Jump to content

Васили Поленов

(Redirected from Vasily Dmitrievich Polenov )
Васили Поленов
Василий Поленов
Portrait by Ilya Repin , 1877
Рожденный ( 1844-06-01 ) 1 июня 1844 г.
Умер 18 июля 1927 г. (1927-07-18) (в возрасте 83 лет)
Polenovo , Russia
Образование Академия искусств -члена (1876)
Профессор по званию (1892)
Полная академия искусств (1893 г.)
Альма -матер Императорская академия искусств (1870)
Занятие Художник
Движение Peredvizhniki
Награды Большой золотой медаль Имперской академии искусств (1871)

Васили Дмитриевич Поленов ( Русский : Весилиддриовиэвид Полев ; 1 июня 1844 - 18 июля 1927 г.) был русским ландшафтным художником, связанным с перемещением переносчиков реалистических художников. Его современники назвали бы его «рыцарем красоты», когда он воплотил как европейские, так и русские традиции живописи. Его видение жизни было обобщено следующим образом: «Искусство должно содействовать счастью и радости». Как художник и гуманист, он действительно поверил бы в цивилизационную миссию искусства, культуры и образования.

Знаменитая живопись Поленова традиционного русского двора (1878), галерея Тритикова
Христос среди врачей (1896), галерея Тритикова

Ранняя жизнь и семейное наследие

[ редактировать ]

Будучи уроженцем Санкт -Петербурга , Поленов вырос в богатой, интеллектуальной и художественной семье. В подростковом возрасте, в 1860 -х годах, Россия была заряжена большими умами, способствующими достоинствам демократии, прогресса, образования, и они будут противостоять угнетению.

Отец художника, Дмитрий Василивич Поленов (1806–1872), был хорошо известным археологом и библиографом. Будучи представителем Академии наук, а затем в качестве секретаря русского посольства Афин , он провел 3 года в Греции. Там он встретит важных личностей в то время, связанным с миром искусства и науки: художником Карлом Бриулловым , архитектором Романом Кузмином (через несколько лет он помог бы спроектировать и построить семейный дом Поленова в Imotchensy). По возвращении в Россию , согласно совету, который он получил во время своей жизни за границей, Дмитрий Поленов начал делать археологические раскопки в древних русских местах. В течение многих лет он посвятил свои знания и работу секретарю русского археологического общества . В 1860 году он путешествовал со своими сыновьями. Это длинное путешествие на лошадях привело их к Новгороду , Ростову , Ярославу , Сюзалу , Владимиру , Твер . Васили Поленов был поощрен его отцом нарисовать наброски любого интересного древнего предмета, которого он будет свидетельствовать. Его мать, Мария Алексеевна (1816–1895), была художником и портретистом; Она получила свои уроки от академика Молдавски, партнера Карла Бриуллова. В 1852 году она также написала книгу о жизни семьи, проведенной летом в Дача . Лето в Царкоя Село было затем отредактировано с иллюстрациями, сделанными Васили Поленовым и его младшей сестрой Еленой , также художником. От родителей и бабушек и дедушек Васили и его братьев и сестер получали общие знания о физике, истории, географии, а также о биографиях известных художников и музыкантов, и эта традиция была изложена в книге его матери, чтобы охватить других детей.

Его бабушка по материнской линии также была очень важна в детстве художника. Вера Воикова (1792–1873) получила отличное образование в детстве благодаря женщине, которая воспитывала ее после смерти ее родителей. Она знала французскую и русскую литературу. Как «мами», ей удалось научить важности развития художественных способностей, и она также рассказывала истории о войне 1812 года . Ее жених, полковник Алексей Воиков, имел важные миссии в дни в качестве военных. Сегодня, в музейном доме Польеново , мы можем увидеть стеклянную чашку с наполеоновским слоем руки: Алексэ забрал его из сундука с официальным ужином французской армии.

