Центр ДО-ИТ
Основан | 1992 |
---|---|
Основатель | Доктор Шерил Бургшталер |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон |
Веб-сайт | www |
Центр DO-IT (Инвалидность, возможности, интернет-работа и технологии) расположен в Вашингтонском университете (UW) в Сиэтле , штат Вашингтон . Миссия DO-IT, основанная в 1992 году, состоит в том, чтобы способствовать успешному участию людей с ограниченными возможностями в высшем образовании и карьере, в STEM ( наука , технологии , инженерия , математика областях и карьерах ), а также в компьютерных областях и карьерах на всей территории США. национальную программу AccessSTEM и является со-руководителем национального альянса AccessComputing, ориентированного на вовлечение людей с ограниченными возможностями в компьютерные области.
Центр является подразделением Службы доступных технологий UW-IT Вашингтонского университета, результатом сотрудничества Инженерного колледжа, Педагогического колледжа и UW-IT. Первичное финансирование DO-IT и его проектов обеспечивается Национальным научным фондом , штатом Вашингтон и Министерством образования США .Он способствует доступности и универсальному дизайну в среде обучения и преподавания, включая доступность через Интернет . [1] через онлайн-Центр универсального дизайна в образовании (CUDE), а также путем создания, сбора и распространения публикаций, учебных материалов и учебных пособий для использования преподавателями и преподавателями на всей территории США.
Центр работает с международными институтами и организациями над адаптацией своей практики и программ для международного применения. Например, Программа стипендий DO-IT была воспроизведена в Японии как DO-IT Japan. [2] летняя программа, организованная Токийским университетом . Южная Корея под руководством Сеульского национального университета и Корейского назарянского университета также проводит аналогичную летнюю учебную программу в сотрудничестве с Центром DO-IT. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Центр DO-IT был основан в Вашингтонском университете в 1992 году доктором Шерил Бургшталер на грант Национального научного фонда (NSF). С момента своего создания миссия DO-IT заключалась в увеличении успешного участия людей с ограниченными возможностями в высшем образовании и карьере на местном, региональном, национальном (в пределах Соединенных Штатов) и международном уровнях. [3]
В 1992 году при финансовой поддержке NSF DO-IT запустил первую программу стипендий DO-IT . В 1999 году Управление послесреднего образования (OPE) Министерства образования США профинансировало проект DO-IT Prof, в рамках которого были созданы материалы для профессионального развития и подготовлены преподаватели и академические администраторы в США, чтобы более полно включать студентов с ограниченными возможностями в свои курсы. [4] В 2005 году OPE и NSF профинансировали проект AccessCollege компании DO-IT. [4] Сотрудники AccessCollege работали с командой преподавателей и администраторов, представляющих двадцать три двух- и четырехгодичных учебных заведения в США; проект включал создание интернет-центра универсального дизайна в образовании (CUDE), публикацию книги «Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике» , [5] и учебное пособие « Наращивание потенциала гостеприимного и доступного высшего учебного заведения» . [6]
Программы
[ редактировать ]В 2006 году при финансовой поддержке NSF Центр DO-IT в партнерстве с факультетом компьютерных наук и инженерии Вашингтонского университета запустил AccessComputing Alliance, общенациональную программу по расширению участия людей с ограниченными возможностями в компьютерных областях. В 2006 году партнерами AccessComputing были Университет Галлодета в Вашингтоне, округ Колумбия, Microsoft , Региональные альянсы NSF для людей с ограниченными возможностями в области науки, технологий, инженерии и математики (организуемые Университетом Южного Мэна , Университетом штата Нью-Мексико и Вашингтонским университетом), и Специальная группа по доступным вычислениям компании American Computing Machinery. По состоянию на 2013 год партнерами AccessComputing являются 32 высших учебных заведения и организации. [7] Программа предоставляет летние исследовательские программы и стажировки, открытые для всех студентов США. [7]
Программы Центра DO-IT сосредоточены на концепции выявления «критических моментов», с которыми сталкиваются учащиеся с ограниченными возможностями на пути к послесреднему образованию и карьере, а также на предоставлении ресурсов, проектов и программ, которые помогут студентам успешно пройти эти критические моменты (например, проекты развивать интересы STEM у учащихся с ограниченными возможностями на «критическом этапе» между средней школой и переходом в четырех- или двухлетнее высшее учебное заведение). [8] Программы DO-IT для студентов включают AccessComputing, AccessSTEM, программу стипендий DO-IT (для студентов штата Вашингтон), мероприятия по подготовке к послесреднему образованию, [9] а также опыт работы и стажировки.
