Кольцо 13 шоссе штата Техас
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 21 684 миль [ 1 ] (34,897 км) | |||
Существовал | До 1939 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
против часовой стрелки конец | ![]() | |||
CW конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Бексар | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Петля 13 длиной 21,684 мили (34,897 км) — это неполный кольцевой маршрут вокруг города Антонио в американском штате Техас Сан - . До I-410 кольцо 13 служило основным кольцом города. Часть дороги со временем превратилась в часть I-410. Он следует по Военной дороге от США 90 через южную часть города. Затем он следует по WW White Road, поворачивает на север через восточную часть Сан-Антонио и заканчивается на I-410. Дорога по-прежнему является главной магистралью города, обеспечивая доступ к базе ВВС Лэкленд , Келли США и городской базе Брукс .
История
[ редактировать ]18 января 1937 года в Сан-Антонио была создана Военная петля от SH 2 до SH 16. [ 2 ] 24 мая 1938 года петля расширилась на север до SH 3. [ 3 ] 1 декабря 1938 года его снова продлили на север до SH 2. [ 4 ] 21 декабря 1938 года его продлили на запад до железнодорожной эстакады возле Келли Филд . [ 5 ] Петля 13 первоначально проходила от железнодорожной эстакады возле Келли-Филд на восток через южную сторону Сан-Антонио, а затем 25 сентября 1939 года поворачивала на север к шоссе US 81 на северо-восточной стороне города. До I-410 обслуживала Петля 13. как основной контур города. 9 мая 1940 года западный конец петли был продлен до 0,186 мили к западу от железнодорожной эстакады. 24 ноября 1941 года западный конец петли был продлен на север до пересечения с шоссе US 90 в западной части города. 14 июня 1947 года расширение на 2,7 мили (4,3 км) на восточном конце вернуло петлю обратно на запад, к Военной дороге. 15 июля 1949 года она была продлена от Милитари-Роуд до США 281 . 25 июня 1952 года петля была окончательно расширена, и это расширение завершило петлю вокруг города. В 1960-х годах эта петля начала приходить в упадок с появлением системы межштатных автомагистралей , поскольку ее начала заменять I-410. 5 октября 1960 года участок от US 90 в западной части города на север до I-10. был переведен на I-410, а участок от I-10 на восток до US 81 вдоль северной стороны города был переименован в Loop 410, чтобы сохранить нумерацию I-410 неизменной, несмотря на то, что в то время этот участок не соответствовал межгосударственным стандартам. 28 октября 1966 года участок от I-35 , ранее US 81, на юг до Сил-Роуд стал I-410, а участок от Сил-Роуд на юг до США 90 был удален из системы автомагистралей штата. Но 24 января 1978 года этот участок позже был добавлен к шоссе, в результате чего кольцо 13 приняло его нынешнее направление. [ 1 ] Петлю 13 было предложено вывести из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT по развороту в Сан-Антонио, согласно которому более 129 миль дорог должны были вернуться в город Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отклонил это предложение. [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Петля 13 начинается на западной стороне Сан-Антонио на шоссе US 90 к северу от базы ВВС Лэкленд . Петля направляется на юг по Милитари-Драйв, между двумя частями Лэкленда, а затем поворачивает на юго-восток. Он поворачивает на восток на пересечении с FM 2536 на Олд Пирсолл-роуд, прямо перед пересечением Леон-Крик и Union Pacific железнодорожной станции . Пересечение с кольцевой автомагистралью 353 (шоссе Нью-Ларедо), по которой проходила автомагистраль US 81 , когда она еще проходила через город, обеспечивает доступ к Келли, США . Петля 13 проходит под I-35 и направляется на восток через южную часть города. Он пересекает шпору 536 на Рузвельт-авеню, по которой можно добраться до аэропорта Стинсон и миссии Сан-Хосе . Петля пересекает реку Сан-Антонио прямо перед перекрестком с отрогом 122 на улице Преса. Подъезжая к I-37 , он проходит неподалеку от городской базы Брукс . На отроге 117 петля 13 поворачивает на север и начинается по WW White Road. Он пересекает шоссе US 87 на Ригсби-авеню, проходя через восточную часть Сан-Антонио. Он пересекает FM 1346 на Хьюстон-стрит и I-10 , а затем заканчивается на I-410 к востоку от форта Сэм Хьюстон . [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Антонио , округ Бексар .
мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | |||
5.6 | 9.0 | ![]() | |||
7.6 | 12.2 | ![]() | И-35 выезд 150Б. | ||
10.4 | 16.7 | ![]() | |||
11.6 | 18.7 | ![]() ![]() | |||
13.6 | 21.9 | ![]() ![]() | И-37, выезд 135. | ||
15.1 | 24.3 | ![]() | |||
17.8 | 28.6 | ![]() | |||
19.5 | 31.4 | ![]() | |||
20.0 | 32.2 | ![]() ![]() | I-10, выезд 580. | ||
21.1– 21.7 | 34.0– 34.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; I-410 южный выезд 31Б. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 13» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 ноября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 декабря 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Давила, Вианна (20 ноября 2013 г.). «Городские чиновники говорят нет программе возврата TxDOT» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Получено 10 августа 2020 г. - через MySA.com.
- ^ «Обзорная карта 13-го кольца» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Обзорная карта петли 13» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 августа 2017 г.