Jump to content

CRW Невинсон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Кристофера Невинсона )

CRW Невинсон
Портрет Невинсона 1935 года работы Говарда Костера.
Рожденный
Кристофер Ричард Винн Невинсон

13 августа 1889 г.
Хэмпстед , Лондон, Англия
Умер 7 октября 1946 г. ) ( 1946-10-07 ) ( 57 лет
Хэмпстед, Лондон, Англия
Альма-матер

Кристофер Ричард Винн Невинсон ARA (13 августа 1889 — 7 октября 1946) — английский художник-фигурист и пейзажист, офортист и литограф, один из самых известных военных художников Первой мировой войны . Его часто называют инициалами CRW Nevinson , а также он был известен как Ричард.

Невинсон учился в Школе искусств Слейда у Генри Тонкса и вместе со Стэнли Спенсером и Марком Гертлером . Покинув Слейд, Невинсон подружился с Маринетти , лидером итальянских футуристов , и радикальным писателем и художником Уиндэмом Льюисом , который основал недолговечный Rebel Art Centre. Однако Невинсон поссорился с Льюисом и другими «бунтарскими» художниками, когда присоединил их имена к футуристическому движению. Льюис немедленно основал Vorticists , авангардную группу художников и писателей, из которой был исключен Невинсон.

С началом Первой мировой войны Невинсон присоединился к отряду скорой помощи друзей и был глубоко обеспокоен своей работой по уходу за ранеными французскими и британскими солдатами. В течение очень короткого периода он работал водителем-добровольцем в машине скорой помощи, прежде чем плохое здоровье вынудило его вернуться в Великобританию. Впоследствии Невинсон пошел добровольцем на службу на дому в Медицинский корпус Королевской армии . Он использовал этот опыт в качестве темы для серии мощных картин, в которых использовалась машинная эстетика футуризма и влияние кубизма с большим эффектом . Его коллега-художник Уолтер Сикерт писал в то время, что картина Невинсона «Митральеза» , «вероятно, останется самым авторитетным и концентрированным высказыванием о войне в истории живописи». В 1917 году Невинсон был назначен официальным военным художником , но он больше не находил модернистские стили адекватными для описания ужасов современной войны и все чаще рисовал в более реалистичной манере. [1] Более поздним картинам Невинсона времен Первой мировой войны, основанным на коротких визитах на Западный фронт , не хватало такого мощного эффекта, как более ранним работам, которые помогли ему стать одним из самых известных молодых художников, работавших в Англии.

Вскоре после окончания войны Невинсон отправился в Соединенные Штаты Америки, где нарисовал ряд ярких изображений Нью-Йорка. Однако его хвастовство и преувеличенные заявления о своем военном опыте, а также его депрессивный и темпераментный характер нажили ему множество врагов как в США, так и в Великобритании. В 1920 году критик Чарльз Льюис Хинд написал о Невинсоне: «В возрасте тридцати одного года быть одним из самых обсуждаемых, самых успешных, самых многообещающих, самых вызывающих восхищение и самых ненавистных британских художников» — это что-то особенное. [2] Однако его послевоенная карьера не была столь выдающейся. 1937 года Мемуары Невинсона «Краска и предубеждение» , хотя и живые и красочные, местами неточны, непоследовательны и вводят в заблуждение. [3]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кристофер Ричард Винн Невинсон родился в Хэмпстеде , один из двух детей и единственный сын военного корреспондента и журналиста Генри Невинсона и борца за избирательное право и писательницы Маргарет Невинсон . [4] Своим друзьям он всегда был известен как Ричард. [5] Получив образование в Шрусбери и Аппингеме , которые он ненавидел, Невинсон продолжил обучение в Школе искусств Сент-Джонс-Вуд . Вдохновленный работами Огастеса Джона , он решил поступить в Школу искусств Слейда , являющуюся частью Университетского колледжа Лондона . Там среди его современников были Марк Гертлер , Стэнли Спенсер , Пол Нэш , Максвелл Гордон Лайтфут , Адриан Аллинсон и Дора Кэррингтон . [2] Гертлер какое-то время был его ближайшим другом и влиятельным человеком, и на короткое время они сформировали группу, известную как нео-примитивы, находившуюся под глубоким влиянием искусства раннего Возрождения. Гертлер и Невинсон впоследствии поссорились, когда оба влюбились в Кэррингтона. Во время пребывания в Слэйде профессор рисования Генри Тонкс посоветовал Невинсону отказаться от мыслей о художественной карьере. Это привело к пожизненной ожесточенности между ними и частым обвинениям со стороны Невинсона, у которого было что-то вроде комплекса преследования, в том, что Тонкс стояла за несколькими воображаемыми заговорами против него. [6]

Этюд «Возвращение в окопы» , сделанный между 1914 и 1915 годами.

