Jump to content

140 (видеоигра)

140
Разработчик(и) Карлсен Игры [а]
Издатель(и) Карлсен Игры
Double Fine Productions (Wii U, PS4, Xbox One)
Директор(ы) Йеппе Карлсен
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Wii U , Nintendo Switch
Выпускать
  • Windows , OS X , Linux
  • 16 октября 2013 г.
  • Xbox Один
  • 30 августа 2016 г.
  • PS4 , Wii U
  • 1 сентября 2016 г.
  • Выключатель
  • 9 января 2020 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

140 — это платформер, разработанный и изданный Carlsen Games. Режиссером выступил Йеппе Карлсен, ранее работавший над Playdead 's Limbo . Игра описывается как «минималистичный платформер», в котором электронная музыка создает синестезию , когда игрок проходит через четыре разных уровня, каждый со своим саундтреком. [1] [2] Ее игровой процесс сравнивают с другими подобными играми, в которых используется синхронизация музыки, такими как Sound Shapes и серия Bit.Trip , хотя и со сложными элементами платформера, сравнимыми с играми из серии Mega Man . [1] [3] Игра была выпущена на Microsoft Windows , OS X и Linux системах в октябре 2013 года, на Xbox One в августе 2016 года, на PlayStation 4 , Wii U в сентябре 2016 года и Nintendo Switch в январе 2020 года. Релиз на PlayStation Vita и Nintendo 3DS. было запланировано, но позже отменено. [4]

Геймплей

[ редактировать ]

По описанию Карлсена, 140 — это «платформер старой школы», но задача состоит в том, чтобы «синхронизировать ваши движения и прыжки с элементами, управляемыми музыкой»; По мере прохождения игроком уровня музыка будет меняться, отражая сложность элементов платформера. [3] Игрок управляет геометрической фигурой — квадратом в неподвижном состоянии, кругом во время движения и треугольником во время прыжка — в двумерной среде, состоящей из других простых геометрических фигур, с целью достичь конца поля. По пути игроку нужно будет собирать плавающие цветные шарики, которые, если их поместить в полукруглое приспособление на земле, активируют новый тип платформенного препятствия, позволяющего игроку продолжить путь. Эти активации приводят к изменению цветовой палитры уровня и добавлению нового элемента к музыке, с которой синхронизируется новое препятствие.

Различные препятствия и враги, представленные геометрическими фигурами, проверяют навыки игрока, и если фигура столкнется с одной из фигур, заполненных белым шумом, ему придется начать заново с последней пройденной контрольной точки. Действия всех этих препятствий и врагов синхронизируются с музыкой, помогая игроку двигаться по маршруту; платформы, которые двигаются или появляются и исчезают, будут делать это в такт, а враги будут стрелять в такт музыке. [5]

Разработка

[ редактировать ]
Йеппе Карлсен на конференции разработчиков игр 2011 года

140 — проект, разработанный Карлсеном в свободное время от Playdead. Идея изначально выросла из попытки Карлсена создать платформер старой школы, похожий на Mega Man , который включал в себя бросание мяча, который двигался по прямым линиям и отскакивал от стен, вызывая эффекты. Карлсен использовал проект, чтобы узнать об игровом движке Unity . [6] Когда он начал добавлять в игру аудиосэмплы, он обнаружил интересное сочетание обычных элементов платформы и музыки, при котором уровень «танцевал под музыку», и переориентировал игру на ее окончательную форму. [7] Карлсен работал над игрой около двух лет и заручился помощью Якоба Шмида, друга по колледжу и коллеги по Playdead. [7] который создал всю музыку и звук для игры, а также Нильс Фирст и Андреас Пайтерсон за искусство. [8]

В апреле 2016 года Карлсен объявил, что Abstraction Games и Double Fine Productions помогают портировать игру на PlayStation 4 , PlayStation Vita , Xbox One , Wii U и Nintendo 3DS , а выпуск запланирован на четвертый квартал 2016 года. [9] [10] Версия для Xbox One была выпущена 30 августа 2016 года. [11]

