле. Кертис формирует группу из трех щенков, которые умеют петь и играть на музыкальных инструментах. Карла переодевается попугаем, поющим поп-музыку. Дженн и Чатс отправляются на лунную прогулку по парку в поисках ночных животных. Карла притворяется летучей мышью, летающей в ночи. Обмен историями: Кими рассказывает историю о двух опоссумах с кольчатыми хвостами (Кертис и Шон), которые решают бодрствовать целый день и путешествуют в человеческом доме, где встречают ребенка (Карла), прежде чем вернуться домой к своей матери (Дженн ). Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
11 | 11 | «Машины в доме» | Робот номер один | Машины | 10 марта 2003 г. | |||||||
Кими работает телефонным оператором, отвечает на звонки и принимает сообщения. Карла имитирует действия, используя разные методы общения. Кертис тестирует своих роботов с дистанционным управлением (Дженн, Карла, Шон и Кими), которые выполняют работу по дому вместо него. Карла двигается, как сушильная машина, кружит одежду в воздухе. Дженн использует набор для изготовления пузырей, чтобы надувать пузыри разных форм и размеров. Карла притворяется машиной для приготовления пончиков. Обмен историями: Карла рассказывает историю о тостере (Кертис), который чувствует себя заброшенным, когда дети дома (Шон и Кими) начинают использовать вместо него свою новую хлебопечку (Дженн). Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
12 | 12 | «Машины в городе» | Робот номер один | Машины | 11 марта 2003 г. | |||||||
Шон пытается научить свою собаку-робота ходить и двигаться с разной скоростью. Карла учит свою воображаемую собаку-робота ходить в разных направлениях. Кими управляет светофорами для модели города и его дорог. Карла играет в музыкальную подвижную игру с действиями «остановись и иди». Кертис и Дженн используют компьютер и микрофон для записи звуков, связанных с оживленным городским образом жизни. Карла притворяется самолетом. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о маленьком городском кране (Кертис), от услуг которого отказывается руководитель строительства (Карла) из-за его размера, прежде чем он проявляет себя, спасая слона (Кими) для начальника манежа цирка (Шон). ). Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
13 | 13 | «Машины в деревне» | Робот номер один | Машины | 12 марта 2003 г. | |||||||
Кертис и остальные участники Hi-5 воссоздают процесс работы пресс-подборщика сена на ферме. Карла использует свое тело, чтобы изобразить движения машины для пакетирования сена. Шон осматривает двигатель своего трактора, чтобы убедиться, что он работает нормально. Карла имитирует движения различных частей двигателя, используя руки и ноги. Дженн берет Чатса кататься на велосипеде по парку и на пляж. Обмен историями: Кими рассказывает нам историю о маяке (Дженн), у которого кружится голова из-за шуток тюленя (Кертис), и ее свет указывает не на то место, поэтому тюлень приводит чайку (Карлу), чтобы помочь маяку, чтобы она Я смогу помочь рыбаку (Шону) не разбиться. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
14 | 14 | «Машины, которые перевозят людей» | Робот номер один | Машины | 13 марта 2003 г. | |||||||
Дженн и Чатс представляют себе путешествие под водой на подводной лодке. Карла притворяется подводной лодкой, движущейся под водой. Шон придумывает, как доставить остальную часть Hi-5 на пляж, когда понимает, что его машина недостаточно большая. Карла делает вид, что путешествует в машине и поезде. Кертис, Шон и Дженн катаются на воображаемых американских горках и во время катания воспроизводят звуки машины. Обмен историями: Шон рассказывает нам историю о девочке (Кими), которая хочет играть, но ни ее мать (Дженн), ни ее щенок (Карла) не могут, поэтому появляется воображаемый друг (Кертис) и уносит ее в открытый космос. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
15 | 15 | «Веселые машины» | Робот номер один | Машины | 14 марта 2003 г. | |||||||
Шон спасает слона Кими на вертолете. Карла притворяется танцующей машиной. Дженн и Чатс запускают воздушных змеев. Карла притворяется воздушным змеем. Кими использует воображаемую машину времени, чтобы путешествовать в разное время в течение дня. Карла отправляется в будущее и открывает для себя новый стиль моды. Обмен историями: Кертис рассказывает нам историю о двух детях (Шон и Дженн), которые пытаются разбудить свою сестру (Кими), они пробуют все, например, приводят кошку (Карлу) и делают новое изобретение. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
16 | 16 | «Приключения в других странах» | Север, Юг, Восток и Запад | Приключение | 17 марта 2003 г. | |||||||
Дженн учит Чатса произносить испанское слово; "сомбреро". Карла притворяется модной испанской танцующей лошадью. Шон отправляется в приключение в Мексику и взбирается на пирамиду под названием «Храм Солнца». Карла взбирается на воображаемую гору. Кертис получает открытки, которые переносят его и остальных участников Hi-5 в Африку и Бразилию, где они слушают разную музыку из обоих мест. Обмен историями: Карла рассказывает историю о трех друзьях (Шоне, Дженн и Кими), которые одеваются в традиционную одежду Гавайев, Голландии и России, а затем отправляются в воображаемую страну и встречают кого-то (Кертиса), который сочетает в себе все три традиционных предмета одежды. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
17 | 17 | «Приключения вокруг твоего дома» | Север, Юг, Восток и Запад | Приключение | 18 марта 2003 г. | |||||||
Кертис представляет себя маленьким, как муравей (Кими), и высоким, как слон (Шон), исследуя различную динамику своего голоса при каждом размере. Карла притворяется маленькой и начинает расти. Кими разрабатывает план по поиску пропавших часов. У Карлы болтливые туфли. Шон строит пещеру, используя стол, и отправляется в приключения внутри, чтобы встретить свирепого дракона (Кертиса). Карла исполняет танец, вдохновленный драконом. Обмен историями: Шон рассказывает историю о девушке (Дженн), которая пытается снять на видео свою семью (Кими, Карла и Кертис) для школьного проекта, но при этом изо всех сил пытается сдержать свои глупые выходки. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