Другим важным предком Васили Поленова был его прадед, Алекссеи Поленов (1738–1816). Как известный ученый, он был первым российским юристом с междисциплинарным образованием (экономика, история, философия ...) [ Цитация необходима ] Полем Он участвовал в конкурсе эссе, организованном Свободным экономическим обществом в 1766 году по следующему предмету: « Что более полезно для государства: что крестьяне должны владеть землей или владеть единственной собственностью? ” Затем его текст назывался « О отмене крепостного крестьян », которое стало вступившим в силу через 100 лет.

Исследования и европейские годы

[ редактировать ]

Василия Поленов одновременно поступил в Имперскую академию искусств и в Университет юридического факультета в Сен -Петерсбурге (1863–1871). Полесован учился у Павела Чистиакова и был одноклассником и близким другом Рафаила Левитского , коллеги -художника и фотографа из перэдвичники . Их письма, которые в настоящее время хранятся в домашнем музее Поленова, представляют собой интересный рассказ о многих художественных выставках, движениях и художниках своего времени.

Как бакалавры, Поленов и Левицкий жили и работали вместе в «Полюсе Девичи» (имя улицы «Фирс девы»), на чердаке дома Ольсуфевского (дом будущей жены Рафаила Левицкого Анны Василевны Олсуфскайя). Этот дом проиллюстрирован Поленовым в его саду бабушки (1878).

Будучи одним из лучших учеников Императорской академии изящных искусств, он получил великую медаль за свою живопись «Воскресение дочери Иаируса» (1871, Музей Академии изящных искусств, Санкт -Петербург). Эта работа была его первым подходом к библейской теме, для которой молодой художник был глубоким интересом. Цена, которую он получил за эту картину, позволила ему, наряду с другими лауреатами, стать пенсионером (владельца стипендии) за границей и жить в Европе по расходам российского государства. В конце лета 1872 года Василия Поленова пересекла Германию и Швейцарию, а затем поселился в Венеции , а затем в Рим в следующем году. Его пребывание в итальянском языке не стимулировало его много, ему не хватало от вдохновения и работал очень мало. Тем не менее, там произошли две основные встречи и сформировали его жизнь. В «Вечном городе» он чувствовал себя влюблен в молодую Маруссию Оболенская, которая трагически умерла в том же году кори. Тем не менее, Рим, также был сценой плодотворной и захватывающей встречи с Савва Мамонов (1841–1918), богатый предприниматель, любитель искусства и филантроп. Вместе в Италии они уже планировали создать круг междисциплинарных художников. Поместье Мамонтова в Абрамтево, казалось, было идеальным местом для создания студий некоторых артистов и театра.

Также в Италии его страсть и восхищение художником Полом Веронезе (1528–1588), великий колорист венецианского золотого века, подтверждены. Василия Поленов писал о нем: « У него есть что -то привлекательное, что заставляет любого влюбиться в его искусство; мы чувствуем вкус жизни в людях, которых он рисует ». Он также приобрел один из своих эскизов, борьбу Иакова с ангелом , который он будет держать позже в библиотеке дома-музея.

Вторая главная глава его пребывания в Европе находится во Франции, в Париже и Нормандии . Это в Монмартре в 72 Rue Blanche и в 13 Rue Véron, что он основал свою студию осенью 1973 года. В Париже он присутствовал на мероприятиях Алексея Богольюбова (1824–1896), официального художника Российского флота , а также в обвинение в ориентации молодых жителей Императорской академии во Франции. Он сыграл жизненно важную роль в карьере молодых художников, потому что он найдет их клиентами и представит их ограниченным кругам парижского художественного мира. Каждый вторник наставник организовал керамику и мастер -классы по травлению , объединяя художников, писателей и певцов. Создание нарисованной керамики также было хорошим средним для получения дополнительных доходов для ученых, поскольку эти объекты высоко ценились во французской столице. Эти российские встречи были в основном посещать художники Илью Репин , Васили Поленов, Константин Савицки , Александр Беггров , Николай Дмитриев-Оренбургский, Пенталеон Шиндлер, Алексей Харламов и Михаил Доливо-Доброльски.

