Jump to content

Турнир

(Перенаправлено с сателлитного турнира )

Турнир соревнование — это , в котором участвуют как минимум три участника, каждый из которых участвует в каком-либо виде спорта или игре . Более конкретно, этот термин может использоваться в одном из двух пересекающихся смыслов:

  1. Одно или несколько соревнований, проводимых на одном месте и сосредоточенных в относительно короткий промежуток времени.
  2. Соревнование, включающее несколько матчей, в каждом из которых участвует определенная группа участников, при этом общий победитель турнира определяется на основе совокупных результатов этих отдельных матчей. Они распространены в тех видах спорта и играх, где в каждом матче должно участвовать небольшое количество участников: часто ровно двое, как в большинстве командных видов спорта , ракеточных видах спорта и спортивных единоборствах , во многих карточных и настольных играх , а также во многих формах соревновательных дебатов . Такие турниры позволяют большому количеству игроков соревноваться друг с другом, несмотря на ограничение количества участников в одном матче.

Эти два чувства различны. Все турниры по гольфу соответствуют первому определению, но турниры по матчевой игре соответствуют второму, а турниры по игре на счет ударов — нет, поскольку внутри турнира нет отдельных матчей. Напротив, футбольные лиги-ассоциации, такие как Премьер-лига, являются турнирами во втором, а не в первом смысле, поскольку матчи проводятся на многих площадках в течение периода до сезона. Многие турниры соответствуют обоим определениям; например, теннисный чемпионат Уимблдона . Турниры «представляют собой события, разграниченные по времени, участие в которых повышает уровень статуса и престижа среди всех участвующих участников». [ 1 ]

Турнирный матч (или ничья , или матч , или забег ) может включать один или несколько игровых матчей (или робов , или легов ), а также, при необходимости, один или несколько тай-брейков между участниками. Например, в турнире Кубка Дэвиса теннисном ничья между двумя странами предполагает пять накладок между игроками этих стран. Команда, выигравшая наибольшее количество накладок, выигрывает ничью. В последних раундах Лиги Чемпионов УЕФА каждый матч проводится в два матча . Очки в каждом матче суммируются, и команда с более высоким общим счетом выигрывает матч с дополнительным временем и, при необходимости, серией пенальти , если после завершения обоих матчей результаты равны. В этом случае первый тай-брейк – это дополнительное время (модифицированный гейм-матч с уменьшенной продолжительностью), а второй тай-брейк – серия пенальти.

Турниры на выбывание

[ редактировать ]

Турнир на выбывание или турнир на выбывание делится на последовательные раунды; каждый участник участвует как минимум в одном матче за раунд. Участники, занявшие первое место в каждом матче, переходят в следующий раунд. По ходу раундов количество участников и матчей уменьшается. Финальный раунд, обычно известный как финал или финал кубка, состоит всего из одного матча; победитель которого становится абсолютным чемпионом.

Турнир на выбывание с участием 16 игроков: было сыграно 12 игр, и победитель матча Лиза против Эрни сыграет с победителем боя Эндрю против Роберта в финальном раунде.

В турнире с одним выбыванием прогрессируют только участники с самым высоким рейтингом; в играх с двумя участниками прогрессирует только победитель. Все остальные конкуренты выбывают. Это гарантирует, что победитель будет определен с минимальным количеством матчей. Однако большинство участников вылетят после относительно небольшого количества матчей; одно плохое или неудачное выступление может свести на нет многие предыдущие отличные результаты.

Турнир с двойным выбыванием может использоваться в играх с двумя участниками, чтобы позволить каждому участнику потерпеть одно поражение без выбывания из турнира. Все проигравшие из основной сетки попадают в сетку проигравших, победитель которой играет против победителя основной сетки.

Турнир с тройным выбыванием позволяет участнику проиграть две игры и создает третью или четвертую сетку, за которой обычно следует плей-офф. Его обычно используют на турнирах по керлингу .

Некоторые турниры на выбывание проводятся в до лучших из n серии , требуя, чтобы участник проиграл большинство из n игр (в серии против одного и того же соперника), прежде чем его выбьют (например, в серии до лучших из 7 игр победитель должен выиграть 4 игры).

В некоторых форматах используется утешительная игра , позволяющая проигравшим сыграть дополнительные раунды, прежде чем снова войти в основное соревнование в более позднем раунде. В гребных регатах часто проводятся утешительные раунды для «самого быстрого проигравшего» в заплывах. Победители этих раундов прогрессируют, но в последующих раундах оказываются в невыгодном положении из-за дополнительных усилий, затраченных во время утешительного матча.

Семейство турнирных систем , выросшее из системы, разработанной для Викторианской футбольной лиги, исторического предшественника Австралийской футбольной лиги (АФЛ), позволяет командам с лучшими результатами перед плей-офф проиграть игру, не выбывая, тогда как командам с меньшими показателями в квалификации нет. Некоторые из наиболее известных лиг Австралии используют такую ​​систему, например, AFL и Национальная лига регби в лиге регби. Футбольная лига А также использовала такую ​​​​систему в сезоне 2011–12, но теперь использует плей-офф исключительно на выбывание. Подобные системы используются в Индийской премьер-лиге по крикету и большинстве турниров по керлингу , а также использовались в Суперлиге европейской лиги регби, прежде чем были отменены после сезона 2014 года.

На соревнованиях по легкой атлетике самые быстрые проигравшие могут добиться прогресса в беге, проводимом в несколько раундов; например, квалификационными участниками последующего раунда могут стать первые 4 человека из каждого из 6 забегов, а также 8 самых быстрых проигравших из числа оставшихся участников.

Крайней формой турнира на выбывание является формат стремянки, где сильнейшей команде (или отдельному человеку, в зависимости от вида спорта) гарантируется место в финальном раунде, в то время как следующим сильнейшим командам дают прощание в зависимости от их силы/посева; например, в турнире четырех команд четвертая и третья посевная фигура в первом раунде, затем победитель выходит в полуфинал против второго посевного, а выживший сталкивается с первым посевным в финале. Четыре американские спортивные организации либо в настоящее время используют этот формат, либо использовали его в прошлом:

  • С середины 1960-х годов в большинстве турниров по боулингу с десятью кеглями используется финал по стремянке, в котором обычно участвуют пять боулеров.
  • Две конференции колледжей США используют формат турниров по баскетболу, который объединяет два турнира по стремянке в один, то есть обе половины сетки организуются как турниры по стремянке. Если в турнире участвуют восемь команд, в первом раунде играют четыре худшие команды; выжившие встретятся с посевными номерами 3 и 4, а победители этих матчей выйдут в полуфинал с двумя лучшими посевными. Этот формат использовался Конференцией Западного побережья (WCC) для мужских и женских турниров с 2003 по 2013 год, а также использовался Конференцией долины Огайо (OVC) для мужчин с 2011 года и женщин с 2011 по 2014 год. С 2019 года и далее турниры WCC вернутся к вышеупомянутому формату, но добавят дополнительный раунд, чтобы в нем приняли участие все 10 текущих участников конференции (турнир OVC не вовлечь всех членов лиги, на данный момент 12).
  • На Филиппинах чемпионат UAAP по баскетболу и чемпионат NCAA по баскетболу используют формат стремянки, если команда выигрывает все игры отборочного раунда (группового этапа). Этот формат был адаптирован для других видов спорта как в обеих лигах, так и в других лигах. Если ни одна команда не выиграет все игры раунда на выбывание, плей-офф остается в обычном формате плей-офф, состоящем из двух раундов.
  • Ныне несуществующий женский профессиональный футбол использовал этот формат на протяжении всех трех сезонов своего существования. Пример системы плей-офф см. в разделе « Плей-офф женского профессионального футбола 2009 года» .

Групповые турниры

[ редактировать ]

В групповом турнире, лиге , дивизионе или конференции все участники участвуют в нескольких матчах (опять же, «матч» — это одно из названий турнирного матча, которое определяет, кто из двух, трех или более пройдет дальше; матч может состоять из один или несколько игровых матчей между участниками). Очки начисляются за каждый матч, при этом участники ранжируются на основе общего количества очков или среднего количества очков за матч. Обычно каждый участник играет одинаковое количество матчей, и в этом случае рейтинг по общему количеству очков и по среднему баллу эквивалентен. Чемпионат английского графства по крикету не требовал равного количества матчей до 1963 года. [ 2 ]

Пример кругового турнира с десятью участвующими командами: каждая команда играет с другой командой в течение девяти дней.

В турнире по круговой системе каждый участник играет со всеми остальными равное количество раз: один раз в турнире с одним круговым турниром и два раза в турнире с двойным круговым турниром. Это часто рассматривается как создание наиболее надежных рейтингов. Однако при большом количестве участников может потребоваться неоправданно большое количество раундов. Турнир по швейцарской системе пытается достоверно определить победителя на основе меньшего количества матчей. В отличие от обычного формата групп, матчи назначаются по одному раунду и в зависимости от результатов предыдущего; участник сыграет с другим участником, имеющим аналогичный рекорд в предыдущих турах турнира. Это позволяет определять лучших (и нижних) участников за меньшее количество раундов, чем при круговой системе, хотя средние рейтинги ненадежны.

Для пояснения: это означает, что в гипотезе УЕФА принимает швейцарскую систему для Лиги чемпионов УЕФА , второй игровой день на первом этапе (сегодняшний групповой этап) будет зависеть от результатов первого игрового дня того же этапа, третий игровой день будет зависеть от результатов результаты первого и второго игровых дней и т. д., в отличие от предопределения всех матчей группового этапа при первоначальной жеребьевке. [ 3 ]

Еще одна турнирная система, которая пытается сократить количество матчей на одного участника, - это система горшков. В соответствии с этой системой участники делятся на разные «корзины» на основе заранее определенного рейтинга и должны сыграть с одним соперником из каждого банка, включая свой собственный. Например, на чемпионате мира с участием 36 команд команды будут разделены на 3 корзины, при этом каждая команда сыграет 3 матча – один против команды из корзины А, один против команды из корзины Б и один против команды из корзины С. Все команды затем помещаются в одну общую позицию, которая определяет квалификацию для перехода на следующий этап. [ 4 ]

Помимо надежности рейтингов могут быть и другие соображения. В некоторых профессиональных командных видах спорта более слабым командам предоставляется более легкий график матчей в качестве препятствия . Иногда расписание составлено в пользу местных дерби или других традиционных соревнований . Например, команды НФЛ играют по две игры против каждой из трех других команд своего дивизиона, одну игру против шести из двенадцати других команд своей конференции и одну игру против пяти из шестнадцати команд другой конференции.

Американские виды спорта также необычны тем, что в них проводятся матчи между участниками, которые для целей рейтинга находятся в разных группах. Еще одним систематическим примером этого стал чемпионат мира по регби среди женщин 2006 года : каждая команда группы А играла с каждой командой группы B, причем группы ранжировались отдельно по результатам. (Группы C и D переплетаются аналогичным образом.) Развитием этой системы является движение Митчелла в двойном мосту, обсуждаемое ниже , где пары север-юг играют пары восток-запад.

В играх с двумя участниками, где ничья редка или невозможна, участники обычно ранжируются по количеству побед, при этом ничья учитывается наполовину; Списки каждого участника обычно располагаются в порядке «Выигрыши – Проигрыши» (– Ничьи). Если ничья более распространена, это может быть 2 очка за победу и 1 за ничью, что математически эквивалентно, но позволяет избежать слишком большого количества половинных очков в списках, или 3 очка за победу и 1 за ничью , что -подчеркивает ничью в пользу игры до решающего результата. Обычно они располагаются в следующем порядке: «Выигрыши-Ничьи-Поражения». Если в одном матче участвует более двух участников, очки могут быть порядковыми (например, 3 за первого, 2 за второй, 1 за третьего).

Общие требования к турнирам

[ редактировать ]

Основная цель турнира – определить победителя соревнования. В идеале турнир должен быть спроектирован таким образом, чтобы все участники имели равные шансы соревноваться и прогрессировать, независимо от таких факторов, как посев или расписание. Влияние удачи или случайности на результаты должно быть сведено к минимуму. Турнир также должен стать ярким и увлекательным событием для участников и зрителей. Отсюда следующие требования к идеальному турниру:

  • Турнир должен с максимально возможной вероятностью определить действительно лучшего участника как победителя соревнования. Окончательный рейтинг также должен как можно точнее отражать истинную силу конкурентов. (Например, в этом отношении круговой турнир значительно лучше, чем турнир с выбыванием).
  • Турнир должен обеспечить решающее значение каждого матча для итогового рейтинга. Бессмысленные матчи для одного или обоих участников, тактические результаты, сговор за счет третьих лиц должны быть исключены правилами турнира. (Это всегда выполняется в турнирах на выбывание, но обычно не в последних раундах кругового турнира).
  • Другие общие рамочные условия также должны быть максимально равными для всех участников. Например, у всех участников должно быть примерно одинаковое время восстановления между матчами. Как следствие, оба участника, играющие в матче, должны, как правило, на данный момент сыграть одинаковое количество матчей в турнире. (Не выполняется в турнире с двойным выбыванием)
  • Критерии тай-брейка должны быть прозрачными и основываться только на спортивных достижениях. (Проблематично в круговом турнире и в турнире по швейцарской системе)
  • Зрителям желательны захватывающие матчи между лучшими претендентами на чемпионство. Поэтому доля таких игр должна быть как можно выше.
  • Победитель соревнований будет определен по итогам турнира в финале двух лучших участников.
  • Турнир должен соответствовать спортивным, организационным и временным условиям конкретного соревнования, например, продолжительности соревнований, минимальному и максимальному количеству матчей в целом и индивидуально для каждого участника и т.п.

Многоэтапные турниры

[ редактировать ]

Многие турниры проводятся в несколько этапов: лучшие команды на одном этапе переходят на следующий. В американских профессиональных командных видах спорта есть «регулярный сезон» (групповой турнир), выступающий в качестве квалификации для «послесезона» или « плей-офф » (турнир с выбыванием). Групповой этап (также известный как игра в пул или этап пула ) — это этап кругового турнира в многоэтапном турнире. Участники разделены на несколько групп, которые параллельно играют в отдельные круговые турниры. Согласно рейтинговой системе, основанной на баллах , лучшие участники в каждой группе проходят в следующий этап. В большинстве выпусков финального турнира чемпионата мира по футболу первый раунд представлял собой групповой этап с группами по четыре команды, причем две лучшие команды, прошедшие в «стадию плей-офф», играли как турнир с выбыванием . Этот формат распространен во многих международных командных соревнованиях, таких как чемпионаты мира или олимпийские турниры. Некоторые турниры состоят из двух групповых этапов, например, чемпионат мира по футболу 1982 года или Лига чемпионов УЕФА 1999–2000 годов. . Помимо фиксированного количества квалификационных игроков из каждой группы, некоторые из них могут быть определены путем сравнения между различными группами: на чемпионате мира по футболу 1986 года и Евро-2016 квалифицировались лучшие четыре из шести команд, занявших третьи места; на чемпионате мира по регби 1999 года это сделала лучшая из пяти команд, занявших третьи места.

Иногда результаты более раннего этапа переносятся на более поздний этап. На втором этапе чемпионата мира по крикету , известном с 2007 года как «Супер-восьмёрка» , а до этого — «Супер-шесть», участвуют по две команды из каждой из четырёх предварительных групп (ранее — три команды из двух предварительных групп), которые не переигрывают команды, в которых они участвуют. уже играли, но вместо этого повторно используют исходные результаты в новой таблице лиги. Раньше в Швейцарской футбольной лиге команды играли по двойной круговой системе, после чего они были разделены на высшую группу «чемпионата» и нижнюю группу «вылета»; каждый играл в отдельном двойном круговом турнире, при этом результаты всех 32 матчей учитывались при определении рейтинга каждой группы. Подобная система также используется Шотландской Премьер-лигой и ее историческим предшественником, Шотландской Премьер-лигой , с 2000 года. После 33 игр, когда каждый клуб играл с каждым другим клубом по три раза, дивизион делится на две половины. Клубы сыграют еще пять матчей против команд своей половины дивизиона. Это может (и часто так и происходит) привести к тому, что команда, занявшая седьмое место, наберет больше очков, чем команда, занявшая шестое место (поскольку последние пять игр для них значительно проще), тем не менее, команда, находящаяся в нижней половине, никогда не получает более высокого итогового рейтинга, чем команда, занявшая шестое место. команда, вышедшая в верхнюю половину.

Многоэтапная система пула была внедрена компанией Curling Canada для турниров чемпионата Канады по керлингу ( Турнир сердец Скоттис для женщин и Монтанас Брайер для мужчин), начиная с 2018 года. Это изменение было призвано позволить расширить основную стадию турнира. турнире от двенадцати до шестнадцати команд, сохраняя при этом круговую систему из одиннадцати игр. Команды распределяются по рейтинговой системе , в которой очки подсчитываются на основе результатов команд во всех соревновательных боншпилях по сложной формуле. Посевные номера 1, 4, 5, 8, 9, 12, 13 и 16 помещаются в группу A, а посевные 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14 и 15 помещаются в группу B. После того, как каждая команда сыграла семь игр, четыре лучшие команды из каждой группы переходят в «Путь чемпионата». Унося с собой все свои рекорды по круговой системе, команды чемпионата играют по одной игре против каждой из четырех команд противоположного пула, при этом четыре лучшие команды выходят в плей-офф страницы . Напротив, команды, не прошедшие квалификацию в пул чемпионата, играют только одну дополнительную игру «Клафикационного раунда» против команды, занявшей ту же позицию в противоположной группе, для целей определения окончательного рейтинга турнира. Этим командам больше не за что играть, поскольку не существует формы понижения (а с расширением состава до шестнадцати команд не существует «предквалификационного турнира»), а посев основан исключительно на выступлениях участвующих команд. команды, а не прошлые результаты провинций и территорий, которые они представляют.

В высшей словенской баскетбольной лиге действует уникальная система. На первом этапе 12 из 13 клубов лиги соревнуются в полном сезоне дома и на выезде, за исключением представителя страны в Евролиге (элитное общеевропейское клубное соревнование). Затем лига распадается. К семи лучшим командам присоединится представитель Евролиги, который проведет второй домашний и выездной сезон, без переноса результатов с первого этапа. Эти восемь команд соревнуются за четыре места в финальном плей-офф. Пять худших команд играют в своей лиге дома и на выезде, но их предыдущие результаты сохраняются . Эти команды соревнуются, чтобы избежать вылета: нижняя команда автоматически вылетает в низшую лигу, а вторая снизу команда вынуждена играть в мини-лиге с командами, занявшими второе и третье места второго уровня, за место в высшей лиге.

Повышение и понижение

[ редактировать ]

Если количество участников превышает допустимый формат турнира, параллельно может проводиться несколько турниров, при этом участники распределяются по конкретному турниру на основе их рейтинга. В шахматах , скрэббле и многих других отдельных играх множество турниров, проводимых в течение одного или нескольких лет, влияют на рейтинг игрока. Однако во многих командных видах спорта команды участвуют только в одном крупном турнире в год. В европейском спорте, включая футбол, это единственный рейтинг на следующий сезон; лучшие команды из каждого дивизиона лиги переводятся в более высокий дивизион, а нижние команды из более высокого дивизиона переводятся в более низкий.

Это повышение и понижение происходит в основном в турнирах лиги, но также наблюдается в теннисе в Кубке Дэвиса и Кубке Федерации:

  • В Кубке Дэвиса:
    • Проигравшие в первом раунде Мировой группы высшего уровня соревнуются в матчах плей-офф с победителями второго раунда в группе I трех региональных зон соревнования, при этом победители каждого раунда плей-офф остаются в Мировой группе или переходят в нее. .
    • В трёх региональных зонах группа II проводится в формате плей-офф. Победитель турнира на выбывание переходит в группу I своей зоны. Проигравшие в первом раунде затем играют вничью на вылет, а проигравшие переводятся в группу III.
    • Группы III и IV в каждой зоне разыгрываются по круговой системе. Две лучшие команды в каждой группе повышаются, а две последние команды понижаются (при условии, что в их зоне есть более низкая группа).
  • В Кубке Федерации:
    • Четыре проигравших в первом раунде Мировой группы I соревнуются в матчах плей-офф с четырьмя победителями Мировой группы II, при этом победители остаются в Мировой группе I или переходят в нее.
    • Проигравшие в Мировой группе II играют вничью с четырьмя победителями зональной группы I (двумя из Европы/Африки и по одному из Азии/Океании и Америки), а победители в следующем сезоне играют в Мировой группе II.
    • Группы I и II во всех зонах, а также группа III только в зоне Европы/Африки проводятся по круговой системе. Две нижние команды в каждой группе переводятся в следующую группу, если таковая существует, а две лучшие команды в группах II и III переводятся в следующую более высокую группу.

Иерархия подразделений может быть линейной или древовидной, как в пирамиде английской футбольной лиги .

Турниры по бриджу

[ редактировать ]

В контрактном бридже «турнир» — это турнир в первом смысле, указанном выше, состоящий из нескольких «событий», которые являются турнирами во втором смысле. Некоторые турниры могут проводиться по принципу «одиночное выбывание», «двойное выбывание» или в швейцарском стиле. Однако « парные соревнования наибольшее распространение получили несколько раздач (или досок ». В этих событиях разные игроки разыгрывают ) несколько раз. Для каждой такой доски очки, полученные каждой парой север-юг (NS), затем сравниваются со всеми другими парами NS, играющими на той же доске. Таким образом, пары получают вознаграждение за то, что они разыграли одни и те же карты лучше, чем другие. Существует заранее определенный график матчей в зависимости от количества пар и досок, которые будут играть, чтобы обеспечить хорошее сочетание противников и чтобы ни одна пара не играла на одной и той же доске или с одними и теми же оппонентами дважды (см. Двойные движения бриджа ).

Покерные турниры

[ редактировать ]

В покерных турнирах по мере выбывания игроков количество столов постепенно сокращается, а оставшиеся игроки перераспределяются между оставшимися столами. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не выиграет все фишки в игре. Порядок завершения определяется порядком выбывания игроков: последний оставшийся игрок получает первое место, последний выбывший игрок получает второе, предыдущий выбывший игрок получает третье и т. д.

В турнире на выбывание игроки не меняют столы до тех пор, пока за каждым столом не останется один игрок.

Альтернативы турнирным системам

[ редактировать ]

Хотя структуры турниров пытаются обеспечить объективный формат для определения лучшего участника в игре или виде спорта, существуют и другие методы.

Испытание
В этом формате чемпионы сохраняют свой титул до тех пор, пока не будут побеждены противником, известным как претендент . Эта система используется в профессиональном боксе (см. линейный чемпионат ), а также на чемпионате мира по шахматам . Право стать претендентом может быть предоставлено посредством турнира, как в шахматах, или через систему рейтингов: системы рейтингов, используемые руководящими органами бокса, противоречивы и непрозрачны. Если чемпион уходит в отставку или умирает, то текущий лучший претендент может быть объявлен чемпионом, или титул может быть вакантным до тех пор, пока не будет проведен матч между двумя претендентами. До 1920 года действующий чемпион Уимблдона не участвовал в финале; Официальное название Кубка вызова Англии отражает аналогичную схему, которая применялась только в самые первые годы существования этого турнира. Кубок Америки определяется между победителями отдельных турниров чемпионов и претендентов соответственно для яхт из страны действующего чемпиона и всех других стран. Щит Ранфурли в союзе регби Новой Зеландии - это переходящий трофей между провинциальными командами, в котором обладатели Щита сохраняют его до тех пор, пока они не будут побеждены сложной провинцией.
Лестничный турнир
Лестница является продолжением системы испытаний. Все участники ранжируются по «лестнице». Новые участники присоединяются к нижней части лестницы. Любой участник может бросить вызов участнику, имеющему немного более высокий рейтинг; если претендент выигрывает матч (или в вызове отказано), они меняются местами в лестнице. Лестницы распространены на внутренних клубных соревнованиях по отдельным видам спорта, таким как сквош и бильярд . Другая система лестниц заключается в том, чтобы дать участникам определенное количество рейтинговых очков на старте. Если два участника играют друг с другом, то победитель получит процент от рейтинговых очков проигравшего. Таким образом, участники, которые присоединяются позже, обычно начинают с середины, поскольку участники с более высоким рейтингом уже завоевали рейтинговые очки, а участники с последними позициями их потеряли.
Выбор
Чемпион может быть выбран уполномоченной или самопровозглашенной группой, часто после голосования . Хотя это обычное явление в неконкурентной деятельности, от научных ярмарок до кинопремий « Оскар », в спорте и играх это редко имеет существенное значение. Хотя и неофициально, опросы, проведенные Associated Press и другими, были престижными титулами в американском студенческом футболе до создания в 1998 году серии чемпионатов по боулу , квазиофициального национального чемпионата (по сей день NCAA официально не присуждает титул чемпиона). в высшем дивизионе студенческого футбола). С 2005 года до последнего сезона BCS в 2013 году опрос AP работал независимо от BCS, а два других опроса были частью формулы BCS. BCS был заменен плей-офф студенческого футбола — турниром для четырех команд, участники которого выбираются отборочной комиссией В 2014 году ; с тех пор все опросы проводились независимо от CFP.

Ценные турниры

[ редактировать ]

Ценные турниры стали узаконивать то, что часто считают маргинализированными практиками, находящимися за пределами массовой культуры. [ 5 ] Например, церемония вручения премии «Грэмми» помогла превратить музыку кантри в жизнеспособную коммерческую сферу. [ 6 ] Церемония вручения Букеровской премии помогла создать новые области художественной литературы. [ 7 ] Ценные турниры выходят за рамки игровых шоу и простых соревнований, поскольку сам турнир становится более значимым. [ 8 ] придавая статус и престиж победителю и, в процессе этого, формируя отраслевые практики и выступая в качестве институциональных механизмов формирования социальных полей. [ 9 ]

Сателлитный турнир

[ редактировать ]

Сателлитный турнир — это либо второстепенный турнир, либо мероприятие в рамках соревновательного спортивного тура, либо один из группы таких турниров, образующих серию, проводимую в одной и той же стране или регионе. [ нужна ссылка ]

Сателлитный турнир по покеру является отборочным событием. Победители этих сателлитов обычно выигрывают бай-ин на более крупный и престижный турнир, такой как Главное событие World Series of Poker . Хотя существуют некоторые наземные сателлитные турниры (обычно для турниров с очень высокими ставками), большинство из них проводятся онлайн . Некоторые сайты, такие как PokerStars , поддерживают несколько уровней сателлитов. Таким образом, игрок может начать с одного уровня (не обязательно самого низкого) и пройти путь до более высокого уровня. Плата за вход для каждого уровня всегда выше, чем плата за уровень ниже него, причем первый уровень является самым дешевым.

