Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 141

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер штата 141
Государственный маршрут 141
SR 141 выделен в Red, SR 141 Alt. синим цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 14
Поддерживается WSDOT
Длина 29,25 миль [ 1 ] (47,07 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец SR 14 в Bingen
Основные перекрестки
SR 141 Alt. Рядом с белым лососем
Северный конец FR 24 в Klickitat - окружной линии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Clickitat
Шоссе
SR 131 SR 142

Государственный маршрут 141 ( SR 141 ) - это государственное шоссе в округе Кликитат , штат Вашингтон, США. Он проходит на север -юг в течение 29 миль (47 км), соединяя SR 14 в бингене с белым лососем и озером Форель . Шоссе следует за рекой Белой лосося в направлении основания горы Адамс , заканчиваясь на границе округа Скамания у входа в Национальный лес Гиффорд Пинчот , где он становится Форест -роуд 24 (Карсон Гулер -роуд). SR 141 - это государственное живописное шоссе , которое обеспечивает доступ к районам отдыха на южной стороне горы Адамс.

Первоначальная дорога вдоль реки Белого лосося была построена в 1920 -х годах местными жителями и назначена правительством штата в 1937 году как вторичное государственное шоссе 8D (SSH 8D). Шоссе было перенумеровано до SR 121 в 1964 году, а затем SR 141 в 1967 году. На шоссе есть подписанный альтернативный маршрут , который соединяет его с SR 14 в Андервуде , обходя бингена и белого лосося.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на гору Адамс от SR 141

SR 141 начинается в центре города Бинген на пересечении с SR 14 возле железнодорожной станции Amtrak . Он путешествует на север по Бингену в качестве Оук -стрит и поворачивается на северо -запад, чтобы подняться на гребень и войти в прилегающее поселение белого лосося . Шоссе путешествует на запад через белый лосось на бульваре Джуветта и продолжается вдоль хребта с видом на SR 141 и мост реки Худ, пересекающий реку Колумбию . [ 3 ] SR 141 входит в сельскую зону на окраине белого лосося и спускается в сторону плато, делая резкий поворот на запад через ручь и север, чтобы следовать за Винаргерной дорогой. Шоссе продолжает свое происхождение к реке белого лосося , пересекая альтернативный маршрут с доступом к SR 14. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе следует за белой лососевой рекой вверх по течению до Хусума , где она пересекает под падение Хусума на историческом стальном и бетонном лесном мосту . [ 6 ] SR 141 продолжается на севере вдоль западного берега реки, проходя через сельскохозяйственные угодья и лесные угодья, в которой преобладает Ponderosa Pine . В углу BZ он пересекает местное шоссе, которое путешествует на северо -восток до Гленвуда и Национального заповедника дикой природы Conboy Lake . [ 3 ] Шоссе путешествует на север по расширенной долине Белой лососевой реки и достигает озера Форель недалеко от горы Адамс , где он поворачивается на запад к Каскадным горам , следуя за Кейв -Крик. SR 141 заканчивается на линии округа Кликитат - Скамания , которая также отмечает границу Национального леса Гиффорда Пинчот . [ 1 ] [ 4 ] Дорога продолжается на запад как Форест -роуд 24 на Карсон Гюлин -роуд в направлении ледяных пещер и индийского района дикой природы ; Лесная дорога закрывается ежегодно с 1 декабря по 31 марта с ограниченным доступом для зимнего отдыха. [ 3 ] [ 7 ]

SR 141 предназначен как часть системы живописных и развлекательных автомагистралей штата Вашингтон и обеспечивает доступ к южной стороне горы Адамс, которая включает в себя дикую природу Маунт -Адамс и зону отдыха Маунт -Адамс . [ 5 ] [ 8 ] SR 141 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на государственных автомагистралях для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на двухполосном шоссе в 2016 году варьировались от минимум 180 транспортных средств возле Национального леса Гиффорда Пинчота до максимум 6400 автомобилей в центре города Бинген. [ 9 ]

Правительство округа Кликитат начало планировать дорогу вдоль реки Верхнего Белого лосося в 1910 -х годах после просьбы жителей Гленвуда построить дорогу. Местные жители вызвались построить дорогу в 1920 -х годах под наблюдением правительства округа, используя частные пожертвования для финансирования своей причины. [ 10 ] [ 11 ] Ранняя дорога была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 8D (SSH 8D), филиала первичного государственного шоссе 8 (PSH 8) вдоль реки Колумбия. [ 12 ] Правительство штата финансировало несколько улучшений на дороге, в том числе стальной фермерский мост через реку Белого лосося в Хусум -Фолс, который открылся в 1940 году. [ 10 ] [ 13 ] Законодательный орган штата создал западную ветвь SSH 8D в 1951 году, которая обошла бингена и белого лосося. [ 14 ]

Государственная система автомагистрали была перенумерована и реструктурирована как «маршруты знаков» (позже «государственные маршруты») в 1964 году. В соответствии с новой системой SSH 8D был первоначально обозначен как State Route 121 (SR 121), [ 15 ] вспомогательный маршрут SR 12 , преемник PSH 8. [ 16 ] [ 17 ] Расширение США по маршруту 12 (12) по всему Вашингтону в 1967 году привело к перенумерованию SR 12 до SR 14, а SR 121 стал SR 141. [ 18 ] [ 19 ] Бывший SR 141 был поглощен США 12 во время переезда, вызванного строительством плотины Моссирока , [ 20 ] в то время как SR 121 был повторно использован для другого шоссе в округе Терстон . [ 21 ]

