Младенец
![]() | |
Автор | Лори Букке |
---|---|
Иллюстратор | Расти Халлер |
Обложка художника | Колин Уайт |
Жанр | Воспитание , научная литература |
Издатель | White-Boucke Publishing |
Дата публикации | 2000, 2002, 2008 |
Место публикации | олень |
СМИ тип | Торговая мягкая обложка |
Страницы | 330 |
ISBN | 978-1-888580-30-3 |
649/.62 22 | |
LC Class | HQ770.5 .B68 2008 |
Обучение младенческой горшке: нежный и первобытный метод, адаптированный к современной жизни, - это книга о тренировке туалета Лори Буке. Это расширение идей, которые были первоначально представлены в небольшом самоопубликованном томе под названием Trickle Treat в 1991 году. Обучение младенца было впервые опубликовано в 2000 году, в настоящее время находится в своем третьем издании (2008) и имеет издания на немецком , голландском , голландском языке , Итальянский и японский . Обучение младенцам традиционно используется как минимум в 80 странах.
Метод обучения Boucke по горше [ 1 ] Средства тренировки туалета, связанные с культурами, которые не используют подгузники и стиральные машины, и которые были адаптированы к современному городскому образу жизни различными способами, включая использование горшка или туалета , неполный рабочий день и неполный рабочий день. Вместо того, чтобы всегда позволять ребенку устранить в подгузнике, родители начинают предлагать несколько посещений горшка или туалета, обычно в гораздо более раннем возрасте, чем при современной тренировке туалета.
Обзор книги
[ редактировать ]Книга состоит из четырех частей:
- Часть I-это руководство, которое также включает в себя главы о текущих медицинских исследованиях [ 2 ] О обучении младенческой горшке, историческим сочинениям, экологическим соображениям и подгузникам.
- Часть II дает подробные отзывы опытными родителями в Соединенных Штатах.
- Часть III состоит из отзывов из 13 других стран.
- Часть IV охватывает межкультурные исследования в форме антропологических отчетов из разных обществ и культур в Азии , Африке , Арктических регионах и Америке .
Синопсис практики
[ редактировать ]Ключ заключается в создании ассоциаций CUE , которые можно использовать в качестве средства общения . Это делается путем обучения и реагирования на язык тела и вокализации, а также на время устранения и модели. В детстве созревает, он начинает намеренно сигнализировать о своих потребностях в туалете. Как и в случае с другими средствами обучения туалету, нет фиксированной длины или гарантированного результата. Четыре основных шага для начинающих:
- Наблюдение/ознакомление
Родители смотрят и обращают внимание на ребенка:
- Время (частота устранения в отношении бодрствования и кормления)
- Язык тела (пример: гриманга)
- Звуки (пример: ворчание)
- Ожидание/ интуиция
Родители ожидают, когда ребенку нужно уйти, а в этот момент дайте сигнал сигнала (звук, сигнал рук, слово или фраза). Ребенок будет связывать их с горшечным временем.
- Положение/местоположение
После установления удобной позиции-независимо от того, для малыша для младенца или на горшек или туалете для малыша-какое-то время используется такая же положение и местоположение, и ребенок связывает их с горшечным временем.
- Взаимное общение
По мере того, как ребенок созревает, естественное телесное и вокальное общение расширяется, чтобы включить преднамеренное общение в различные формы, такие как использование языка жестов или другие сигналы рук, вокализации, слова и фразы. Родители продолжают общаться с помощью ручных и слышимых сигналов.
История
[ редактировать ]Различия обучения младенца в горшках использовались в не западных обществах на протяжении веков, и эта информация была передана как устно [ 3 ] а позже в письменной форме. [ 4 ]
Затрачением к принятию практики в современных западных обществах в течение нескольких лет было заблуждение о том, что обучение младенческой горшке совпадает с несколько резким и принудительным методом, используемым в начале 1900 -х годов в Европе и Северной Америке , в котором использовались суппозитории, чтобы поставить ребенка на строгий график движений кишечника. Этот жесткий метод обучения туалета описан в изданиях по 1929 уходу за и 1935 младенцами гг . Тем не менее, более мягкие методы, которые не полагались на суппозитории, были рекомендованы в 1914 и 1938 годах, а также в более поздних изданиях ухода за младенцами . Хотя регулируемый график был оценен во многих частях ухода за младенцами, включая тренировку туалета, ни в коем случае не было наказанием, которое не считалось подходящим для младенца в возрасте до одного года. [ 5 ] Метод обучения Boucke по младенческому горшкам фокусируется на обучении и реагировании на естественное время устранения и сигналы ребенка, а не на попытке установить строгий график.
Смотрите также
[ редактировать ]- Вложение воспитания детей
- Данстанский детский язык
- Устранение общения
- Открытые брюки
- Туалетная тренировка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Йельский университет в области человеческих отношений файлов» .
- ^ «Недавние статьи в медицинском журнале» .
- ^ Гудвин, Гренвилл (1942). Социальная организация Западного Апача. Univ of Chicago Press. Стр. XV, 446. ISBN 978-0-8165-0194-6
- ^ Fontanel, Beatrice (1997). Младенцы: история, искусство и фольклор. Гарри Н Абрамс. Стр. 156, 163-165. ISBN 978-0-8109-1244-1
- ^ Детское бюро Исторические публикации архивировали 2010-11-28 на машине Wayback , Министерство труда США (1914-1938). Уход за младенцем. Публикация детского бюро.