Кеннет Джентри
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кеннет Джентри | |
---|---|
Рожденный | Чаттануга, Теннесси | 3 мая 1950 г.
Образование | Реформатская духовная семинария , Духовная семинария Уайтфилда |
Богословская работа | |
Традиция или движение | Кальвинизм |
Основные интересы | Христианская эсхатология , Книга Откровения , теономическая этика |
Известные идеи | «Книга Откровения» — это судебно-медицинская драма, в которой представлен Божий указ о разводе Израиля, когда он берет новую невесту — христианскую церковь. |
Кеннет Л. Джентри-младший (3 мая 1950 г.) — реформатский богослов и рукоположенный служитель Генеральной ассамблеи реформатской пресвитерианской церкви . Он особенно известен своей поддержкой и публикациями по темам ортодоксального претеризма и постмилленаризма в христианской эсхатологии , а также теономии и креационизма молодой Земли . Он считает, что каждая из этих богословских особенностей является логическим и богословским продолжением его основополагающего богословия.
Биография
[ редактировать ]Джентри родился в Чаттануге, штат Теннесси . Женат (с июля 1971 г.), имеет троих детей и шестерых внуков.
Он получил степень бакалавра в библейских исследований Университете Теннесси Темпл (1973, с отличием). После окончания учебы он поступил в теологическую семинарию Грейс в Вайнона-Лейк, штат Индиана . После двух лет обучения в семинарии Грейс (1973–1975) он оставил диспенсационализм , убедившись в завете и реформатском богословии . Он перешел в реформатскую теологическую семинарию в Джексоне, штат Миссисипи (1975–1977). По окончании обучения в реформатской теологической семинарии ему была присвоена степень M.Div. в 1977 году. После нескольких лет пастырского служения он получил степень доктора философии. (1986) и доктор философии. (1987, с отличием) из Уайтфилдской теологической семинарии , оба в области Нового Завета .
В реформатской теологической семинарии он учился у Грега Л. Бансена , ведущего апологета предположений . Хотя Джентри первоначально сопротивлялся отличительным этическим и эсхатологическим взглядам Бансена, в конечном итоге он убедился как в теономической этике, так и в постмилленаристской эсхатологии, и стал стойким их защитником вместе с Банзеном. С годами он подружился с Бансеном, часто читал с ним лекции на конференциях, писал вместе с ним книгу (« Разделенный дом: Распад диспенсациональной теологии» ), [1] в конечном итоге присоединился к сотрудникам Центра христианских исследований Бансена в Южной Калифорнии и, наконец, внес свой вклад в фестиваль в честь Бансена под названием «Знаменосец».
Джентри ушел из постоянного пастырского служения в 2016 году, прослужив более тридцати пяти лет в трех консервативных и реформатских деноминациях: Пресвитерианской церкви в Америке, Православной пресвитерианской церкви и Реформатской пресвитерианской церкви Генеральной Ассамблеи. Он является директором GoodBirth Ministries, некоммерческого религиозного образовательного министерства, «стремящегося спонсировать, субсидировать и продвигать серьезную христианскую науку и образование».
Сочинения
[ редактировать ]Джентри — ведущий современный богословский толкователь раннего Откровения (до 70 г. н.э.) апостола Иоанна. Частичная претеристическая парадигма — это эсхатология, отличная от той, которой придерживается большинство американских христиан -диспенсационалистов , которые утверждают, что Великая Скорбь еще не произошла.
В работах Кеннета Джентри «Зверь из Откровения» и «Он будет властвовать» делается попытка объяснить личность Зверя и то, каков истинный Божий план искупления человечества. Его последователи считают работу Джентри важной по сотериологическим причинам.
Работа Джентри раскрывает ошибки многих современных христианских дотрибутивных эсхатологий, а также служит доказательством того, что неправильная интерпретация Библии возможна даже искренними экспертами.
Джентри, пожалуй, наиболее известен своей книгой « Прежде чем пал Иерусалим », в которой утверждается, что Книга Откровения была написана до разрушения Иерусалима в 70 году нашей эры. Он считает, что многие драматические события в Откровении соответствуют гонениям на христиан под властью Рима. а также еврейской войне против Рима , которая привела к разрушению еврейского храма . Эта книга представляет собой опубликованную версию его докторской диссертации 1986 года под названием «Датировка Книги Откровения: экзегетический, теологический и исторический аргумент в пользу сочинения до 70 года нашей эры».