В эти годы художник попробовал все виды живописи, чтобы найти свой истинный талант. Он нарисовал исторические сцены ( арест гугенота , благодаря которого он получит титул академика), повседневные сцены, портреты и многие ландшафты Нормандии. Когда он вернулся из своей поездки, он сделал решающее заявление о своей карьере: « Там я попробовал все виды живописи [...] и пришел к выводу, что у меня есть в основном талант к ландшафтам и сценам повседневной жизни, который я буду эксплуатировать в будущем .

Летом 1874 года Илья Репин и Васили Поленова последовали совету своего наставника Боголибова и отправились в Нормандию в поисках спонтанных впечатлений. Там они в основном будут работать на открытом воздухе, в соответствии с влиянием школы Барбизона. Они провели несколько месяцев в компании других русских художников в Veuls-Le-Rose , в том, что обстановка, сочетающая скалы у моря и сельской местности. Он завершил свою европейскую работу, вернувшись в Париж, посвятив себя историческим предметам после этого знаменного периода своей карьеры, посвященного нормандским ландшафтам. В конце 1870 -х годов Поленова сконцентрировался на живописи после реалистической традиции Алекси Саврасова и Фёдора Василеев . Он попытался передать молчаливую поэзию российской природы, связанную с ежедневной человеческой жизнью и его картинами, как правило, отражают его чувствительность и деликатесу, сочетая гармонию и умиротворение, а также ностальгию.

Европейская школьная школа Васили Поленова закончилась преждевременно, потому что он принял участие в Руссо-турецкой войне (1877-1878) в качестве военного художника .

Движение Странников и круг Абрамцево

[ редактировать ]

В 1880 -х годах его работы были замечены Владимиром Стассовым, сторонником путешествующего выставочного общества ( The Wanderers ), к которому он тогда присоединился. Это художественное движение родилось из -за желания разорвать темы, наложенные Академией, чтобы лучше представлять современные проблемы. Кроме того, участники продвигают доступность искусства среди людей, организуя путешествующие выставки (не ограничиваясь художественными центрами Москвы и Санкт -Петербурга). Благодаря своей чрезвычайно реалистичной живописи они стремятся осудить условия жизни российского населения и повысить грамотность. Его работы выиграли восхищение Павел Михайлович Тритикова , который приобрел многих из них за свою галерею . Он был одним из первых русских художников, которые достигли свежести цвета Plein Air в сочетании с художественной отделкой композиции ( Московский двор , 1878; сад бабушки , 1878; заросший пруд , 1879). Принципы, разработанные Поленовым, оказали большое влияние на дальнейшее развитие российской (и особенно советской) ландшафтной живописи.

Он также начал посещать отступления круга Абрамтево. Название происходит из деревни, где находится собственность Савва Мамонтова. Савва и Васили встретились за десять лет назад в Италии и теперь были готовы создать вместе, окруженные художниками из всех дисциплин. Сама сущность этого места состояла в том, чтобы дать свободу творения, отказавшись от академических эстетических канонов. Савва Мамонов будет оживлять свои мастерские на основе традиционного искусства и русского фольклора.

Там все художественные практики были объединены: живопись, архитектура, музыка, а также декоративные и популярные искусства, такие как мастерство древесины и керамика. В дополнение к Поленову, главными художниками, которые участвовали в кругу, были репутация, Виктор Васнетов , Константин Коровин , Михаил Врубель , Елена Поленова (младшая сестра Поленова, блестящая актерколурист и керамист), Михаил Нестеров, Мария Иконтчикова (будущая сестра и керамист), Михаил Нестеров, Мария Иконтчикова (будущая сестра и керамист), Михаил Нестеров, Мария Иконтчикова (будущая. -Кар художника) ...

Абрамцево даже получил прозвище «русского Барбизона ». Нео российский стиль родился в этом поместье, предпосылка национального искусства. Поленов нарисовал среди других в Абрамтево, Березовом переулке в парке , в лодке (1880), Ла Вория (1881) и Верхний пруд в Абрамцево (1882). Он также работал в сцене. В частности, он украсил Саввы Мамонтова особняк в Абрамтево и его российской частной опере . Позже, в 1910–1918 годах, Поленов участвовал в проекте народного театра. Он встретил свою будущую жену Наталью (1858–1931), сестру Марии Яконтикова.

