Маршрут штата Вирджиния 3
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 150,55 миль [ 1 ] (242,29 км) | |||
Существовал | 1 июля 1933 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ||||
| ||||
Южный конец | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3 штата Вирджиния — это основная автомагистраль , США штата Вирджиния которая простирается от города Калпепер , на юг и восток до Глостера Вирджинии в регионе Среднего полуострова . В течение многих лет этот участок назывался «Шоссе Исторической страны».
Описание маршрута
[ редактировать ]Эту статью о дорогах, возможно, придется писать в направлении с юга на север или с запада на восток . |
Глостер — Килмарнок
[ редактировать ]
SR 3 начинается в поселке Глостер Кортхаус , некорпоративном административном центре округа Глостер Вирджинии , на Среднем полуострове , на трехстороннем перекрестке с US Route 17 Business и SR 14 . SR 14 продолжает движение на запад от перекрестка по шоссе US 17 Business, идущему на север, через центральный деловой район здания суда Глостера. SR 3 следует за SR 14 на восток в неправильном направлении и сразу же направляется в сельские сельскохозяйственные и жилые районы по четырехполосному шоссе , называемому Мемориальным шоссе Джона Клейтона, идущему на северо-восток. Две автомагистрали штата проходят одновременно, пока не пересекаются с округом Мэтьюз и не достигают некорпоративной деревни Джеймс Стори , где SR 14 продолжается на восток в сторону сообщества Мэтьюс , некорпоративного административного центра округа Мэтьюз, вдоль неразделенной трассы, в то время как SR 3, идущая на запад, поворачивает на север, на двухполосное неразделенное шоссе, известное как Виндзор-роуд. Сразу за развилкой с SR 14 шоссе штата проходит к западу от форта Нонсенс. , государственный исторический парк, а затем продолжается на север через лесные массивы с фермерскими полями, домами и церквями на полянах. SR 3 встречается с SR 198 в деревне Солес , где он поворачивает на восток на еще одно встречное движение и двухполосное движение с SR 198, идущим на восток; SR 198 продолжает движение на запад от SR 3 к пересечению с US 17 . Государственная автомагистраль следует по SR 198 на восток вдоль Бакли-Холл-роуд, проходя через еще одно сочетание леса и сельскохозяйственных угодий к еще одному трехстороннему перекрестку, где два маршрута разделяются. SR 198 продолжает движение на восток в сторону Мэтьюза, а SR 3 на перекрестке поворачивает на север на другую неделимую трассу, которая называется Twiggs Ferry Road. Шоссе штата ведет на север через некорпоративную деревню Дикси , а затем пересекает реку Пианкатанк и покидает округ Мэтьюз.
Пересекая реку Пианкатанк, SR 3 входит в округ Миддлсекс в районе жилых домов с большими участками и продолжает свой первый перекресток с SR 33 , который направляется на восток от перекрестка в сторону полуостровного сообщества Дельтавилл . SR 3 поворачивает налево на SR 33, идущую на запад, и направляется через некорпоративную деревню Хартфилд по двухполосному неразделенному шоссе, известному как шоссе Генерала Пуллера. Шоссе с двумя штатами продолжается на северо-запад через лесные и сельскохозяйственные окрестности, а затем снова расширяется до четырехполосного шоссе. Сразу после расширения шоссе SR 3 и SR 33 разделились, причем SR 33 продолжил свой путь на запад вдоль разделенного шоссе в сторону Салуда , некорпоративного административного центра округа Миддлсекс, и Ричмонда , столицы Содружества Вирджиния , в то время как SR 3 сужается по мере расширения. поворачивает на северо-восток на двухполосное неразделенное шоссе под названием Грейс-Пойнт-роуд. Государственная автомагистраль продолжается через сельскохозяйственные районы некорпоративной деревни Топпинг , а затем переходит на юго-восток Хаммел Филд — местный аэропорт, обслуживающий Салуду. SR 3 въезжает в округ Ланкастер , пересекая реку Раппаханнок по мосту Роберта О. Норриса , ферменному мосту с вертикальным просветом 14 футов. За рекой шоссе штата въезжает на полуостров Норт-Нек штата , где его название меняется на Мэри Болл-роуд, и впадает в город Уайт-Стоун на Раппаханнок-Драйв, где встречается с южной конечной станцией SR 200 . За Уайт-Стоуном улица SR 3 возобновляет свое название Мэри Болл-роуд и расширяется до четырехполосного разделенного шоссе, а затем снова становится неделимой, когда въезжает в город Килмарнок , становясь Мейн-стрит. В Килмарноке проезд грузовых автомобилей запрещен, и снова действует шоссе штата SR 200, что на короткое время совпадает с этим маршрутом через город. SR 200 направляется на юг от SR 3 обратно в сторону города Ирвингтон , а от SR 3 — на север в сторону поселка Ридвилл в соседнем округе Нортумберленд через соединение с US 360 .
Килмарнок — Фредериксбург
[ редактировать ]
SR 3 направляется на север через коммерческие районы, проходя к северо-востоку от кампуса муниципального колледжа Раппаханнок в торговом центре Kilmarnock Center. Шоссе штата покидает Килмарнок и расширяется до четырехполосного шоссе Мэри Болл-роуд, которое возвращается в лесные массивы. Некоторое время спустя SR 3 сужается до двухполосного неразделенного шоссе, окруженного дополнительными фермерскими полями, проходя через деревни Брук-Вейл и Майлстоун , прежде чем пройти через жилую полосу в некорпоративной деревне Ланкастер , административном центре округа. Округ Ланкастер. Государственная автомагистраль на запад проходит через лесную зону, а затем поворачивает на северо-северо-запад в открытые фермерские поля и достигает некорпоративной деревни Лайвли . Здесь SR 3 пересекает SR 201 , по которому идущий на юг SR 201 обеспечивает доступ к государственному парку Бель-Айл . Шоссе штата покидает Лайвли и идет на северо-запад через сельские районы, прежде чем пересечь еще один выезд в государственный парк Бель-Айл, SR 354 . Пройдя SR 354, SR 3 входит в округ Ричмонд. как и шоссе History Land, оно проходит через жилую деревню Робли , а затем проходит к юго-западу от центра некорпоративной деревни Фарнхэм , в сельскохозяйственном районе. Отсюда шоссе штата проходит с запада на северо-запад через жилую полосу, состоящую из фермерских домов, а также открытые фермерские поля между Фарнхэмом и деревней Эммертон . К северо-западу от Эммертона дорога SR 3 снова расширяется и превращается в разделенное шоссе с четырьмя полосами движения и широкой травянистой серединой, которая пересекает ручей Тотаски на Мемориальном мосту ветеранов округа Ричмонд. От Тотаски-Крик застройка вокруг государственной автомагистрали снова увеличивается по мере того, как она поворачивает на север в город Варшава , административный центр округа Ричмонд. В Варшаве SR 3 доходит до пересечения с US 360 и южной конечной станцией SR 3 Business, обогнув центр города на востоке; Маршрут US 360/SR 3 Business в западном направлении обеспечивает доступ к центру Варшавы, а также к Ричмонду.

Государственная автомагистраль продолжается от US 360 по четырехполосной объездной дороге до SR 3 Business, возвращаясь к дороге к северу от центра Варшавы, где она сужается на две полосы и снова становится неделимой. SR 3 пересекает западный конец SR 203 , который ведет на восток к некорпоративному городу Кинсейл , в деревне Лайеллс , прежде чем покинуть округ Ричмонд; SR 203 также обеспечивает доступ к деревням Гаага и Сэнди-Пойнт через соединение с второстепенными государственными автомагистралями SR 616 и SR 604 соответственно. За Лайеллсом шоссе штата входит в округ Уэстморленд , где его название меняется на Королевское шоссе , через районы сельских жилых домов, прежде чем достичь сельскохозяйственной деревни Номини-Гроув . В этот момент SR 3 проходит через лесные массивы, где снова становится четырехполосным шоссе, пересекающимся с западной конечной станцией SR 202 , которая ведет на восток к деревне Маунт-Холли, а также Гааге. Некоторое время спустя шоссе штата достигает коммерческих районов и сужается до неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, ведущей на запад, в город Монтросс — административный центр округа Уэстморленд. SR 3 сужается до двух полос движения по мере приближения к центру Монтросса, где поворачивает на обратном пути и проходит к востоку от исторического здания суда округа Уэстморленд, прежде чем покинуть город и снова выйти на обочину. Он продолжается на северо-северо-запад через сельские лесные районы с близлежащими фермами и жилыми домами, где пересекает SR 214 , главную подъездную дорогу к Стратфорд-Холлу , в деревне Лерти . К востоку от деревни Бейнсвилл маршрут также пересекает SR 347 , который ведет в Государственный парк Уэстморленд , а затем снова поворачивает на северо-запад через деревню Потомак Миллс , прежде чем добраться до пересечения с SR 204 , главной подъездной дорогой к реке Джордж. Национальный памятник «Место рождения Вашингтона» в деревне Уэйкфилд Корнер . SR 3 поворачивает почти прямо на запад, достигая деревни Оук-Гроув , где пересекает восточный конец SR 205 , который поворачивает в сторону, обслуживая город Колониал-Бич , а также обеспечивая доступ к дому семьи Джеймса Монро. .
