Маршал Беннетт
« Маршал Беннетт» — барк , спущенный на воду в Ливерпуле в 1820 году. [ 1 ] Его использовали в путешествиях по разным частям мира в течение многих лет, примерно до 1860 года. Корабль получил свое название в честь белизского купца Маршалла Беннета (без фиксированного написания), который не был владельцем, причем название было почетным; [ 1 ] и отдал его островам Маршаллового Беннета , ныне являющимся частью Папуа-Новой Гвинеи , когда в 1836 году капитан барка Роберт Л. Хантер принял для группы островов название своего судна. [ 2 ]
1820-е годы
[ редактировать ]В редакционной статье «Пираты в Вест-Индии» в « Ливерпуль Меркьюри» от 20 сентября 1822 года упоминается маршал Беннетт , «собирающийся отправиться в Гондурасский залив , полностью вооруженный, укомплектованный и оснащенный в качестве каперской грамоты . [ 3 ] В марте 1823 года сообщалось, что маршал Беннетт , капитан Д. М'Артур, прибыл в Ливерпуль из Гондураса с 288 бревнами красного дерева и другим грузом. [ 4 ] Как Д. Макартур, он все еще был связан с барком в Гондурасском альманахе 1829 года . [ 5 ]
В начале 1829 года «Маршал Беннетт» прибыл на Барбадос в качестве военного корабля с « Уильямом Харрисом» для 19-го , 27-го и 93-го полков . [ 6 ] 19 мая 1829 года, еще в качестве транспорта, она прибыла в Доминику . [ 7 ] Она прибыла в Портсмут из Барбадоса за 31 день. [ 8 ]
1830-е годы
[ редактировать ]В марте 1835 года «Маршал Беннетт» отправился из Лондона в Южные моря в качестве китобойного судна капитана Хантера, владельца Сомса. [ 9 ] она прошла через острова Бэнкс . В декабре [ 10 ]
« Маршал Беннетт» прибыл в Новую Зеландию в залив Островов 15 января 1836 года с 250 бочками и снова отправился в путь 21 января. [ 11 ] она прошла через Бугенвильский пролив . В конце июля [ 12 ] В сентябре Хантер столкнулся с островами Маршалла Беннета в Соломоновом море , в результате чего острова стали носить имя корабля. [ 13 ]
В октябре 1836 года маршал Беннетт посетил «Масим» , стоявший на якоре у Киривины , и в том же году посетил остров Вудларк . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Хантер отправил подробности путешествия для публикации в « Морском журнале» , его статья появилась в 1840 году. [ 17 ]
Обратный путь с Малуккских островов начался 16 марта 1838 года, достиг острова Святой Елены 17 июня и прибыл в Даунс у английского побережья 20 августа. [ 18 ]
Скримшоу сохранился благодаря Джорджу ЛеКлюзу, британскому оружейнику с корабля «Маршал Беннетт» (1839–1843 гг.). [ 19 ]
1840-е годы
[ редактировать ]Инцидент у Самбоангана ( город Замбоанга ), Минданао , 14 июня 1842 года вызвал судебный процесс по спасению . Барк «Энн» застрял на коралловом рифе . Ей помогали « Маршал Беннетт» , «Австралийский пакет» и две лодки китобойного судна «Сайрус ». В поисках ремонта, который не был разрешен на Филиппинах , « Энн» отправилась в конвое с « Маршалом Беннетом» и «Маршалом Беннетом» в Сурабаю . В суде 5% стоимости ее чайного груза Стивен Лашингтон присудил спасателям, большая часть досталась капитанам «Маршала Беннета» . [ 20 ]
В марте 1843 года «Маршал Беннетт» был выставлен на продажу в доке Ист-Кантри в под Ротерхите командованием Р.Л. Хантера. [ 21 ]
Находясь в доке Брансуика в Ливерпуле с грузом хлопка и канельского угля , «Маршал Беннетт» 16 мая 1846 года пострадал от пожара. Владельцем корабля был капитан капитан Уолтерс. Вода из пожарных машин заполнила барк выше уровня палубы. [ 22 ] 20 июля 1847 года « Маршал Беннетт» отплыл из Кауса в Ригу . [ 23 ]
В январе 1848 года маршал Беннет находился в Неаполе , капитан М'Осланд прибыл из Александрии . [ 24 ] в списке Ллойда В октябре того же года она находилась в Константинополе под тем же капитаном, владельцем Роджерсом. [ 25 ] В ночь на 3 декабря 1848 года она попала в шторм в Даунсе , направляясь в Константинополь, и потерпела столкновение, в результате которого потеряла бушприт и члена экипажа с «Кристианой» , направлявшейся в Нью-Йорк. [ 26 ] Последовал судебный процесс (Эдмунд Хаммонд и другие против Джона Роджерса и Джона Родда), при этом решение Высокого Адмиралтейского суда было обжаловано в Тайном совете , который оставил его в силе. [ 27 ]
1850-е годы
[ редактировать ]2 октября 1851 года маршал Беннетт находился в Эпплдоре в Девоне . [ 28 ]
Джордж Бакхаус был пассажиром корабля «Маршал Беннетт» из Аделаиды в Мельбурн за 11 дней в марте 1852 года. [ 29 ] 23 декабря 1852 года он отплыл из Плимута с эмигрантским грузом правительственных пассажиров и прибыл после трудного путешествия в Порт-Аделаиду , Южная Австралия, 28 апреля 1853 года — практически до самого планширя . [ 30 ] [ 31 ] В 1854 году судно было зафрахтовано через агента Дж. Х. Роджерса для эмиграции в Викторию . [ 32 ] В апреле того же года он находился в доке Вест-Индии объявили о его скором отправлении для приема пассажиров в Саутгемптоне для прямого рейса в Джилонг . в Лондоне, и брокеры Роджерса по адресу Уайт Харт Корт, 2, Ломбард-стрит [ 33 ]
В 1856 году « Маршалл Беннетт» был взят в качестве правительственного транспорта в Балаклаву капитаном Харрисом. [ 34 ] [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Балмер-Томас, Виктор (август 2017 г.). «Британское поселение в Гондурасском заливе» (PDF) . Icefi.org . МИЧЕФИ. п. 109.
