Котильон

Котильон . (также Котильон или Французский Кантри )-это социальный танец , популярный в Европе и Северной Америке 18-го века Первоначально для четырех пар в квадратной формировании это была курсовая версия английского кантри -танца , предшественника кадриля и , в Соединенных Штатах, квадратным танцам .
Это было в течение пятидесяти лет, считалось идеальным финалом мяча, но в начале 19 -го века затмили в кадриле . Это стало настолько сложным, что иногда его представляли как концертный танец, исполняемый обученными и репетированными танцорами. Более поздний «немецкий» котильон включал в себя больше пар, а также игры и игры.
Имена
[ редактировать ]Английское слово «Котильон» - это вариация французского котильона нет ( которого в последнем слоге). [ 1 ] На английском языке это произносится / kəˈtɪljən / или / kəʊˈtɪljən /; Но на французском языке это / kɔtijɔ̃ / (без / л / звук, несмотря на правописание).
Французское слово изначально означало « юбку (нижняя юбка)» и получено из старого французского котла (« cotte ») и миниатюрного суффикса -иллона . [ 2 ] Есть две этимологические теории относительно того, как «недостаточная юбка» стала именем танца:
- Танец «раскрыл под юбкой». [ 2 ]
- Это из текста песни, которая сопровождала танец: Ma Commère, Quand Je Danse, Mon Cotilon Va-t-Il Bien? («Мой друг, когда я танцую, показывает моя юбчатая? [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
На французском языке 18-го века танец Котильона также был известен как Contredanse Française , что означает «французский танец кантри» или « противоречие с французским ». [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Название Котильон, по-видимому, использовалось в качестве танцевального имени в начале 18-го века, но, хотя оно было только когда-либо идентифицировано как своего рода танец кантри , невозможно сказать о том, что оно состояло в тот ранний день. [ 7 ]
Когда мы впервые сталкиваемся с этим, он состоит из основной «фигуры», которая варьировалась от танца к танцу и была вкраплена с «изменениями» - множеством различных фигур, которые вырвались из квадратного образования, [ 8 ] Часто решается спонтанно ведущей парой или звонящим или «дирижером». [ 9 ] Каждый из них был разработан, чтобы соответствовать восемь или иногда шестнадцати измерениям 2/4 времени. Участники обменивались партнерами в сети формирования танца. «Изменения» включали «отличное кольцо», простой танец круга , с которого часто начинались танец, а также кольца меньших женщин и джентльменов, верхние и нижние и боковые кольца и цепи. Другие изменения включали Allemande , Promenade и Moulinet . Полный танец, состоящий из предписанного порядка, назывался «набором».
Котильон был введен в Англию к 1766 году [ 10 ] и в Соединенные Штаты примерно в 1772 году. В Англии с того времени есть большое количество ссылок, подчеркивающих его универсальную популярность в лучших и самых высоких кругах общества, и были опубликованы многие руководства по обучению [ 11 ] Чтобы помочь вспомнить огромное количество изменений, которые были изобретены. Есть ссылка в стихотворении Роберта Бернса 1790 года Tam O 'Shanter на «Котильон Брент-Нью-Франс» (совершенно новый из Франции).
Танцующие мастеры отличались точным способом выполнения этих танцев: некоторые, признавая это дело как английский танец страны, учил, что их шаги и прыжки были уместны, в то время как другие настаивали на французской элегантности, рекомендуя основной шаг Гавотта или Минуэт . В действительности многие участники просто проходили через фигуру и изменения, рассматривая их как танец, а точные шаги как невидимые. С другой стороны, некоторые цифры требовали высоких навыков в социальных танцах [ 12 ] И произошло много выступлений, на которых большинство предпочитало смотреть, а не танцевать. [ 11 ]
Крамой получил известность несколько лет спустя как разнообразный котильон, который мог танцевать только две пары. и Бродерипа» Двадцать четырех новых котильонов впервые объединяют самые характерные танце книга « Лондоне в 1786 В я году 6 - Лонгмана («Красивая курица») и LA Pastorale . Однако, в то время как котильон держал всех танцоров в почти постоянном движении, кадриль часто позволял отдыхать половину участников, пока другая половина танцевала.
