Jump to content

Эдвард Мэтью Уорд

(Перенаправлено с EM Ward )

Портрет Эдварда Мэтью Уорда, ок. 1863, Эрнест Эдвардс.

Эдвард Мэтью Уорд , РА (14 июля 1816 — 15 января 1879) — британский художник, специализирующийся на историческом жанре. Он наиболее известен своими фресками в Вестминстерском дворце, изображающими эпизоды британской истории от гражданской войны в Англии до Славной революции .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уорд родился в Пимлико , Лондон. В юности он создал иллюстрации к известной книге « Отклоненные адреса» , написанной его дядями Джеймсом и Горацием Смитами . Он также иллюстрировал статьи Вашингтона Ирвинга .

В 1830 году он выиграл «серебряную палитру» от Общества художеств . При поддержке Дэвида Уилки и Фрэнсиса Леггатта Чантри он стал студентом Королевской академии школ . В 1836 году он отправился в Рим, где в 1838 году получил серебряную медаль Академии Святого Луки за работу «Чимабуэ и Джотто» , которая в 1839 году была выставлена ​​в Королевской академии. [1]

Будучи студентом Школы, Уорд стал членом The Clique , группы художников, возглавляемой Ричардом Даддом . Как и другие члены клики, Уорд считал себя последователем Хогарта и Уилки , считая их стиль явно национальным. Многие из его ранних картин были созданы в восемнадцатом веке и посвящены предметам Хогарта. Он также рисовал эпизоды из истории семнадцатого века под влиянием мыслей своего друга, историка Томаса Бабингтона Маколея . Он также рисовал сюжеты из истории Французской революции . [ нужна ссылка ]

В 1843 году он принял участие в конкурсе карикатур Вестминстерского дворца , но не смог выиграть приз. [2]

Автопортрет Уорда, на котором он изображен работающим над портретом одной из своих дочерей.
Э.М. Уорд, Пузырь в Южном море (1846), предмет Хогарта в галерее Тейт.
Лестер и Эми Робсарт в Камнор-холле (1866 г.), по Вальтера Скотта роману «Кенилворт».

Оппозиция прерафаэлитизму

[ редактировать ]

В 1850-х годах Уорд вступил в конфликт с прерафаэлитами , особенно с Милле , стиль искусства которого он считал небританским. Картина Уорда, на которой Шарлотту Корде ведут на казнь, обошла картину Милле «Офелия» в борьбе за приз в Ливерпуле, что вызвало в то время множество споров.

Его исторические картины привели к тому, что Уорд поручил нарисовать восемь сцен в коридоре, ведущем в Палату общин , несмотря на то, что он ничего не выиграл на первоначальном конкурсе 1843 года. [1] Они должны были изобразить параллельные эпизоды роялистов и парламентариев в гражданской войне. На картинах Уорда противоположные фигуры изображены так, как будто они противостоят друг другу через коридор. [2]

Позже работа и смерть

[ редактировать ]

Уорд продолжал рисовать хогартовские версии эпизодов британской истории на протяжении 1860-х годов, в том числе «Студию Хогарта» в 1739 году (1863; Йоркская художественная галерея ) и « Прихожую» в Уайтхолле во время «Умирающих моментов Карла II» (1865; Художественная галерея Уокера, Ливерпуль ). [3] В 1870-х годах он написал некоторые жанровые сюжеты современной жизни.

К концу 1870-х годов он начал страдать от мучительной болезни и депрессии. 10 января 1879 года он был найден в бреду на полу своей раздевалки с перерезанным бритвой горлом и кричащим: «Я был сумасшедшим, когда сделал это; дьявол подсказал мне». [4] Прибыла медицинская помощь, но он скончался 15 января в своем доме 3 Queens Villas в Виндзоре. Расследование в Виндзоре 17 января установило, что он покончил жизнь самоубийством, будучи временно невменяемым. [5]

Доктор Джонсон в приемной лорда Честерфилда в Честерфилд-хаусе, Вестминстер . Цветная гравюра Э.М. Уорда и К.В. Шарпа.

В 1843 году Уорд познакомился с 11-летней Генриеттой Уорд (ее девичья и замужняя фамилия совпадали, но она не была родственницей); они тайно поженились в мае 1848 года, незадолго до ее 16-летия, после побега, которому способствовал друг Уорда Уилки Коллинз . Мать Генриетты так и не простила побега и лишила ее наследства. Коллинз, возможно, основал сюжет своего романа 1852 года « Бэзил» на помолвке Уорда. [6] Генриетта также стала успешным художником.

После смерти мужа она стала известным учителем рисования и написала два автобиографических мемуара об их совместной жизни. Его сын, Лесли , стал популярным карикатуристом журнала Vanity Fair , а позже и журнала The World , под прозвищем «Шпион». [1]

  1. ^ Jump up to: а б с  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Уорд, Эдвард Мэтью ». Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 319.
  2. ^ Jump up to: а б Сложную историю украшения лучше всего резюмирует TSR Boase , The Decorations of the New Вестминстерский дворец 1841-1863 , в Journal of the Warburg and Courtauld Institutes 17:1954, стр. 319–358.
  3. ^ Чисхолм 1911 .
  4. «Таймс» , 18 января 1879 г., стр. 11
  5. Каталог библиотеки Уэллкомба . Архивировано 14 января 2016 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Уилки Коллинз, Женщина в белом , под редакцией Мэтью Свита с введением и примечаниями, Лондон, Penguin Classics, 2003; Введение, с. XXIII.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74eeafcd8661a34213721b622ab3e5a__1714376040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/5a/d74eeafcd8661a34213721b622ab3e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Matthew Ward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)