Змея в Оленях
Змея в Оленях | |
---|---|
Разработчик(и) | Уэйленаут Студии |
Издатель(и) | |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 28 мая 2015 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Serpent in the Staglands — старой школы изометрическая компьютерная ролевая игра , разработанная независимым разработчиком игр Whalenought Studios для Microsoft Windows , OS X и Linux . Используя слоган «CRPG 90-х во всех смыслах, кроме даты выпуска», [ 1 ] Игра напоминает несколько классических игр, таких как Fallout , Baldur's Gate и Darklands . Игра примечательна тем, что является «старой школой», в ней отсутствуют некоторые функции, встречающиеся в современных ролевых играх, такие как вводные или обучающие уровни, автоматически обновляемые журналы и маркеры квестов. [ 2 ] [ 3 ] Он также имеет особый стиль пиксельной графики. В игре используется Unity Technologies компании движок Unity .
В «Змее Оленьих земель » вы берете на себя роль Нехолая, меньшего бога, который спустился на землю, чтобы принять участие в фестивале в его честь. Однако, как только праздник закончится, какая-то невидимая сила не позволяет вам покинуть смертную форму и вернуться в свой дом. Поэтому вы маскируетесь под торговца специями, [ 4 ] пытаясь незаметно передвигаться по земле, пытаясь выяснить, кто блокирует ваш проход в астральные планы, чтобы наконец вернуть себе бессмертие.
Игра стала предметом успешной на Kickstarter. кампании [ 5 ] собрал 28 058 долларов от 1 092 спонсоров. Он был выпущен на веб-сайте Whalenought, а также на GOG.com , Steam и Humble Store 28 мая 2015 года. Джош Сойер и Фергюс Уркхарт из Obsidian Entertainment Среди спонсоров были . Пакет расширения в настоящее время находится в разработке.
Несмотря на то, что первоначально он был «почти полностью проигнорирован специализированной прессой», [ 6 ] начинают появляться положительные отзывы и впечатления.
Геймплей
[ редактировать ]В игре представлена бесклассовая ролевая система, напоминающая СПЕЦИАЛЬНУЮ систему, используемую в Fallout . Игрок может создавать сборки, используя любую комбинацию доступных магических, боевых навыков и способностей. Вы создаете своего персонажа в начале игры и при желании можете создать еще пятерых. Альтернативно, вы набираете компаньонов, которых встречаете в игровом мире. Примечательной особенностью является возможность связать души этих спутников с волей игрового персонажа, гарантируя, что они не покинут вашу группу в дальнейшем. [ 2 ] Подобно Fallout, игра позволяет исследовать открытый мир в песочнице , а это означает, что игрок может свободно перемещаться по карте по своему выбору и выполнять квесты в любом желаемом порядке. В игре также присутствует нелинейная сюжетная линия с несколькими финалами в зависимости от выбора, сделанного игроком.
Рецензенты отметили, что бой жестокий. Он использует режим реального времени с паузой , популяризированный играми Infinity Engine , такими как Baldur's Gate и Icewind Dale , а также более поздними Pillars of Eternity . Игроку рекомендуется часто делать паузы для принятия тактических решений, используя способности разных членов группы. Хотя один рецензент отметил, что он « неоднократно умирал, несмотря на то, что научился вести бой », он, тем не менее, описал бой как « стратегический » и « забавный ». [ 4 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие Serpent in the Staglands происходит в мире Vol. Несмотря на то, что это фантастический мир, он вдохновлен реальным бронзовым веком и находится под сильным влиянием средневековой Трансильвании. [ нужна ссылка ] Несмотря на присутствие классических элементов фэнтези, таких как магия, игра известна своим суровым, реалистичным и мрачным тоном. Это заставляет многих геймеров проводить параллели с Darklands .
«Составляя избранную группу из пяти человек, вы берете на себя роль Нехолая, второстепенного бога небесного тела, который спускается в Оленьи земли на лунный фестиваль только для того, чтобы обнаружить, что путь домой заблокирован, а бессмертие ускользает из его рук. Ищете ответы и помощи, он принимает смертное тело и облик странствующего Спайсера». [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]«Змей в Оленьих землях» был разработан Whalenought Studios, командой мужа и жены, состоящей из Джо и Ханны. Джо отвечает за искусство и анимацию, а Ханна отвечает за программирование и написание сценариев. [ 5 ] Во время разработки компания базировалась в Чикаго, но после ее выпуска переехала в Сиэтл. Первоначальный дизайн игры для Serpent in the Staglands начался зимой 2013 года. Кампания на Kickstarter длилась 30 дней с 27 марта 2014 года по 26 апреля 2014 года. Она превысила первоначальную цель финансирования в 10 000 долларов, что позволило достичь нескольких дополнительных целей, в том числе пакет расширения. Змей в Оленях был создан с использованием Unity 3D. Часть средств Kickstarter пошла на покупку Unity 3D Pro, который отличался более эффективной технологией поиска пути и оптимизированными решениями освещения. [ 5 ]
Джо и Ханна появились в эпизодах 284–286 Мэтта Чата , чтобы обсудить создание игры. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначальная запланированная дата выпуска была зимой 2014 года. Однако выход игры был отложен до 28 мая 2015 года, чтобы дать возможность провести дополнительное тестирование ошибок и доработку.