18 | 18 | «Приключения в твоем городе» | Север, Юг, Восток и Запад | Приключение | 19 марта 2003 г. | |||||||
Шон становится почтальоном и доставляет посылки остальным участникам Hi-5 на своем велосипеде. Карла ездит по городу на воображаемом велосипеде. Женщина-полицейский Кими находит потерянную сумку и должна вернуть ее владельцу. Дженн и Чатс исследуют, как пожарные выполняют свои обязанности во время чрезвычайных ситуаций. Карла изображает из себя водителей различных городских транспортных средств, отвечающих на вызовы службы экстренной помощи. Обмен историями: Карла рассказывает историю о пирате по имени Капитан Паффи Пэнтс (Кертис), чьи штаны вызывают переполох, когда он соревнуется со своим заклятым врагом капитаном Хай Ноутом (Кими) в гонке вместе со своей командой (Шон и Дженн). Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
19 | 19 | «Приключения во Вселенной» | Север, Юг, Восток и Запад | Приключение | 20 марта 2003 г. | |||||||
Дженн и Чатс пытаются найти формы звезд, глядя в телескоп. Карла перемещается по воображаемой Планете Move-a-Lot. Кими притворяется космическим кадетом и проверяет свое снаряжение перед исследованием Вселенной. Карла делает вид, что скользит в космосе. Кертис играет на арфе, притворяясь хранителем звезд в ночном небе. Обмен историями: Кими рассказывает историю о двух детях (Карле и Шоне), которые изобретают космический корабль из переработанных материалов и отправляются в космос, где встречают двух исследователей космоса (Кертиса и Дженн) и приглашают их обратно на Землю. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
20 | 20 | "Метро" | Север, Юг, Восток и Запад | Приключение | 21 марта 2003 г. | |||||||
Шон находит туннель, который уводит его под землю. Карла прыгает и прыгает, как разные животные. Дженн находит под песком камень с иероглифами. Карла исполняет египетский танец, одетая как принцесса. Кими отправляется под землю через скрытый древний туннель в поисках алмаза. Карла создает пальцами ромбовидную форму. Обмен историями: Кими рассказывает историю о мальчике (Шон), который отправляется в экспедицию по раскопкам, где он встречает под землей дождевого червя (Карла), старинную испанскую монету (Кертис) и древнюю кость динозавра (Дженн). Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
21 | 21 | "Снаружи" | Готовы или нет | Игры | 24 марта 2003 г. | |||||||
Дженн практикует технику серфинга на суше перед выходом в море. Карла подбрасывает в воздух воображаемый пляжный мяч. Кими представляет по телевидению сводку погоды и выбирает одежду для разных условий. Карла притворяется восходящим утром солнцем. Шон и Кертис преодолевают полосу препятствий, состоящую из фигур, в рамках воображаемого чемпионата. Карла притворяется кеглей для боулинга. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о девушке (Кими), которой джинн (Карла) подарил волшебные кроссовки, которые позволяют ей не отставать от своих друзей (Кертис и Шон). Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
22 | 22 | «Дождливые дни» | Готовы или нет | Игры | 25 марта 2003 г. | |||||||
Шон устраивает мощное штормовое представление, а остальные участники Hi-5 играют роль облаков, дождя и грома. Карла притворяется молнией и использует свое тело для создания мощных движений. Кертис и остальные участники Hi-5 меняют песню, исполняя ее по-разному. Карла притворяется рыбой, танцующей рыбное колебание. Дженн и Чатс играют в игру, используя звуки, которые можно услышать в дождливый день. Карла прыгает и перепрыгивает через лужи. Обмен историями: Шон рассказывает нам историю о фее (Дженн), которая живет в подсолнухе, но Кими поднимает свой подсолнух, а Дженн взлетает в небо и встречает вертолет (Кертис). Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
23 | 23 | «Фэнтезийные игры» | Готовы или нет | Игры | 26 марта 2003 г. | |||||||
Дженн и Чатс лепят снеговика в холодную погоду на улице. Карла использует чечетку, чтобы издать звук дождя. Кертис выбирает инструменты, которые будут сопровождать его музыкальную карусель в натуральную величину. Карла изображает разных лошадей. Кими становится кукловодом и устраивает кукольный спектакль из носков. Карла притворяется марионеткой. Обмен историями: Дженн рассказывает нам историю о девочке (Кими), которая посещает библиотеку и находит книгу анекдотов, в которой живет рассказчик анекдотов Кертис, сборник детских стишков, в котором живет маленькая Карла, и книгу древней истории, в которой Шон из Древний Рим живёт. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
24 | 24 | «Физические игры» | Готовы или нет | Игры | 27 марта 2003 г. | |||||||
Шон готовит песню и танец для церемонии открытия мультиспортивного мероприятия Hi-5. Карла пытается удержать воздушный шар в воздухе. Кертис играет на стальном барабане и находит другие звуки, которые можно услышать на футбольном матче. Карла играет воображаемую игру в футбол и тренирует навыки игры ногами. Кими придумала умную игру, в которую можно играть вместе с Дженн. Карла играет пляжным мячом. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о девушке (Дженн), которая мечтает, чтобы плакаты ее любимых звезд спорта (Карлы, Шона и Кими) ожили, дав ей возможность заниматься с ними спортом. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
25 | 25 | «Глупый день» | Готовы или нет | Игры | 28 марта 2003 г. | |||||||
Кертис обнаруживает перепутанные части тел разных вымышленных животных. Карла участвует в гонках сама. Кими тренируется танцевать вальс, а Юп Джуп вмешивается в темп ее музыки. Карла танцует со шваброй, моя пол. Дженн просит Чатса угадать, какой вид транспорта она разыгрывает. Карла пытается выбрать способ передвижения, чтобы поехать на встречу с другом. Обмен историями: Карла рассказывает историю о мальчике (Шон), которому его друзья (Дженн, Кими и Кертис) устроили вечеринку-сюрприз, что заставляет его желать, чтобы день рождения длился каждый день. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
