Jump to content

Хильда Карлайн

Координаты : 51 ° 32'54 "N 0 ° 43'38" W  /  51,5482 ° N 0,7271 ° W  / 51,5482; -0,7271

Хильда Карлайн
Рожденный
Хильда Энн Карлайн

( 1889-11-20 ) 20 ноября 1889 г.
Умер 1 ноября 1950 г. ) ( 1950-11-01 ) ( 60 лет
Хэмпстед , Лондон, Англия
Место отдыха Приходское кладбище Кукхэма, Беркшир
51 ° 32'54 "N 0 ° 43'38" W  /  51,5482 ° N 0,7271 ° W  / 51,5482; -0,7271
Образование Джордж Фрэнсис Карлайн , Персиваль Тюдор-Харт, Школа искусств Слейда
Альма-матер Школа искусств Слейда
Известный Рисование
Супруг Стэнли Спенсер
Дети Юнити Спенсер

Хильда Энн Карлайн (1889–1950) — британская художница, дочь художника Джорджа Фрэнсиса Карлайна и первая жена художника Стэнли Спенсера . Она изучала искусство у постимпрессиониста Персиваля Тюдора-Харта со своими братьями Сиднеем и Ричардом, а затем в Школе искусств Слейда под руководством Генри Тонкса . Ее раннее начало было многообещающим: ее работы были показаны в Лондонской группе , Королевской академии и Новом английском художественном клубе .

В 1925 году она вышла замуж за коллегу-художника Стэнли Спенсера , с которым у нее была «самая причудливая домашняя мыльная опера в истории британского искусства». Пока Карлайн жила со Спенсером, она редко рисовала, и только когда они расстались, она начала рисовать чаще. Физическое и психическое здоровье Карлайн было плохим через несколько лет после развода, а после 1937 года она жила с членами семьи. Спенсер стал одержим своей бывшей женой, с которой переписывался и рисовал. В более поздние годы она создавала пастелью религиозные произведения. Она умерла в 1950 году, несколько лет боровшись с раком груди. передвижная выставка ее работ « Искусство Хильды Карлайн: миссис Стэнли Спенсер» В 1999 году прошла .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хильда Энн Карлайн родилась 20 ноября 1889 года в семье художника Джорджа Фрэнсиса Карлайна и Энни Смит Карлайн , которые были усыновлены родственником и никогда не знали своих матери или отца, Джона Смита. [ 1 ]

Карлайн была одной из пяти детей, рожденных в семье. Из ее братьев Ричард и Сидни стали художниками, а Джордж выбрал другую карьеру. Семья много раз переезжала, когда она была ребенком. Она жила в Лондоне до 1892 года, когда семья переехала в Оксфорд. После этого они жили в Швейцарии, Дербишире и вернулись в Оксфорд. [ 1 ]

Взрослая жизнь

[ редактировать ]

Образование и служба в Первой мировой войне

[ редактировать ]

Джордж Карлайн учил свою дочь рисовать до октября 1913 года, когда она поступила в школу, которую Персиваль Тюдор-Харт основал в Хэмпстеде. До этого у Тюдор-Харт была школа в Париже, где учились ее братья Сидни и Ричард. Теперь Сидни, Ричард и Хильда жили и учились вместе, делясь своим мнением об искусстве. Хильда сосредоточилась на создании акварельных картин и рисовании эскизов. [ 1 ] [ 2 ] Тюдор-Харт, постимпрессионист , один из первых сторонников теории цвета Василия Кандинского . [ 3 ] познакомил их с авангардным континентальным искусством, которое было «выразительным, смелым, абстрактным и «примитивным»». [ 1 ] [ 2 ]