Пройдя восточный перекресток с SR 205, SR 3 направляется обратно в лесистую местность, а затем в открытые фермерские поля, где въезжает в округ Кинг-Джордж , к востоку от деревни Роллинз-Форк . Отсюда шоссе штата поворачивает на северо-запад и проходит через сельские деревни Индекс и Шайло , прежде чем выйти на четырехсторонний перекресток с шоссе US 301 в деревне Офис-Холл . От US 301 SR 3 расширяется до четырехполосного шоссе, которое продолжается через лесные массивы и встречается с западным концом SR 205 в деревне Пуркинс Корнер . Шоссе штата поворачивает дальше на запад, проходя через деревню Кинг-Джордж , некорпоративный административный центр округа Кинг-Джордж, где оно проходит через коммерческую полосу, а затем сужается до двухполосной неразделенной дороги, проходящей через центр деревни. После выезда из Кинг-Джорджа SR 3 возвращается на четырехполосное шоссе и достигает пересечения с западной конечной станцией SR 206 , ведущей на северо-восток к некорпоративному городу Дальгрен , а также обеспечивает доступ к Государственный парк Каледон , в поселке Арнольдс Корнер. Государственное шоссе возвращается в сельскую местность в деревне Коморн и начинается параллельно реке Раппаханнок, расположенной недалеко к югу от дороги. SR 3 продолжается через деревню Грейвс-Корнер , прежде чем достичь деревни Силстон , к западу от которой дорога входит в округ Стаффорд . Государственное шоссе продолжается через лес и фермерские поля, проходит через деревню Литтл-Фолс , а затем направляется в жилые и коммерческие районы пригородной застройки. В этом районе SR 3 представляет собой параллельный маршрут вдоль ветки CSX Transportation компании железнодорожной линии подразделения RF&P на северо-востоке, а затем отходит от путей на модифицированном Т-образном перекрестке. На этом перекрестке в западном направлении используется эстакада для доступа к четырехполосной скоростной автомагистрали с контролируемым доступом, известной как Синий и Серый бульвар, а затем сразу же пересекается река Раппаханнок в независимый город Фредериксбург. ; SR 3 Business продолжается вдоль Королевского шоссе и поворачивает на север, обслуживая центр Фредериксбурга.
Фредериксбург — Калпепер
[ редактировать ]
При въезде в город Фредериксбург SR 3 продолжает движение по Синему и Серому бульвару и достигает развязки с US 17 Business к югу от центра города, которая также обеспечивает доступ к SR 2 . Затем государственная автомагистраль пересекает линию подразделения RF&P перед тем, как заканчивается скоростная автомагистраль, на ровном пересечении с Беллман-роуд. SR 3 проходит к юго-западу от Национального военного парка Фредериксбург и Спотсильвания и спортивного кампуса Университета Мэри Вашингтон , а затем переходит к западному концу SR 3 Business, обеспечивая доступ к главному кампусу университета. Отсюда SR 3 продолжает движение на запад вдоль Уильям-стрит, приняв это название от SR 3 Business, и продолжает полную и почти клеверную развязку с US 1 , межштатными автомагистралями 95 и US 17 соответственно в коммерческом районе. На перекрестке I-95/US 17 название шоссе меняется на Планк-Роуд и расширяется до шести полос, проходя через большее количество коммерческих районов и въезжая в округ Спотсильвания . SR 3 снова сужается до четырех полос, поскольку он возвращается к сельской местности, а местность становится более холмистой по мере пересечения дороги. Линия падения Атлантического побережья от района Тайдуотер до плато Пьемонт . В пределах этой территории шоссе штата проходит через деревню Чанселлорсвилл , где находится место боя Чанселлорсвилль , а также сельскую деревню Уайлдернесс Корнер , а затем пересекает округ Ориндж непосредственно перед пересечением северной конечной остановки SR 20 в деревне. дикой природы ; SR 20 обеспечивает доступ к городу Ориндж , административному центру округа Ориндж, и городу Шарлоттсвилл , а также является основной подъездной дорогой к Монтпилиеру Джеймса Мэдисона .