Часть 2 | ||||||||||||
26 | 26 | «Лица» | Двигай своим телом | Тела | 19 апреля 2004 г. | |||||||
Дженн следует инструкциям Чатса, чтобы вылечить икоту с помощью упражнений по глубокому дыханию. Карла пытается рисовать, икая, чихая и кашляя. Кертис, Кими и Шон издают музыкальные звуки, имитирующие звуки, которые издают их тела во время еды. Карла делает вид, что ест воображаемую тарелку спагетти. Кими чистит зубы перед визитом к дантисту. Карла улыбается, показывая, что чувствует себя счастливой после чистки зубов. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о бабочке, которая забывает собрать еду для летнего пиршества в саду и обращается за помощью к своим друзьям; пчела (Кими), фруктовая летучая мышь (Шон) и опоссум (Карла). Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
27 | 27 | «Руки и ноги» | Двигай своим телом | Тела | 20 апреля 2004 г. | |||||||
Кертис проводит встречу «клуба объятий», где он и остальные участники Hi-5 делятся новыми идеями о том, как кого-то обнять. Шон мечтает стать сильнейшим штангистом в мире. Карла тренирует руки, поднимая тяжести. Кими занимается со скакалкой и поддерживает водный баланс, употребляя питьевую воду. Карла направляется на другую сторону своего пространства, делая разные шаги. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о мальчике (Шон), который проводит свой день рождения в больнице из-за сломанной ноги, и его навещает его мать (Карла), сосед (Кими) и его любимая спортивная звезда (Кертис). Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
28 | 28 | "Движение" | Двигай своим телом | Тела | 21 апреля 2004 г. | |||||||
Дженн ведет Чатс на тренировку в парке, чтобы помочь ей восстановить силы. Карла тренирует мышцы лица, двигая ртом и глазами. Кими измеряет себя по таблице роста и пытается стать самой высокой участницей Hi-5. Карла идет на ходулях по раскаленной земле. Кертис откладывает свои инструменты и думает о творческих способах создания музыки своим телом. Карла играет на воображаемых инструментах, имитируя действия. Обмен историями: Шон рассказывает историю о сверчке (Кертис), который грустит, когда обнаруживает, что не может издавать щебечущие звуки, и спрашивает своих друзей-насекомых; пчела (Кими) и бабочка (Дженн), чтобы помочь ему научиться щебетать. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
29 | 29 | «Внутри и снаружи» | Двигай своим телом | Тела | 22 апреля 2004 г. | |||||||
Шон переодевается скелетом и исследует кости, составляющие его тело. Карла двигает своим телом, как игрушкой, которую можно нажать и отпустить. Кими делает скульптуру лица, используя свои шкафы, и Юп Джуп заставляет ее поверить, что она ест еду, как настоящее тело. Карла пытается одновременно погладить себя по голове и потереть живот. Дженн просит Чатса помочь ей заснуть, когда она чувствует себя слишком энергичной для сна. Карла потягивается и зевает, чтобы проснуться утром. Обмен историями: Карла рассказывает нам историю о драконе (Кертисе), который любит вязать, его брат и сестры (Шон, Кими и Дженн) смеются над ним, потому что он не любит рев, топанье и огнедышащее дыхание. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
30 | 30 | «Игры и спорт» | Двигай своим телом | Тела | 23 апреля 2004 г. | |||||||
Кертис репетирует с марширующим оркестром Hi-5, пока они отрабатывают свои движения. Карла марширует, поднимая колени и размахивая руками. Дженн занимается тхэквондо и показывает Чатсу свои успехи. Карла использует свое тело, чтобы сказать спасибо разными способами. Шон занимается разными видами спорта с мячом и пытается определить, какой из них ему больше всего нравится. Карла отрабатывает свои спортивные навыки с воображаемым мячом. Обмен историями: Кими рассказывает нам историю о мальчике (Шон), его сестра (Карла) очень хорошо бегает, его брат (Кертис) очень хороший пловец, а его лучший друг (Дженн) очень хорошо катается на самокате. , но они не знают, что Шон любит танцевать и у него это неплохо получается. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
31 | 31 | «Воображаемые друзья» | Три желания | Пожелания | 26 апреля 2004 г. | |||||||
Кими пытается обнаружить воображаемое существо, которое может издавать звуки в стене ее шкафа. Карла играет и танцует со своей воображаемой подругой-феей. Шон превращает погремушку в домашнее животное и экспериментирует с изменением ее формы. Дженн рассказывает Чатсу о своем сне, в котором ее преследовал кролик. Карла решает познакомить локти и колени друг с другом. Кертис пишет глупую песню для своей собаки, которую остальные участники Hi-5 ошибочно полагают, что он написал о них. Отсутствует: Обмен историями. | ||||||||||||
32 | 32 | «Когда я вырасту» | Три желания | Пожелания | 27 апреля 2004 г. | |||||||
Кертис и остальные участники Hi-5 рассказывают о карьере, о которой они мечтали в детстве. Карла притворяется парикмахером и тренируется на Дженн и Кертисе. Шон играет с моделью паровоза и строит для него рельсы. Кими готовит букеты ярких цветов для остальных участников Hi-5. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о трех друзьях (Кими, Шон и Кертис), которые наряжаются, чтобы показать, чем бы они хотели заниматься, когда вырастут. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
33 | 33 | «Воображаемые места» | Три желания | Пожелания | 28 апреля 2004 г. | |||||||
Кертис играет на кельтской арфе, которая переносит его в волшебную страну с танцующими гномами. Карла притворяется ребенком и исследует, как они двигаются. Шон отправляется на поиск пирамиды. Карла принимает позы лотоса и кобры. Кими задается вопросом, каково было бы быть животным, поэтому переодевается глупым воображаемым существом, чтобы это выяснить. Карла представляет, как посещает место, где она может постоянно танцевать. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о единороге (Карле), которая изо всех сил пытается найти свое место, хотя чувствует себя так же, как и другие лесные существа; гном (Шон) и две феи (Дженн и Кими) не ценят ее таланты. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
34 | 34 | "Мечты" | Три желания | Пожелания | 29 апреля 2004 г. | |||||||
Дженн и Чатс мечтают посетить пляж в жаркий день и представить себе путешествие под водой. Карла делает вид, что собирает морские ракушки на пляже. Кертис переодевается огненной птицей и притворяется, что летит в небе с разной скоростью и высотой. Шон использует машину для чтения мыслей, чтобы узнать, о чем мечтала Кими. Карла притворяется, что гребет на парусной лодке вокруг тропического острова. Обмен историями: Шон рассказывает историю о трех нарядных куклах (Кими, Дженн и Карла) из Полинезии, Японии и Австралии, которые рассказывают друг другу о своих странах, когда к ним присоединяется новая шотландская кукла (Кертис). Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
35 | 35 | "Что, если?" | Три желания | Пожелания | 30 апреля 2004 г. | |||||||
Кими задается вопросом, чем бы она могла резать бумагу, если бы не были изобретены ножницы. Карла совершает ножничные движения разными частями тела. Дженн и Чатс решают, что они оба носят одну и ту же шляпу не случайно, а потому, что они такие хорошие друзья. Карла использует свои движения, чтобы показать свое счастливое и энергичное настроение. Шон становится автогонщиком и проектирует собственную извилистую трассу для гонок. Карла танцует с лентой. Обмен историями: Кими рассказывает историю о девушке (Карла), которая решает собрать памятные вещи на пляже во время отпуска с помощью островных животных (Кертис и Шон) и своей бабушки (Дженн). Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
36 | 36 | "Инструменты" | Почувствуй ритм | Музыка | 3 мая 2004 г. | |||||||
Кими создает свой собственный набор музыкальных колокольчиков, используя металлическую кухонную утварь. Карла играет на огромном пианино. Кертис, Шон и Дженн исследуют семейство струнных инструментов; скрипка, виолончель и контрабас. Карла танцует под звуки скрипки, виолончели и контрабаса. Шон хочет быть королем и делает из фигур все, что ему нужно. Обмен историями: Шон рассказывает нам историю о трех друзьях-животных (кошка Дженн, крыса Кими и собака Кертис), которые делают мусорные инструменты, хорек (Карла) слышит их музыку и хочет присоединиться к ним, но у нее нет любой инструмент. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
37 | 37 | «Стили музыки» | Почувствуй ритм | Музыка | 4 мая 2004 г. | |||||||
Шон танцует под латиноамериканскую музыку, играя в игру в подвешенном состоянии. Карла танцует под воображаемой палкой. Дженн создает музыкальную шкатулку в натуральную величину и поет музыку разных стилей каждый раз, когда Чатс открывает ее. Карла и Кими практикуют традиционный немецкий танец с шлепками по ногам. Кертис встречает говорящее фортепиано и использует джазовую музыку, чтобы помочь ему снова обрести ритм. Карла притворяется танцующей балериной изнутри музыкальной шкатулки. Обмен историями: Карла рассказывает историю о группе друзей (Шон, Кими, Дженн и Кертис), которые вместе создают группу, но не могут определиться со стилем музыки, которую будут играть. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
38 | 38 | «Музыка со всего мира» | Почувствуй ритм | Музыка | 5 мая 2004 г. | |||||||
Дженн показывает Чатсу стальной барабан с Ямайки и использует его для игры в стиле регги. Карла притворяется, что разными частями своего тела играет на барабанах. Кими носит колокольчики на щиколотках и тарелки на пальцах, чтобы танцевать под индийскую музыку. Карла издает звуки большого и маленького колокольчика. Кертис играет на тиктири и становится Заклинателем змей. Карла притворяется змеей. Обмен историями: Кертис рассказывает нам историю о девочке (Дженн), у которой есть музыкальная шкатулка с испанскими танцующими куклами (Карла и Шон), она заставляет их танцевать целый день, и они устают, пока она не отправляется в путешествие, и они долго стоять на месте. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
39 | 39 | «Музыка и движение» | Почувствуй ритм | Музыка | 6 мая 2004 г. | |||||||
Кертис отсчитывает различные метры вальса и блюз-рока. Шон находит музыкальную машину в форме сердца, чечетку и электрогитару. Карла пытается руководить оркестром, но кажется, что оркестр руководит ею. Для поездки в Антарктиду Кими надевает теплую черно-белую одежду, в которой она выглядит как пингвин. Карла катается по замерзшему озеру в поисках пингвинов на льду. Обмен историями: Кими рассказывает историю о мальчике (Шон), которого приглашают петь в группу своего брата (Кертис, Дженн и Карла), но он обнаруживает, что он может петь лучше всего только тогда, когда находится в ванне. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
40 | 40 | "Глупая музыка" | Почувствуй ритм | Музыка | 7 мая 2004 г. | |||||||
Кертис, Шон, Кими и Дженн придумывают действия, соответствующие глупым словам песни. Дженн предлагает Чатсу угадать названия инструментов, на которых она играет, слушая их звуки. Карла и остальные участники Hi-5 притворяются шипучим напитком. Шон собирает глупые музыкальные инструменты из предметов домашнего обихода, чтобы играть в дикой музыкальной группе с Кертисом и Дженн. Карла играет на воображаемых инструментах в музыкальном представлении. Обмен историями: Дженн рассказывает нам историю о четырех друзьях (Карле, Шоне, Кертисе и Кими). В дождливый день Карла делает дурацкую корону, и они танцуют глупый танец, чтобы ее выиграть. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
41 | 41 | «Избранное и чувства» | Жизнь в радуге | Цвета | 10 мая 2004 г. | |||||||
Дженн приносит Чатсу красочный подарок, когда она чувствует себя сварливой и грустной. Карла обнимает и целует, здороваясь и прощаясь. Кертис говорит о том, насколько шумной может быть его семья, и просит остальных участников Hi-5 притвориться его родственниками. Шон рисует картонную фигуру самого себя, выбирая цвета, чтобы передать чувства, связанные с каждой частью тела. Карла выполняет разные движения, чтобы показать, что она чувствует. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о двух цветущих нарциссах (Шон и Карла), которые встречают новую луковицу красного цветка (Кими), и о ребенке (Дженн), который перестает ценить их всех. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
