Jump to content

Центр ДО-ИТ

(Перенаправлено из программы стипендиатов DO-IT )
Центр ДО-ИТ
Основан 1992
Основатель Доктор Шерил Бургшталер
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон
Веб-сайт www .Вашингтон .edu /должен /

Центр DO-IT (Инвалидность, возможности, интернет-работа и технологии) расположен в Вашингтонском университете (UW) в Сиэтле , штат Вашингтон . Миссия DO-IT, основанная в 1992 году, состоит в том, чтобы способствовать успешному участию людей с ограниченными возможностями в высшем образовании и карьере, в STEM ( наука , технологии , инженерия , математика областях и карьерах ), а также в компьютерных областях и карьерах на всей территории США. национальную программу AccessSTEM и является со-руководителем национального альянса AccessComputing, ориентированного на вовлечение людей с ограниченными возможностями в компьютерные области.

Центр является подразделением Службы доступных технологий UW-IT Вашингтонского университета, результатом сотрудничества Инженерного колледжа, Педагогического колледжа и UW-IT. Первичное финансирование DO-IT и его проектов обеспечивается Национальным научным фондом , штатом Вашингтон и Министерством образования США .Он способствует доступности и универсальному дизайну в среде обучения и преподавания, включая доступность через Интернет . [1] через онлайн-Центр универсального дизайна в образовании (CUDE), а также путем создания, сбора и распространения публикаций, учебных материалов и учебных пособий для использования преподавателями и преподавателями на всей территории США.

Центр работает с международными институтами и организациями над адаптацией своей практики и программ для международного применения. Например, Программа стипендий DO-IT была воспроизведена в Японии как DO-IT Japan. [2] летняя программа, организованная Токийским университетом . Южная Корея под руководством Сеульского национального университета и Корейского назарянского университета также проводит аналогичную летнюю учебную программу в сотрудничестве с Центром DO-IT. [ нужна ссылка ]

Центр DO-IT был основан в Вашингтонском университете в 1992 году доктором Шерил Бургшталер на грант Национального научного фонда (NSF). С момента своего создания миссия DO-IT заключалась в увеличении успешного участия людей с ограниченными возможностями в высшем образовании и карьере на местном, региональном, национальном (в пределах Соединенных Штатов) и международном уровнях. [3]

В 1992 году при финансовой поддержке NSF DO-IT запустил первую программу стипендий DO-IT . В 1999 году Управление послесреднего образования (OPE) Министерства образования США профинансировало проект DO-IT Prof, в рамках которого были созданы материалы для профессионального развития и подготовлены преподаватели и академические администраторы в США, чтобы более полно включать студентов с ограниченными возможностями в свои курсы. [4] В 2005 году OPE и NSF профинансировали проект AccessCollege компании DO-IT. [4] Сотрудники AccessCollege работали с командой преподавателей и администраторов, представляющих двадцать три двух- и четырехгодичных учебных заведения в США; проект включал создание интернет-центра универсального дизайна в образовании (CUDE), публикацию книги «Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике» , [5] и учебное пособие « Наращивание потенциала гостеприимного и доступного высшего учебного заведения» . [6]

Программы

[ редактировать ]

В 2006 году при финансовой поддержке NSF Центр DO-IT в партнерстве с факультетом компьютерных наук и инженерии Вашингтонского университета запустил AccessComputing Alliance, общенациональную программу по расширению участия людей с ограниченными возможностями в компьютерных областях. В 2006 году партнерами AccessComputing были Университет Галлодета в Вашингтоне, округ Колумбия, Microsoft , Региональные альянсы NSF для людей с ограниченными возможностями в области науки, технологий, инженерии и математики (организуемые Университетом Южного Мэна , Университетом штата Нью-Мексико и Вашингтонским университетом), и Специальная группа по доступным вычислениям компании American Computing Machinery. По состоянию на 2013 год партнерами AccessComputing являются 32 высших учебных заведения и организации. [7] Программа предоставляет летние исследовательские программы и стажировки, открытые для всех студентов США. [7]

Программы Центра DO-IT сосредоточены на концепции выявления «критических моментов», с которыми сталкиваются учащиеся с ограниченными возможностями на пути к послесреднему образованию и карьере, а также на предоставлении ресурсов, проектов и программ, которые помогут студентам успешно пройти эти критические моменты (например, проекты развивать интересы STEM у учащихся с ограниченными возможностями на «критическом этапе» между средней школой и переходом в четырех- или двухлетнее высшее учебное заведение). [8] Программы DO-IT для студентов включают AccessComputing, AccessSTEM, программу стипендий DO-IT (для студентов штата Вашингтон), мероприятия по подготовке к послесреднему образованию, [9] а также опыт работы и стажировки.