Стоки на дорожку на SR 141 в пиковые месяцы выросли из -за увеличения числа посетителей в рекреационные объекты в коридоре, что требует снижения ограничений скорости, чтобы предотвратить столкновения транспортных средств с ипезитрийцев. [ 22 ] на плечах В 2014 году была снята полоска с грохотом на шоссе и заменена полосой тумана во время проекта запечатывания чипа , в результате чего местные жители и пользователей отдыха протестуют. [ 23 ] В ответ WSDOT установил 6-дюймовую (150 мм) полосу грохота вдоль линии плеча, чтобы повысить безопасность для пешеходов и велосипедистов с использованием SR 141. [ 24 ] Несмотря на улучшения, большинство респондентов в местном опросе в 2015 году заявили, что они считают, что небезопасно ходить или велосипед на SR 141. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Clickitat Бинг 0.00 0.00 SR 14 - Ванкувер , Кенневик
4.69 7.55

SR 141 Alt. юг
Кликитат - Скамания
графство
29.23 47.04 FR 11-Atkisson Sno-Park
29.25 47.07 FR 24 (Carson Guler Road) Продолжение за пределами северного термина
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Государственный маршрут 141 Альтернативный маркер
Государственный маршрут 141 Альтернативная
Расположение Кликитат округ
Длина 2,16 миль [ 1 ] (3,48 км)
Существовал 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Устроенный альтернативный маршрут соединяет SR 141 с SR 14 в Андервуде , обходя бингена и белого лосося. [ 5 ] Шоссе следует за рекой Белой лосося к рту у реки Колумбия, проходя 2,16 мили (3,48 км). [ 1 ] [ 3 ] Он был основан в 1970 году как часть SR 141, став преемником Западного отделения SSH 8D. [ 2 ] [ 14 ] Альтернативный маршрут имел среднесуточные объемы трафика в 3200 автомобилей в 2016 году. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кликитат .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Андервуд 0.00 0.00 SR 14 - Ванкувер , Кенневик
2.16 3.48 SR 141 - BZ Corner , Forout Lake , Glenwood , белый лосось
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел мультимодального планирования (19 марта 2019 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2018, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 983–988 . Получено 1 февраля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «RCW 47.17.275: государственный маршрут № 141» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 . Получено 12 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Получено 1 февраля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 141» (карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Сводка эскиза коридора - SR 141: SR 14 JCT (Bingen) к линии округа Скамания» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 года . Получено 1 февраля 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Офис моста и структуры (август 2018 г.). «Список мостов (м 23-09.09)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 233 . Получено 1 февраля 2020 года .
  7. ^ «Лесная дорога 24» . Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 6 февраля 2020 года .
  8. ^ «RCW 47.39.020: Обозначение части существующих автомагистралей и паромных маршрутов как часть системы» . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1967 . Получено 1 февраля 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 147–148. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 1 февраля 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Маккой, Кит (24 апреля 2002 г.). «Глава IX Роуди Реки: дороги, шоссе, мосты ... и призраки городов» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
  11. ^ Ривер Худ, Вашингтон - Орег (топографическая карта). 1: 125 000. Геологическая служба США . 1929 . Получено 1 февраля 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1005 ​Получено 1 февраля 2020 года .
  13. ^ «Белый лосось мост на Hwy 141 должен быть перекрашен» . Колумбийский . 26 августа 2014 года . Получено 1 февраля 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Глава 273: Создание первичных и вторичных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1951 г. с. 919 . Получено 1 февраля 2020 года .
  15. ^ «Новые номера, назначенные государственным автомагистралям» . Mt. Adams Sun. 16 января 1964 г. с. 1 ​Получено 29 сентября 2021 года - через Smalltownpapers.
  16. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 24 апреля 2019 года .
  17. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1964). Штат Вашингтон Стейт: официальная карта шоссе и туристическое гид штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 1 февраля 2020 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  18. ^ «Государство выигрывает битву на шоссе; 410 переименовал нас 12». Tri-City Herald . 22 июня 1967 г. с. 22
  19. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали - числа» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1970 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 362 ​Получено 1 февраля 2020 года .
  20. ^ «Новое шоссе обходит новое водохранилище» . Tacoma News Tribune . 3 декабря 1967 г. с. B14 . Получено 29 июля 2023 года - через Newspapers.com.
  21. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1970). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 1 февраля 2020 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  22. ^ «DOT уменьшает ограничение скорости на SR 141» . Белое лососевое предприятие . 2 августа 2006 г. Получено 1 февраля 2020 года .
  23. ^ Бакке, Сверре (31 июля 2014 г.). «Снятие полосы грохота на 141 расстраивает нециклистов» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
  24. ^ Бакке, Сверре (14 августа 2014 г.). «WSDOT предлагает решение проблем безопасности на SR 141» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
  25. ^ Марра, Эмбер (19 февраля 2015 г.). «Опрос гласит: Ходоки, байкеры хотят больше вариантов» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8d3ba21a32bef49c73ae76eba39ac2__1724620740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/c2/2d8d3ba21a32bef49c73ae76eba39ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 141 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)