42 | 42 | «Животные» | Жизнь в радуге | Цвета | 11 мая 2004 г. | |||||||
Кертис, Шон и Дженн издают звук львиного рыка, используя цилиндрические трубки. Карла притворяется павлином, тряся перьями, чтобы найти друга. Кими использует коробки, чтобы построить машину, которая будет перевозить ее игрушки из одного места в другое. Карла притворяется лошадкой с карусели. Обмен историями: Кертис рассказывает нам историю о тигре (Дженн), который не видит цвета, но обезьяна Кими, жираф Шон и лев Карла приглашают ее на вечеринку возле цветных растений. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
43 | 43 | "Природа" | Жизнь в радуге | Цвета | 12 мая 2004 г. | |||||||
Кими рисует красочную картину парка, смешивая цвета. Карла во время танца рисует воображаемую картину. Шон исследует воображаемые джунгли Конго и гребет по реке. Карла притворяется попугаем. Дженн и Чатс притворяются временами осени и весны, находя при этом различия между ними. Карла играет с осенними листьями. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о четырех друзьях (Кертисе, Кими, Карле и Шоне), которые играют в лужах дождя в разноцветных резиновых сапогах. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
44 | 44 | "Воображение" | Жизнь в радуге | Цвета | 13 мая 2004 г. | |||||||
Кими пытается найти костюм для песни о танце живота. Карла танцует в своих модных брюках. Кертис притворяется, что отправляется в космос на серебряном космическом корабле, создавая музыку «Серебряная звезда». Карла притворяется, что прибыла на Луну из космоса. Художник Шон рисует радужный шедевр. Карла рисует смешное дружелюбное лицо. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о сварливом тролле (Кертис), который живет под мостом и пытается помешать трем овцам (Кими, Карле и Шону) перейти дорогу, чтобы он мог поспать. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
45 | 45 | "Игра" | Жизнь в радуге | Цвета | 14 мая 2004 г. | |||||||
Дженн и Чатс используют стетоскоп, чтобы прослушать сердцебиение. Карла рисует в воздухе сердечки. Кертис переодевается королем, чтобы сыграть в игру на музыкальных инструментах со своими королевскими подданными. Кими надувает воздушные шары и исследует, как они надуваются и сдуваются. Карла пытается удержать на носу пляжный мяч, как тюлень. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о мальчике (Шон), который стесняется знакомиться со своим новым соседом (Кертис), прежде чем их матери (Карла и Кими) поощряют детей играть друг с другом, чтобы успокоить их нервы. Отсутствует: Шон. |
2 сезон (2005–06)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Песня недели | Тема | Исходная дата выхода в эфир | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть 1 | ||||||||||||
46 | 1 | «Творчество на природе» | Создание музыки | Изготовление | 26 сентября 2005 г. | |||||||
Дженн помогает Чатсу украсить ее аквариум. Карла притворяется рыбой, исследующей аквариум. Кертис наблюдает, как распускаются его новые музыкальные цветы; цветок поп-музыки (Кими), цветок блюза (Шон) и цветок марширующей музыки (Дженн). Шон одевается как венеринская мухоловка и ждет обеда из насекомых. Карла пытается ловить мячи, стоя на месте, как венерина мухоловка. Обмен историями: Шон рассказывает историю о головастике (Дженн), которая решает навестить своих бабушку и дедушку-лягушку (Карлу и Кертис) со своей подругой (Кими), прежде чем они оба по пути превратятся в лягушек. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
47 | 2 | «Создание произведения искусства» | Создание музыки | Изготовление | 27 сентября 2005 г. | |||||||
Кертис рисует, слушая разные музыкальные произведения, каждое из которых помогает ему рисовать по-разному. Карла рисует, используя отпечатки своих рук. Кими танцует в разных шляпах. Карла носит разные спортивные шапки. Шон переодевается волшебным существом, которое он создал в своем воображении. Карла рисует круг и превращает его в разные предметы. Обмен историями: Кими рассказывает историю о трех тюбиках с краской (Шон, Дженн и Кертис), каждый из которых надеется, что их художник (Карла) выберет их цвет. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
48 | 3 | «Освободи для меня место» | Создание музыки | Изготовление | 28 сентября 2005 г. | |||||||
Кими отправляется кататься на воздушном шаре. Дженн грустит, поэтому Чатс помогает ей подумать о других цветах, которые сделают ее счастливой. Карла поет «Чувства». Профессор Кертис тестирует новую машину, которая воспроизводит музыку для разного настроения. Карла пытается контролировать свои занятые пальцы. Обмен историями: Карла рассказывает историю о двух сестрах (Кими и Дженн), которые превратили коробку в сказочного гонщика, прежде чем их братья (Кертис и Шон) решили использовать ее в качестве волшебного мобильного телефона. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
49 | 4 | «Делаю сюрприз» | Создание музыки | Изготовление | 29 сентября 2005 г. | |||||||
Кими готовит маме завтрак-сюрприз. Карла принимает форму яйца и катается. Дженн пытается вылечить Чатса от икоты с помощью скороговорки. Карла пытается найти способ преподнести Кертису сюрприз. Шон готовит макаронный сюрприз — спагетти. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о трех зданиях (Карла, Шон и Дженн), которые наблюдают, как строитель (Кими) приезжает, чтобы построить что-то новое в центре их района. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
50 | 5 | «Вещи, которые создают животные» | Создание музыки | Изготовление | 30 сентября 2005 г. | |||||||