Программы для студентов с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Центр обслуживает студентов с широким спектром инвалидности, включая (но не ограничиваясь):

Центр DO-IT реализует ряд программ для студентов с ограниченными возможностями. Эти программы включают в себя общенациональную программу AccessComputing, общенациональную программу AccessSTEM, программу стипендий DO-IT для жителей штата Вашингтон, мероприятия с наставниками, обучение на рабочем месте и стажировки.

Центр DO-IT описывает свои программы как помощь студентам с ограниченными возможностями:

  • пройти через «критические моменты» на пути к получению высшего образования и карьере
  • развивать навыки самоопределения, самозащиты и готовности к работе после окончания средней школы
  • научитесь выбирать и использовать вспомогательные технологии , прикладное программное обеспечение и интернет-ресурсы.
  • общение со сверстниками и взрослыми наставниками
  • получить необходимые знания для поступления и достижения успеха в высшем образовании.

Веб-сайт DO-IT Center предоставляет онлайн-ресурсы для студентов с ограниченными возможностями и их родителей, преподавателей, работодателей и технических специалистов. Эти ресурсы включают базу знаний DO-IT, обширную онлайн-базу данных с возможностью поиска, содержащую статьи, тематические исследования и перспективные практики, связанные с доступностью технологий, высшим образованием, аспирантурой и карьерой. Другие ресурсы DO-IT включают информацию о вспомогательных технологиях , финансовой помощи и ресурсах для ветеранов .

Центр универсального дизайна в образовании (CUDE)

[ редактировать ]

Онлайн-центр универсального дизайна в образовании (CUDE), созданный в 2005 году под руководством DO-IT, разрабатывает и собирает веб-ресурсы, помогающие преподавателям из США и других стран применять универсальный дизайн ко всем аспектам образования, включая применение принципов универсального дизайна. для обучения и универсального дизайна для обучения обучению и применения универсального дизайна в студенческих услугах, информационных технологиях и физических пространствах.

CUDE финансируется за счет грантов Министерства образования США и Национального научного фонда.

Ресурсы DO-IT для преподавателей и преподавателей

[ редактировать ]

Центр DO-IT предоставляет обширную информацию, ресурсы, учебные материалы и учебные пособия преподавателям, преподавателям и другим лицам, заинтересованным в доступности и расширении участия студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании. Статьи, учебные материалы и руководства посвящены широкому кругу вопросов доступности, в том числе:

В исследовании AccessSTEM/AccessComputing/DO-IT Longitudinal Transition Study (ALTS) Центра DO-IT сообщается о положительных результатах для студентов с ограниченными возможностями, которые участвуют в программах DO-IT, включая более высокий, чем в среднем по стране, уровень участия в областях STEM. [10] У участников DO-IT ALTS показатель окончания средней школы составил 100% по сравнению с 70% показателем окончания средней школы среди молодых людей с ограниченными возможностями, согласно данным Национального исследования продольного перехода-2 (NLTS2). [10] [11]

С 1992 года программы Центра для преподавателей и преподавателей, в том числе DO-IT Prof, DO-IT Admin и AccessCollege, включают:

  • провел более 1000 учебных занятий для более чем 25 000 преподавателей, администраторов и ассистентов преподавателей в США, чтобы помочь им применить универсальный дизайн к обучению и адаптировать студентов с ограниченными возможностями.
  • распространило более 400 000 публикаций и видеороликов, посвященных универсальному дизайну для обучения и размещения учащихся с ограниченными возможностями.
  • сообщили об увеличении оценок студентов с ограниченными возможностями на курсах, преподаваемых преподавателями, прошедшими обучение по программе AccessCollege, по сравнению как со студентами с ограниченными возможностями, преподававшимися на том же факультете до обучения, так и со студентами с ограниченными возможностями на аналогичных курсах, преподаваемых неподготовленными преподавателями. [12]

