Jump to content

Изгнание (серия видеоигр 1995 года)

(Перенаправлено из Blades of Exile )
Изгнание
Титульный экран Escape from the Pit
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Разработчик(и) Программное обеспечение Паутина
Издатель(и) Фантасофт
Создатель(и) Джефф Фогель
Платформа(ы) Windows , Macintosh , Linux (Издание 3)
Первый выпуск Изгнание: побег из ямы
Январь 1995 г.
Последний выпуск Клинки изгнания
декабрь 1997 г.

Exile — серия ролевых видеоигр, созданная Джеффом Фогелем из Spiderweb Software . [ 1 ] Они были выпущены как условно-бесплатные версии для Macintosh и Windows систем . Exile III также был портирован на Linux третьей стороной. Всего в серии было выпущено четыре игры. Все игры позже были возрождены в серии Avernum . Общим для всех игр серии Exile является 2D-графика и базовый звук. Графика в первых версиях Exile I и II имела простые текстуры, цвета и контуры, которые затем были заменены в более поздних версиях графикой Exile III . Игры спроектированы так, чтобы быть нелинейными и длинными по продолжительности игрового процесса.

Геймплей

[ редактировать ]

В каждой игре игроку необходимо создать шесть персонажей, чтобы сформировать группу искателей приключений, или вместо этого он может использовать группу по умолчанию. Общие, боевые, магические и прочие навыки персонажей можно настраивать вместе с именами и графикой персонажей. Начиная с Exile II , персонажи могут настраивать свои черты и расу.

В игре есть три режима, включая режим на открытом воздухе, городской режим и боевой режим. В режиме «На открытом воздухе» группа может войти в город, вступить в бой с группой врагов в боевом режиме и отдохнуть (если у группы есть еда). В режиме города группа может разговаривать с людьми, делать покупки в магазинах (при условии, что у них достаточно золота), тренировать персонажей (при условии, что у них достаточно золота и очков навыков), находить дополнительные квесты, подбирать предметы (начиная с Exile 2 и далее). предметы могут быть украдены) и войдите в боевой режим. В боевом режиме группа может атаковать врагов, защищаться и подбирать соседние предметы. Боевой режим можно завершить в любое время в городах, но он может завершиться только на открытом воздухе, когда все враги будут убиты.

Магия делится на типы заклинаний Мага и Жреца. Заклинания для атаки можно применять только в боевом режиме. Некоторые заклинания, например заклинания Света, можно использовать в любое время. Другие заклинания можно применять только на открытом воздухе или в городе, если они не находятся в боевом режиме. Игроки могут создать персонажа, оснащенного заклинаниями до уровня 3, но более высокий уровень или определенные заклинания необходимо купить или найти в особых встречах.

Скриншот из Mac-версии Exile I.

Изгнание I: Побег из ямы

[ редактировать ]

В первой игре трилогии Exile , выпущенной в январе 1995 года, группа вновь созданных персонажей брошена из верхнего мира в подземный мир, известный как Exile. [ 2 ] Оказавшись здесь, группа обнаруживает цивилизацию, сформировавшуюся из изгоев Империи наверху, культуру, охваченную постоянными войнами и изобилием монстров. Партия встречается со многими из тех, кто желает отомстить Империи за зло, которое она причинила народам Изгнания.

Персонажи становятся объединяющей точкой, вокруг которой собираются люди Изгнанника, жаждущие мести, чтобы сосредоточить свою энергию на поиске способа нанести ответный удар жестокому Императору поверхности. Вместе группе удается убить императора Хоторна в его тронном зале, изгнать короля демонов Грах-Хота, который стал серьезной угрозой для жителей Изгнания, и обеспечить путь к бегству на поверхность.

Изгнание II: Кристальные души

[ редактировать ]

Вторая игра Exile является прямым продолжением первой, выпущенной в ноябре 1996 года. [ 3 ] Империя начала осознавать угрозу, которую представляют Изгнанники, и начала отправлять свою армию в Изгнание в огромных количествах. Что еще хуже, неизвестные барьеры энергетические . возникают по всему миру – иногда помогая Изгнанникам, иногда помогая Империи, которая может позволить себе потери гораздо легче, чем Изгнанники

Новая группа персонажей встречает одного из существ, вызывающих появление барьеров в Exile, и отправляется на встречу с неизвестной расой для переговоров. В конце концов, партия оказывается более успешной — и Вахнатай присоединяется к Изгнанникам, чтобы изгнать Империю. При поддержке Вахнатая Изгнанники меняют ситуацию с Империей и успешно отражают ее вторжение.