В 1790-х годах котильон падал с предположения, но в первые годы следующего столетия он вновь появился в новом стиле, с меньшим количеством и меньше изменений, что едва ли отличилось от недавно развивающегося кадриля , который был введен в Английское высшее общество Леди Джерси в 1816 году [ 7 ] и к 1820 году затмил котильон, хотя это был признанный очень похожий танец, особенно потому, что он также начал танцевать четыре пар. Ссылки на английские танцы Котильона сохраняются здесь и там до 1840 -х годов, но это было больше игр, чем модные танцы, и часто танцевали в вальс или Мазурку . [ 7 ]
История призраков LP Hartley 1931 года Котильон сосредоточена вокруг котильона в маске в загородном доме.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах , однако, противоположность была правдой: четырехлетные четырехлеты были названы котильонами до 1840 -х годов, когда было понято, что все отличительные фигуры предыдущего танца были подняты в новое. Немецкий котильон был представлен нью -йоркскому обществу на костюм -мяче с темой Людовика XV, предоставленной Уильямом Колфордом Шермерхорном в начале зимы 1854 года. [ 13 ] Здесь также вальсы, мазурки, веселье, игры и шумное поведение на частных вечеринках взяли на себя более важную роль, [ 14 ] И только некоторые фигуры более ранних танцев выжили. Наконец термин котильон использовался для обозначения самого мяча , а котильон и кадриль стали квадратными танцами . [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американский танцевальный круг . Тол. 13–15. Ллойд Шоу Фонд. 1992.
Танцы приобрели название «Котильон» (англизированное «Котильон»).
- ^ Jump up to: а беременный "Котильон" . Сокровище французского языка (по -французски).
1708 "танец [с отмеченным котильоном]"
- ^ Шульц, Тимоти (2001). Выполнение французской классической музыки . Пендрагон. п. 93. ISBN 978-1-57647-037-4 .
- ^ Фрейзер, Лилли Гроув (1895). Танцы . Лонгманы. п. 460 .
Моя юбка хорошо движется?
- ^ Кейси, Бетти (1981). Международные народные танцы . Doubleday. п. 4 ISBN 978-0-385-13308-1 Полем
Моя дорогая, когда я танцую / показывает мое юбку?
- ^ Гильчер, Жан-Мишель (2003). La Bedanse: поворотный момент во французской истории танца (по -французски). Сложные издания. п. 79. ISBN 978-2-87027-986-1 Полем
Историки танца безразлично используют условия Котильона или французского счетчика , чтобы обозначить противоречие на четыре или восемь на квадратном плане. Эти термины были на самом деле синонимом во второй половине 18 -го века. [«Историки танца используют неизбирательные термины Котильона и Конданса Франсезе , чтобы назвать противоречие для четырех или восьми на квадратном макете. Эти термины являются базарными синонимами в более поздней половине 18 -го века».]
- ^ Jump up to: а беременный в Scholes, P., Oxford Companion to Music , OUP 1970, статья; Котильон .
- ^ «Квадриплы и котиллионы» архивировали 2019-03-01 в The Wayback Machine : информированные музыкологи обмениваются посты.
- ^ Олдрич (1991), стр. 15
- ^ Его первое использование на английском языке с 1766 года, согласно OED
- ^ Jump up to: а беременный Купер, Пол. «Котильон танцы в Англии, 1760 -х по 1810 -е годы» . Regency Tances org . Рабочий интернет Limited.
- ^ Олдрич (1991), стр. 16
- ^ Ллойд Р. Моррис, Невероятный Нью-Йорк: жизнь и низкая жизнь прошлой сто лет 1979 года: 17-19.
- ^ Олдрич (1991), стр. 17
- ^ Олдрич, Элизабет (1991). От бального зала в ад . Northwestern University Press. п. 16 ISBN 978-0-8101-0913-1 Полем
Котильон Кадриль.