Покинув Слейд, Невинсон учился в Академии Жюлиана в Париже в течение 1912 и 1913 годов. [7] а также посетил Cercle Russe. В Париже он познакомился с Владимиром Лениным и Пабло Пикассо , делил студию с Амедео Модильяни , познакомился с кубизмом, а также познакомился с итальянскими футуристами Маринетти и Джино Северини . Вернувшись в Лондон, он подружился с радикальным писателем и художником Уиндэмом Льюисом . Когда Уиндем Льюис основал недолговечный Центр искусств Rebel, в который входили Эдвард Уодсворт и Эзра Паунд , Невинсон также присоединился. В марте 1914 года он был среди членов-основателей Лондонской группы . [8] В июне 1914 года он опубликовал в нескольких британских газетах вместе с Маринетти манифест английского футуризма под названием «Жизненное английское искусство» . [8] Vital English Art осудил «устаревшую грязь» лондонской художественной сцены, объявил футуризм единственным способом представления современного машинного века и провозгласил его роль в авангарде британского искусства. Льюис был оскорблен тем, что Невинсон присоединил к манифесту название Центра искусств повстанцев, не спросив его или кого-либо еще из группы. Льюис немедленно основал Vorticists , авангардную группу художников и писателей, из которой Невинсон был исключен, хотя он придумал название для журнала Vorticists — BLAST . [2]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Медицинский санитар

[ редактировать ]
Доктор (1916) (Арт.IWM ART 725)

С началом Первой мировой войны Невинсон присоединился к отряду скорой помощи друзей , который помог основать его отец. С 13 ноября 1914 года Невинсон провел девять недель во Франции с FAU и Британским обществом Красного Креста , в основном работая в заброшенном складе для товаров на железнодорожной станции Дюнкерка, известном как Shambles. В Шамблсе находилось около трех тысяч тяжело раненых французских солдат, которые были эвакуированы с фронта, а затем практически брошены. В течение нескольких недель их оставляли без еды и ухода, а мертвые и умирающие лежали вместе на грязной соломе. [9] Невинсон вместе со своим отцом и другими волонтерами перевязывал раны, помогал очищать и дезинфицировать сарай и начал обустраивать его. [10] Позже Невинсон изобразил свои переживания в «Беспорядках» в двух картинах: «Доктор» и «Отечество» . [11] [12] Когда французские власти начали брать ситуацию под контроль, Невинсона перевели на должность водителя скорой помощи. Хотя Невинсон часто использовал это время в качестве водителя машины скорой помощи, особенно в своих рекламных материалах, он занимал эту должность всего неделю, так как из-за плохого здоровья у него не было сил управлять машиной. [3] К январю 1915 года обострение ревматизма сделало его непригодным к дальнейшей службе, и он вернулся в Великобританию. [10]

Четыре картины Невинсона были включены во Вторую выставку Лондонской группы, проходившую в марте 1915 года. Футуристическая картина Невинсона « Возвращение в окопы » и скульптура «Каменный бур» Джейкоба Эпштейна получили наибольшее внимание и самую высокую оценку в обзорах выставки. [3] [13] После того, как его отец получил заверения, что его не отправят за границу, Невинсон записался рядовым в Медицинский корпус Королевской армии и провел остаток 1915 года, работая в Третьей лондонской больнице общего профиля в Уондсворте. [11] Несмотря на свое название, 3-й ЛГХ был специализированным центром по лечению контузии и тяжелых травм лица. Невинсон работал там санитаром и разнорабочим, помогая строить дороги и обустраивать новые палаты. Иногда его отправляли в Чаринг-Кросс встречать и разгружать больничные поезда, прибывающие из Франции, и какое-то время он работал в палате для душевнобольных. Невинсон женился на Кэтлин Ноулман 1 ноября 1915 года в ратуше Хэмпстеда и после недельного медового месяца вернулся в RAMC, но в январе 1916 года был уволен со службы из-за острой ревматической лихорадки. [2]