Эдж считал, что игра изначально резко контрастирует с более ранним Limbo Карлсена , но по мере продвижения игрока в игре различные механики 140 проявляют сходные черты со многими головоломками и ситуациями, которые Карлсен разработал для Limbo . [5] Райан Картмел из Hardcore Gamer дал игре 4/5, назвав ее «правильным игровым минимализмом». [17] Деррик Санскрит из Gameological Society AV Club назвал 140 «напряженной и умной игрой с точным расчетом времени и прыжками» и похвалил ее минималистскую структуру, которая позволяет игроку сосредоточиться на ритме и игровом процессе. [18]

Игра получила награду фестиваля независимых игр 2013 года в категории «Выдающееся качество звука» . [19] и получил почетную награду в категории «Техническое совершенство». [20]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версии для Wii U, PS4 и Xbox One, разработанные совместно с Abstraction Ganes.
  1. ^ Перейти обратно: а б Бизеннер, Адам (14 февраля 2013 г.). «Новая игра Limbo Designer сюрреалистична» . Игровой информер . Проверено 14 февраля 2013 г.
  2. ^ «140 — Страница участника» . Фестиваль независимых игр . 2013 . Проверено 14 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (14 февраля 2013 г.). «Разработчики Limbo демонстрируют любимый проект 140» . Еврогеймер . Проверено 14 февраля 2013 г.
  4. ^ Карлсен, Йеппе (12 февраля 2017 г.). «К сожалению, он отменен, в том числе и 3DS» . Twitter.com . Проверено 22 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «140 обзоров» . Край . 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  6. ^ Лонг, Нил (14 октября 2013 г.). «140, синтез звука и игры от автора головоломок Playdead Йеппе Карлсена» . Край . Проверено 16 октября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан (25 февраля 2013 г.). «Дорога в IGF: Йеппе Карлсен и команда 140» . Гамасутра . Проверено 13 марта 2013 г.
  8. ^ Гера, Эмили (14 февраля 2013 г.). «Дизайнер игрового процесса Limbo погружается в мир звуков и форм с помощью 140» . Полигон . Проверено 14 февраля 2013 г.
  9. ^ Карлсен, Йеппе (20 апреля 2016 г.). «Представляем Colorful Platformer 140 на PS4, PS Vita» . Блог PlayStation . Проверено 20 апреля 2016 г.
  10. ^ Оксфорд, Надя (21 апреля 2016 г.). «Double Fine публикует консольную версию Rhythm Game 140» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  11. ^ Хирб, Ларри (30 августа 2016 г.). «140 теперь доступно для Xbox One» . Блог майора Нельсона на Xbox . Проверено 30 августа 2016 г.
  12. ^ Дайер, Митч (16 октября 2013 г.). «140 Обзор» . ИГН . Проверено 23 октября 2021 г.
  13. ^ Рудек, Иордания (9 января 2020 г.). «Обзор 140 (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 24 марта 2021 г.
  14. ^ Вулси, Кэмерон (16 октября 2013 г.). «140 Обзор» . ГеймСпот . Проверено 24 марта 2021 г.
  15. ^ Вогер, Мартин (4 апреля 2014 г.). «140 – Тест» . Еврогеймер . Проверено 24 марта 2021 г.
  16. ^ Дулан, Лиам (12 сентября 2016 г.). «Обзор 140 (Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ Картмел, Райан (17 октября 2013 г.). «Обзор: 140» . Хардкорный геймер . Проверено 18 октября 2013 г.
  18. ^ Санскрит, Деррик (29 октября 2013 г.). «В такт» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  19. ^ «Cart Life, FTL: Faster Than Light, Little Inferno получают награды IGF» . Гамасутра . 27 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  20. ^ «Финалисты 2013 года» . Фестиваль независимых игр . 2013 . Проверено 14 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 315e6f1d25fd58d1f8e3a0c939e6af2b__1717606260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/2b/315e6f1d25fd58d1f8e3a0c939e6af2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
140 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)