Программы для студентов с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Центр обслуживает студентов с широким спектром инвалидности, включая (но не ограничиваясь):
- нарушения зрения – слепота , слабое зрение и дальтонизм.
- физические недостатки
- когнитивные нарушения
- неспособность к обучению
- глухота и нарушения слуха
- черепно-мозговая травма
- психические расстройства .
Центр DO-IT реализует ряд программ для студентов с ограниченными возможностями. Эти программы включают в себя общенациональную программу AccessComputing, общенациональную программу AccessSTEM, программу стипендий DO-IT для жителей штата Вашингтон, мероприятия с наставниками, обучение на рабочем месте и стажировки.
Центр DO-IT описывает свои программы как помощь студентам с ограниченными возможностями:
- пройти через «критические моменты» на пути к получению высшего образования и карьере
- развивать навыки самоопределения, самозащиты и готовности к работе после окончания средней школы
- научитесь выбирать и использовать вспомогательные технологии , прикладное программное обеспечение и интернет-ресурсы.
- общение со сверстниками и взрослыми наставниками
- получить необходимые знания для поступления и достижения успеха в высшем образовании.
Веб-сайт DO-IT Center предоставляет онлайн-ресурсы для студентов с ограниченными возможностями и их родителей, преподавателей, работодателей и технических специалистов. Эти ресурсы включают базу знаний DO-IT, обширную онлайн-базу данных с возможностью поиска, содержащую статьи, тематические исследования и перспективные практики, связанные с доступностью технологий, высшим образованием, аспирантурой и карьерой. Другие ресурсы DO-IT включают информацию о вспомогательных технологиях , финансовой помощи и ресурсах для ветеранов .
Центр универсального дизайна в образовании (CUDE)
[ редактировать ]Онлайн-центр универсального дизайна в образовании (CUDE), созданный в 2005 году под руководством DO-IT, разрабатывает и собирает веб-ресурсы, помогающие преподавателям из США и других стран применять универсальный дизайн ко всем аспектам образования, включая применение принципов универсального дизайна. для обучения и универсального дизайна для обучения обучению и применения универсального дизайна в студенческих услугах, информационных технологиях и физических пространствах.
CUDE финансируется за счет грантов Министерства образования США и Национального научного фонда.
Ресурсы DO-IT для преподавателей и преподавателей
[ редактировать ]Центр DO-IT предоставляет обширную информацию, ресурсы, учебные материалы и учебные пособия преподавателям, преподавателям и другим лицам, заинтересованным в доступности и расширении участия студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании. Статьи, учебные материалы и руководства посвящены широкому кругу вопросов доступности, в том числе:
- Универсальный дизайн
- Универсальный дизайн инструкции
- Доступность
- Вспомогательные технологии
- Доступный веб-дизайн
- Доступность в дистанционном обучении
- Доступность учебных программ, занятий, лабораторных занятий и карьеры по STEM
- Стратегии размещения
- Мультимодальные методы подачи учебного материала
- Разнообразие стилей обучения (например, аудиальный, визуальный, кинестетический, основанный на опыте или комбинация стилей)
- Доказательные практики для повышения участия студентов с ограниченными возможностями.
Влияние
[ редактировать ]В исследовании AccessSTEM/AccessComputing/DO-IT Longitudinal Transition Study (ALTS) Центра DO-IT сообщается о положительных результатах для студентов с ограниченными возможностями, которые участвуют в программах DO-IT, включая более высокий, чем в среднем по стране, уровень участия в областях STEM. [10] У участников DO-IT ALTS показатель окончания средней школы составил 100% по сравнению с 70% показателем окончания средней школы среди молодых людей с ограниченными возможностями, согласно данным Национального исследования продольного перехода-2 (NLTS2). [10] [11]
С 1992 года программы Центра для преподавателей и преподавателей, в том числе DO-IT Prof, DO-IT Admin и AccessCollege, включают:
- провел более 1000 учебных занятий для более чем 25 000 преподавателей, администраторов и ассистентов преподавателей в США, чтобы помочь им применить универсальный дизайн к обучению и адаптировать студентов с ограниченными возможностями.
- распространило более 400 000 публикаций и видеороликов, посвященных универсальному дизайну для обучения и размещения учащихся с ограниченными возможностями.
