Jump to content

Универсальный дизайн для обучения.

Универсальный учебный дизайн ( UID ) или универсальный дизайн для обучения ( UDI ) — это образовательная основа для применения принципов универсального дизайна в учебной среде с целью обеспечения большей доступности для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями . UDI предполагает учет потенциальных потребностей всех учащихся при разработке и проведении обучения путем выявления и устранения ненужных препятствий для преподавания и обучения, сохраняя при этом академическую строгость. [1] от предоставления приспособлений конкретному учащемуся (например, предоставление сурдопереводчика глухому учащемуся Таким образом, UDI является инициативным и приносит пользу всем учащимся, в отличие ).

Универсальный дизайн для обучения (UDI) применяет и адаптирует принципы универсального дизайна и принципы универсального дизайна. [2] к среде обучения и учебным продуктам с целью максимизации обучения для всех учащихся.

Универсальный дизайн (UD) — концепция, впервые предложенная архитектором Рональдом Мейсом из Университета штата Северная Каролина (NCSU) . [3] относится к зданиям , продуктам и окружающей среде, которые по своей сути доступны как людям без инвалидности, так и людям с ограниченными возможностями. [4] Центр универсального дизайна при НГУ разработал свод принципов универсального дизайна. [5] на основе UD для руководства и оценки процесса проектирования с целью создания более доступных продуктов и сред. Универсальный дизайн для обучения — это образовательная основа и набор стратегий, которые применяют как UD, так и принципы универсального дизайна к академической и преподавательской среде, учебным продуктам и учебным материалам.

UDI Конкретные рамки и образовательные инициативы различаются в зависимости от академических и политических учреждений. Центр универсального дизайна в образовании (CUDE) [6] в Центре DO-IT ( Вашингтонский университет ) объединяет UD, Принципы универсального дизайна и Универсальный дизайн для обучения (UDL) для создания стратегий UDI для применения универсального дизайна к образовательным продуктам и средам . [7] Каждая стратегия CUDE связана с соответствующими принципами UD и UDL. [7] Используя другой подход, Центр послесреднего образования и инвалидности при Университете Коннектикута разработал ряд принципов UDI, основанных на работе Чикеринга и Гамсона, [8] который первоначально опубликовал набор принципов более инклюзивного послесреднего образования , а также Принципы универсального дизайна. [9]

Принципы

[ редактировать ]

Оригинальные семь принципов универсального дизайна для продуктов и окружающей среды, установленные Центром универсального дизайна при NCSU. [10] следовать; UDI применяет эти принципы к среде обучения. [11]

  • Принцип 1: Справедливое использование
  • Принцип 2: Гибкость в использовании
  • Принцип 3: Просто и интуитивно понятно
  • Принцип 4: Воспринимаемая информация
  • Принцип 5: Терпимость к ошибкам
  • Принцип 6: Низкие физические усилия
  • Принцип 7: Размер и пространство для подхода и использования

Центр универсального дизайна в образовании (CUDE) Центра DO-IT сочетает стратегии UDI и принципы UD с более конкретной структурой универсального дизайна для обучения (UDL) . [12] Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это «набор принципов разработки учебных программ, которые дают всем людям равные возможности для обучения». [13] Рекомендации UDL поощряют разработчиков учебных программ предоставлять учащимся варианты в отношении следующего:

  • UDI 1: Восприятие
  • UDI 2: Язык, выражения, символика
  • UDI 3: Понимание
  • UDI 4: Физическое действие
  • UDI 5: Навыки выразительности и беглость речи
  • UDI 6: Исполнительные функции
  • UDI 7: Привлечение интереса
  • UDI 8: Устойчивые усилия и настойчивость
  • UDI 9: Саморегулирование

Исследователи и практики из Университета Коннектикута предлагают девять принципов, описывающих успешную реализацию универсального дизайна обучения . В четырех из них говорится, что материалы и мероприятия должны быть: [14]

  • 1: Доступно и справедливо,
  • 2: Гибкий,
  • 3: Прямолинейность и последовательность, и
  • 4: Явный.

Три принципа универсального дизайна обучения гласят, что среда обучения должна:

  • 5: Будьте благосклонны,
  • 6. Сведите к минимуму ненужные физические усилия и
  • 7: Приспособьте студентов и несколько методов обучения.

Универсальный дизайн обучения включает еще два принципа, связанных со средой обучения:

  • 8: Терпимость к ошибкам и
  • 9: Размер и пространство для подхода и использования.

Примеры применения к инструкции

[ редактировать ]

Способы применения UD в обучении, разработанные в рамках Инициативы универсального дизайна в высшем образовании Вашингтонского университета, включают перечисленные ниже.