Пакет расширения
[ редактировать ]Как было объявлено в ходе кампании на Kickstarter, [ 5 ] расширение к игре в настоящее время находится в разработке. Она будет доступна бесплатно всем, кто приобрел игру до или после кампании Kickstarter . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 8 ] |
В то время как «Змей в Оленях» изначально «почти полностью игнорировался специализированной прессой» [ 6 ] на момент релиза с тех пор появились обзоры и впечатления от (в основном небольших) игровых сайтов.
True PC Gaming хвалит разнообразие вариантов создания персонажей, подчеркивая, что «есть хороший выбор рас и субкультур на выбор, с уникальными бонусами, прикрепленными к каждой. Эти варианты имеют ошеломляющую предысторию для обоих». [ 4 ] Он также отмечает, что «Змей в Оленях - великолепная игра». [ 4 ] и что «музыкальная композиция просто фантастическая и идеально соответствует как атмосфере, так и художественному стилю игры». [ 4 ] Однако он критически относится к пользовательскому интерфейсу, заявляя, что «старомодный HUD пытается разместить большое количество кнопок так близко друг к другу, что меня часто сбивает с толку то, что делает каждая из них, даже после многократного их использования», и упускает возможность сравнить предметы. Он заключает; «В свое время я играл в несколько сложных игр, но не могу припомнить ни одной, в которой мой главный герой так часто лежал бы кровавой кучей на холодной земле, как «Змей в Оленьих землях». вывод об этой игре, поскольку я чувствую, что общее удовольствие будет сильно различаться в зависимости от типа игрока. Тем не менее, любая аудитория может многое оценить, и я искренне рекомендую традиционным поклонникам ролевых игр купить эту игру прямо сейчас». [ 4 ]
Ричард Коббетт описывает игру в статье для Rock, Paper, Shotgun . Он считает, что «ненужно разочаровывающее начало» [ 2 ] это наносит ущерб игре, поскольку описания характеристик «во многом предполагают, что вы пришли в игру из таких вещей, как Dungeons and Dragons». [ 2 ] Далее он говорит, что «этой игре крайне необходимо руководство типа «Начало работы». Есть руководство, которое не является обязательным, но даже оно является слабым введением». [ 2 ] К чести игры, он далее говорит, что «разочаровывает/хорошо то, что за всем этим скрывается на удивление хорошая ролевая игра. Она изобилует тщательно продуманными локациями и умными идеями, а также некоторыми действительно забавными трюками. Вы можете начать с только себя, или используйте свои божественные силы, чтобы создать несколько дополнительных пустых оболочек, которые будут поддерживать вас, пока вы не найдете подходящих NPC для заполнения слотов. Когда они будут приняты на работу, вы можете либо снять с них бородавки и все такое, либо использовать свою силу, чтобы просто подняться. украсть их души, лишив их утомительной свободы воли». [ 2 ] В заключение он считает, что «здесь много действительно хороших вещей, и игра по большей части превосходна, но путь к тому, чтобы по-настоящему разобраться в этой чертовой штуке, гораздо больше разочаровывает, чем приносит пользу. он предлагает все, от построения персонажей до вашего пути по открытому миру, предназначенному для вознаграждения за исследование, — это здорово, и знание того, что морковка здесь, действительно помогает, убедитесь, что у вас есть стремление продолжать преследовать ее, даже если вас жестоко избивают. палка». [ 2 ]
Наконец, игра также была рассмотрена двумя греческими игровыми сайтами,Греческий Gamer [ 9 ] и Ragequit.gr. [ 10 ] Последний присвоил игре 90/100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Студия Whalenought. «Змей в Оленях» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коббетт, Ричард (13 июля 2015 г.). «Полосы прокрутки в ролевой игре: Змей в Оленях» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Сайкс, Том (8 марта 2015 г.). «Serpent in the Staglands» — это не инсинуация: это старомодная партийная ролевая игра» . ПК-геймер . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Риддл, Джаррет (3 июля 2015 г.). «Змей в обзоре Оленьих земель» . Настоящие компьютерные игры . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Студия Whalenought. «Питч на Кикстартере» . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б WorstUsernameEver (13 июля 2015 г.). «Змей в Оленях: обзоры и впечатления» . Игра Банши . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Бартон, Мэтт (13 июля 2015 г.). «Интервью Мэтта Чата с Джо и Ханной Уильямс из Whalenought Studios» . Мэтт Чат . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Обзоры «Змеи в Оленях (ПК) на Metacritic.com» . Метакритик . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Хациоанну, Александрос (1 июля 2015 г.). «Змей в Оленях» . Греческий геймер . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Калагиас, Никос (21 июня 2015 г.). «Змей в Оленях» . Ragequit.gr . Проверено 15 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- Видеоигры, основанные на мифологии
- Видеоигры с открытым миром
- MacOS-игры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры