X-скейп
X-скейп Космический танк 3D модель | |
---|---|
![]() X-Scape Обложка | |
Разработчик(и) | Q-игры Нинтендо СПД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Дилан Катберт |
Продюсер(ы) | Кенсуке Танабэ |
Художник(а) | Пол Леонард |
Композитор(ы) | Кадзуми Тотака |
Платформа(ы) | Нинтендо ДСи |
Выпускать | |
Жанр (ы) | от первого лица Симулятор боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
X-Scape , известный как X-Returns [ а ] в Японии и как 3D Space Tank в регионе PAL — это от первого лица, игра-симулятор боя разработанная Q-Games и Nintendo и выпущенная через Nintendo DSi компании службу загрузки DSiWare . Это продолжение для Game Boy , выпущенной игры X только в Японии в 1992 году .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют командиром, который вернулся в свой дом после десятилетней службы. Однако злой военачальник взял под свой контроль всю планету, вынудив командира взять под свой контроль улучшенную версию мобильного космического корабля из предшественника игры, VIXIV. [ 2 ] Командиру предстоит посетить 20 различных планет, а также выполнить ряд основных и побочных миссий.
X-Scape рассматривается от первого лица с эстетикой виртуальной реальности. [ 3 ] Он использует верхний экран Nintendo DSi для отображения окружения игроков, а нижний экран служит средством управления игрой и радаром. [ 4 ] Перемещение стилуса к верхней части нижнего экрана заставляет танк двигаться вперед, а перемещение из стороны в сторону позволяет игрокам осмотреться. Нажатие любой кнопки на d-pad или на лице заставляет танк игрока стрелять. [ 5 ]
Есть два типа миссий: туннель и планета. В туннельных миссиях игроки управляют танком, пытаясь как можно быстрее уйти через узкий туннель, избегая баррикад, атакуя врагов и собирая монеты, чтобы добавить к постоянно тикающему таймеру. В планетарных миссиях игроки могут свободно исследовать территорию. Им необходимо уничтожить определенное количество врагов по всему миру, чтобы перейти к следующей миссии. [ 6 ] Игроки могут взлетать в воздух, ударяя по пандусам в форме пирамиды. На протяжении всей игры можно найти несколько секретов, в том числе возможность взлететь в воздух в любой момент. Другие задачи на планете включают поиск бомб с целью их обезвреживания, а также взломанных зданий, раскрывающих предысторию игры.
Разработка
[ редактировать ]X-Scape был разработан Q-Games и опубликован Nintendo для службы загрузки DSiWare. Ее ведущий дизайнер Дилан Катберт что команда разработчиков хотела вернуться и сделать продолжение X. объяснил , Он был выбран для выпуска для DSiWare из-за его визуального стиля, который, как объяснил дизайнер Казуюки Гофуку, будет трудно продать, поскольку некоторые не будут восприимчивы к этому стилю. Катберт добавил, что сервис позволяет разработчикам экспериментировать больше, чем в розничных играх. Когда его спросили, почему эта и другая видеоигра Starship Defense от Q-Games не были включены в серию Art Style , Гофоку объяснил, что игры Art Style касаются визуальных эффектов и звука, и что было бы неправильно навязывать визуальные или звуковые уловки в игра, если в ней нет необходимости. Отправив игру на тестирование в Mario Club, группу тестирования игр Nintendo, они обнаружили, что большинство из них не понимают мотивацию некоторых персонажей. В ответ они добавили в игру сцены воспоминаний, объясняющие сюжет сериала. Это также было сделано для того, чтобы помочь английским игрокам понять сюжет сериала, поскольку X не выпускался за пределами Японии. [ 7 ]
Многие визуальные подсказки взяты из ретро-векторных игр для Amiga , таких как Starglider и Starglider 2 , например, . X-Scape — первая игра Катберта в качестве арт-директора, в которой цитируются «очевидные отсылки», такие как «Трон» , из-за его визуального стиля, а также другие «более неясные отсылки». Кадзуми Тотака , который участвовал в написании музыки для X , сотрудничал с Q-Games для написания музыки для X-Scape . Тотака много раз посещал Q-Games, чтобы убедиться, что он достаточно хорошо понимает игру и может написать качественный саундтрек. [ 7 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Сайт с совокупными обзорами Metacritic дал X-Scape оценку 82 из 100 на основе 5 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Nintendo Life заявила, что управление в игре неудобное и неточное, особенно при использовании всех кнопок вместо сенсорного экрана, а также раскритиковала отсутствие функции быстрого перемещения и иногда больно смотреть на цветовые схемы. Тем не менее, рецензент похвалил техно-саундтрек и поставил игре девять звезд из десяти, заключив: «Насыщенная контентом, амбициозная и экспериментальная в эстетическом плане, она имеет достаточно мяса, чтобы конкурировать со многими розничными релизами, и, безусловно, стоит на ногах». на DSiWare». [ 9 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 10 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Х-возвращение» . Nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Уолгрен, Джон (3 июня 2010 г.). «Обзор X-Scape (DSiWare)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Колер, Крис (25 февраля 2010 г.). «ПРАКТИКИ: X-SCAPE, METAL TORENT ПРИВНОСЯТ КЛАССИЧЕСКИЙ ШУТЕР В DSIWARE» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Тотило, Стивен (4 июня 2010 г.). «Обзор X-Scape: красота старого уродства» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (24 февраля 2010 г.). «ПРОСМОТР DSIWARE: X-SCAPE» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Макши, Том (25 февраля 2010 г.). «Практическое занятие по X-Scape» . Геймспот . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джей Си Флетчер. «Интервью: Q-Games и Nintendo на X-Scape» . Engadget. Архивировано из оригинала 3 января 2019 г. Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Джек ДеВрис (7 мая 2010 г.). «Создатель Star Fox рассказывает о DSiWare» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Уолгрен, Джон (3 июня 2010 г.). «Обзор X-Scape» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Икс-скейп» . Метакритик . Архивировано из оригинала 09.11.2021 . Проверено 9 ноября 2021 г.