Jump to content

Котильон

(Перенаправлено из котильонов )
Котильон танец Джеймса Колдволла (1771)
в Котильоне, Цифры продемонстрированные в Фаленаале, Хофбург , Вена, в 2008 году

Котильон . (также Котильон или Французский Кантри )-это социальный танец , популярный в Европе и Северной Америке 18-го века Первоначально для четырех пар в квадратной формировании это была курсовая версия английского кантри -танца , предшественника кадриля и , в Соединенных Штатах, квадратным танцам .

Это было в течение пятидесяти лет, считалось идеальным финалом мяча, но в начале 19 -го века затмили в кадриле . Это стало настолько сложным, что иногда его представляли как концертный танец, исполняемый обученными и репетированными танцорами. Более поздний «немецкий» котильон включал в себя больше пар, а также игры и игры.

Английское слово «Котильон» - это вариация французского котильона нет ( которого в последнем слоге). [ 1 ] На английском языке это произносится / kəˈtɪljən / или / kəʊˈtɪljən /; Но на французском языке это / kɔtijɔ̃ / (без / л / звук, несмотря на правописание).

Французское слово изначально означало « юбку (нижняя юбка)» и получено из старого французского котла cotte ») и миниатюрного суффикса -иллона . [ 2 ] Есть две этимологические теории относительно того, как «недостаточная юбка» стала именем танца:

  • Танец «раскрыл под юбкой». [ 2 ]
  • Это из текста песни, которая сопровождала танец: Ma Commère, Quand Je Danse, Mon Cotilon Va-t-Il Bien? («Мой друг, когда я танцую, показывает моя юбчатая? [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На французском языке 18-го века танец Котильона также был известен как Contredanse Française , что означает «французский танец кантри» или « противоречие с французским ». [ 6 ]

Картина в середине 17-го века Джейкоба Дак , называемая Котильон , является самой ранней ссылкой на танец с этим именем.

Название Котильон, по-видимому, использовалось в качестве танцевального имени в начале 18-го века, но, хотя оно было только когда-либо идентифицировано как своего рода танец кантри , невозможно сказать о том, что оно состояло в тот ранний день. [ 7 ]

Когда мы впервые сталкиваемся с этим, он состоит из основной «фигуры», которая варьировалась от танца к танцу и была вкраплена с «изменениями» - множеством различных фигур, которые вырвались из квадратного образования, [ 8 ] Часто решается спонтанно ведущей парой или звонящим или «дирижером». [ 9 ] Каждый из них был разработан, чтобы соответствовать восемь или иногда шестнадцати измерениям 2/4 времени. Участники обменивались партнерами в сети формирования танца. «Изменения» включали «отличное кольцо», простой танец круга , с которого часто начинались танец, а также кольца меньших женщин и джентльменов, верхние и нижние и боковые кольца и цепи. Другие изменения включали Allemande , Promenade и Moulinet . Полный танец, состоящий из предписанного порядка, назывался «набором».

Котильон был введен в Англию к 1766 году [ 10 ] и в Соединенные Штаты примерно в 1772 году. В Англии с того времени есть большое количество ссылок, подчеркивающих его универсальную популярность в лучших и самых высоких кругах общества, и были опубликованы многие руководства по обучению [ 11 ] Чтобы помочь вспомнить огромное количество изменений, которые были изобретены. Есть ссылка в стихотворении Роберта Бернса 1790 года Tam O 'Shanter на «Котильон Брент-Нью-Франс» (совершенно новый из Франции).

Танцующие мастеры отличались точным способом выполнения этих танцев: некоторые, признавая это дело как английский танец страны, учил, что их шаги и прыжки были уместны, в то время как другие настаивали на французской элегантности, рекомендуя основной шаг Гавотта или Минуэт . В действительности многие участники просто проходили через фигуру и изменения, рассматривая их как танец, а точные шаги как невидимые. С другой стороны, некоторые цифры требовали высоких навыков в социальных танцах [ 12 ] И произошло много выступлений, на которых большинство предпочитало смотреть, а не танцевать. [ 11 ]

Крамой получил известность несколько лет спустя как разнообразный котильон, который мог танцевать только две пары. и Бродерипа» Двадцать четырех новых котильонов впервые объединяют самые характерные танце книга « Лондоне в 1786 В я году 6 - Лонгмана («Красивая курица») и LA Pastorale . Однако, в то время как котильон держал всех танцоров в почти постоянном движении, кадриль часто позволял отдыхать половину участников, пока другая половина танцевала.