Комментарий к Откровению
[ редактировать ]Джентри завершил двухтомный академический комментарий к Откровению под названием « Развод Израиля: искупительно-историческая интерпретация» . В настоящее время он проверяется и верстается в Tolle Lege Press, а его выпуск запланирован на сентябрь 2023 года. [2] Согласно опубликованным им предварительным исследованиям («Гнев Божий и Израиль», Fountain Inn, Южная Каролина: 2007), он представит доказательства того, что « Вавилон » ( Откр. 16:19–19:2 ) является метафорой 1-го века. Иерусалим века, и что автор книги Иоанн следует образцу ветхозаветных пророков , обличая неверность Иерусалима такими образами (см. особенно Иер. 2–3 и Иез. 16 ).
Джентри считает, что темой Откровения является суд Христа , пришедший против тех, кто пронзил Его ( Откр. 1:7 ), и представляет «Агнца закланного» ( Откр. 5:8,13 и т. д.) как мщение Иерусалиму I века. . Он утверждает, что свиток с семью печатями — это Божий указ о разводе с его неверной ветхозаветной женой (Израиль), чтобы он мог взять новую невесту, Церковь (Откр. 21–22). Таким образом, Откровение драматизирует переход от ветхозаветной, Храме основанной на иудейской экономики к Новозаветной , духовной экономике, которая включает в себя все национальности, а не только евреев.
Согласно обновлениям своего исследования, Джентри видит большое сходство между Откровением и Посланием к Евреям. Обе работы стремятся продемонстрировать превосходство христианства над иудаизмом, показывая новозаветное христианство, исполняющее ветхозаветный иудаизм (Евр. 8:13; Отк. 2:9; 3:9; 11:1-2). Он отмечает, что оба документа даже указывают читателю на Новый Иерусалим с небес (Евр.12:22; Отк.21:2), который представляет собой христианство. Он также проводит мысленные параллели между Евангелием от Матфея и Откровением. Он видит подтверждение этому в ярких образах Матфея относительно упадка ветхозаветного иудаизма в период возникновения христианства (Мф. 8:10-12; 21:33-46; 22:1-13; 23:29-38).
Библиография
[ редактировать ]- Христианское дело против абортов (Footstool, 1982, 1986). ISBN 978-1-877818-05-9 ISBN 1-87781805-4 OCLC 23656588
- Христианские и алкогольные напитки (Бейкер, 1986, 1990). ISBN 0-8010-3807-3
- Харизматический дар пророчества (Скамеечка для ног, 1986, 1990 г.) ISBN 1-877818-06-2 ISBN 978-187781806-6 ; Випф и Сток, 1999).
- Зверь Откровения (Институт христианской экономики, 1989, 1994 г.) ISBN 0-930464-21-4 ; Американское видение, 2002 г. ISBN 0-915815-41-9 ).
- До падения Иерусалима: датировка Книги Откровения (ICE: 1989). ISBN 0-930464-20-6 ; Издательство христианских университетов: 1997. ISBN 1-57309-154-5 ISBN 978-157309154-1 ; Американское видение: 1999 г. ISBN 0-915815-43-5 ).
- Разделенный дом: распад диспенсационального богословия , с Грегом Л. Бансеном (ICE, 1989; 1997). ISBN 0-930464-27-3
- Величие Великого поручения: христианское предприятие в падшем мире (ICE, 1991, 1994). ISBN 0-930464-48-6
- Он будет владычествовать: постмилленарская эсхатология (ICE, 1992; 1997). ISBN 0-930464-62-1 ISBN 978-0930464-62-2 ; АпологетикаМедиа, 2009. ISBN 0-9778516-7-2 ).
- Господь спасенных: докопавшись до сути дебатов о господстве (пресвитерианские и реформатские, 1992). ISBN 0-87552-265-3
- Закон Божий в современном мире: непреходящая актуальность закона Ветхого Завета (P&R, 1992). ISBN 0-87552-296-3 ; ДВС, 1997 г. ISBN 0-930464-77-X ISBN 978-0930464-77-6 ).