Программа AccessComputing поддерживает обучение, практическое обучение и другие виды деятельности, связанные с компьютерными и информационными технологиями (ИТ), для студентов с ограниченными возможностями на всей территории США. С 2006 по 2013 год DO-IT предоставил 63 мини-гранта AccessComputing. Примеры минигрантов AccessComputing включают предоставление финансирования для:

Награды Центра DO-IT:

  • Национальная премия информационной инфраструктуры 1995 года в сфере образования
  • Президентская премия 1997 года за выдающиеся достижения в области науки, математики и инженерного наставничества. [18]
  • 1999 г. 9-я премия «Золотое яблоко» KCTS за выдающиеся достижения в области образования. [19]
  • 2001 Премия AHEAD (Ассоциации высшего образования и инвалидности) за выдающуюся работу для студентов с ограниченными возможностями.
  • Премия Роберта Гринберга за инновации 2007 года за возможности карьерного роста для студентов с ограниченными возможностями [20]
  • Премия Хакухо 2011 года выдающимся педагогам и организациям и поощрительная премия министра образования, культуры, спорта, науки и технологий (Япония) - вручены одновременно с DO-IT Japan. [21]
  1. ^ Мендельс, Памела (4 ноября 1999 г.). «Барьеры онлайн для людей с ограниченными возможностями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2013 г.
  2. ^ DO-IT Япония Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ Бургшталер, С., «Годовой отчет Центра DO-IT за 1992–1993 годы» , Центр DO-IT, 1993. Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «AccessCollege: системные изменения для высших учебных заведений» , Центр DO-IT. Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Бургшталер, Шерил; Бургшталер, С.; Кори, Р. (2008). Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике . Гарвардская образовательная пресса. ISBN  9781891792915 .
  6. ^ «Наращивание потенциала гостеприимного и доступного высшего учебного заведения» , Центр DO-IT. Проверено 10 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б AccessComputing , Центр DO-IT. Проверено 10 февраля 2013 г.)
  8. ^ Ли, Рэйчел (8 июля 2007 г.). «UW предлагает глухим и слабослышащим шанс преуспеть в компьютерной академии» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 8 марта 2013 г.
  9. ^ Линдблом, Майк (14 августа 1998 г.). «Они хотят преуспеть — программа UW Do-It готовит студентов-инвалидов к изучению естественных наук в колледже» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Отчет о продольном переходном исследовании AccessSTEM/AccessComputing/DO-IT (ALTS), 2011 г. , Центр DO-IT. Проверено 8 марта 2013 г.
  11. ^ Национальное исследование продольного перехода-2, дата обращения 08 марта 2013 г.
  12. ^ Сводка результатов грантов Управления послесреднего образования , Центр DO-IT. Проверено 8 марта 2013 г.
  13. ^ Спонсоры и гранты , Академия компьютерной грамотности для детей, Обернский университет. Проверено 8 марта 2013 г.
  14. ^ Семинар «Инструменты и методы для доступного веб-контента» , Отдел информационных технологий DoIT, Университет Висконсин-Мэдисон. Проверено 8 марта 2013 г.
  15. ^ Мини-гранты AccessComputing , Институт исследований и обучения Landmark College. Проверено 8 марта 2013 г.
  16. ^ Отчеты о проектах, недавно финансируемых AccessComputing , январь 2012 г., Центр DO-IT. Проверено 8 марта 2013 г.
  17. ^ Архив новостей , Альянс Содружества по образованию в области информационных технологий. Проверено 03.08.2013.
  18. ^ «Президентские награды за наставнические усилия 19 частных лиц и учреждений» , Национальный научный фонд, 1997. Проверено 03 марта 2013 г.
  19. ^ "KCTS 9 Golden Apple Awards" , KCTS 9. Проверено 03 марта 2013 г.
  20. ^ Возможности карьерного роста для студентов с ограниченными возможностями , получено 3 марта 2013 г.
  21. ^ Фонд Хакухо . Проверено 8 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140e8c76f4dd9f95f33102cbdc7b06ed__1686561000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ed/140e8c76f4dd9f95f33102cbdc7b06ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The DO-IT Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)