Национальная администрация по рассмотрению жалоб и предложений общественности
Национальное бюро писем и звонков Гуоцзя Синьфанджу | |
![]() Штаб-квартира Бюро | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 13 февраля 2000 г. |
Штаб-квартира | Сичэн , Пекин , Китай |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Государственный совет |
Веб-сайт | www |
Национальная администрация по рассмотрению жалоб и предложений общественности ( китайский : 国家信访局 уровня заместителя кабинета министров, ) является агентством находящимся в непосредственном подчинении Государственного совета Китая . Это национальный омбудсмена офис Китайской Народной Республики .
Офис берет свое начало на базе Бюро писем и звонков, основанного в 1977 году при Главном управлении Коммунистической партии Китая (КПК). Аналог Государственного совета был создан в 1980 году, а оба офиса были объединены в 1986 году. Дальнейшие реформы привели к созданию в 2000 году Национального бюро писем и звонков, которое приняло свое нынешнее название в 2016 году.
Офис отвечает за рассмотрение жалоб и предложений общественности в отношении государственных учреждений различных уровней по всей стране. С марта 2023 года он находится под руководством Отдела социальной работы ЦК Коммунистической партии Китая. Нынешним директором NPCPA является Ли Вэньчжан , один из заместителей генерального секретаря Госсовета .
История
[ редактировать ]Бюро писем и звонков ( китайский : 中央办公厅信访局 было основано В 1977 году при Главном управлении КПК ) с целью реформирования системы подачи петиций в Китае. [1] [2] За этим последовало создание в 1980 году Бюро писем и звонков Главного управления Государственного совета ( китайский : 国务院办公厅信访局 ). В 1986 году оба офиса были объединены, и дальнейшие реформы привели к созданию Национальное бюро писем и звонков в 2000 году, которое в 2016 году было переименовано в Национальную администрацию по жалобам и предложениям общественности на английском языке. [1]
В 2023 году Администрация была передана непосредственно в состав Госсовета, ранее подчиняясь его Генеральному аппарату . Он также был передан под «единое руководство» недавно созданного Отдела социальной работы КПК. [3]
Функции
[ редактировать ]Национальная администрация по рассмотрению жалоб и предложений общественности является главным органом по рассмотрению обращений в Китае, отвечающим за рассмотрение жалоб и предложений общественности в отношении правительственных учреждений различных уровней по всей стране. [4] [5] Помимо национального уровня, в состав агентства входят офисы на уровне провинции, города и округа. [1]
Лидерство
[ редактировать ]Директора
[ редактировать ]Имя | Китайское имя | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
Чжоу Чжаншунь | Чжоу Чжаншунь | июль 2000 г. | февраль 2004 г. |
Ван Сюэцзюнь | Ван Сюэцзюнь | февраль 2004 г. | Март 2013 г. |
Шу Сяоцинь | Шу Сяоцинь | апрель 2013 г. | апрель 2020 г. |
Ли Вэньчжан | Ли Венвен | 9 апреля 2020 г. | Действующий президент |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чен, Стелла (20 мая 2022 г.). «Петиция» . Китайский медиапроект . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Тан, Сяотянь (01 марта 2010 г.). «Реформы в системе петиций и посещений Китая и построение гармоничного общества». Границы права в Китае . 5 (1): 77–90. дои : 10.1007/s11463-010-0004-5 . ISSN 1673-3541 . S2CID 154003316 .
- ^ «ЦК Коммунистической партии Китая и Государственный совет опубликовали «План реформы партийных и государственных учреждений»_China Economic Net — National Economic » . Daily Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Меньше китайских граждан подают петиции против правительства» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 23 августа 2017 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Коррупция на высшем уровне древней китайской системы петиций вызывает призывы к реформам» . Рейтер . 11 апреля 2017 г. Проверено 4 июня 2019 г.