Изгнание III: Разрушенный мир

[ редактировать ]

Действие финального релиза трилогии Exile происходит спустя некоторое время после Exile II , вышедшего в январе 1997 года. [ 4 ] Версия для Linux была портирована Boutell.com летом 2000 года. [ 5 ] Была проведена серьезная подготовка, и теперь Изгнанники готовы отправить избранных обратно на свет поверхности. Однако, хотя члены экспедиции сначала ошеломлены красотой окружающей их земли, они начинают замечать, что все не так идеально, как кажется. Слизни, с которыми сталкивается группа, — это лишь первая часть того, что становится серией монстров и ужасных происшествий, которые разрушают Империю и опустошают ее.

Во время разведки земли в соответствии с приказом членов экспедиции из страны Изгнанника Империя просит участников помочь спасти поверхность от упадка. Они объединяют Изгнанников и Империю как союзников, пытаясь найти причину разрушения.

Скриншот боя в версии Blades of Exile для Mac.

Клинки изгнания

[ редактировать ]

Blades of Exile была выпущена в декабре 1997 года и состоит из трех коротких сценариев, действие которых происходит после основной трилогии, а также редактора , который позволяет игрокам создавать свои собственные сценарии, действие которых Exile . вообще не обязательно должно происходить в игровом мире [ 6 ] С момента выпуска игры в 1997 году было разработано несколько сотен индивидуальных сценариев. Самым известным местом встреч в сети сообщества Blades of Exile является официальный интернет-форум , организованный компанией . Эти форумы предлагают поддержку начинающим дизайнерам и игрокам, обзоры новых сценариев и общие обсуждения использования редактора сценариев. В июне 2007 года Джефф Фогель выпустил исходный код и игровой контент для Blades of Exile , которая в настоящее время находится под лицензией GNU General Public License версии 2 . [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

1 декабря 1998 года первые три игры Exile также были выпущены на компакт-диске под названием «Exile Trilogy CD». [ 8 ] По состоянию на 8 июля 2013 г. эти игры доступны бесплатно на веб-сайте Spiderweb Software.

описывается В обзорах трилогия Exile как «возврат» к старомодным ролевым играм с глубоким, сложным игровым процессом и упрощенной графикой. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Компьютерные игры Strategy Plus присвоила Exile: Escape from the Pit три с половиной звезды из пяти, назвав ее «одной из лучших условно-бесплатных игр года». Рецензент поставил ползвезды за «примитивную графику», но нашел игру захватывающей и порекомендовал ее опытным игрокам, «жаждущим хороших, старомодных фэнтезийных ролевых игр». [ 9 ] Inside Mac Games оценила Exile на четыре балла из пяти, назвав ее Ultima , требующей «терпения и тщательности» и имеющей слегка «дрянную» графику и звук. ролевой игрой в стиле [ 12 ] Inside Mac Games назвала Exile вторым в списке Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest лучшей ролевой игрой 1996 года. [ 13 ]

Inside Mac Games присвоила Exile II 4 балла из 5 и заявила, что продолжает как традицию Exile «действительно высококачественной условно-бесплатной игры». [ 14 ] В последующем Inside Mac Games обзоре говорилось, что Exile II: Crystal Souls обладает «размером, масштабом и глубиной сюжета, не имеющими себе равных в ролевых играх для Macintosh». [ 15 ] Exile II: Crystal Souls была удостоена почетной награды MacUser условно за лучшую -бесплатную игру 1996 года после победителя Escape Velocity . [ 16 ] [ 17 ]

Computer Gaming World сообщает, что Exile III: Ruined World на первый взгляд кажется «условно-бесплатной игрой с примитивной графикой», но оказывается «удивительно глубокой» традиционной ролевой игрой с обманчивой сложностью. Рецензент похвалил «хорошо написанные и остроумные» диалоги NPC и элегантный интерфейс. [ 10 ] Эмиль Пальяруло положительно отозвался об Exile III для Adrenaline Vault , оценив игру на четыре звезды из пяти и назвав ее «захватывающей, чрезвычайно увлекательной [...] эпической компьютерной ролевой игрой» с упрощенной презентацией и «огромной глубиной». [ 11 ] Inside Mac Games оценила Exile III на 4 балла из 5, заявив, что, несмотря на внешнее сходство с предыдущими играми серии, «достаточное количество новых функций, ситуаций и задач» заинтересует новичков и ветеранов. В обзоре был сделан вывод, что Exile III был «все тем же старым: недорогим, сложным, интересным, захватывающим и занимательным». [ 18 ] Inside Mac Games назвала Exile III «огромным» и «высокодетализированным», с качественной графикой, «элегантным интерфейсом» и «одним из самых больших и детализированных миров и сюжетов, которые предлагала фэнтезийная ролевая игра». [ 19 ] Exile III получила в 1998 году награду ZDNet Shareware Game of the Year, выбранную редакторами Ziff-Davis журналов FamilyPC , PC Magazine и Computer Gaming World . [ 20 ]

