Jump to content

Честерфилд Хаус, Вестминстер

Координаты : 51 ° 30'25 "N 0 ° 9'0" W  /  51,50694 ° N 0,15000 ° W  / 51,50694; -0,15000

Честерфилд-хаус в 1760 году, опубликовано в журнале Walford's Old & New London (1878).
Честерфилд-хаус, как показано на карте Лондона Ричарда Хорвуда 1799 года.

Честерфилд-хаус величественный лондонский таунхаус, построенный между 1747 и 1752 годами Филипом Стэнхоупом, 4-м графом Честерфилдом (1694–1773), государственным деятелем и литератором. Внешний вид был выполнен в стиле Палладио , интерьер – в стиле барокко . Он стоял в Мейфэре , на северной стороне Керзон-стрит , между Саут-Одли-стрит и нынешней Честерфилд-стрит . Его снесли в 1937 году, и сейчас на его месте стоит одноименный жилой дом.

Французский писатель-путешественник Пьер-Жан Гросли в своей книге «Лондр» (1770, в переводе « Тур в Лондон ») считал этот дом равным отелям представителей дворянства в Париже.

Филип Стэнхоуп, 4-й граф Честерфилд , построивший Честерфилд-хаус.

Дом был построен на земле, принадлежавшей Ричарду Хоу, 1-му графу Хоу. [ 1 ] Уэр Исаак . В своих «Письмах сыну» Честерфилд писал из «Отеля Честерфилд» 31 марта 1749 года: «Я еще не закончил ничего, кроме своего будуара и библиотеки; первая — самая веселая и жизнерадостная комната в Англии; вторая — лучшая Мой сад сейчас засажен газоном, засажен и засеян, и через два месяца он превратится в сцену зелени и цветов, нетипичных для Лондона».

Библиотека

[ редактировать ]

Ежеквартальный обзор (основан в 1809 г.), вып. 125, сообщил:

В великолепном особняке, построенном графом на Одли-стрит, до сих пор можно увидеть его любимые апартаменты, обставленные и декорированные так, как он их оставил, – среди прочего, то, что он хвастался как «лучшая комната в Лондоне», и, возможно, даже сейчас оно остается непревзойденная, его просторная и красивая библиотека смотрит на лучший частный сад Лондона. Стены наполовину покрыты богатой классической литературой; над витринами тесным рядом расположены портреты выдающихся писателей, французских и английских, с большинством из которых он беседовал; над ними и непосредственно под массивным карнизом повсюду прописными буквами длиной в фут тянутся горатовские строки: «NUNC. VETERUM. LIBRIS. NUNC. SOMNO. ET. INERTIBUS. HORIS: DUCERE. SOLICITAE. JVCUNDA. OBLIVIA. VITAE. " На каминных полках и шкафах стоят бюсты старых ораторов, перемежающиеся сладострастными вазами и бронзовыми изделиями, античными или итальянскими, и воздушными мраморными или алебастровыми статуэтками обнаженных или полуобнаженных оперных нимф.

Лестница

[ редактировать ]
Лестница, изначально пришедшая от Cannons , Edgware

Колонны экрана, выходящие во двор, и мраморная лестница с бронзовой балюстрадой были взяты из Кэннонса , недалеко от Эджвера , особняка Джеймса Бриджеса, 1-го герцога Чандоса (ум. 1744), который был снесен вскоре после его смерти, материалы продавались по адресу аукционе 1747 года. Честерфилд также купил на аукционе портик и перила. Честерфилд также обставил свой новый особняк артефактами с продажи в Хоутон-холле , загородном доме Роберта Уолпола , в том числе медно-позолоченным фонарем на 18 свечей. Библиотека была увешана портретами предков графа. В качестве сатиры на моду на хвастовство древним происхождением он поместил среди этих портретов два старых портрета, на которых написал «Адам де Стэнхоуп» и «Ева де Стэнхоуп».

Создание Стэнхоуп-стрит

[ редактировать ]

Честерфилд сформировал Стэнхоуп-стрит на прилегающей земле, купленной у декана и капитула Вестминстера .

Описание 1869 г.

[ редактировать ]
Доктор Джонсон в приемной лорда Честерфилда . Цветная гравюра Э. М. Уорда (ум. 1879) и К. В. Шарпа.
Интерьер библиотеки Честерфилд-хауса, 1893 год, автор Филип Норман.

