Штат Вашингтон, маршрут 141
SR 141 выделен в Red, SR 141 Alt. синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 14 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 29,25 миль [ 1 ] (47,07 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Clickitat | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 141 ( SR 141 ) - это государственное шоссе в округе Кликитат , штат Вашингтон, США. Он проходит на север -юг в течение 29 миль (47 км), соединяя SR 14 в бингене с белым лососем и озером Форель . Шоссе следует за рекой Белой лосося в направлении основания горы Адамс , заканчиваясь на границе округа Скамания у входа в Национальный лес Гиффорд Пинчот , где он становится Форест -роуд 24 (Карсон Гулер -роуд). SR 141 - это государственное живописное шоссе , которое обеспечивает доступ к районам отдыха на южной стороне горы Адамс.
Первоначальная дорога вдоль реки Белого лосося была построена в 1920 -х годах местными жителями и назначена правительством штата в 1937 году как вторичное государственное шоссе 8D (SSH 8D). Шоссе было перенумеровано до SR 121 в 1964 году, а затем SR 141 в 1967 году. На шоссе есть подписанный альтернативный маршрут , который соединяет его с SR 14 в Андервуде , обходя бингена и белого лосося.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 141 начинается в центре города Бинген на пересечении с SR 14 возле железнодорожной станции Amtrak . Он путешествует на север по Бингену в качестве Оук -стрит и поворачивается на северо -запад, чтобы подняться на гребень и войти в прилегающее поселение белого лосося . Шоссе путешествует на запад через белый лосось на бульваре Джуветта и продолжается вдоль хребта с видом на SR 141 и мост реки Худ, пересекающий реку Колумбию . [ 3 ] SR 141 входит в сельскую зону на окраине белого лосося и спускается в сторону плато, делая резкий поворот на запад через ручь и север, чтобы следовать за Винаргерной дорогой. Шоссе продолжает свое происхождение к реке белого лосося , пересекая альтернативный маршрут с доступом к SR 14. [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе следует за белой лососевой рекой вверх по течению до Хусума , где она пересекает под падение Хусума на историческом стальном и бетонном лесном мосту . [ 6 ] SR 141 продолжается на севере вдоль западного берега реки, проходя через сельскохозяйственные угодья и лесные угодья, в которой преобладает Ponderosa Pine . В углу BZ он пересекает местное шоссе, которое путешествует на северо -восток до Гленвуда и Национального заповедника дикой природы Conboy Lake . [ 3 ] Шоссе путешествует на север по расширенной долине Белой лососевой реки и достигает озера Форель недалеко от горы Адамс , где он поворачивается на запад к Каскадным горам , следуя за Кейв -Крик. SR 141 заканчивается на линии округа Кликитат - Скамания , которая также отмечает границу Национального леса Гиффорда Пинчот . [ 1 ] [ 4 ] Дорога продолжается на запад как Форест -роуд 24 на Карсон Гюлин -роуд в направлении ледяных пещер и индийского района дикой природы ; Лесная дорога закрывается ежегодно с 1 декабря по 31 марта с ограниченным доступом для зимнего отдыха. [ 3 ] [ 7 ]
SR 141 предназначен как часть системы живописных и развлекательных автомагистралей штата Вашингтон и обеспечивает доступ к южной стороне горы Адамс, которая включает в себя дикую природу Маунт -Адамс и зону отдыха Маунт -Адамс . [ 5 ] [ 8 ] SR 141 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на государственных автомагистралях для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на двухполосном шоссе в 2016 году варьировались от минимум 180 транспортных средств возле Национального леса Гиффорда Пинчота до максимум 6400 автомобилей в центре города Бинген. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Правительство округа Кликитат начало планировать дорогу вдоль реки Верхнего Белого лосося в 1910 -х годах после просьбы жителей Гленвуда построить дорогу. Местные жители вызвались построить дорогу в 1920 -х годах под наблюдением правительства округа, используя частные пожертвования для финансирования своей причины. [ 10 ] [ 11 ] Ранняя дорога была добавлена в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 8D (SSH 8D), филиала первичного государственного шоссе 8 (PSH 8) вдоль реки Колумбия. [ 12 ] Правительство штата финансировало несколько улучшений на дороге, в том числе стальной фермерский мост через реку Белого лосося в Хусум -Фолс, который открылся в 1940 году. [ 10 ] [ 13 ] Законодательный орган штата создал западную ветвь SSH 8D в 1951 году, которая обошла бингена и белого лосося. [ 14 ]
Государственная система автомагистрали была перенумерована и реструктурирована как «маршруты знаков» (позже «государственные маршруты») в 1964 году. В соответствии с новой системой SSH 8D был первоначально обозначен как State Route 121 (SR 121), [ 15 ] вспомогательный маршрут SR 12 , преемник PSH 8. [ 16 ] [ 17 ] Расширение США по маршруту 12 (12) по всему Вашингтону в 1967 году привело к перенумерованию SR 12 до SR 14, а SR 121 стал SR 141. [ 18 ] [ 19 ] Бывший SR 141 был поглощен США 12 во время переезда, вызванного строительством плотины Моссирока , [ 20 ] в то время как SR 121 был повторно использован для другого шоссе в округе Терстон . [ 21 ]