Шон и Кертис изображают из себя муравьев-ткачей, строящих гнездо для своей семьи. Карла лепит муравьиную королеву из пластилина. Дженн и Чатс отправляются на поиски разных гнезд в африканских джунглях. Карла двигается как обезьяна. Кертис представляет, как встречает паука на паутине (Кими), пока он плетет паутину и поет. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о стае рабочих пчел (Кертис, Кими и Шон), которые отправились искать новую еду для своей королевы (Карлы), когда она объявила, что хочет отказаться от меда. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
51 | 6 | «Игры и спорт» | Герой боевиков | Действие | 3 октября 2005 г. | |||||||
Шон ведет игровое шоу под названием « Что это за действие?» , в котором участницы Дженн и Карла должны угадать и выполнить физические движения. Кими перепрыгивает через лужи, оставшиеся от дождя в саду. Кертис и Шон играют в игру с пением «звонок и ответ». Карла и остальные участники Hi-5 играют в игру-подражатель. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о четырех друзьях (Кертисе, Шоне, Карле и Кими), которые формируют санную команду и пытаются найти лучшие позиции, необходимые для управления санями. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
52 | 7 | "Работа" | Герой боевиков | Действие | 4 октября 2005 г. | |||||||
Дженн представляет, как она поднимается на гору, чтобы спасти Чата после скалолазания в помещении. Кими сажает лозу маракуйи на решетку снаружи, которую Юп Джуп поливает волшебной водой. Шон строит гавань и притворяется маяком, направляя корабли к суше. Карла идет на прогулку перед восходом солнца. Обмен историями: Шон рассказывает историю о зебре (Кертис), которая покидает зоопарк и прячется от смотрителей зоопарка (Дженн и Карла), маскируясь под черно-белые здания, прежде чем ребенок (Кими) возвращает ее в зоопарк. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
53 | 8 | «Машины и другие вещи, которые движутся» | Герой боевиков | Действие | 5 октября 2005 г. | |||||||
Кими использует блок, чтобы поднимать кирпичи и построить домик для своего плюшевого мишки. Кертис изобретает машину, которая удваивает его голос, чтобы он мог петь дуэтом с самим собой. Карла и Кими притворяются близнецами, но одеты в одинаковую одежду. Дженн становится мастером по ремонту и пытается выяснить, какой звук доносится изнутри сломанной сушилки для одежды Чатса. Карла превращает свою руку в пылесос и чистит им пространство Кими. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о трех тяжелых подъемных машинах (Дженн, Шон и Карла), которые вместе спасают утку (Кими), застрявшую в пруду. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
54 | 9 | «Герои боевиков» | Герой боевиков | Действие | 6 октября 2005 г. | |||||||
Кертис играет героическую музыкальную тему для супергероя по имени Гипер Гай (Шон), следуя за ним. Кими переодевается супергероем, а Юп Джуп помогает ей превратиться в жука. Карла практикует свои супергеройские движения. Шон притворяется активным супергероем, который может двигаться с разной скоростью. Карла двигается как супергерой. Обмен историями: Карла рассказывает историю о мальчике (Кертис), который помогает группе супергероев (Дженн, Шон и Кими) решить их проблемы и в процессе обнаруживает свою собственную суперсилу. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
55 | 10 | «Здоровье и фитнес» | Герой боевиков | Действие | 7 октября 2005 г. | |||||||
Шон создает новый рецепт здорового питания, используя свои любимые продукты. Кертис начинает новый фитнес-режим с тренировок по танцам на дискотеке. Карла занимается танцами на дискотеке. Дженн пытается не отставать от пропуска, следуя под скакалку Чатса. Карла играет в игру, в которой нужно прыгать, подпрыгивать и прыгать. Обмен историями: Кими рассказывает историю о белке (Кертис), которая забывает собирать орехи на зиму, как и его друзья (Карла, Дженн и Шон), когда он занят пением песен. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
56 | 11 | «Спорт» | КОМАНДА | Команды | 10 октября 2005 г. | |||||||
Дженн и Чатс пытаются найти правильный призыв, который им нужен, чтобы привлечь свинью. Кими решает попробовать себя в теннисной команде, но ей приходится сменить вид спорта, когда Юп Джуп заменяет мяч. Карла играет в тотемный теннис. Шон и Кертис тренируются играть в глупые игры для вечеринок; гонка с яйцом и ложкой и гонка на трех ногах. Карла подбадривает свою команду. Обмен историями: Шон рассказывает историю о труппе танцующих уток (Дженн, Карла и Кими), которые должны отказаться от своих предрасположенностей к группе, когда ослепительный кот (Кертис) проходит прослушивание, чтобы присоединиться к ним, и приносит с собой новый стиль движений. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
57 | 12 | «Когда я стану командным игроком?» | КОМАНДА | Команды | 11 октября 2005 г. | |||||||
Шон и команда по синхронному плаванию Hi-5 тренируются. Карла и команда по плаванию Hi-5 соревнуются в комплексной эстафете. Кертис притворяется пингвином, дирижирующим оркестром, состоящим из его голодных друзей. Карла заставляет свои ноги работать вместе, чтобы она могла танцевать чечетку. Кими готовит здоровые закуски в ланч-боксах для Hi-5. Обмен историями: Дженн рассказывает историю о девочке (Кими), которая в восторге от получения на день рождения новых танцующих кукол (Карла и Кертис) случайно теряет свою любимую игрушечную обезьянку (Шон), оставляя кукол работать вместе, чтобы найти ему. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
58 | 13 | «Животные» | КОМАНДА | Команды | 12 октября 2005 г. | |||||||
Шон становится капитаном марширующего оркестра и помогает своей команде вместе практиковаться в хождении во времени. Карла притворяется крабом, щелкая клешнями. Кертис притворяется африканской птицей-быком, которая дружит с бегемотом (Шон). Карла притворяется бегемотом. Дженн и Чатс притворяются бобрами, которые вместе строят плотину в лесу. Обмен историями: Кими рассказывает историю о трех плюшевых мишках (Шоне, Карле и Кертисе), которые отправляются в воображаемое пиратское приключение в доме в поисках особого сокровища, которое они находят вместе со своей матерью (Дженн). Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
59 | 14 | «Сотрудничество и сообщества» | КОМАНДА | Команды | 13 октября 2005 г. | |||||||