С 1916 по 1918 год Хильда работала на ферме в Женской сухопутной армии недалеко от Вангфорда , Саффолк. [ номер 1 ] Она сделала «Возвращение с фермы» в стиле Гогена , который отражал ее связь с сельской местностью и ее признательность к ней. После войны она поступила в Школу искусств Слейда , где проучилась заочно более пяти лет. [ 1 ] [ 4 ] Под руководством Генри Тонкса Карлайн изучала линию и формализм, что отличалось от инструкций, которые она получила от Тюдора-Харта. Она смогла использовать то, чему научилась у Тюдор-Харта, для создания работ, которые представляли собой почти абстрактные пейзажи, а также создавала изысканные пейзажи и фигуры по указаниям Тонкс. [ 3 ] Она получила призы за свои рисунки и картины. В начале 1920-х годов Хильда участвовала в собраниях художников и интеллектуалов. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] – включая Стэнли Спенсера , Джона и Пола Нэшей . [ 4 ] [ номер 2 ] – которые встретились в доме ее семьи на Дауншир-Хилл в Хэмпстеде. Генри Лэмб назвал их «кругом пан-артистического искусства Дауншир-Хилл». Она и ее братья выставлялись в Лондонской группе . [ 1 ] Хильда в 1921 году. [ 2 ] Она также выставлялась в Новом английском художественном клубе и Королевской академии . [ 3 ]

В декабре 1919 года она познакомилась со Стэнли Спенсером . Ему нравилось то, что она была набожной христианской ученой , талантливой, изобретательной и яркой. [ 1 ] Спенсер сказал о ней: «Я чувствовал, что у нее такое же отношение к вещам, как и у меня. Я видел себя в этом необыкновенном человеке. Я видел жизнь с ней». [ 5 ]

Семья Карлайн путешествовала по живописи, и Стэнли Спенсер сопровождал их в поездках в Сифорд, Сассекс в 1920 году , в Югославию в 1922 году и в поездки в Эссекс и Саффолк в 1924 году . Спенсер и Хильда Карлайн часто писали пейзажи бок о бок, создавая похожие работы. [ 2 ] Он сделал ей предложение шесть раз, прежде чем они поженились, Спенсер струсил и отменил свадьбу только для того, чтобы снова спросить ее. [ 4 ] [ 6 ] Они тихо поженились 23 февраля 1925 года и жили в отеле Vale of Heath, недалеко от Хэмпстед-Хита . [ 1 ] [ 2 ] Общая студия была открыта в долине Хит. [ 4 ] В 1927 году они переехали в Хэмпшир , а к 1931 году жили в Берклере , Хэмпшир. [ 2 ]

У них было две дочери: Ширин (1925 г.р.) и Юнити (1930 г.р.). Пока девочки были маленькими, Карлайн не могла много рисовать, ей приходилось заниматься ими и выполнять домашние обязанности. Ее уверенность в себе пошла на убыль во время брака со Спенсером. Он был человеком «своеобразного видения, неоспоримой убежденности, эгоцентризма и блеска». Они оба могли быть упрямыми и склонными к спорам. [ 1 ] Жена Ричарда Карлайна, художница Нэнси Карлайн , утверждала, что Спенсер была разочарована отсутствием у Хильды времени, которое она могла бы посвятить рисованию и ведению домашнего хозяйства, и считала, что время, которое она тратила на садоводство и шитье, было ненужным. [ 4 ] Хотя Карлайн не рисовала, она была героем нескольких работ Спенсера: рисунков «Обнаженная Хильда» и «Хильда с распущенными волосами». Она создала «Обнажённую Стэнли», которая по композиции похожа на набросок, сделанный Спенсером. Все три были изготовлены в 1931 году и завершили первый период творчества Хильды. [ 2 ]

Спенсер и Карлайн переехали в 1932 году в Кукхэм и купили большой дом под названием Линдворт. Спенсер поддерживал отношения с Патрисией Прис , соседкой, у которой была любовница-лесбиянка Дороти Хепворт . Действия Приса напоминали действия мошенника. Обе женщины были художницами, но Прис подписывала и выставляла работы Хепворт так, как если бы они были ее собственными. [ 3 ] [ 5 ] [ номер 3 ] В 1932 году Карлайн написала всего две картины, которые журналист Джон Хеншолл объяснил депрессией. [ 3 ]