  • Методы доставки : Использование различных методов доставки и подходов к обучению, включая лекции, дискуссии, практические занятия, проекты, кейсы и взаимодействие через Интернет. Все должно быть доступно учащимся с широким спектром способностей, опыта и предыдущего опыта.
  • Методы обучения и материалы : Печатные материалы должны быть доступны в электронном формате. Предоставьте текстовые описания графики, представленной на веб-страницах. Используйте инструменты для презентаций, чтобы сделать презентации разборчивыми в больших помещениях. Используйте видеопрезентации с субтитрами. Заранее представьте план, чтобы студенты могли подготовиться к представлению темы. Создавайте печатные и веб-материалы в простых, интуитивно понятных и единообразных форматах.
  • Взаимодействие : поощряйте различные способы взаимодействия учащихся друг с другом и с ведущим. Это может включать в себя вопросы и обсуждения в классе, групповую работу и общение через Интернет.
  • Обратная связь : Обеспечьте эффективные подсказки во время выполнения задания и обратную связь после его выполнения. Используйте обратную связь, чтобы помочь учащимся исправить ошибки и заблуждения. Предоставляйте возможности для самооценки. Убедитесь, что электронные средства обучения обеспечивают надлежащую обратную связь как для навигации, так и для обучения, и разработаны в доступном формате.
  • Оценка/демонстрация знаний : Обеспечьте, чтобы учащиеся имели частую и, по возможности, гибкую возможность продемонстрировать знания. Помимо тестов и работ рассмотрите варианты демонстрации знаний, такие как групповая работа, демонстрации, портфолио, а также презентации, записанные на видео или на месте.
  • Физические усилия и доступ : Обеспечьте доступность классных комнат, лабораторий и полевых работ для людей с широким спектром физических способностей. Убедитесь, что оборудование и занятия сводят к минимуму постоянные физические усилия и подходят для людей с разными физическими способностями. Обеспечить безопасность всех учащихся. Сведите к минимуму необходимость в ненужных физических поездках, сделав материалы доступными или разрешив их отправку в электронном виде.

Центр универсального дизайна в образовании (CUDE) при Центре DO-IT Вашингтонского университета описывает универсальный дизайн обучения (UDI) как «цель, процесс и набор практик». [7] Согласно CUDE, процесс UDI описывается как следующая серия шагов: [7]

  1. Определите курс. Опишите курс, цели его обучения и общее содержание .
  2. Дайте определение вселенной. Опишите общую численность студентов, имеющих право записаться на курс, а затем рассмотрите их потенциальные разнообразные характеристики (например, в отношении пола, возраста, этнической принадлежности и расы, родного языка, стиля обучения и способностей видеть, слышать, манипулировать предметами, читать). и общаться).
  3. Привлекайте студентов. При разработке курса учитывайте точки зрения студентов с различными характеристиками, указанными в Шаге 2. Если они недоступны непосредственно у студентов, узнайте их точку зрения с помощью программ разнообразия, таких как офис службы поддержки инвалидов на территории кампуса.
  4. Принять стратегии обучения. Принять общую философию и методы обучения и преподавания. Интегрируйте эти методы с универсальными рекомендациями по проектированию или стратегиями обучения или преподавания.
  5. Применять стратегии обучения. Применять универсальные стратегии проектирования в сочетании с передовой педагогической практикой (оба определены в Шаге 4) к общему выбору методов преподавания курса, учебных программ и оценок. Затем примените универсальный дизайн ко всем лекциям, обсуждениям в классе, групповой работе, раздаточным материалам, веб-контенту, лабораторным работам, полевым работам, инструментам оценки и другим академическим видам деятельности и материалам, чтобы максимизировать обучение студентов с широким спектром характеристик, определенных на шаге 2. .
  6. План размещения. Изучите процедуры кампуса для удовлетворения запросов на размещение (например, наем сурдопереводчиков) от конкретных студентов, для которых дизайн курса не обеспечивает автоматически полный доступ.
  7. Оценивать. Контролируйте эффективность обучения путем наблюдения и обратной связи со студентами с разнообразным набором характеристик, определенных на этапе 2, оценивайте обучение и изменяйте курс по мере необходимости.
  1. ^ Бургшталер, Шерил; Бургшталер, С.; Кори, Р. (2008). Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике . Гарвардская образовательная пресса. ISBN  9781891792915 .
  2. ^ Принципы универсального дизайна, Центр универсального дизайна, СКГУ.
  3. ^ «Центр универсального дизайна НГГУ» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  4. ^ Учебник по универсальному дизайну (UD) в образовании, Дэйв Л. Эдиберн, доктор философии.
  5. ^ Центр универсального дизайна, Принципы универсального дизайна
  6. ^ Центр универсального дизайна в образовании
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Равный доступ: универсальный дизайн обучения
  8. ^ Скотт, Макгуайр и Шоу, 2001 г.
  9. ^ Универсальный дизайн и универсальный учебный дизайн - Университет Гвельфа
  10. ^ Принципы универсального дизайна
  11. ^ Бургшталер, Шерил, Универсальный дизайн в образовании: принципы и приложения.
  12. ^ Бургшталер, Шерил, Универсальный дизайн инструкций (UDI): определение, принципы, рекомендации и примеры.
  13. ^ Центр прикладных специальных технологий, Универсальный дизайн CAST в обучении: О UDL
  14. ^ Рабочая тетрадь факультета UID - Колледж Могавк
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3197cdfeb27e01e707c3e22746ab0628__1642071720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/28/3197cdfeb27e01e707c3e22746ab0628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal design for instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)