Устранение связи
Было предложено к горшку под руководством ребенка объединить приучение ребенка в эту статью. ( Обсудить ) Предлагается с августа 2024 г. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Устраняющее общение ( EC ) — это практика, в которой лицо, осуществляющее уход, использует время, сигналы, подсказки и интуицию, чтобы удовлетворить потребность ребенка в устранении отходов. Лица, осуществляющие уход, стараются распознавать телесные потребности младенцев и реагировать на них, а также позволяют им мочиться и испражняться в подходящем месте (например, в туалете). Лица, осуществляющие уход, могут использовать подгузники (подгузники) в качестве запасного варианта на случай «промахов» в какое-то время или все время, или не использовать вообще. EC подчеркивает общение между лицом, осуществляющим уход, и ребенком, помогая им обоим лучше настроиться на врожденные ритмы ребенка и контролировать мочеиспускание и дефекацию. Термин «элиминирующая коммуникация» был вдохновлен традиционными практиками ухода за детьми без подгузников в менее промышленно развитых странах и культурах охотников-собирателей . Некоторые практикующие ЭК начинают проводить ЭК вскоре после рождения, при этом оптимальный период составляет от нуля до четырех месяцев с точки зрения помощи ребенку в настройке на его потребности в элиминации. [ нужна ссылка ] хотя его можно начинать с младенцами любого возраста. Практику можно проводить полный, неполный рабочий день или время от времени.
Происхождение
[ редактировать ]Содержание детей в чистоте и сухости без подгузников является стандартной практикой во многих культурах мира. Хотя эта практика лишь недавно стала известна в промышленно развитых странах, она остается доминирующим методом детской гигиены в неиндустриальных странах. [ нужна ссылка ]
Термины «элиминационное общение» и «естественная детская гигиена» были придуманы Ингрид Бауэр и используются как взаимозаменяемые в ее книге « Подгузники бесплатно!» Нежная мудрость естественной детской гигиены (2001). Бауэр путешествовала по Индии и Африке , где она заметила, что, хотя большинство матерей постоянно носят своих детей без подгузников, она не увидела «несчастных случаев» при ликвидации, как можно было бы ожидать в промышленно развитых странах , где дети носят подгузники почти постоянно с рождения. Впоследствии она вырастила своих детей, минимально используя подгузники, и в конечном итоге начала делиться своим подходом с другими матерями и опекунами — сначала через Интернет-группы поддержки родителей, а затем через свою книгу и веб-сайт. [ 1 ]
Предыдущие публикации, знакомящие западных родителей с этой практикой, включают буклет Лори Бук «Сознательное приучение к туалету » (1979), книгу Лори Бук «Trickle Treat: Метод приучения младенцев к туалету без подгузников» (1991), брошюру под названием « Время устранения » автора Natec (1994). ), а также более обширную книгу «Приучение младенцев к горшку: щадящий и первобытный метод, адаптированный к современной жизни» Лори Бук (2000). На Буке повлияла подруга из Индии, которая научила ее тому, как индийские матери заботятся о младенцах без подгузников, и она адаптировала этот метод к своему западному образу жизни. Позже Бук был со-продюсером подробного DVD под названием «Шепот на горшке: щадящая практика приучения младенцев к горшку» (2006) и был соавтором статей для медицинских журналов. [ 2 ]
Хотя термины «исключающее общение» и «приучение ребенка к горшку » стали синонимами, многие воспитатели, практикующие ЭК, не считают это формой «приучения» как такового . «Техника без подгузников» — это термин, который некоторые матери в Великобритании предпочитают описывать младенцев, которые ходят на горшок . ЭК рассматривается прежде всего как способ удовлетворения текущих потребностей ребенка и улучшения привязанности и общения в целом. В этом смысле ЭК часто сравнивают с грудным вскармливанием . «Освоение туалета, конечно, является неизбежным следствием», — пишет Бауэр, — «Однако это не более цель естественной детской гигиены, чем отлучение от груди — цель грудного вскармливания» (2001, стр. 217).