Кертис пишет песню для команды Hi-5, чтобы помочь им идти в такт друг с другом. Шон находит способ использовать цилиндрические формы, чтобы катать по полу большой строительный блок. Карла переходит к спокойной и расслабляющей музыке. Когда Дженн теряет голос, Чатс пытается понять, что она пытается сказать, с помощью шарад. Карла делает уставшим ногам массаж ступней после долгой прогулки. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о ките (Шон), который выброшен на берег на песчаной отмели во время катания на водных лыжах с русалкой (Карла), и его спасают с помощью буксира (Кими) и маяка (Дженн). Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
60 | 15 | «Команды» | КОМАНДА | Команды | 14 октября 2005 г. | |||||||
Кертис встречает группу инопланетян, которые принимают его за музыкального менеджера с Марса. Карла танцует Чарльстон на прослушивании. Дженн показывает Чатсу куклу-марионетку, а затем сама притворяется, что движется, как марионетка на веревочках. Карла просматривает фотоальбом и вспоминает, каково было быть ребенком. Кими пытается решить, какой цирковой трюк исполнить, а Юп Джуп дает ей несколько идей. Обмен историями: Карла рассказывает историю об одиноком короле (Кертис), который вызывает хитрого волшебного шута (Шон), чтобы тот помог ему найти что-нибудь интересное, и эта просьба завершается тем, что он формирует группу с двумя другими членами королевской семьи (Дженн и Кими). . Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
Часть 2 | ||||||||||||
61 | 16 | «Чудесный мир» | Какое-то чудесное | Замечательный | 25 сентября 2006 г. | |||||||
Кими рисует картину голубого океана в летний день, еще до того, как погода начинает меняться. Карла изображает волны, накатывающиеся на берег. Дженн показывает Чатсу калейдоскоп, а затем наряжается в яркую одежду вокруг талии. Кертис представляет себе звуки, которые он услышит под водой. Карла притворяется осьминогом. Обмен историями: Дженн рассказывает нам историю о девушке (Карла), которая получила пару ракетных ботинок с реактивным двигателем, чтобы она могла навестить свою подругу с Аляски (Кертис) и своих друзей из тропических джунглей (Кими и Шон). Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
62 | 17 | «Замечательные люди» | Какое-то чудесное | Замечательный | 26 сентября 2006 г. | |||||||
Шон становится буксиром. Карла и Кими устраивают соревнование по перетягиванию каната. Кими водит автобус и везет своих друзей-животных в парк на пикник, но Юп Джуп забирает руль. Карла следует некоторым хитрым инструкциям, чтобы добраться до другой стороны своего пространства. Дженн делает голосовые упражнения, а Чатс пытается следовать за ней, хотя она всегда поет не вовремя. Обмен историями: Кими рассказывает нам историю о мальчике (Кертисе), который хочет стать пожарным, и его дядя (Шон) один из них. Он приглашает его посетить пожарную часть и встретиться со своей командой (Карлой и Дженн), каждый день они это делают. пожарные учения, но вскоре случается настоящий пожар. Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
63 | 18 | «Чудесные места» | Какое-то чудесное | Замечательный | 27 сентября 2006 г. | |||||||
Кими ищет чудесное место в мире, которое стоит посетить. Карла чувствует себя овцой, потому что носит шерстяную одежду. Кертис смотрит на свои снежные шары и представляет, что находится на Северном полюсе. Карла притворяется снежинкой и каплей дождя. Воин Шон отправляется к египетским пирамидам на закатные гонки на колесницах. Обмен историями: Кертис рассказывает нам историю о лопате (Карла), ведре (Шон) и тачке (Кими), которые посещает сурок (Дженн), все они идут к норе сурка и обнаруживают, что это слишком маленький, потому что сурок не любит рыть. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
64 | 19 | «Чудесные дни» | Какое-то чудесное | Замечательный | 28 сентября 2006 г. | |||||||
Шон и группа Hi-5 готовятся к параду чудес света. Карла наклоняется, как Пизанская башня. Дженн и Чатс изобретают Ночь-День, день, когда они могут притвориться, что сейчас ночь. Кими посещает музей, и Юп Джуп приходит в ее рюкзаке. Карла притворяется тираннозавром рексом, топающим по лесу. Обмен историями: Карла рассказывает нам историю о кошке (Дженн), собаке (Шон), мышке (Кими) и кролике (Кертис), живущих вместе. Вскоре они все хотят отпраздновать свой особенный день, и это вызывает разногласия. . Отсутствует: Кертис. | ||||||||||||
65 | 20 | «Чудесные подарки и сокровища» | Какое-то чудесное | Замечательный | 29 сентября 2006 г. | |||||||
Дженн грустит, потому что ее любимая музыкальная шкатулка сломана, поэтому Чатс находит способ подбодрить ее. Шон находит сундук с сокровищами и костюмом пирата внутри. Карла взбирается на такелаж, но останавливается, чтобы отжаться. Кертис хочет играть на гитаре, но ему нужно мыть посуду, поэтому он начинает сочинять музыку с посудой. Карла заставляет танцевать кухонную раковину. Обмен историями: Шон рассказывает нам историю о девочке (Карле) с тремя особенными игрушками, но одна из них (мишка Кими) грустит, потому что она разваливается, поэтому остальные игрушки (балерина Дженн и майор Марчвелл Кертис) ) помогите ей выглядеть как новенькая. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
66 | 21 | «Животные» | Подводное открытие | Путешествия | 2 октября 2006 г. | |||||||
Снежный гусь Шон учит свой класс молодых гусей летать строем. Карла тренируется летать и приземляться на снежного гуся. Дженн притворяется почтовым голубем, чтобы доставить сообщение для чатов и после этого вернуться домой. Кертис притворяется пчелой, которая исполняет особый танец, чтобы помочь своему рою в поисках цветов. Карла переодевается пчелой для танца с движениями пчел. Шон рассказывает историю о ласточке (Карла), которая решает научить своих малышей (Кертис и Дженн) летать, включая самую младшую птицу (Кими), которая боится покинуть гнездо. Отсутствует: Кими. | ||||||||||||
67 | 22 | "Люди" | Подводное открытие | Путешествия | 3 октября 2006 г. | |||||||