С 1932 года Карлайн и Спенсер становились все более независимыми друг от друга. [ 1 ] и Спенсер начал рисовать и рисовать Приса. [ 2 ] Хотя он и не выполнил свои обязательства по оказанию поддержки Хильде и девочкам, Спенсер купил Прис подарки, в том числе украшения. [ 4 ] «Позже Хильда писала, что Патрисия интересовалась Спенсером из-за его денег (он действительно тратил на нее безрассудно) и «принялась его разыскивать, стараясь держать дорогу свободной, чтобы избавиться от него, когда она захочет… Она стала вампиром». это в какой-то степени невероятно. Если он приходил к ней домой, она всегда принимала его полу-или четвертьодетым». [ 7 ]

К середине 1930-х годов супруги жили раздельно, их дочь Ширин отправили жить к родственнику. [ 8 ] и двое ее братьев умерли. Во время эмоционального кризиса ее невестка Нэнси Карлайн (жена Ричарда) говорила, что рисование оказывает на нее терапевтическое воздействие. Одна из работ, «Леди в зеленом», была сделана из Приса, и она поехала в Кукхэм, чтобы написать картину. [ 6 ] Карлайн и Спенсер развелись в мае 1937 года. [ 1 ] а на следующей неделе Прис и Спенсер поженились. Брак не был заключен, они никогда не жили вместе, и Прис выселила его из дома в 1938 году после того, как он передал ей свой финансовый бизнес и дом. [ 5 ] Спенсер тогда жил в Хэмпстеде в одноместной комнате. [ 3 ] С 1937 года Карлайн и девочки жили с членами семьи, включая ее мать в том же году. Впоследствии началось ухудшение психического здоровья Карлайн. [ 9 ]

Спенсер начал регулярно навещать свою бывшую жену после того, как его отношения с Прис закончились. [ 5 ] [ номер 4 ] хотя они остались в законном браке. [ 11 ] Спенсер написал картины Карлайн, некоторые из которых были реалистичными портретами, а другие - творческими. [ 2 ]

Искусство

[ редактировать ]

Когда она начинала, она создавала смелые, уникальные картины. Затем она погрузилась в то, что Альфред Хиклинг из The Guardian назвал «самой причудливой домашней мыльной оперой в истории британского искусства». Она была одним из первых британских художников-модернистов, создавала важные работы и взаимодействовала с другими художниками этого движения. У нее так и не появилось ни темы, ни фирменного стиля, во многом из-за того, что она долгое время не рисовала, когда была замужем. [ 6 ]

Карлайн изо всех сил пыталась увидеть себя и других увидеть в ней серьезную художницу: когда она училась со своими братьями, она думала, что ей просто нужно немного места в холле, в то время как у ее братьев были свои комнаты в здании студии. Когда она вышла замуж, она жила в маленькой комнате со своей младшей дочерью Юнити, и ее вещи были тесными и труднодоступными. Она сказала: «Я даже не могу иметь при себе коробку с красками – ее нужно упаковать». Карлайн иногда делила какое-то пространство со своим мужем, но у нее не было ни времени, ни места, чтобы серьезно рисовать. Она стала художницей в эпоху Эдварда , когда существовали строгие обязанности и ограничения для одиноких и замужних женщин. Пафос ее судьбы, кажется, подтверждается автопортретом, который она сделала незадолго до замужества. Она кажется пойманной в ловушку, затененной под шляпой, и все же немного вызывающей. [ 6 ]

Карлайн сохранила свой собственный художественный стиль, как и портрет Элси, их экономки, который она сделала. [ кол. 5 ] Это было «тщательное и откровенное» изображение. После развода качество ее работы улучшилось. [ 1 ] Ближе к концу жизни Карлайн создавала работы, выражавшие ее религиозные убеждения, используя пастель. [ 4 ]

Плохое здоровье и смерть

[ редактировать ]
Мемориальный камень Стэнли Спенсеру и его первой жене Хильде на кладбище Кукхэма.