Стоки на дорожку на SR 141 в пиковые месяцы выросли из -за увеличения числа посетителей в рекреационные объекты в коридоре, что требует снижения ограничений скорости, чтобы предотвратить столкновения транспортных средств с ипезитрийцев. [ 22 ] на плечах В 2014 году была снята полоска с грохотом на шоссе и заменена полосой тумана во время проекта запечатывания чипа , в результате чего местные жители и пользователей отдыха протестуют. [ 23 ] В ответ WSDOT установил 6-дюймовую (150 мм) полосу грохота вдоль линии плеча, чтобы повысить безопасность для пешеходов и велосипедистов с использованием SR 141. [ 24 ] Несмотря на улучшения, большинство респондентов в местном опросе в 2015 году заявили, что они считают, что небезопасно ходить или велосипед на SR 141. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Clickitat | Бинг | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
4.69 | 7.55 | ![]() ![]() ![]() | |||
Кликитат - Скамания графство | 29.23 | 47.04 | ![]() | ||
29.25 | 47.07 | ![]() | Продолжение за пределами северного термина | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кликитат округ |
---|---|
Длина | 2,16 миль [ 1 ] (3,48 км) |
Существовал | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Устроенный альтернативный маршрут соединяет SR 141 с SR 14 в Андервуде , обходя бингена и белого лосося. [ 5 ] Шоссе следует за рекой Белой лосося к рту у реки Колумбия, проходя 2,16 мили (3,48 км). [ 1 ] [ 3 ] Он был основан в 1970 году как часть SR 141, став преемником Западного отделения SSH 8D. [ 2 ] [ 14 ] Альтернативный маршрут имел среднесуточные объемы трафика в 3200 автомобилей в 2016 году. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кликитат .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Андервуд | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
2.16 | 3.48 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел мультимодального планирования (19 марта 2019 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2018, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 983–988 . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «RCW 47.17.275: государственный маршрут № 141» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 . Получено 12 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 141» (карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сводка эскиза коридора - SR 141: SR 14 JCT (Bingen) к линии округа Скамания» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 апреля 2018 года . Получено 1 февраля 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Офис моста и структуры (август 2018 г.). «Список мостов (м 23-09.09)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 233 . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Лесная дорога 24» . Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ «RCW 47.39.020: Обозначение части существующих автомагистралей и паромных маршрутов как часть системы» . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1967 . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 147–148. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маккой, Кит (24 апреля 2002 г.). «Глава IX Роуди Реки: дороги, шоссе, мосты ... и призраки городов» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Ривер Худ, Вашингтон - Орег (топографическая карта). 1: 125 000. Геологическая служба США . 1929 . Получено 1 февраля 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1005 Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Белый лосось мост на Hwy 141 должен быть перекрашен» . Колумбийский . 26 августа 2014 года . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глава 273: Создание первичных и вторичных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1951 г. с. 919 . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Новые номера, назначенные государственным автомагистралям» . Mt. Adams Sun. 16 января 1964 г. с. 1 Получено 29 сентября 2021 года - через Smalltownpapers.
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1964). Штат Вашингтон Стейт: официальная карта шоссе и туристическое гид штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 1 февраля 2020 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Государство выигрывает битву на шоссе; 410 переименовал нас 12». Tri-City Herald . 22 июня 1967 г. с. 22
- ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали - числа» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1970 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 362 Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Новое шоссе обходит новое водохранилище» . Tacoma News Tribune . 3 декабря 1967 г. с. B14 . Получено 29 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1970). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 1 февраля 2020 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «DOT уменьшает ограничение скорости на SR 141» . Белое лососевое предприятие . 2 августа 2006 г. Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Бакке, Сверре (31 июля 2014 г.). «Снятие полосы грохота на 141 расстраивает нециклистов» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Бакке, Сверре (14 августа 2014 г.). «WSDOT предлагает решение проблем безопасности на SR 141» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Марра, Эмбер (19 февраля 2015 г.). «Опрос гласит: Ходоки, байкеры хотят больше вариантов» . Белое лососевое предприятие . Получено 1 февраля 2020 года .