140 (видеоигра)
140 | |
---|---|
Разработчик(и) | Карлсен Игры [а] |
Издатель(и) | Карлсен Игры Double Fine Productions (Wii U, PS4, Xbox One) |
Директор(ы) | Йеппе Карлсен |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Wii U , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
140 — это платформер, разработанный и изданный Carlsen Games. Режиссером выступил Йеппе Карлсен, ранее работавший над Playdead 's Limbo . Игра описывается как «минималистичный платформер», в котором электронная музыка создает синестезию , когда игрок проходит через четыре разных уровня, каждый со своим саундтреком. [1] [2] Ее игровой процесс сравнивают с другими подобными играми, в которых используется синхронизация музыки, такими как Sound Shapes и серия Bit.Trip , хотя и со сложными элементами платформера, сравнимыми с играми из серии Mega Man . [1] [3] Игра была выпущена на Microsoft Windows , OS X и Linux системах в октябре 2013 года, на Xbox One в августе 2016 года, на PlayStation 4 , Wii U в сентябре 2016 года и Nintendo Switch в январе 2020 года. Релиз на PlayStation Vita и Nintendo 3DS. было запланировано, но позже отменено. [4]
Геймплей
[ редактировать ]По описанию Карлсена, 140 — это «платформер старой школы», но задача состоит в том, чтобы «синхронизировать ваши движения и прыжки с элементами, управляемыми музыкой»; По мере прохождения игроком уровня музыка будет меняться, отражая сложность элементов платформера. [3] Игрок управляет геометрической фигурой — квадратом в неподвижном состоянии, кругом во время движения и треугольником во время прыжка — в двумерной среде, состоящей из других простых геометрических фигур, с целью достичь конца поля. По пути игроку нужно будет собирать плавающие цветные шарики, которые, если их поместить в полукруглое приспособление на земле, активируют новый тип платформенного препятствия, позволяющего игроку продолжить путь. Эти активации приводят к изменению цветовой палитры уровня и добавлению нового элемента к музыке, с которой синхронизируется новое препятствие.
Различные препятствия и враги, представленные геометрическими фигурами, проверяют навыки игрока, и если фигура столкнется с одной из фигур, заполненных белым шумом, ему придется начать заново с последней пройденной контрольной точки. Действия всех этих препятствий и врагов синхронизируются с музыкой, помогая игроку двигаться по маршруту; платформы, которые двигаются или появляются и исчезают, будут делать это в такт, а враги будут стрелять в такт музыке. [5]
Разработка
[ редактировать ]140 — проект, разработанный Карлсеном в свободное время от Playdead. Идея изначально выросла из попытки Карлсена создать платформер старой школы, похожий на Mega Man , который включал в себя бросание мяча, который двигался по прямым линиям и отскакивал от стен, вызывая эффекты. Карлсен использовал проект, чтобы узнать об игровом движке Unity . [6] Когда он начал добавлять в игру аудиосэмплы, он обнаружил интересное сочетание обычных элементов платформы и музыки, при котором уровень «танцевал под музыку», и переориентировал игру на ее окончательную форму. [7] Карлсен работал над игрой около двух лет и заручился помощью Якоба Шмида, друга по колледжу и коллеги по Playdead. [7] который создал всю музыку и звук для игры, а также Нильс Фирст и Андреас Пайтерсон за искусство. [8]
В апреле 2016 года Карлсен объявил, что Abstraction Games и Double Fine Productions помогают портировать игру на PlayStation 4 , PlayStation Vita , Xbox One , Wii U и Nintendo 3DS , а выпуск запланирован на четвертый квартал 2016 года. [9] [10] Версия для Xbox One была выпущена 30 августа 2016 года. [11]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 80/100 Нинтендо Переключатель: 70/100 PlayStation 4: 72/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [5] |
еврогеймер | 8/10 [15] |
GameSpot | 7/10 [14] |
ИГН | 8/10 [12] |
Нинтендо Жизнь | 6/10 [16] |
Всемирный отчет Nintendo | 6/10 [13] |
Эдж считал, что игра изначально резко контрастирует с более ранним Limbo Карлсена , но по мере продвижения игрока в игре различные механики 140 проявляют сходные черты со многими головоломками и ситуациями, которые Карлсен разработал для Limbo . [5] Райан Картмел из Hardcore Gamer дал игре 4/5, назвав ее «правильным игровым минимализмом». [17] Деррик Санскрит из Gameological Society AV Club назвал 140 «напряженной и умной игрой с точным расчетом времени и прыжками» и похвалил ее минималистскую структуру, которая позволяет игроку сосредоточиться на ритме и игровом процессе. [18]
Игра получила награду фестиваля независимых игр 2013 года в категории «Выдающееся качество звука» . [19] и получил почетную награду в категории «Техническое совершенство». [20]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версии для Wii U, PS4 и Xbox One, разработанные совместно с Abstraction Ganes.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бизеннер, Адам (14 февраля 2013 г.). «Новая игра Limbo Designer сюрреалистична» . Игровой информер . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «140 — Страница участника» . Фестиваль независимых игр . 2013 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (14 февраля 2013 г.). «Разработчики Limbo демонстрируют любимый проект 140» . Еврогеймер . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Карлсен, Йеппе (12 февраля 2017 г.). «К сожалению, он отменен, в том числе и 3DS» . Twitter.com . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «140 обзоров» . Край . 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Лонг, Нил (14 октября 2013 г.). «140, синтез звука и игры от автора головоломок Playdead Йеппе Карлсена» . Край . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан (25 февраля 2013 г.). «Дорога в IGF: Йеппе Карлсен и команда 140» . Гамасутра . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Гера, Эмили (14 февраля 2013 г.). «Дизайнер игрового процесса Limbo погружается в мир звуков и форм с помощью 140» . Полигон . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Карлсен, Йеппе (20 апреля 2016 г.). «Представляем Colorful Platformer 140 на PS4, PS Vita» . Блог PlayStation . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Оксфорд, Надя (21 апреля 2016 г.). «Double Fine публикует консольную версию Rhythm Game 140» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Хирб, Ларри (30 августа 2016 г.). «140 теперь доступно для Xbox One» . Блог майора Нельсона на Xbox . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Дайер, Митч (16 октября 2013 г.). «140 Обзор» . ИГН . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Рудек, Иордания (9 января 2020 г.). «Обзор 140 (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Вулси, Кэмерон (16 октября 2013 г.). «140 Обзор» . ГеймСпот . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Вогер, Мартин (4 апреля 2014 г.). «140 – Тест» . Еврогеймер . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Дулан, Лиам (12 сентября 2016 г.). «Обзор 140 (Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Картмел, Райан (17 октября 2013 г.). «Обзор: 140» . Хардкорный геймер . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Санскрит, Деррик (29 октября 2013 г.). «В такт» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Cart Life, FTL: Faster Than Light, Little Inferno получают награды IGF» . Гамасутра . 27 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Финалисты 2013 года» . Фестиваль независимых игр . 2013 . Проверено 14 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Отмененные игры для Nintendo 3DS
- Отмененные игры для PlayStation Vita
- Игры Двойной Штраф
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Дании
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox One