Jump to content

Аутсорсинговое управление взаимоотношениями

Управление взаимоотношениями с аутсорсингом ( ORM ) — это бизнес-дисциплина, широко используемая компаниями и государственными учреждениями для управления одним или несколькими внешними поставщиками услуг в рамках стратегии аутсорсинга. ORM — это широко используемый термин, который охватывает элементы организационной структуры, стратегии управления и информационных технологий инфраструктуры .

Источник

[ редактировать ]

Аутсорсинг приобрел известность как бизнес-стратегия в начале-середине 1980-х годов и первоначально был обусловлен желанием снизить затраты на трудоемкие бизнес-процессы. [ нужна ссылка ]

Управление взаимоотношениями с аутсорсингом появилось как особая управленческая дисциплина в 1999 году после того, как отраслевой консорциум Sourcing Interests Group [1] начала разработку руководящих принципов для своих компаний-членов. После этого введения теории управления взаимоотношениями с аутсорсингом были разработаны многочисленными глобальными отраслевыми группами, университетами, консалтинговыми фирмами и компаниями-разработчиками программного обеспечения. [ который? ] .

ОРМ на предприятии

[ редактировать ]
* Деловые отношения предприятия, включая ORM

ORM дополняет другие существующие стратегии управления предприятием в своем отношении к установленным инструментам планирования ресурсов предприятия (ERP) и связи с важными компонентами бизнеса.

В своей книге 2004 года «Революция аутсорсинга» [2] автор Майкл Корбетт обсуждает проблемы интеграции двух отдельных бизнес-структур (клиента и внешнего поставщика услуг) через разные организационные границы и разные мотивации и цели. Совсем недавно [ когда? ] запустила Компания Gartner подразделение по аутсорсингу, которое проводит исследования в этой области.

В исследовании 2006 года IBM назвала инновации бизнес-моделей наиболее важным фактором успеха, на который указали 765 опрошенных руководителей компаний со всего мира. В опросе отмечается, что «целых 65 процентов руководителей и других руководителей говорят, что им придется внести фундаментальные изменения в свой бизнес в течение следующих двух лет. Новые продукты и услуги остаются приоритетом, но они уделяют все больше внимания дифференциации себя посредством инновации в основах своих бизнес-моделей. Они верят, что внешнее сотрудничество в рамках их бизнес-экосистем приведет к появлению множества инновационных идей». [3]


Существует три аспекта ORM, которые компании обычно реализуют в рамках своей стратегии аутсорсинга:

  • Стратегия управления — определение наиболее подходящего сочетания условий контракта ( соглашение об уровне обслуживания ) и методов управления взаимоотношениями.
  • Организационная структура – ​​создание соответствующей внутренней структуры и механизмов управления/надзора.
  • ИТ-инфраструктура — вспомогательная инфраструктура, обеспечивающая мониторинг и управление сетью внешних поставщиков услуг.

Стратегия управления

[ редактировать ]

Статья Computerworld 2002 года. [4] задокументировали потребность в менеджерах, обладающих навыками ORM для управления ИТ-аутсорсингом. Статья в DM Review за 2007 год. [5] отметил, что по-прежнему существует потребность в специализированных менеджерах по аутсорсингу, и назвал это возможностью карьерного роста.

Университет Карнеги-Меллон разработал Модель возможностей снабжения для измерения зрелости и навыков, необходимых для эффективного управления отношениями с аутсорсингом. [6] спонсирует Мичиганский университет исследования и мероприятия. [7] сосредоточился на проблемах и стратегиях управления для успешного аутсорсинга.

В начале 2007 года статья в журнале CIO Magazine [8] исследует эту тенденцию.

Одно исследование, проведенное Vantage Partners (Бостон, Массачусетс), показало, что по меньшей мере 15 процентов общей стоимости контракта на аутсорсинг находится под угрозой, если управление аутсорсингом не осуществляется должным образом. [9] В книге «Мультисорсинг» аналитики Gartner отмечают, что успешный аутсорсинг строится на «сети отношений, а не транзакций», а управление аутсорсингом является наиболее важным фактором, определяющим успех аутсорсингового проекта. [10] Компания Gartner обнаружила, что менее 30 процентов предприятий имеют формальные стратегии снабжения и соответствующие механизмы управления аутсорсингом. По данным аутсорсинговой консалтинговой компании EquaTerra, в опросе 130 ИТ-директоров, проведенном в 2004 году, 42 процента заявили, что они недовольны своими отношениями с аутсорсингом, в первую очередь из-за плохо разработанных моделей управления, недостаточного бюджета и недостаточного финансирования. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Группа по поиску интересов» .
  2. ^ Корбетт, Майкл (ноябрь 2004 г.). Революция в аутсорсинге: почему это имеет смысл и как сделать это правильно . Каплан Паблишинг. стр. 44–48 . ISBN  978-0-7931-9214-4 .
  3. ^ Глобальные бизнес-услуги IBM (2006 г.). «Расширяя горизонт инноваций: исследование руководителей компаний IBM в мире, 2006 г.» (pdf) . п. 64. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ «Требуются: менеджеры по работе с клиентами на аутсорсинге» . Проверено 31 декабря 2007 г.
  5. ^ «Скрытые карьерные возможности аутсорсинга» . Проверено 31 декабря 2007 г.
  6. ^ «Модель возможностей электронного снабжения» . Проверено 31 декабря 2007 г.
  7. ^ Аутсорсинговый форум . Энн-Арбор, Мичиган . Проверено 31 декабря 2007 г.
  8. ^ «Сокращение затрат при использовании нескольких аутсорсеров» . Проверено 31 декабря 2007 г.
  9. ^ «Исследование Vantage обнаруживает прямую связь между ценностью аутсорсинга и прочностью отношений между покупателем и поставщиком» . Проверено 31 декабря 2007 г.
  10. ^ Коэн, Линда; Элли Янг (ноябрь 2005 г.). Мультисорсинг: выход за рамки аутсорсинга для достижения роста и гибкости . Издательство Гарвардской школы бизнеса . стр. 198–203 . ISBN  1-59139-797-9 .

Решения для менеджеров поставщиков

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d98f28fc4d090ad5d165ca8f5764e45__1652004180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/45/2d98f28fc4d090ad5d165ca8f5764e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outsourcing relationship management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)