При въезде в округ Ориндж SR 3 становится шоссе Джерманна и поворачивает на северо-запад через лесные массивы, прежде чем стать коммерческой полосой, обслуживающей запланированные поселения в пригородной застройке Лесного озера . Шоссе штата проходит через холмистую местность, прежде чем попасть в округ Калпепер , на пересечении реки Рапидан к северо-западу от участка Джерманна . SR 3 проходит к северо-западу от сельской деревни Лигнум , а затем поворачивает на запад через деревню Стивенсбург . Отсюда государственная автомагистраль проходит в основном через открытые сельскохозяйственные поля, прежде чем достичь восточного конца трассы US 522 в деревне Уинфри . US 522 направляется на юг от Уинфри в сторону города Минерал , а US 522, идущий на север, соединяется с SR 3, идущим на запад, и достигает развязки с US 15 / US 29 , недалеко от запада и недалеко от места расположения Национального центра сохранения аудиовизуальных материалов . За этой развязкой шоссе US 522/SR 3 переходит в двухполосную неразделенную дорогу, называемую Фредериксбург-роуд, и следует по ней в город. Калпепер — административный центр округа Калпепер. SR 3 достигает своей западной конечной остановки на четырехстороннем пересечении шоссе US 522 с шоссе US 15 Business. US 522 продолжается на запад и север от этого перекрестка в центр города Калпепер, в сторону деревни Сперривилл , в соседнем округе Раппаханнок , и города Винчестер , а также обеспечивает доступ к Национальному кладбищу Калпепер .
История
[ редактировать ]Государственная трасса 7 была определена как часть первоначальной системы государственных автомагистралей 1918 года от Винчестера на юго-восток через Фронт-Роял и Калпепер до Фредериксбурга , а затем вдоль Северного перевала через Варшаву до Ридвилля . [ 3 ] Сейчас это приблизительно соответствует шоссе США 522 , шоссе штата 3 и шоссе США 360 .
В конце 1921 года Комиссия по шоссейным дорогам штата рассмотрела возможные маршруты между Винчестером и Фронт-Ройял, в частности, через Мидлтаун в Седарвилл и через Бойс , Уайт-Пост , Стоун-Бридж и Рокленд в Седарвилл, и выбрала прямой маршрут через Двойные платные ворота . [ 4 ]
SR 7 сначала шел из Монтросса через Темплман в Варшаву , а затем на восток через Хитсвилл в Ридвилл. [ 5 ] ветка к северо-западу от Кальяо через Гаагу К концу 1922 года была добавлена до Темплмана, которой было присвоено обозначение State Route 7-X . [ 6 ] [ 7 ]
При изменении нумерации 1923 года SR 7 стал State Route 37 (а SR 7-X стал State Route 371 ). К концу того же года восточная часть SR 37 была перенесена из Ридвилля в Вестленд . [ 8 ] а старая дорога между Варшавой и Ридвиллем стала частью SR 371.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Калпепер | Калпепер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 522 |
1.30 | 2.09 | ![]() ![]() | обмен | ||
1.62 | 2.61 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 522 | ||
Апельсин | дикая местность | 19.24 | 30.96 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 20 |
Спотсильвания | Уголок дикой природы | 20.20 | 32.51 | ![]() | бывший SR 210 юг |
Город Фредериксбург | 31.91 | 51.35 | ![]() | Выход 130 (И-95) | |
33.15 | 53.35 | ![]() | обмен | ||
33.39 | 53.74 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса SR 3. | ||
33.92 | 54.59 | ![]() ![]() | |||
34.92 | 56.20 | ![]() ![]() ![]() | обмен | ||
Стаффорд | 35.61 | 57.31 | ![]() ![]() ![]() | обмен | |
Кинг Джордж | Арнольдс Корнер | 50.84 | 81.82 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 206 |
Уголок Пуркинса | 53.42 | 85.97 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 205 | |
Офисный зал | 54.98 | 88.48 | ![]() | ||
Уэстморленд | Дубовая роща | 65.00 | 104.61 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 205 |
Уэйкфилд Корнер | 67.83 | 109.16 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 204 | |
Плоский утюг | 69.80 | 112.33 | ![]() | к бывшему SR 204 запад | |
Бейнсвилл | 72.71 | 117.02 | ![]() | Южная конечная остановка SR 347 | |
Лерти | 73.39 | 118.11 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 214 | |
Темплман | 81.29 | 130.82 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 202 | |
![]() | бывший SR 202 запад | ||||
