Jump to content

Кольцо 13 шоссе штата Техас

Карта маршрута :

Маркер 13-й петли государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 13
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 21 684 миль [ 1 ] (34,897 км)
Существовал До 1939 г. – настоящее время
Основные узлы
против часовой стрелки конец США 90
Основные перекрестки
CW конец I-410
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Бексар
Система автомагистралей
Ш 13 ФМ 13

Петля 13 длиной 21,684 мили (34,897 км) — это неполный кольцевой маршрут вокруг города Антонио в американском штате Техас Сан - . До I-410 кольцо 13 служило основным кольцом города. Часть дороги со временем превратилась в часть I-410. Он следует по Военной дороге от США 90 через южную часть города. Затем он следует по WW White Road, поворачивает на север через восточную часть Сан-Антонио и заканчивается на I-410. Дорога по-прежнему является главной магистралью города, обеспечивая доступ к базе ВВС Лэкленд , Келли США и городской базе Брукс .

18 января 1937 года в Сан-Антонио была создана Военная петля от SH 2 до SH 16. [ 2 ] 24 мая 1938 года петля расширилась на север до SH 3. [ 3 ] 1 декабря 1938 года его снова продлили на север до SH 2. [ 4 ] 21 декабря 1938 года его продлили на запад до железнодорожной эстакады возле Келли Филд . [ 5 ] Петля 13 первоначально проходила от железнодорожной эстакады возле Келли-Филд на восток через южную сторону Сан-Антонио, а затем 25 сентября 1939 года поворачивала на север к шоссе US 81 на северо-восточной стороне города. До I-410 обслуживала Петля 13. как основной контур города. 9 мая 1940 года западный конец петли был продлен до 0,186 мили к западу от железнодорожной эстакады. 24 ноября 1941 года западный конец петли был продлен на север до пересечения с шоссе US 90 в западной части города. 14 июня 1947 года расширение на 2,7 мили (4,3 км) на восточном конце вернуло петлю обратно на запад, к Военной дороге. 15 июля 1949 года она была продлена от Милитари-Роуд до США 281 . 25 июня 1952 года петля была окончательно расширена, и это расширение завершило петлю вокруг города. В 1960-х годах эта петля начала приходить в упадок с появлением системы межштатных автомагистралей , поскольку ее начала заменять I-410. 5 октября 1960 года участок от US 90 в западной части города на север до I-10. был переведен на I-410, а участок от I-10 на восток до US 81 вдоль северной стороны города был переименован в Loop 410, чтобы сохранить нумерацию I-410 неизменной, несмотря на то, что в то время этот участок не соответствовал межгосударственным стандартам. 28 октября 1966 года участок от I-35 , ранее US 81, на юг до Сил-Роуд стал I-410, а участок от Сил-Роуд на юг до США 90 был удален из системы автомагистралей штата. Но 24 января 1978 года этот участок позже был добавлен к шоссе, в результате чего кольцо 13 приняло его нынешнее направление. [ 1 ] Петлю 13 было предложено вывести из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT по развороту в Сан-Антонио, согласно которому более 129 миль дорог должны были вернуться в город Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отклонил это предложение. [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Петля 13 начинается на западной стороне Сан-Антонио на шоссе US 90 к северу от базы ВВС Лэкленд . Петля направляется на юг по Милитари-Драйв, между двумя частями Лэкленда, а затем поворачивает на юго-восток. Он поворачивает на восток на пересечении с FM 2536 на Олд Пирсолл-роуд, прямо перед пересечением Леон-Крик и Union Pacific железнодорожной станции . Пересечение с кольцевой автомагистралью 353 (шоссе Нью-Ларедо), по которой проходила автомагистраль US 81 , когда она еще проходила через город, обеспечивает доступ к Келли, США . Петля 13 проходит под I-35 и направляется на восток через южную часть города. Он пересекает шпору 536 на Рузвельт-авеню, по которой можно добраться до аэропорта Стинсон и миссии Сан-Хосе . Петля пересекает реку Сан-Антонио прямо перед перекрестком с отрогом 122 на улице Преса. Подъезжая к I-37 , он проходит неподалеку от городской базы Брукс . На отроге 117 петля 13 поворачивает на север и начинается по WW White Road. Он пересекает шоссе US 87 на Ригсби-авеню, проходя через восточную часть Сан-Антонио. Он пересекает FM 1346 на Хьюстон-стрит и I-10 , а затем заканчивается на I-410 к востоку от форта Сэм Хьюстон . [ 7 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Антонио , округ Бексар .

мне [ 8 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 90 (шоссе Клето Родригес) – Хондо , Сан-Антонио
3.7 6.0
FM 2536 запад (Олд Пирсолл-роуд)
5.6 9.0 Петля 353 (шоссе Нью-Ларедо)
7.6 12.2 И-35 И-35 выезд 150Б.
10.4 16.7 Spur 536 (Рузвельт-авеню) - Плезантон
11.6 18.7
Отрог 122 юг (улица Преса)
13.6 21.9 И-37 / США 281 И-37, выезд 135.
15.1 24.3 Отрог 117 (WW White Road)
17.8 28.6 США 87 (Ригсби-авеню) - Сан-Антонио , Ла-Верния
19.5 31.4 FM 1346 (Хьюстон-стрит)
20.0 32.2 I-10 / США 90 Сан-Антонио , Хьюстон I-10, выезд 580.
21.1–
21.7
34.0–
34.9
И-35 / И-410 / ФМ 78 Развязка; I-410 южный выезд 31Б.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 13» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
  2. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 ноября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 декабря 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  6. ^ Давила, Вианна (20 ноября 2013 г.). «Городские чиновники говорят нет программе возврата TxDOT» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Получено 10 августа 2020 г. - через MySA.com.
  7. ^ «Обзорная карта 13-го кольца» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 февраля 2008 г.
  8. ^ «Обзорная карта петли 13» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fac1aabf547466cf6e3bd59a54e432b__1708086300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/2b/2fac1aabf547466cf6e3bd59a54e432b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway Loop 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)