Ее здоровье начало ухудшаться в 1940-х годах. В 1942 году у нее случился нервный срыв. [ 1 ] и находилась в психиатрической больнице восемь месяцев, в течение которых каждое воскресенье ее навещал Спенсер. [ 4 ] После их развода Спенсер продолжал быть «одержимым» ею, и это только усилилось после ее срыва. Он стал плодовитым писателем и художником. [ 1 ] В 1947 году у нее диагностировали рак молочной железы, и ей сделали мастэктомию . [ 1 ] [ 4 ] 1 ноября 1950 года она умерла в больнице Royal Free в Хэмпстеде , где Стэнли часто находился у ее постели. Она была похоронена в Кукхеме, Беркшир. [ 1 ] [ 4 ]

Спенсер продолжал вдохновляться Хильдой после ее смерти, продолжая поток работ из своей памяти и писал ей письма до самой смерти. [ 12 ] [ 13 ]

Репутация Карлайн выросла после ее смерти. Она известна своим талантом, особенно «проницательными портретами и атмосферными пейзажами». Передвижная выставка ее работ под названием «Искусство Хильды Спенсер: миссис Стэнли Спенсер», кураторами которой выступили Тимоти Уилкокс и Элисон Томас, прошла в 1999 году. Она была показана в Линкольнской галерее Ашера и Кенвуд-хаусе . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] К 60-летию со дня смерти Карлайн в ее честь прошла выставка. Ее дочь Ширин открыла мероприятие 10 апреля 2014 года. Работы Стэнли Спенсера, созданные с ее участием, были выставлены в галерее Стэнли Спенсера в Кукхэме. [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]

Вот некоторые из ее работ:

  • Фэнтези, 1914 год. [ 6 ]
  • Скалы *
  • Кукхемский мост *
  • Сад Дауншир-Хилл *
  • Элси, 1929 год, Музей Брайтона и Хоува * [ 1 ]
  • Хэмпстед *
  • Дама в зеленом ( Патриция Прис ) * [ 6 ]
  • Портрет матери художника, 1930, частное собрание* [ 1 ]
  • Возвращение с фермы, 1919 год. [ 1 ]
  • Сифорд, Восточный Суссекс *
  • Автопортрет, 1923, Тейт [ 15 ]
  • Лебеди *
* Показана на выставке ее работ «Искусство Хильды Карлайн, миссис Стэнли Спенсер» 1999 года, которая была показана в Кенвуде, Лондон, Художественной галерее Глинн Вивиан , Суонси и Художественной галерее Йорка . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Во время Второй мировой войны Сидней был пилотом, а затем военным художником. Ричард присоединился к войне после своего брата и тоже стал военным художником. [ 1 ]
  2. ^ Другими людьми, которые встретились в доме Карлайнс в Дауншир-Хилл и близлежащей студии, были брат Стэнли, Гилберт , Марк Гертлер , Чарльз Гиннер , Кристофер Невинсон . [ 2 ]
  3. Джон Хеншолл писал в «Жене Кукхэма»: «Эта уловка даже побудила Огастеса Джона заявить, что Прис была одной из шести лучших ныне живущих женщин-художников Англии, даже лучше, чем его сестра Гвен. Прис якобы с энтузиазмом заигрывал со Спенсером, который, очевидно, был несколько наивен, и был принят.
  4. Стэнли было легче поддерживать отношения с Карлайн, когда они больше не жили вместе. Он все еще был вдохновлен ею, но его также привлекала Патриция Прис: «Существовал также вопрос о Патриции. Стэнли на каком-то этапе хотел их обоих, Хильду: домашнюю, вдумчивую, тактическую, искреннюю, сложную, неуклюжую, осмотрительную, настойчивую; и Патрисия: утонченная, социально связанная, элегантная, стильная, яркая, живая, сексуальная, сильная, прямая, поверхностная, дразнящая, оппортунистичная». [ 10 ] Хершалл заявил, что с момента их развода и до самой смерти «Кэрлайн никогда не могла до конца понять, как Спенсер мог ожидать, что она станет его любовницей, хотя раньше она была его женой». [ 3 ]
  5. ^ И наоборот, в статье The Telegraph «Смертельная жестокость любви» говорилось: «Женщины-художники, как считает Нэнси, часто инстинктивно следуют стилю своих мужей, и Хильда не была исключением. «Возьмите портреты своей горничной Элси, которые они оба написали. В одном обзоре фотография Хильды по ошибке была приписана Спенсеру. Сам Стэнли был настолько впечатлен версией Хильды, что хранил ее при себе до самой смерти». [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Элизабет Коулинг (2004). «Семья Карлайн» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 8 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Сэр Стэнли Спенсер, РА (1891–1959) – Хильда с распущенными волосами» (PDF) . Художественный фонд. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон Хеншолл (31 мая 1999 г.). «Жена Кукхема» . Новый государственный деятель . Проверено 9 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Смертельная жестокость любви» . Телеграф . 22 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Сэр Стэнли Спенсер стоит один» . Би-би-си . 14 июля 2001 года . Проверено 8 января 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альфред Хиклинг (23 февраля 1999 г.). «Никогда не выходите замуж за художника: Хильда Карлайн могла бы быть одной из величайших деятелей современного искусства. Вместо этого она вышла за одного из них, и ее талант уступил место работе по дому» . Хранитель . Проверено 8 января 2014 г.
  7. ^ Ян Чилверс (1999). Словарь искусства двадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 493.
  8. ^ Майкл Ходжес (4 февраля 2018 г.). «Почему Стэнли Спенсер разрушил свою семью ради музы-лесбиянки» . Радио Таймс .
  9. ^ Мартин Гейфорд. « Мы могли бы быть счастливы » . Телеграф . Проверено 9 января 2014 г.
  10. ^ Найджел Раппорт (2003). Я динамит: ницшеанская антропология власти . Нью-Йорк: Рутледж. п. 207.
  11. ^ Найджел Раппорт (2003). Я динамит: ницшеанская антропология власти . Нью-Йорк: Рутледж. п. 183.
  12. ^ Ян Чилверс (1999). Словарь искусства двадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 587. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 29 августа 2017 г. [ ISBN отсутствует ]
  13. ^ Патрик Райт (28 октября 2010 г.). Паспорт в Пекин: очень британская миссия в Китае Мао . Издательство Оксфордского университета. стр. 71–78. ISBN  978-0-19-162473-5 .
  14. ^ Дженни Минард, репортер BBC Berkshire (12 апреля 2010 г.). «Выставка Спенсера в честь жены» . Местный BBC . Би-би-си . Проверено 9 января 2014 г.
  15. ^ «Хильда Карлайн, Автопортрет, 1923» . Тейт . Проверено 8 января 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ричард Карлайн (1973). Спенсеры и Карлайны в Хэмпстеде в 1920-е годы: выставка на фестивале Кукхэма, 1973 год . Друзья галереи Стэнли Спенсера.
  • Ян Чилверс (2009). Оксфордский словарь искусства и художников . Издательство Оксфордского университета. стр. 594–596. ISBN  978-0-19-953294-0 .
  • Christie's South Kensington, Ltd (2003). Британское искусство двадцатого века: включая работы студии Хильды Карлайн . Кристи.
  • Алисия Фостер (15 июня 2004 г.). Тейт Женщины-художницы . Гарри Н. Абрамс. стр. 77–78. ISBN  978-1-85437-311-3 .
  • Галерея Джиллиан Джейсон (Лондон) (1983). Стэнли Спенсер и Хильда Карлайн: Рисунки; с неоконченной картиной Стэнли Спенсера «Апофеоз Хильды» .
  • сэр Стэнли Спенсер; Тимоти Хайман; Патрик Райт, Тейт Британия (галерея) (1 марта 2001 г.). Стэнли Спенсер . Тейт Паб. ISBN  978-1-85437-377-9 .
  • сэр Стэнли Спенсер; Адриан Глю (2001). Стэнли Спенсер: письма и сочинения . Галерея Тейт. ISBN  978-1-85437-350-2 .
  • Элисон Томас; Тимоти Уилкокс; Галерея Ашера (Линкольн, Англия) (1999). Искусство Хильды Карлайн: миссис Стэнли Спенсер . Галерея Ашера. ISBN  978-0-85331-776-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3355e8883cc767e0c6f7f85f537f211f__1712610720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/1f/3355e8883cc767e0c6f7f85f537f211f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilda Carline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)