- сообщили об увеличении оценок студентов с ограниченными возможностями на курсах, преподаваемых преподавателями, прошедшими обучение по программе AccessCollege, по сравнению как со студентами с ограниченными возможностями, преподававшимися на том же факультете до обучения, так и со студентами с ограниченными возможностями на аналогичных курсах, преподаваемых неподготовленными преподавателями. [12]
Программа AccessComputing поддерживает обучение, практическое обучение и другие виды деятельности, связанные с компьютерными и информационными технологиями (ИТ), для студентов с ограниченными возможностями на всей территории США. С 2006 по 2013 год DO-IT предоставил 63 мини-гранта AccessComputing. Примеры минигрантов AccessComputing включают предоставление финансирования для:
- приобретение образовательного программного обеспечения и продуктов адаптивных технологий для Обернского университета. Академии компьютерной грамотности для детей [13]
- обучение и информационные мероприятия и конференции по вопросам доступности в Университете Висконсин-Мэдисон [14]
- исследовательская деятельность и семинары в Институте исследований и обучения Landmark College (LCIRT) в Landmark College [15]
- дополнительная программа ориентации для поступающих первокурсников с ограниченными возможностями в Университете Миннесоты, Дулут (UMD) в 2006 году и предварительная ориентация «Готовимся к успеху» в Рочестерском технологическом институте (RIT) в 2011 году для студентов первого курса с расстройствами аутистического спектра. [16]
- мероприятие 2009 года «Расширение доступа к вычислительной технике: преподавание и проектирование для всех способностей», проводимое Альянсом Содружества по образованию в области информационных технологий (CAITE) и проводимое в рамках Массачусетского саммита STEM. [17]
Награды
[ редактировать ]Награды Центра DO-IT:
- Национальная премия информационной инфраструктуры 1995 года в сфере образования
- Президентская премия 1997 года за выдающиеся достижения в области науки, математики и инженерного наставничества. [18]
- 1999 г. 9-я премия «Золотое яблоко» KCTS за выдающиеся достижения в области образования. [19]
- 2001 Премия AHEAD (Ассоциации высшего образования и инвалидности) за выдающуюся работу для студентов с ограниченными возможностями.
- Премия Роберта Гринберга за инновации 2007 года за возможности карьерного роста для студентов с ограниченными возможностями [20]
- Премия Хакухо 2011 года выдающимся педагогам и организациям и поощрительная премия министра образования, культуры, спорта, науки и технологий (Япония) - вручены одновременно с DO-IT Japan. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мендельс, Памела (4 ноября 1999 г.). «Барьеры онлайн для людей с ограниченными возможностями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ DO-IT Япония Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Бургшталер, С., «Годовой отчет Центра DO-IT за 1992–1993 годы» , Центр DO-IT, 1993. Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AccessCollege: системные изменения для высших учебных заведений» , Центр DO-IT. Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Бургшталер, Шерил; Бургшталер, С.; Кори, Р. (2008). Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике . Гарвардская образовательная пресса. ISBN 9781891792915 .
- ^ «Наращивание потенциала гостеприимного и доступного высшего учебного заведения» , Центр DO-IT. Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б AccessComputing , Центр DO-IT. Проверено 10 февраля 2013 г.)
- ^ Ли, Рэйчел (8 июля 2007 г.). «UW предлагает глухим и слабослышащим шанс преуспеть в компьютерной академии» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 августа 1998 г.). «Они хотят преуспеть — программа UW Do-It готовит студентов-инвалидов к изучению естественных наук в колледже» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет о продольном переходном исследовании AccessSTEM/AccessComputing/DO-IT (ALTS), 2011 г. , Центр DO-IT. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Национальное исследование продольного перехода-2, дата обращения 08 марта 2013 г.
- ^ Сводка результатов грантов Управления послесреднего образования , Центр DO-IT. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Спонсоры и гранты , Академия компьютерной грамотности для детей, Обернский университет. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Семинар «Инструменты и методы для доступного веб-контента» , Отдел информационных технологий DoIT, Университет Висконсин-Мэдисон. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Мини-гранты AccessComputing , Институт исследований и обучения Landmark College. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Отчеты о проектах, недавно финансируемых AccessComputing , январь 2012 г., Центр DO-IT. Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Архив новостей , Альянс Содружества по образованию в области информационных технологий. Проверено 03.08.2013.
- ^ «Президентские награды за наставнические усилия 19 частных лиц и учреждений» , Национальный научный фонд, 1997. Проверено 03 марта 2013 г.
- ^ "KCTS 9 Golden Apple Awards" , KCTS 9. Проверено 03 марта 2013 г.
- ^ Возможности карьерного роста для студентов с ограниченными возможностями , получено 3 марта 2013 г.
- ^ Фонд Хакухо . Проверено 8 марта 2013 г.