Ричмонд | Лайеллс | 87.33 | 140.54 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 203 |
Варшава | 89.78 | 144.49 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса SR 3. | |
91.01 | 146.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса SR 3. | ||
![]() | бывший SR 228 юг | ||||
Ланкастер | 105.43 | 169.67 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 354 | |
Живой | 110.76 | 178.25 | ![]() ![]() ![]() | ||
![]() | до парома Мерри-Пойнт | ||||
Килмарнок | 120.57 | 194.04 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 200 | |
120.66 | 194.18 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 200 | ||
Белый камень | 125.16 | 201.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 200; бывший SR 3 восток | |
Река Раппаханнок | 126.71 | 203.92 | Роберт О. Норрис Бридж | ||
Миддлсекс | Деревня Гармонии | 132.55 | 213.32 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 33 |
Хартфилд | 136.00 | 218.87 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 33 | |
Река Пианкатанк | Мост Твигг | ||||
Мэтьюз | Дикси | 140.57 | 226.23 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 198 |
Подошвы | 142.12 | 228.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 198 | |
Форт Нонсенс | 144.19 | 232.05 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 14 | |
Глостер | Здание суда Глостера | 150.55 | 242.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма SR 14 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Фредериксбурга
[ редактировать ]Расположение | Фредериксбург |
---|

State Route 3 Business проходит через исторический Фредериксбург в основном вдоль Уильям-стрит и Кингс-хайвей, хотя существует одностороннее разделение маршрута между Вашингтон-авеню и Амелия-стрит.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2014 г. ) |
Варшавский деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Варшава |
---|

Государственный маршрут 3 Business в Варшаве включает в себя Main Street и параллельную связь с US 360 .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2014 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Данные о дорожном движении Министерства транспорта Вирджинии за 2010 г. Округ Калпепер - Округ Ориндж - Округ Спотсильвания - Город Фредериксбург - Округ Стаффорд - Округ Кинг-Джордж - Округ Уэстморленд - Округ Ричмонд - Округ Ланкастер - Округ Миддлсекс - Округ Мэтьюз - Округ Глостер
- ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5 июля 1922 г.). «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной по законам 1922 года» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Предлагаемая «система автомобильных дорог штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом дорог штата, январь 1918 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 ноября - 3 декабря 1921 г.). «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии и ознакомительной поездки» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 36, 51.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–8 июля 1921 г.). «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, ознакомительной поездки и общественных слушаний» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 3.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (8–11 ноября 1922 г.). «Протокол пятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 1.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–28 ноября 1922 г.). «Протокол шестого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 14.

- Государственные автомагистрали в Вирджинии
- Транспорт в округе Калпепер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Ориндж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Спотсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт во Фредериксбурге, Вирджиния
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кинг-Джордж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Уэстморленд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Ричмонд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Ланкастер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Миддлсекс, Вирджиния
- Транспорт в округе Мэтьюз, Вирджиния
- Транспорт в округе Глостер, штат Вирджиния
- 1933 заведения в Вирджинии