Таубе (1916) (Арт.IWM ART 200)

Невинсон использовал свой опыт во Франции и в лондонской больнице общего профиля в качестве темы для серии мощных картин, в которых с большим эффектом использовались методы футуризма и кубизма, а также более реалистичные изображения. В марте 1916 года он выставил свою картину «Митральеза» совместно с Ассоциацией художников-союзников в галереях Графтона. Художник Уолтер Сикерт писал тогда, что «Митральеза » «вероятно, останется самым авторитетным и концентрированным высказыванием о войне в истории живописи». [14]

Реакция на «Митральезу» побудила Лестерские галереи предложить Невинсону персональную выставку, которая состоялась в октябре 1916 года. Выставка имела успех у критиков и популярности, и все представленные работы были проданы. [15] Майкл Сэдлер купил три картины, Арнольд Беннетт купил «Ла Петри» , а сэр Альфред Монд купил «Таубе» , на котором был изображен ребенок, убитый в Дюнкерке бомбой, сброшенной с немецкого самолета, известного как « Таубе» . [16] Выставку посетили несколько известных писателей и политиков; он получил широкое освещение в прессе, и Невинсон стал своего рода знаменитостью. [2]

Официальный военный художник

[ редактировать ]
Группа солдат (1917 г.) (Ст.IWM ART 520)
Пути славы (1917 г.) (Ст.IWM ART 518)

В апреле 1917 года при поддержке Мюрхеда Боуна официальным военным художником и собственного отца Невинсон был назначен Министерством информации . В форме военного корреспондента он посетил Западный фронт началась битва при Пашендейле с 5 июля по 4 августа 1917 года, в период, когда 31 июля . Невинсон был расквартирован вместе с другими посетителями в замке д'Аркур , к югу от Кана. [6] Хотя жизнь в замке позволила Невинсону продемонстрировать другим посетителям свои навыки приготовления коктейлей, [17] вскоре он перешел в 4-ю пехотную дивизию под Аррасом . Оттуда он широко перемещался по фронту, посещая передовые наблюдательные пункты и артиллерийские батареи. Он летал в составе Королевского летного корпуса и попал под огонь зенитной артиллерии. Он провел ночь на наблюдательном шаре над Соммой. Однажды, пробираясь к передовому посту, он на час был прикован вражеским огнем. Несанкционированное посещение выступа Ипра принесло Невинсону выговор и укрепило его репутацию безрассудного человека. [3]

Вернувшись в Лондон в августе 1917 года, Невинсон сначала завершил шесть литографий на тему « Строительство самолетов для Бюро военной пропаганды» с фотографиями «Усилия и идеалы Великобритании» . [18] а затем провел семь месяцев в своей студии в Хэмпстеде, превращая свои наброски с фронта в законченные произведения. Ряд чиновников из Департамента информации посетили студию и вскоре начали жаловаться на эти новые работы. [19] Невинсон теперь сосредоточился на отдельных людях, либо как на людях, проявляющих героические качества, либо как на жертвах войны. Он делал это, рисуя в реалистичной манере, используя ограниченную цветовую палитру, иногда только грязно-коричневый или хаки. В то время как на своей выставке 1916 года Невинсон представил как реалистические произведения, так и произведения, выполненные в техниках кубизма и футуризма, на его выставке 1918 года все работы были реалистичными по стилю и композиции. [6]

Советники Департамента информации по искусству не только сочли эти новые работы скучными, но и цензоры военного министерства также выступили против трех картин. Невинсон был вполне рад изменить направление движения на картине « Дорога из Арраса в Бапом» , но не был готов пойти на компромисс в отношении двух других картин. Цензор возражал против «Группы солдат» на том основании, что «представленный тип людей не достоин британской армии». Несмотря на сарказм и язвительность ответа Невинсона, он все же отметил, что солдаты на картине были зарисованы из группового дома, находившегося в отпуске с фронта, с которым он столкнулся в лондонском метро. В конечном итоге полотно было передано на выставку. [3] Иное дело «Пути славы» , картина Невинсона, изображающая двух павших британских солдат в поле из грязи и колючей проволоки. Когда в начале 1918 года ему сказали, что картина не будет выставлена ​​на выставку, Невинсон настоял на том, чтобы выставить ее с коричневой полоской бумаги поперек и нацарапанным словом «Цензура». Это принесло Невинсону выговор не только за демонстрацию картины, но и за использование слова «Цензура» без разрешения. [20] [21] [22]

Комиссия Зала Памяти

[ редактировать ]
Жатва битвы (1918 г.) (Ст.IWM ART 1921 г.)