- ^ Вихманн, Артур (1912). Новая Гвинея (на немецком языке). Архив Брилла. п. 40.
- ^ «Пираты в Вест-Индии» . Ливерпуль Меркьюри . 20 сентября 1822 г. с. 7.
- ^ «Прибыл в Ливерпуль: Вест-Индия» . Генеральный рекламодатель Gore's в Ливерпуле . 20 марта 1823 г. с. 4.
- ^ Гондурасский альманах . Белиз: По решению Законодательного собрания. 1829. с. 197.
- ^ «Армия» . Лондонский вечерний стандарт . 30 января 1829 г. с. 2.
- ^ «Морская разведка» . Барбадос . 19 мая 1829 г. с. 2.
- ^ United Service Journal и военно-морской журнал . Х. Колберн. 1829. с. 251.
- ^ «Китовый промысел» . Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 26 июля 1836 г. с. 3.
- ^ Финдли, Александр Джордж (1863). Справочник по навигации в южной части Тихого океана: с описаниями его побережий, островов и т. д. от Магальханского пролива до Панамы, а также берегов Новой Зеландии, Австралии и т. д. Его ветры, течения и переходы . Ричард Холмс Лори. п. 551.
- ^ "Новая Зеландия" . Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 17 марта 1836 г. с. 2.
- ^ Чейн, Эндрю (1855). Направления плавания из Нового Южного Уэльса в Китай и Японию: включая целые острова и опасности в западной части Тихого океана, побережья Новой Гвинеи и самый безопасный маршрут через Торресов пролив . Джей Ди Поттер. п. 75.
- ^ Мур, Клайв (31 июля 2003 г.). Новая Гвинея: пересекая границы и историю . Издательство Гавайского университета. п. 118. ИСБН 978-0-8248-4413-4 .
- ^ Форд, Энн; Шоу, Бен; Гаффни, Дилан (9 мая 2024 г.). Сорок лет в южных морях: археологические перспективы человеческой истории Папуа-Новой Гвинеи и региона западной части Тихого океана . АНУ Пресс. п. 212. ИСБН 978-1-76046-644-2 .
- ^ Шеллам, Тиффани; Ньюджент, Мария; Кониси, Сино; Кадзоу, Эллисон (27 апреля 2016 г.). Посредники и границы: колониальные исследования на территории коренных народов . АНУ Пресс. п. 165. ИСБН 978-1-76046-012-9 .
- ^ Гидрографический департамент Великобритании (1890 г.). Тихоокеанские острова. Направления плавания . п. 238.
- ^ Морской журнал и Военно-морская хроника... Журнал статей на темы, связанные с морским делом . Симпкин, Маршалл и компания. 1840. с. 465.
- ^ «Морские выдержки» . Судоходный и торговый вестник . 20 августа 1838 г. с. 3.
- ^ Фрэнк, Стюарт М. (2012). Гениальные изобретения, необычная резьба: Скримшоу в Музее китобойного промысла в Нью-Бедфорде . Издательство Дэвида Р. Година. п. 74. ИСБН 978-1-56792-452-7 .
- ^ Журнал купцов и коммерческое обозрение . 1844. с. 83.
- ^ «Продажи через аукцион» . Судоходный и торговый вестник . 8 марта 1843 г. с. 1.
- ^ «Пожары в Ливерпуле» . Ливерпуль Альбион . 18 мая 1846 г. с. 3.
- ^ «Аутпорты» . Судоходный и торговый вестник . 21 июля 1847 г.
- ^ "Иностранный" . Судоходный и торговый вестник . 17 января 1848 г. с. 2.
- ^ Список Ллойда . 21 октября 1848 г. с. 2 https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/viewer/bl/0000861/18481021/017/0002 .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Морские выписки: Сделка» . Судоходный и торговый вестник . 5 декабря 1848 г. с. 2.
- ^ Комитет Судебного совета Тайного совета Великобритании (1851 г.). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных Судебным комитетом и лордами Достопочтенного Тайного совета Его Величества . У. Т. Кларк. п. 160.
- ^ «Эпплдор» . Журнал Северного Девона . 2 октября 1851 г. с. 8.
- ^ Оуэнс, А.Э. «Джордж Генри Бакхаус (1811–1882)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета.
- ^ «Список пассажиров — Маршалл Беннетт, из Лондона и Плимута в Аделаиду, 1853 год» . www.theshipslist.com .
- ^ Кэннон, Майкл (1982). Кто такой Мастер? Кто такой мужчина? . Австралия: Карри О'Нил. п. 133.
- ^ Палата общин (1856 г.). Отчеты и документы Палаты общин . Заказал распечатку. п. 10.
- ^ «Для Джилонга прямо» . Судоходный и торговый вестник . 4 апреля 1854 г. с. 1.
- ^ «Список корабельных станций» . Судоходный и торговый вестник . 25 июля 1856 г. с. 8.
- ^ «Ранний Мерси строил парусные суда» . www.liverpool.ac.uk .