Inside Mac Games присвоила Blades of Exile 3 балла из 5, назвав ее «хорошей, надежной CRPG», предлагающей соотношение цены и качества и работающей без ошибок. Рецензент обнаружил, что вступительному сценарию не хватает сюжета, в нем слишком много повторяющихся боев и «проверок сюжета, которые могут действительно усугубить ситуацию». [ 21 ]

Компания Spiderweb Software дважды переделывала трилогию Exile . Игры были переделаны в 2000–2002 годах как Первая трилогия серии Avernum , которая заменила двухмерную тайловую графическую систему Exile на изометрическую и внесла многочисленные изменения в систему RPG и некоторые изменения в контент. [ 22 ] За ремейками последовал ремейк Blades of Exile , Blades of Avernum , в 2004 году. Трилогия Exile была перезагружена во второй раз с выходом Avernum: Escape from the Pit (2011), Avernum 2: Crystal Souls (2015). и Авернум 3: Разрушенный мир (2018); ремейки отличались улучшенным игровым движком и расширенными сюжетными линиями. [ 23 ]

Движок и интерфейс

[ редактировать ]

Хотя сам игровой движок во всех играх серии оставался относительно схожим, интерфейс претерпел множество изменений. Каждая итерация имела новый макет и цветовую схему, а отдельные элементы, такие как поля инвентаря и списка персонажей, также были изменены для различного отображения информации. Между Exile I и Exile II наиболее заметной разницей является изменение цвета фона, а также изменение границы окна воспроизведения. Между Exile II и Exile III интерфейс был значительно изменен: цвета и стили окон были снова изменены, но список игроков был переработан и добавлено окно инвентаря. Изменения между Exile III и Blades of Exile были более тонкими и снова носили характер цвета и стиля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" .
  2. ^ «Exile: Escape From the Pit v2.0 для Windows» .
  3. ^ «Exile II: Crystal Souls 2.0.1 для Windows» .
  4. ^ «Exile III: Ruined World для Windows v1.0» .
  5. ^ «Изгнание III: Разрушенный мир для Linux» .
  6. ^ «Клинки изгнания» .
  7. ^ «Исходный код Blades of Exile» .
  8. ^ Компакт-диск "Трилогия изгнания" . Метакритик .
  9. ^ Jump up to: а б Бэкер, Энди (декабрь 1996 г.). «Изгнание: Побег из ямы». Стратегия компьютерных игр плюс (73). Стратегия Плюс, Инк.: 145.
  10. ^ Jump up to: а б Грин, Джефф (октябрь 1997 г.). «Изгнание III: Разрушенный мир». Мир компьютерных игр . № 159. Зифф-Дэвис . п. 150.
  11. ^ Jump up to: а б Пальяруло, Эмиль . « Exile 3 Обзор на ПК» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 27 мая 2010 г.
  12. ^ Басс, Дэн (апрель 1995 г.). «Рецензия: Изгнание ». Внутри Mac-игр . 4 (3). Издательство ИМГ.
  13. ^ Сотрудники IMG (1997). «Игры года 1996» . Внутри Mac-игр . 5 (2). Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  14. ^ Басс, Дэн (апрель 1996 г.). «Обзор: Изгнание II ». Внутри Mac-игр . 4 (4). Издательство ИМГ.
  15. ^ Саха, Бобби (ноябрь 1996 г.). «Галерея условно-бесплатных программ». Внутри Mac-игр . 4 (11). Издательство ИМГ.
  16. ^ Уоссон, Грегори (октябрь 1996 г.). «Награда MacUser Shareware Awards 1996 года». MacUser . 12 (10). Издательство Зифф-Дэвис: 115.
  17. ^ Персонал (октябрь 1996 г.). «Практики; MacUser вручает награду Shareware Awards 1996 года» . MacUser . Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  18. ^ Джилетт, Билл (январь 1997 г.). «Обзор: Изгнание III ». Внутри Mac-игр . 5 (1). Издательство ИМГ.
  19. ^ Саха, Бобби (январь 1997 г.). «Галерея условно-бесплатных программ». Внутри Mac-игр . 5 (1). Издательство ИМГ.
  20. ^ «Победители премии ZD Shareware 1998 года». Мир компьютерных игр . № 171. Зифф-Дэвис . Октябрь 1998 г. с. 37.
  21. ^ Кармиен, Эдвард (июль 1998 г.). « Клинки изгнания ». Внутри Mac-игр . 6 (4). Внутри Mac Games.
  22. ^ «Об изгнании и Авернуме » . Программное обеспечение Паутина.
  23. ^ Фогель, Джефф. « Авернум: Побег из ямы — Интервью» . RPGamer (Интервью).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31cd9c86399f9de5cb368df7fa65e287__1699720260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/87/31cd9c86399f9de5cb368df7fa65e287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exile (1995 video game series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)