В 1918 году, после некоторых переговоров, Невинсон согласился работать в Британском комитете по военным мемориалам , чтобы создать одно большое произведение искусства для предложенного, но так и не построенного Зала памяти . Ему предложили почетное звание младшего лейтенанта, но он отказался, опасаясь, что это помешает его освобождению от боевых обязанностей по медицинским показаниям. Был организован короткий визит на Западный фронт на длинные выходные, но без комиссии Невинсона приходилось сопровождать, куда бы он ни направлялся, и его передвижения были ограничены. Невинсон быстро поссорился с армейским надсмотрщиком, назначенным ему во Франции, и заявил, что ему было отказано в разрешении посетить пункты оказания первой помощи, где он хотел сделать зарисовки. [6]

Во время поездки он зарисовал линию идущих раненых и нескольких пленных, направлявшихся в тыл после утреннего наступления. [23] Это стало основой картины «Жатва битвы» , которая была самой крупной работой Невинсона. Работа была завершена в феврале 1919 года, и 2 апреля Невинсон организовал «частный просмотр» картины в своей студии для многочисленных критиков и журналистов. Хотя это вызвало несколько положительных отзывов, особенно в Daily Express , это также привело к появлению статей, в которых утверждалось, что картина была настолько мрачной, что ее скрывали от публики. [6] [10] Когда картина была показана на огромной выставке «Военные картины и рисунки нации» , организованной Имперским военным музеем в декабре 1919 года в Берлингтон-хаусе, Невинсон был в ярости, обнаружив, что она висела не в главной комнате, а в боковой галерее. [24] Он начал кампанию очернения всех, кого он считал ответственными за это оскорбление. Каким бы необоснованным ни было возмущение Невинсонов, оно имело последствия; это разрушило его дружбу с Мюрхедом Боуном, который входил в организационный комитет выставки, заставило Имперский военный музей опасаться иметь с ним дело и лишило самого Невинсона того высокого уважения, с которым пользовались его военные картины. [6]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
После толчка (1917) (Art.IWM ART 519)

Невинсон вместе с Эдвардом Элгаром и Гербертом Уэллсом представлял британскую культуру на праздновании первой годовщины Чехословацкой Республики в Праге в 1919 году. [25] Невинсон впервые посетил Нью-Йорк в мае 1919 года и провел там месяц, пока его гравюры времен Первой мировой войны с большим успехом выставлялись в галерее Frederick Keppel & Co. [25] Вторая выставка в том же месте в октябре 1920 года была встречена плохо. Это привело к тому, что Невинсон разочаровался в Нью-Йорке до такой степени, что изменил название своей картины « Нью-Йорк» — абстракцию на «Душа бездушного города» . [26] Невинсон утверждал, что был первым художником, изобразившим Нью-Йорк в стиле модерн, но на самом деле несколько британских художников -авангардистов рисовали в городе еще до Первой мировой войны. [27] [28] В мае 1919 года, когда Невинсон был в Америке, Кэтлин Невинсон родила сына, но ребенок умер вскоре после этого, прежде чем его отец смог вернуться в Великобританию. [29]

Хвастовство и преувеличенные заявления Невинсона о своем военном опыте, а также его депрессивный и темпераментный характер нажили ему множество врагов как в США, так и в Великобритании. Роджер Фрай из Bloomsbury Group был особенно яростным критиком. В 1920 году критик Чарльз Льюис Хинд заметил в своем каталоге, предисловии к выставке недавних работ Невинсона: «В возрасте тридцати одного года это нечто — быть одним из самых обсуждаемых, самых успешных, самых многообещающих, наиболее восхищающихся и наиболее ненавидел британских художников». [2] В сентябре 1920 года Невинсон разработал плакат для постановки Виолы Три Сомерсета «Неизвестное» Моэна , на котором были показаны бомбы, взрывающиеся вокруг распятия. [25] Изображение было признано оскорбительным и его запретили к показу в лондонском метро . Невинсон распространил плакат возле театра и при этом получил широкое освещение в прессе. [25]

Обложка выпуска Radio Times от 7 мая 1937 года , посвященного коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы.