В профессиональном теннисе сателлиты представляли собой четырехнедельные турниры (до 1987 года — пять), обычно организуемые национальной теннисной ассоциацией страны и контролируемые Международной федерацией тенниса . В них играли игроки, которые не входили в число нескольких сотен лучших по версии Ассоциации теннисистов-профессионалов , с возможностью участия в квалификационной жеребьевке для игроков без рейтинга. Общий призовой фонд варьировался от 25 000 до 75 000 долларов за раунд. Очки ATP присуждались на основе рейтинга игрока в турнире, а с 1987 года и далее - на основе конвертации очков игрока в турнире в очки ATP. Игроки, добившиеся успеха на этом уровне профессионального тенниса, перейдут на участие в серии ATP Challenger Series или даже в турнирах высшего уровня ATP Tour . Мужские сателлитные турниры начались еще в 1971 году, например, Pacific Southwest Satellite, проводившийся в Инглвуде, Калифорния, был отдельным турниром, выигранным Майком Эстепом , и официально был вторым уровнем турниров после основного тура и предшествовал введению турниров претендентов в 1978 году. Затем они стали третьим уровнем соревнований и были прекращены после сезона 2006 года, поскольку трасса перешла исключительно на одну неделю. Турниры по фьючерсам — современное название сателлитных турниров.

Сателлитный турнир по пинболу создан по образцу турниров по покеру . Это небольшой турнир, ведущий к крупному чемпионату по пинболу, участники которого имеют возможность выиграть право участвовать в более крупном турнире. Впервые концепция спутниковых турниров была применена к пинболу компанией Northwest Pinball and Arcade Show в 2013 году с целью продвижения как шоу, так и турниров на шоу. С тех пор эту концепцию начали использовать и в некоторых других крупных турнирах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон, Алекс; Стрингфеллоу, Линдси; Маклин, Майри; Макларен, Эндрю; О'Горман, Кевин (24 марта 2015 г.). «Марионетки по необходимости? Знаменитость на структурированном реалити-шоу» (PDF) . Журнал маркетингового менеджмента . 31 (5–6): 478–501. дои : 10.1080/0267257X.2014.988282 . hdl : 10871/16559 . ISSN   0267-257X . S2CID   56206894 .
  2. ^ История чемпионата графства Cricinfo
  3. ^ «Gone to Pot? Что работает, а что нет — от человека, который пытался убедить УЕФА еще в 2013 году» . keirradnedge.com . 7 февраля 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г. [ ненадежный источник? ]
  4. ^ Соответствующее видение. «Формат POT MatchVision (c)» . vimeo.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  5. ^ Гаруд, Рагху (1 сентября 2008 г.). «Конференции как площадка для настройки новых организационных областей: случай кохлеарных имплантатов». Журнал управленческих исследований . 45 (6): 1061–1088. дои : 10.1111/j.1467-6486.2008.00783.x . ISSN   1467-6486 . S2CID   42923843 .
  6. ^ Ананд, Н.; Уотсон, Мэри Р. (1 февраля 2004 г.). «Турнирные ритуалы в эволюции полей: случай премии Грэмми» . Журнал Академии менеджмента . 47 (1): 59–80. ISSN   0001-4273 . JSTOR   20159560 .
  7. ^ Ананд, Н.; Джонс, Бриттани К. (1 сентября 2008 г.). «Турнирные ритуалы, динамика категорий и конфигурация поля: случай Букеровской премии». Журнал управленческих исследований . 45 (6): 1036–1060. дои : 10.1111/j.1467-6486.2008.00782.x . ISSN   1467-6486 . S2CID   146564280 .
  8. ^ Тахери, Бабак; Гори, Кейт; О'Горман, Кевин; Хогг, Джиллиан; Фаррингтон, Томас (2 января 2016 г.). «Экспериментальное потребление лиминоидов: случай ночных клубов». Журнал маркетингового менеджмента . 32 (1–2): 19–43. дои : 10.1080/0267257X.2015.1089309 . ISSN   0267-257X . S2CID   145243798 .
  9. ^ Томпсон, Алекс; Стрингфеллоу, Линдси; Маклин, Майри; Макларен, Эндрю; О'Горман, Кевин (24 марта 2015 г.). «Марионетки по необходимости? Знаменитость на структурированном реалити-шоу» (PDF) . Журнал маркетингового менеджмента . 31 (5–6): 478–501. дои : 10.1080/0267257X.2014.988282 . hdl : 10871/16559 . ISSN   0267-257X . S2CID   56206894 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f55dec6e3a6435674e21ec903cbfae5__1723004880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/e5/2f55dec6e3a6435674e21ec903cbfae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tournament - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)