В 1881 году Поленов предпринял поездку на Ближний Восток и Египет , чтобы поработать над библейской темой. Он надеется найти детали повседневной жизни и ландшафтов, которые вдохновит его представлять жизнь Христа. Он нарисовал много исследований о сценах жизни Христа, но самым известным - Христос и грешник , его шедевр жизни. Эта картина считается работой его жизни как для его художественной карьеры как реализации его самых дорогих желаний. Сначала он прошел реальное подготовительное исследование в особняке Савва Мамонтова в Москве, прежде чем напрямую покрасить окончательную работу, которая станет частью пятнадцатой странствующей выставки зимы 1887 года. Александр III купит его, сделав художника в финансовом отношении. После этой продажи.

С 1883 по 1895 год Поленов тренировал многих молодых художников в Московской школе живописи, скульптуры и архитектуры . Его самые талантливые студенты - Абрам Аркиуфей, Исаак Левитан, Константин Коровин и Александр Головин. Художник был очень важен для обучения технике, очень требовавшись к качеству цветов и холстов. В 1893 году он стал членом Академии изобразительных искусств в Санкт -Петербурге. Полесован был избран членом Академии искусств Сенттерсбурга в 1893 году.

Музей студии художника, Дом Оки

[ редактировать ]

В конце 1880-х годов Поленов мечтал о домашнем музее в сельской местности, чтобы распространить преимущества богатой культурной жизни. Он хотел создать свое собственное место творения и образования, а также место, где он мог разоблачить археологические и художественные коллекции, собранные его семьей в течение десятилетий. В 1889 году он совершил поездку в район Таруссы, в 130 км к югу от Москвы, со своим другом и учеником Константином Коровином. Потраченный красотой этого места, он решил, что сделает там свою мечту истинной там, на берегах реки Ока. Благодаря покупке Цара Александра III о его картине Христа и грешника (1884) за то, что в то время огромное количество 30 000 рублей он купил песчаный холм с видом на реку, недалеко от маленькой деревни Бехово.

Дом, построенный на основе модели его детского дома в Imotchentsy, был завершен в 1892 году. Это большое трехэтажное деревянное здание. Он осознал себя планами, которые его дизайн и общий стиль приближается к искусству, который он сам назвал «скандинавским», смешивая романские и готические архитектуры, а также западный средневековый стиль. Снаружи дом остается очень оригинальным, умножая объемы и фасады, изменяя формы и размеры крыш. Первый этаж занят общими комнатами (библиотека, столовая, игровая комната). На верхних этажах находятся гостиные, мастерская Поленова и офис его жены. Большие окна расположены, чтобы восхищаться видом на Оку и Таруссу в то время. С тех пор деревья, посаженные художником, его дети и местные крестьяне, немного закрывают вид, но предлагают густой лес. Сосны в основном выросли на этой песчаной земле. Понемногу он также построил приложения: сарай для тележки, конюшни, дом для рабочих, «Адмиралтейство», предназначенное для дома для лодок (сегодня комната посвящена диораме), небольшая ISBA для детей и, наконец, последний семинар Поленова, «Аббатство», большое кирпичное здание, которое станет его последней студией (оно также использовалось для театральных представлений).

Отдавая дань уважения гуманистической традиции семьи, Поленова улучшил условия жизни населения окружающей среды. Потраченная на жалкое состояние школ и трудные условия жизни учителей, с его женой они построили две школы и организовали культурные поездки в Москву для инструкторов. Чтобы удовлетворить потребности крестьян, они также строят церковь, в которой Поленов является архитектором. Дети из окружающих деревень регулярно приглашаются на театральные выступления в поместье «Старый Борок». В 1918 году, после революции , Дом-Музей стал первым национальным музеем и был переименован в Поленово после смерти художника, в 1927 году. Праденость Поленова Наталья Поленова была директором Поленово с 2011 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Посреднивание относится к Вилева и Викимедии Коммонс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df5ae39b18dbe6a2b55ebf826246cd9__1719155880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/d9/2df5ae39b18dbe6a2b55ebf826246cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vasily Polenov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)