В 1790-х годах котильон падал с предположения, но в первые годы следующего столетия он вновь появился в новом стиле, с меньшим количеством и меньше изменений, что едва ли отличилось от недавно развивающегося кадриля , который был введен в Английское высшее общество Леди Джерси в 1816 году [ 7 ] и к 1820 году затмил котильон, хотя это был признанный очень похожий танец, особенно потому, что он также начал танцевать четыре пар. Ссылки на английские танцы Котильона сохраняются здесь и там до 1840 -х годов, но это было больше игр, чем модные танцы, и часто танцевали в вальс или Мазурку . [ 7 ]

История призраков LP Hartley 1931 года Котильон сосредоточена вокруг котильона в маске в загородном доме.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах , однако, противоположность была правдой: четырехлетные четырехлеты были названы котильонами до 1840 -х годов, когда было понято, что все отличительные фигуры предыдущего танца были подняты в новое. Немецкий котильон был представлен нью -йоркскому обществу на костюм -мяче с темой Людовика XV, предоставленной Уильямом Колфордом Шермерхорном в начале зимы 1854 года. [ 13 ] Здесь также вальсы, мазурки, веселье, игры и шумное поведение на частных вечеринках взяли на себя более важную роль, [ 14 ] И только некоторые фигуры более ранних танцев выжили. Наконец термин котильон использовался для обозначения самого мяча , а котильон и кадриль стали квадратными танцами . [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Американский танцевальный круг . Тол. 13–15. Ллойд Шоу Фонд. 1992. Танцы приобрели название «Котильон» (англизированное «Котильон»).
  2. ^ Jump up to: а беременный "Котильон" . Сокровище французского языка (по -французски). 1708 "танец [с отмеченным котильоном]"
  3. ^ Шульц, Тимоти (2001). Выполнение французской классической музыки . Пендрагон. п. 93. ISBN  978-1-57647-037-4 .
  4. ^ Фрейзер, Лилли Гроув (1895). Танцы . Лонгманы. п. 460 . Моя юбка хорошо движется?
  5. ^ Кейси, Бетти (1981). Международные народные танцы . Doubleday. п. 4 ISBN  978-0-385-13308-1 Полем Моя дорогая, когда я танцую / показывает мое юбку?
  6. ^ Гильчер, Жан-Мишель (2003). La Bedanse: поворотный момент во французской истории танца (по -французски). Сложные издания. п. 79. ISBN  978-2-87027-986-1 Полем Историки танца безразлично используют условия Котильона или французского счетчика , чтобы обозначить противоречие на четыре или восемь на квадратном плане. Эти термины были на самом деле синонимом во второй половине 18 -го века. [«Историки танца используют неизбирательные термины Котильона и Конданса Франсезе , чтобы назвать противоречие для четырех или восьми на квадратном макете. Эти термины являются базарными синонимами в более поздней половине 18 -го века».]
  7. ^ Jump up to: а беременный в Scholes, P., Oxford Companion to Music , OUP 1970, статья; Котильон .
  8. ^ «Квадриплы и котиллионы» архивировали 2019-03-01 в The Wayback Machine : информированные музыкологи обмениваются посты.
  9. ^ Олдрич (1991), стр. 15
  10. ^ Его первое использование на английском языке с 1766 года, согласно OED
  11. ^ Jump up to: а беременный Купер, Пол. «Котильон танцы в Англии, 1760 -х по 1810 -е годы» . Regency Tances org . Рабочий интернет Limited.
  12. ^ Олдрич (1991), стр. 16
  13. ^ Ллойд Р. Моррис, Невероятный Нью-Йорк: жизнь и низкая жизнь прошлой сто лет 1979 года: 17-19.
  14. ^ Олдрич (1991), стр. 17
  15. ^ Олдрич, Элизабет (1991). От бального зала в ад . Northwestern University Press. п. 16 ISBN  978-0-8101-0913-1 Полем Котильон Кадриль.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f85fbd558b0df37c3f81393688a438__1719691320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/38/32f85fbd558b0df37c3f81393688a438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotillion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)