Jump to content

X-скейп

X-скейп
Космический танк 3D модель
X-Scape Обложка
Разработчик(и) Q-игры
Нинтендо СПД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Дилан Катберт
Продюсер(ы) Кенсуке Танабэ
Художник(а) Пол Леонард
Композитор(ы) Кадзуми Тотака
Платформа(ы) Нинтендо ДСи
Выпускать
Жанр (ы) от первого лица Симулятор боя
Режим(ы) Одиночная игра

X-Scape , известный как X-Returns [ а ] в Японии и как 3D Space Tank в регионе PAL — это от первого лица, игра-симулятор боя разработанная Q-Games и Nintendo и выпущенная через Nintendo DSi компании службу загрузки DSiWare . Это продолжение для Game Boy , выпущенной игры X только в Японии в 1992 году .

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки управляют командиром, который вернулся в свой дом после десятилетней службы. Однако злой военачальник взял под свой контроль всю планету, вынудив командира взять под свой контроль улучшенную версию мобильного космического корабля из предшественника игры, VIXIV. [ 2 ] Командиру предстоит посетить 20 различных планет, а также выполнить ряд основных и побочных миссий.

X-Scape рассматривается от первого лица с эстетикой виртуальной реальности. [ 3 ] Он использует верхний экран Nintendo DSi для отображения окружения игроков, а нижний экран служит средством управления игрой и радаром. [ 4 ] Перемещение стилуса к верхней части нижнего экрана заставляет танк двигаться вперед, а перемещение из стороны в сторону позволяет игрокам осмотреться. Нажатие любой кнопки на d-pad или на лице заставляет танк игрока стрелять. [ 5 ]

Есть два типа миссий: туннель и планета. В туннельных миссиях игроки управляют танком, пытаясь как можно быстрее уйти через узкий туннель, избегая баррикад, атакуя врагов и собирая монеты, чтобы добавить к постоянно тикающему таймеру. В планетарных миссиях игроки могут свободно исследовать территорию. Им необходимо уничтожить определенное количество врагов по всему миру, чтобы перейти к следующей миссии. [ 6 ] Игроки могут взлетать в воздух, ударяя по пандусам в форме пирамиды. На протяжении всей игры можно найти несколько секретов, в том числе возможность взлететь в воздух в любой момент. Другие задачи на планете включают поиск бомб с целью их обезвреживания, а также взломанных зданий, раскрывающих предысторию игры.

Разработка

[ редактировать ]

X-Scape был разработан Q-Games и опубликован Nintendo для службы загрузки DSiWare. Ее ведущий дизайнер Дилан Катберт что команда разработчиков хотела вернуться и сделать продолжение X. объяснил , Он был выбран для выпуска для DSiWare из-за его визуального стиля, который, как объяснил дизайнер Казуюки Гофуку, будет трудно продать, поскольку некоторые не будут восприимчивы к этому стилю. Катберт добавил, что сервис позволяет разработчикам экспериментировать больше, чем в розничных играх. Когда его спросили, почему эта и другая видеоигра Starship Defense от Q-Games не были включены в серию Art Style , Гофоку объяснил, что игры Art Style касаются визуальных эффектов и звука, и что было бы неправильно навязывать визуальные или звуковые уловки в игра, если в ней нет необходимости. Отправив игру на тестирование в Mario Club, группу тестирования игр Nintendo, они обнаружили, что большинство из них не понимают мотивацию некоторых персонажей. В ответ они добавили в игру сцены воспоминаний, объясняющие сюжет сериала. Это также было сделано для того, чтобы помочь английским игрокам понять сюжет сериала, поскольку X не выпускался за пределами Японии. [ 7 ]

Многие визуальные подсказки взяты из ретро-векторных игр для Amiga , таких как Starglider и Starglider 2 , например, . X-Scape — первая игра Катберта в качестве арт-директора, в которой цитируются «очевидные отсылки», такие как «Трон» , из-за его визуального стиля, а также другие «более неясные отсылки». Кадзуми Тотака , который участвовал в написании музыки для X , сотрудничал с Q-Games для написания музыки для X-Scape . Тотака много раз посещал Q-Games, чтобы убедиться, что он достаточно хорошо понимает игру и может написать качественный саундтрек. [ 7 ] [ 8 ]

Сайт с совокупными обзорами Metacritic дал X-Scape оценку 82 из 100 на основе 5 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Nintendo Life заявила, что управление в игре неудобное и неточное, особенно при использовании всех кнопок вместо сенсорного экрана, а также раскритиковала отсутствие функции быстрого перемещения и иногда больно смотреть на цветовые схемы. Тем не менее, рецензент похвалил техно-саундтрек и поставил игре девять звезд из десяти, заключив: «Насыщенная контентом, амбициозная и экспериментальная в эстетическом плане, она имеет достаточно мяса, чтобы конкурировать со многими розничными релизами, и, безусловно, стоит на ногах». на DSiWare». [ 9 ]

Общий балл
Агрегатор Счет
Метакритик 81/100 [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : X возвращается
  1. ^ «Х-возвращение» . Nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 9 августа 2012 г.
  2. ^ Уолгрен, Джон (3 июня 2010 г.). «Обзор X-Scape (DSiWare)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  3. ^ Колер, Крис (25 февраля 2010 г.). «ПРАКТИКИ: X-SCAPE, METAL TORENT ПРИВНОСЯТ КЛАССИЧЕСКИЙ ШУТЕР В DSIWARE» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 3 января 2019 г.
  4. ^ Тотило, Стивен (4 июня 2010 г.). «Обзор X-Scape: красота старого уродства» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  5. ^ Хэтфилд, Деймон (24 февраля 2010 г.). «ПРОСМОТР DSIWARE: X-SCAPE» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ Макши, Том (25 февраля 2010 г.). «Практическое занятие по X-Scape» . Геймспот . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джей Си Флетчер. «Интервью: Q-Games и Nintendo на X-Scape» . Engadget. Архивировано из оригинала 3 января 2019 г. Проверено 3 января 2019 г.
  8. ^ Джек ДеВрис (7 мая 2010 г.). «Создатель Star Fox рассказывает о DSiWare» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  9. ^ Уолгрен, Джон (3 июня 2010 г.). «Обзор X-Scape» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  10. ^ «Икс-скейп» . Метакритик . Архивировано из оригинала 09.11.2021 . Проверено 9 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306a932d05cb4db5561957ede682dfb1__1698784620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b1/306a932d05cb4db5561957ede682dfb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
X-Scape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)