На протяжении 1930-х годов Невинсон нарисовал несколько городских пейзажей в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, которые в целом были хорошо приняты. Самая известная из них — «Ночной берег» 1937 года. [30] В том же году он проиллюстрировал обложку издания Radio Times , посвященную коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы . Его послевоенные работы обычно включали пейзажи в более натуралистическом стиле. Ландшафтный дизайн Невинсона, освещенный солнцем, вошел в число победителей конкурса «Знаменитые художники» 1933 года , организованного Cadbury 's за серию дизайнов коробок для шоколада, которые были выставлены в Лестерских галереях в Лондоне. [31] Его большая картина 1932 и 1933 годов « Двадцатый век» использовала футуристические приемы для атаки на фашизм и нацизм. [27] Он также создал большие исторические аллегории, которые считались хуже его картин времен Первой мировой войны. Кеннет Кларк , тогдашний директор Национальной галереи, сделал несколько комментариев по поводу этих строк, и в ответ Невинсон стал яростным критиком Кларка. [32] Невинсон был награжден кавалером Ордена Почетного легиона в 1938 году и стал членом Королевской академии в 1939 году. [8] [33]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Противовоздушная оборона (1940 г.) (Ст.IWM ART LD14)

В начале Второй мировой войны британское правительство создало Консультативный комитет военных художников (WAAC) и назначило Кеннета Кларка его председателем. [34] Несмотря на общественную враждебность между Кларком и им самим, Невинсон был разочарован тем, что WAAC не предложил ему комиссию. В декабре 1940 года он представил в WAAC три картины, которые также были отклонены. [35] Он работал носилками в Лондоне на протяжении всего фильма «Блиц» , во время которого его собственная студия и семейный дом в Хэмпстеде подверглись бомбардировкам. [2] В конце концов WAAC приобрел у него две картины: «ПВО» и изображение взрыва зажигательной бомбы « Лондонский пожар, 29 декабря – исторический отчет» . [6]