Кими готовит мексиканские кесадильи, прежде чем решает изменить свой рецепт. Карла и Дженн исполняют мексиканский танец. Кертис вспоминает, как, когда был моложе, он сочинял песни для вождения, чтобы скоротать время во время долгих автомобильных поездок со своей семьей. У Карлы перерыв во время долгой поездки, чтобы размять тело. Шон едет на верблюде по пустыне, чтобы доставить воду из колодца обратно в лагерь. Обмен историями: Кими рассказывает историю о трех белых облаках (Дженн, Кертис и Карла), которые встречают грозовую тучу (Шон), которая учит друзей, как создавать такие же штормы, как он. Отсутствует: Дженн. | ||||||||||||
68 | 23 | "Места" | Подводное открытие | Путешествия | 4 октября 2006 г. | |||||||
Кими отправляется на прогулку по Парижу, чтобы увидеть Эйфелеву башню и Триумфальную арку. Карла поет на французском языке. Дженн и Чатс отправляются в воображаемое путешествие на поиски легендарного буньипа. Кертис становится ди-джеем и пытается найти лучший темп для своей музыки на танцевальной вечеринке. Чарли притворяется, что играет на гигантском ксилофоне, прыгая на клавиши. Обмен историями: Дженн рассказывает историю об осьминоге (Шон), живущем в океане, который отправляется к краю кораллового рифа на пикник, встречая по пути друзей (Кертиса, Карлу и Кими). Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
69 | 24 | «Путешествие по жизни» | Подводное открытие | Путешествия | 5 октября 2006 г. | |||||||
Дженн помогает Чатсу выбрать работу, которую она хотела бы получить, когда подрастет. Кертис учится играть на варгане у глупого учителя (Шон), который учит его расслабляться и раскачиваться. Карла пытается найти разницу между покачиванием и покачиванием. Кими мастерит в подарок гусеницу, которая может превращаться в бабочку. Карла притворяется разноцветной бабочкой. Обмен историями: Кертис рассказывает историю о танцевальной группе (Карла, Кими и Шон), которые приветствуют новую участницу (Дженн) и пытаются помочь ей вписаться в их распорядок дня. Отсутствует: Шон. | ||||||||||||
70 | 25 | «Путешествие в воображении» | Подводное открытие | Путешествия | 6 октября 2006 г. | |||||||
Шон превращает свои белые простыни в заснеженные горы, отправляясь в альпинистское приключение. Карла притворяется рубашкой, висящей на бельевой веревке. Кими использует свое воображение, чтобы превратить два стула в снаряжение для приключенческого отдыха. Дженн и Чатс представляют себе, что они посещают парк развлечений и катаются на американских горках и каруселях. Карла и Кертис нарядились клоунами. Обмен историями: Карла рассказывает историю о двух детях (Кими и Кертис), которые отправились на воображаемую экскурсию домой со своей матерью (Дженн), когда они пропускают школу из-за болезни. Отсутствует: Кертис. |
Награды и номинации
[ редактировать ]Сериал был трижды номинирован на дневную премию «Эмми» за выдающийся сериал для дошкольников в 2005 , 2006 и 2007 годах , но не получил ни одной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Райан, Тим (25 февраля 2003 г.). «Привет, время» . Starbulletin.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрейзер, Фиона (14 января 2003 г.). «Дискавери везет Hi-5 в США» . С21Медиа . С21 Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Новак, Дэн (16 апреля 2004 г.). «Подробная информация об австралийском импорте Hi-5 » . CTCentral.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Харада, Уэйн (19 сентября 2002 г.). «Стрельбовое шоу Ким-и Дж. Балмилеро Down Under» . Рекламодатель Гонолулу . Архивировано из оригинала 31 марта 2005 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тессье, Николь (8 января 2013 г.). «Стремление к успеху – интервью с Кимми Балмилеро» . Выход на сцену . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Следите за новыми сериями Discovery Kids 26 сентября» . Официальный веб-сайт Hi-5 в США . Архивировано из оригинала 25 августа 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Hi-5, номинированный на премию «Эмми», вступает в совершенно новый сезон с быстрым шагом и энергичным весельем!» (PDF) . Официальный веб-сайт Hi-5 в США . 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Чанг, Кэрол (23 августа 2006 г.). «Ваха Нуи» . Midweek.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года.
- ^ «Прыжок и джайв с Hi-5» . Амазонка . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Кольца Hi-5 в праздничный сезон с надписью «Это Рождество Hi-5!» » (Пресс-релиз). 29 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Привет-5, сделай 5 ARIA» . Girl.com.au. 2004. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «MGM экспериментирует с товарами и медиа Mad Science» . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «База данных фильмов MGM: Цветное безумие Hi-5» . МГМ . Архивировано из оригинала 9 октября 2004 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «База данных фильмов MGM: Музыкальное волшебство Hi-5» . МГМ . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «База данных фильмов MGM: Время игры Hi-5» . МГМ . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
- Баррера, Сандра. (18 августа 2007 г.) Los Angeles Daily News Актеры Hi-5 рассказывают о том, каково быть поп-иконами и образцами для подражания. Раздел: LA.COM; Страница L12
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские телешоу с кукольными представлениями
- Дебют американского телесериала 2003 года.
- Концовки американского телесериала 2006 года
- Американский детский телесериал 2000-х годов.
- Американский музыкальный телесериал 2000-х годов
- Американский эстрадный телесериал 2000-х годов
- Американский детский музыкальный телесериал
- Оригинальные программы TLC (телесети)
- Оригинальные программы Discovery Kids
- Американский телесериал о дошкольном образовании
- Телесериал 2000-х годов о дошкольном образовании
- Американский телесериал по мотивам австралийского телесериала
- Американский телесериал с живыми актерами и анимацией.
- Американские англоязычные телешоу
- Американские детские музыкальные коллективы