USS Standard Arrow
![]() SS Standard Arrow в коммерческой службе, вероятно, до ее ВМС США . службы
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Стандартная нефтяная компания |
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Нью -Йоркская судостроительная компания , Камден, Нью -Джерси |
Номер двора | 167 |
Запущен | 15 мая 1916 года |
Завершенный | Август 1916 |
Введено в эксплуатацию | 22 августа 1917 года, как USS Standard Arrow |
Выведено из эксплуатации | 29 января 1919 года |
Переименован | USS Сигнал , апрель 1944 г. |
Введено в эксплуатацию | 4 апреля 1944 года, как сигнал USS |
Выведено из эксплуатации | в 20 февраля 1946 года |
Переименован | Стандартная стрелка |
Поражен | 12 марта 1946 года |
Судьба | Сброшен, апрель 1947 года |
Общие характеристики как стандартная стрелка USS | |
Тип | Танкер |
Тоннаж | 7 794 грт |
Смещение | 18 275 длинных тонн (18 568 т) |
Длина | 485 футов 3 в (147,90 м) |
Луч | 62 футов 7 в (19,08 м) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | 86 |
Вооружение | 2 × 5 в (130 мм) оружие |
Общие характеристики как сигнал USS | |
Смещение | 15 333 длинных тонн (15 579 т) |
Длина | 485 футов (148 м) |
Луч | 62 футов 6 в (19,05 м) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Установленная питание | 2000 SHP (1500 кВт) |
Движитель | Три Se Scotch котла ; Один вертикальный паровой двигатель в четыре раза , 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа); один вал |
Скорость | 10,2 узлов (18,9 км/ч) |
Дополнение | 101 [ 1 ] или 111 [ 2 ] |
Вооружение |
|
USS Standard Arrow (ID-1532) была ВМС США танкером в Комиссии с 1917 по 1919 год. Она была построена в качестве SS Standard Arrow для стандартной нефтяной компании . Во время Второй мировой войны она снова была приобретена военно-морским флотом США от стандартной нефти и показала в качестве USS Signal (IX-142) в танкере станции в Тихом океане с 1944 по 1946 год.
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]SS Standard Arrow была построена в качестве коммерческого танкера в 1916 году в Камдене , штат Нью -Джерси , нью -йоркской судостроительной компанией для стандартной транспортной компании Нью -Йорка . Военно -морской флот США приобрел стандартную стрелу от стандартного транспорта под хартией Bareboat 22 августа 1917 года для использования во время Первой мировой войны . Ей был назначен идентификационный номер военно -морского реестра (Id. №) 1532 и заказано в качестве стандартного USS Arrow в тот же день на военно -морском дворе Маре в Вальехо , штат Калифорния .
Служба военно-морского флота Соединенных Штатов в качестве стандартной стрелы USS , 1917-1919 гг.
[ редактировать ]Standard Arrow была в путешествии из Девонпорта , Англия , в Нью -Йорк, когда военно -морская зарубежная транспортная служба 9 января 1918 года была создана , и она была назначена на нее. Она прибыла в Нью -Йорк 19 января 1918 года и была переоборудована на военно -морской службу. Затем она загрузила груз мазута и покинула Нью -Йорк в Девонпорт 4 февраля 1918 года . Однако в тот день она столкнулась с танкером SS Norman Bridge , повредила ее рулевое снаряжение и наращивала утечку в своем переднем склоне . Она вернулась в порт, выписала свой груз в танкер USS Maumee (AO-2) и была высушена до 25 февраля 1918 года. Стандартная стрела затем пополнила свой груз и отправилась с конвоем на Англию, прибыв в Портсмут 16 марта 1918 года. Между этим. День и 17 декабря 1918 года она совершила пять дополнительных поездок в Европу.
По прибытии в Нью -Йорк 17 декабря 1918 года была запланирована Standard Arrow для демобилизации. Она была выведена из эксплуатации 29 января 1919 года и переведена в судоходную комиссию США .
Служба военно-морского флота Соединенных Штатов как сигнал USS , 1944-1946 гг.
[ редактировать ]Военно-морской флот США снова приобрел Standard Arrow 4 апреля 1944 года для службы Второй мировой войны и поручил ей в тот же день в качестве разнообразного вспомогательного сигнала USS (IX-142).
Сигнал, работавший в Тихом океане, до конца Второй мировой войны, несущая и хранение нефти для сервисной эскадрильи 10, базирующейся в атолле Маджуро и Атолле Улити , и служил в качестве танкера на этих атоллах .
В феврале 1946 года военно -морской флот передал сигнал в морскую комиссию , которая поместила ее в резервный флот в Мобиле , штат Алабама . Она была возвращена своему владельцу 20 февраля 1946 года, и ее имя было поражено из списка ВМФ 12 марта 1946 года.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Еще раз названная SS Standard Arrow , корабль возобновил коммерческие операции около года. Она была списана в апреле 1947 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ За NavSource Online по адресу http://www.navsource.org/archives/12/171532.htm .
- ^ За словарь американских военно-морских кораблей по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/s12/signal-ii.htm .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов военно -морской истории и наследия .
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive: сигнал (IX 142) Ex-Standard Arrow (ID 1532)