Следующее описание воспроизведено в Эдварда Уолфорда книге «Старый и новый Лондон» :

В самом доме много плюсов, а в остальном он должен быть в собственности, это слегка разочаровывает. Проходя из сторожки привратника через благородный двор, вымощенный камнями, и входя в зал, посетитель не может не быть поражен величественной мраморной лестницей, вверх и вниз по которой, должно быть, ходил великий Чандос, когда она стояла под его собственной роскошной крышей в Каноны. И, помимо исторических традиций, это действительно лестница для восхождения идей , особенно когда на первой площадке встречаешь не только бюсты Питта и Фокса , но и высокие часы, по-видимому, старинной французской постройки, которые выглядит так, будто когда-то он отбивал часы в Версале . Войдя в музыкальный зал по той же лестнице, мы признаемся в некотором разочаровании. Не то чтобы мы, конечно, ожидали, что нас встретит какая-то гармония сладких звуков, но что символика декора на стенах, потолке и каминной полке могла бы в целом оказаться более изящной и уместной, чем есть, учитывая, что две скрипки в барельефы , позолоченные и скрещенные один над другим, едва ли можно сравнить по внешнему виду с арфами, лирами и т. д., обычными метафорическими данями Музе Мелодии ... Еще приятнее напоминают, однако, тот самый двор ( т. е. Версаль) — это посетитель, спускающийся в приемные на нижнем этаже и входящий в гостиную, которую особенно называют французской комнатой. Здесь не только обшивка стен панелями и конструкция различных предметов мебели возвращают нас к славе древнего режима того времени, когда Честерфилд наслаждался своим обществом, но и зеркала, одно над камином. и другие, стоящие перед ним, выглядят так, как будто они отражают это общество, и не только отражают, но и умножают его; ибо эти зеркала, составленные из различных панелей, складываются в мозаику , как одна в другую, а части этих панелей украшены венками из нарисованных цветов и т. д., зритель воспроизводится снова и снова, и во многих фантастических многообразный, может судить о себе в различных, если не сказать универсальных, аспектах. В одной из квартир – еще одна гостиная, куда этот француз Салон возглавляет – висит большая люстра , выполненная из подвесного хрусталя, принадлежавшая когда-то I. Наполеону Каминная полка в этой комнате красива в классическом стиле; а среди картин на стенах — прекрасная копия « Тициана » Венеры . Но, пожалуй, самая интересная квартира во всем доме – это библиотека. Там, где лорд Честерфилд обычно сидел и писал, до сих пор стоят книги, которые, справедливо предположить, он читал, - книги, представляющие широкий мир и непреходящий интерес, и которые стоят в прекрасном ряду, один ряд над другим, в сотни... В другой комнате, недалеко от библиотеки, можно, кажется, получить представление о повседневной жизни благородного письма, ибо мы все еще можем видеть ее прихожую, в которой иногда заставляли поджидать претендентов на благосклонность его светлости. (Эта комната увековечена в викторианском изображении Э. М. Уорда (ум. 1879) доктора Джонсона в прихожей лорда Честерфилда ). Снаружи сада находится каменная или мраморная терраса с видом на большую лужайку, простирающуюся между лужайками и клумбами позади дома. [ 2 ]

Джордж Кэпел-Конингсби, 5-й граф Эссекс (ум. 1839), вспоминал, как видел графа, сидящего на деревенском сиденье перед своим особняком и греющегося на солнце.

Распродажа

[ редактировать ]

Столкнувшись с перспективой сноса в 1869 году, дом был куплен городским торговцем Чарльзом Маньяком за сумму в 175 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Маньяк значительно сократил территорию сзади и построил ряд зданий с видом на Честерфилд-стрит, названных Честерфилд-Гарденс. [ 4 ]

Позже в 1919 году дом был куплен виконтом Ласеллесом , который позже женился на принцессе Марии в 1923 году. Пара съехала из дома в выходные 19-20 декабря 1931 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Уолфорд, Эдвард . Старый и новый Лондон: рассказ о его истории, людях и местах , 6 томов, Лондон, 1878, том 4, стр. 353–359.
  1. ^ Ошибка в источнике Эдварда Уолфорда, который утверждает (стр.353), что земля куплена у «Керзона, Эрла Хоу», что является анахронизмом. Предполагается, что он имел в виду Ричарда Хоу.
  2. ^ Эдвард Уолфорд Старый и Новый Лондон: рассказ о его истории, людях и местах, 6 томов, Лондон, 1878, том 4, стр.354-356
  3. The Times, «Продажа Честерфилд-хауса», пятница, 12 сентября 1919 г., стр. 10.
  4. ^ Миттон, Джеральдин Эдит (2010). Мейфэр, Белгравия и Бэйсуотер – Очарование Лондона . Набу Пресс. ISBN  978-1141289455 .
  5. ^ Western Morning News, «Принцесса Мэри покидает Честерфилд-хаус, вторник, 22 декабря 1931 г., стр. 7.
[ редактировать ]

51 ° 30'25 "N 0 ° 9'0" W  /  51,50694 ° N 0,15000 ° W  / 51,50694; -0,15000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32952f8bcb12ba103687ef1e579424e4__1699536540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e4/32952f8bcb12ba103687ef1e579424e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesterfield House, Westminster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)