Невинсон получил заказ от Королевских ВВС изобразить летчиков, готовящихся к налету на Дьепп в августе 1942 года, и они также позволили ему летать на их самолетах, чтобы создавать картины воздушной войны. [6] картину с облачным пейзажем под названием « Поля битвы за Британию » Он подарил Уинстону Черчиллю в подарок нации, которая до сих пор висит на Даунинг-стрит . [36] Вскоре после этого в результате инсульта у него парализовалась правая рука и возникла проблема с речью. Он подал заявку на должность младшего канцелярского сотрудника в WAAC, но ему было отказано. [6] Невинсон научился рисовать левой рукой и летом 1946 года выставил три картины в Королевской академии. Он посетил эту выставку с помощью своей жены Кэтлин в инвалидной коляске, но умер несколько месяцев спустя в возрасте пятидесяти семи лет. . [3]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Искусство времен Первой мировой войны . Имперский военный музей. 2008. ISBN  978-1-904897-98-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Бойд Хейкок (2009). Кризис гениальности: пять молодых британских художников и Великая война . Издательство Old Street (Лондон). ISBN  978-1-905847-84-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Пол Гоф (2010). Ужасная красота: британские художники в Первой мировой войне . Сансом и компания. ISBN  978-1-906593-00-1 .
  4. ^ Х. Н. Брэйлсфорд , отредактировано Шинейд Агнью (октябрь 2009 г.). «Генри Вудд Невинсон» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/35206 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ «Кристофер Ричард Винн Невинсон» . Британский музей . Проверено 31 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мерион Харрис и Сьюзи Харрис (1983). Военные художники, британское официальное военное искусство двадцатого века . Майкл Джозеф, Имперский военный музей и галерея Тейт. ISBN  0-7181-2314-Х .
  7. ^ Ян Чилверс (2004). Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-860476-9 .
  8. ^ Jump up to: а б с Правительственная коллекция произведений искусства. «CRW Невинсон в Лондоне» . Правительственная коллекция произведений искусства . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  9. ^ Чарльз Э. Доэрти (1992). «Элегия Невинсона: Пути славы ». Художественный журнал . 51 (1): 64–71. дои : 10.1080/00043249.1992.10791554 . JSTOR   777256 .
  10. ^ Jump up to: а б с Тоби Такер (2014). Британская культура и Первая мировая война: опыт, репрезентация и память . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-4411-3058-7 .
  11. ^ Jump up to: а б Майкл Дж. К. Уолш (2002). CRW Невинсон: Этот культ насилия . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-09507-4 .
  12. ^ «Живопись маслом – ЛаПатри» . Музеи и художественная галерея Бирмингема . Проверено 8 февраля 2017 г.
  13. ^ Тейт. «Каталогическая запись, Этюд по возвращению в окопы » . Тейт . Проверено 25 сентября 2014 г.
  14. ^ Тейт. «Запись в каталоге La Mitraillense » . Тейт . Проверено 22 сентября 2014 г.
  15. ^ Майкл Гловер (3 ноября 1999 г.). «Искусство: Человек, который преуспел на войне» . Независимый . Проверено 29 сентября 2014 г.
  16. ^ Роджер Толсон (июль 2006 г.). «Войны и конфликты; Таубе » . История Би-би-си . Проверено 17 сентября 2014 г.
  17. ^ Фельтен, Эрик (6 октября 2007 г.). «Сент-Луис – Центр партии» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . п. В4 . Проверено 6 октября 2007 г.
  18. ^ Мэри Гордон, изд. (2014). Великая война: усилия и идеалы Великобритании . Амгеддфа Симру — Национальный музей Уэльса . ISBN  978-0-7200-0627-8 .
  19. ^ Имперский военный музей. «Архив искусств Первой мировой войны, CRW Nevinson (Часть 1)» . Имперский военный музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  20. ^ Аллан Литтл (23 июня 2014 г.). «Безликие люди» . Новости Би-би-си . Проверено 23 июня 2014 г.
  21. ^ Ричард Слокомб (30 мая 2014 г.). «Живопись CRW Невинсона: Пути славы» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  22. ^ Имперский военный музей. « Пути славы » . Имперский военный музей . Проверено 19 сентября 2014 г.
  23. ^ Имперский военный музей. « Жатва битвы » . Имперский военный музей . Проверено 23 сентября 2014 г.
  24. ^ Имперский военный музей. «Архив искусств Первой мировой войны, CRW Nevinson (Часть 2)» . Имперский военный музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Майкл Дж. К. Уолш (2008). CRW Невинсон: Повешение мятежника . Латтерворт Пресс. ISBN  978-0-7188-3090-8 .
  26. ^ Фелисити Маккензи (29 апреля 2019 г.). «В поисках утешения: CRW Невинсон и футуризм» . Арт Великобритании . Проверено 28 мая 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Тоби Тревес (май 2000 г.). « Душа Бездушного города (Нью-Йорк — абстракция) 1920» . Тейт . Проверено 19 сентября 2014 г.
  28. ^ « Взгляд на Уолл-стрит » . Британский музей . Проверено 21 марта 2017 г.
  29. ^ Майкл Дж. К. Уолш, изд. (2007). Дилемма английского модернизма: визуальная и вербальная политика в жизни и творчестве CRW Невинсона (1889–1946) . Университет Делавэра Пресс. ISBN  978-0-87413-942-6 .
  30. ^ Стивен Фартинг, изд. (2006). 1001 картина, которую нужно увидеть, прежде чем умереть . Касселл Иллюстрированный/Квинтэссенция. ISBN  978-1-84403-563-2 .
  31. ^ Люси Эллис (10 апреля 2020 г.). «Роскошный ассортимент: британские художники за шоколадными коробками Cadbury» . Арт Великобритании . Проверено 22 июля 2022 г.
  32. ^ Брэйн Фосс (2007). Боевая раскраска: искусство, война, государство и идентичность в Великобритании, 1939–1945 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-10890-3 .
  33. ^ Королевская академия. «CRW Невинсон, ARA» . Королевская академия художеств . Проверено 25 сентября 2016 г.
  34. ^ Имперский военный музей. «Архив военных художников, CRW Nevinson» . Имперский военный музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  35. ^ Имперский военный музей. « ПВО » . Имперский военный музей . Проверено 19 сентября 2014 г.
  36. ^ Правительственная коллекция произведений искусства. « Поля сражений Британии » . Правительственная коллекция произведений искусства . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 23 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блэк, Дж. (2014). CRW Невинсон: Полное собрание отпечатков . Фарнем, Суррей. Лунд Хамфрис. ISBN   978-1-84822-157-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d291e504d42be44c00b8bc21757add1__1720340760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d1/3d291e504d42be44c00b8bc21757add1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. R. W. Nevinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)