Сегодня часто можно услышать термины «естественная детская гигиена», «приучение ребенка к горшку», «без подгузников», «использование детского горшка» и «элиминационная коммуникация» как синонимы.
Преимущества
[ редактировать ]По словам Кристины Гросс-Ло «Ребенок без подгузников» , EC предлагает широкий спектр преимуществ. Поскольку EC уменьшает зависимость семей от подгузников, это помогает снизить воздействие на окружающую среду, связанное с выбрасыванием одноразовых подгузников и/или стиркой тканевых подгузников, а также экономит семьям сотни, если не тысячи долларов на одноразовых подгузниках. Младенцы ЕС свободны от проблем, связанных с обычными подгузниками, таких как опрелости , борьба за смену подгузников, неспособность исследовать части своего тела, находящиеся под подгузником, уязвимость к инфекциям мочевыводящих путей и потенциально отсроченное или трудное приучение к горшку. Гросс-Ло также сообщает, что EC способствует уникальной и прекрасной связи между младенцами и лицами, осуществляющими уход. [ 3 ]
Родители сообщают, что положение на корточках или «горшок», которое они обычно используют, чтобы держать ребенка на руках, очень удобно для него. Положение выравнивает пищеварительный тракт и способствует расслаблению, а также сокращению мышц тазового дна , помогая младенцам высвободить мочу или стул и одновременно улучшить контроль над мышцами мочевого и анального сфинктера . Это особенно помогает детям, страдающим легкими запорами . Многие дети считают дефекацию тревожным процессом, особенно когда они переходят на твердую пищу. При использовании ЭК родители поддерживают своего ребенка, пока он испражняется в унитаз или подходящую емкость, предлагая любящую эмоциональную и физическую поддержку во время этого процесса. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Обычные советы по приучению к горшку основаны на исследованиях конца 1990-х годов Томаса Берри Бразелтона , который представил «подход готовности». Он пишет, что «широко распространенное признание готовности и самостоятельного пользования туалетом с тех пор было подтверждено клиническим опытом и привело к соглашению, что ребенок должен быть готов к участию в приучении к туалету примерно в 18-месячном возрасте и полностью приучен к 2 или 3 годам. " Он утверждает, что попытки приучения к туалету до достижения этого возраста могут оказаться принудительными и, следовательно, нанести психологический вред. [ 4 ] Бразелтон признает, что исключающая коммуникация возможна и желательна, но считает, что ее трудно реализовать в западном обществе. В частности, он называет возвращение матери на работу препятствием для устранения общения. Он также утверждает, что родителей не следует заставлять чувствовать себя виноватыми, если они не могут таким образом общаться со своими детьми. [ 5 ] Его нейтралитет по этому вопросу был поставлен под сомнение, поскольку он работал консультантом в компании Procter & Gamble , производителе подгузников Pampers , в том числе появлялся в рекламе Pampers. [ 6 ]
Компоненты
[ редактировать ]Основными компонентами EC являются расчет времени , сигналы , сигналы и интуиция .
Тайминг
[ редактировать ]Сроки относятся к определению естественного времени выведения ребенка из организма. Новорожденные, как правило, мочатся каждые 10–20 минут, иногда очень регулярно, что делает выбор времени чрезвычайно полезным. Дети старшего возраста могут по-прежнему быть очень регулярными или могут различаться по времени в зависимости от того, когда они в последний раз ели или спали. По мере взросления младенцев время между исключениями увеличивается. К шести месяцам дети нередко не мочатся в течение часа или более во время бодрствования (дети, как и взрослые, редко мочатся во время глубокого сна). радикально различается Время дефекации : у некоторых младенцев может быть несколько дефекаций в день, а у других – только один раз в несколько дней. Родители сообщают, что некоторые дети в возрасте трех месяцев сдерживают все свои движения кишечника до тех пор, пока их не удерживают в определенной позе приседания , если это предлагается достаточно регулярно. [ нужна ссылка ] Родители также предлагают горшок в разное время в соответствии с распорядком дня, например, после кормления, после пробуждения, непосредственно перед ванной или сном. [ нужна ссылка ] На Западе приучение младенцев к горшку исторически основывалось на выборе времени как основного метода приучения. [ 7 ] [ 8 ]
Сигналы
[ редактировать ]Сигналы — это способ ребенка сообщить лицу, осуществляющему уход, о необходимости элиминации. Некоторые дети с самого начала сигнализируют очень четко, в то время как у других сигналы могут быть очень тонкими или вообще отсутствовать. Эти сигналы широко варьируются от одного ребенка к другому. Примеры включают, среди прочего, определенное выражение лица, конкретный крик, ерзание или внезапную необъяснимую суетливость. Наиболее эффективно сигналы наблюдаются, если малыш первые пару недель после начала элиминационного общения остается без подгузников. [ нужна ссылка ] Младенцы, которых кормят грудью, часто начинают неоднократно разжимать и снова захватывать грудь во время кормления, когда им нужно испражняться. При дефекации многие дети могут мычать или выделять газы в качестве сигнала. По мере того, как дети становятся старше, их сигналы становятся более осознанными, и дети часто указывают или смотрят на воспитателя или горшок, чтобы указать на необходимость. Дети постарше могут выучить жест или жест ребенка, говорящий « горшок ». Позже они могут выучить слово в рамках раннего овладения языком. [ 3 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнал заключается в том, что воспитатель издает определенный звук или другой сигнал, когда он дает ребенку возможность отказаться. Сначала воспитатель может издавать сигнальный звук, когда ребенок испражняется, чтобы развить связь между звуком и действием. Как только ассоциация установится, сигнал можно использовать, чтобы указать ребенку, что он или она находится в подходящем месте для горшка . Это особенно полезно для младенцев, которые могут не распознавать общественные туалеты или незнакомые емкости как «горшок». Обычные звуковые сигналы включают «пссс-пссс» при мочеиспускании и «хм-хм» (кряхтение) при дефекации. Дети постарше (позже начинающие) могут лучше реагировать на более словесные сигналы. Сигналы не обязательно должны быть слуховыми; сигналом может служить сам акт сидения на горшке или удержание этого положения, или сигналом может быть знак языка жестов, обозначающий «туалет». Знак «туалет» в американском языке жестов включает в себя складывание руки в букву «Т» (кулак с большим пальцем, вставленным между указательным и средним пальцами) и встряхивание руки из стороны в сторону от запястья. [ 9 ]
Интуиция
[ редактировать ]Интуиция означает неожиданную мысль лица, осуществляющего уход, о том, что ребенку, возможно, придется избавиться. Хотя во многом интуиция может быть просто подсознательным пониманием времени или сигналов, многие родители, практикующие ЭК, считают ее чрезвычайно надежным компонентом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Воспитание привязанности
- Приучение к горшку под руководством ребенка
- Данстан Бэби Язык
- Методика приучения ребенка к горшку
- Брюки с открытым шаговым швом
- Приучение к туалету
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подгузник бесплатно! Нежная мудрость естественной детской гигиены (2001)
- ^ пабмеддев. «бук руголотто – PubMed – NCBI» . nih.gov .
- ^ Перейти обратно: а б «Ребенок без подгузников» Кристины Гросс Ло (Лос-Анджелес: Риган, 2007)
- ^ Инструкция, своевременность и медицинское влияние на приучение к туалету, Т. Берри Бразелтон, доктор медицинских наук и др. .*
- ^ Новый/старый способ приучить ребенка к туалету. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine архиве новостей Deseret , авторами Берри Бразелтон и Воробей.
- ^ Гуд, Эрика (18 февраля 1999 г.). «Два эксперта сражаются из-за приучения к горшку» – через NYTimes.com.
- ^ Лекович, Джилл М. Без подгузников до 3. Нью-Йорк: Three Rivers Press. 2006.
- ^ Шефер, Чарльз Э. и Тереза Фой ДиДжеронимо. Приучение к туалету без слез. Нью-Йорк: Печатка. 1997.
- ^ « Ванная комната: американский язык жестов (ASL)» . lifeprint.com .