Уилмингтон Сотня
Уилмингтон-Хандред — некорпоративное подразделение округа Нью-Касл , штат Делавэр . Сотни когда-то использовались в качестве основы для представительства в Генеральной Ассамблее Делавэра , и хотя их имена все еще фигурируют во всех сделках с недвижимостью, в настоящее время они не имеют никакого значимого использования или цели, кроме как в качестве географической точки отсчета.
Границы и формирование
[ редактировать ]Уилмингтон-Сотня — это та часть округа Нью-Касл, которая окружает место слияния рек Кристиана и Брендивайн-Крик , где они впадают в реку Делавэр , и является одной и той же муниципальной корпорацией города Уилмингтон . Он был образован из Christiana Hundred , Brandywine Hundred и New Castle Hundred в 1855 году и был назван в честь города Уилмингтон, под названием которого включена вся территория.
Разработка
[ редактировать ]Уилмингтон-Хандред с конца 19 века был полностью урбанизированным районом, включая жилые, коммерческие и промышленные районы.
География
[ редактировать ]Важными географическими объектами являются река Кристиана, Брендивайн-Крик и река Делавэр, которая образует его восточную границу. Он находится в регионах Пьемонта и Атлантического побережья с несколькими невысокими холмами с видом на реку Делавэр. Линия Падения пересекает сотню.
Транспорт
[ редактировать ]Важные дороги включают участки межштатной автомагистрали 95 , межштатной автомагистрали 495 , шоссе 202 США , Маркет-стрит ( маршрут США 13 ), которая является старой главной автомагистралью между Филадельфией, Уилмингтоном и Дувром, Конкорд-авеню ( маршрут Делавэра 202 ) и старое главное шоссе между Уилмингтон и Балтимор, ныне Мэриленд-авеню ( Делавэрский маршрут 4 ). Часть железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , впоследствии главной линии Пенсильванской железной дороги с севера на юг , ныне Amtrak компании Северо-восточного коридора , а также часть старой железной дороги Балтимора и Огайо , ныне CSX Transportation компании Филадельфийского подразделения . пересечь Уилмингтон.