- Великая скорбь: прошлое или будущее? с Томасом Д. Айсом (Крегель, 1999). ISBN 0-8254-2901-3
- Опасные времена: исследование эсхатологического зла (Covenant Media Foundation, 2000). ISBN 0-9678317-0-9
- Бог дал вино: что Библия говорит об алкоголе (Дубовый лист, 2001 г.) [расширенное издание названия об алкоголе выше]. ISBN 0-9700326-6-8
- Да, сказал ли Бог? Гипотеза структуры против шестидневного творчества с Майклом Р. Батлером (Wipf & Stock, 2002). ISBN 1-59244-016-9
- Как оно написано: Книга Бытия: буквальное или литературное? (Магистратура, 2016) ISBN 0-890519013
- Мы пропустили Второе пришествие? Критика гиперпретеристской ошибки (Победоносная надежда, 2017) ISBN 0-982620683
- Говорение на языках: его значение, цель и прекращение (Победоносная надежда, 2014) ISBN 0-982620675
- Теономия Завета: ответ Т. Дэвиду Гордону и Клайнанскому завету (Covenant Media Press, 2006). ISBN 0-9678317-6-8
- Питание от слова: избранные исследования реформатской доктрины (Nordskog, 2008). ISBN 978-0-9796736-4-1
- Библейская защита предопределения (ApologeticsGroup Media, 2008). ISBN 0-9778516-5-6
- Книга Откровения стала проще: вы можете понять библейские пророчества (American Vision, 2008). ISBN 978-0-915815-91-3
- Навигация по Книге Откровения: специальные исследования по важным вопросам (GoodBirth Ministries, 2009). ISBN 978-0-9843220-0-8
- Постмилленаризм стал проще (ApologeticsGroup Media, 2009). ISBN 978-0-9825890-1-4
- Предопределение стало проще (ApologeticsGroup Media, 2009). ISBN 0-9825890-2-6
- Закон Божий стал проще (ApologeticsGroup Media, 2010). ISBN 0-9825890-1-8
- Оливетский дискурс стал проще (ApologeticsGroup Media, 2010). ISBN 978-0-9825890-5-2
Взносы
[ редактировать ]- «Частная благотворительность должна заботиться о бедных» в «Государстве всеобщего благосостояния » (Дэвид Л. Бендер, редактор) (Greenhaven Press, 1982). ISBN 0-89908-313-7
- «Гражданские санкции в Новом Завете», «Церковные санкции в Послании к Евреям» и «Чья победа в истории?» в изд. Гэри Норта, «Теономия: информированный ответ» (ICE, 1991). ISBN 0-930464-59-1
- «Претеристический взгляд» в книге «Четыре взгляда на Книгу Откровения» (под ред. Марвина Пейта) (Зондерван, 1998). ISBN 0-310-21080-1
- «Постмилленаристский взгляд» в книге « Три взгляда на тысячелетие и последующий период» (под ред. Даррелла Бока) (Zondervan, 1999). ISBN 0-310-20143-8
- «Реформатская теология и шестидневный креационизм» в книге П. Эндрю Сэндлина, под ред. « Сотворение согласно Писанию: пресуппозиционная защита буквального шестидневного творения» (Халкидон, 2001). ISBN 1-891375-12-1
- «Откровение откровения» и «Теономия и исповедь» в книге Роберта Р. Бута, изд., «Знаменосец: праздничная статья для Грега Л. Бансена» (Covenant Media Foundation, 2002). ISBN 0-9678317-4-1
- «Историческая проблема гиперпретеризма» в книге «Гиперпретеризм: реформатская критика», под ред. Кейт А. Мэтисон (P&R 2003). ISBN 0-87552-552-0
- «Агония, ирония и постмилленаристы» и «Победа принадлежит Господу» в книге « Твоё есть Царство: Краткое изложение постмилленаристской надежды» , под ред. Кеннет Л. Джентри младший (Росс Хаус, 2004). ISBN 1-891375-22-9
- «Причастие Павла против педокоммунизма» в книге Джозефа А. Пипа-младшего и К. Н. Уилборна, ред., « Завет: добровольное снисхождение Бога» (Presbyterian Press, 2005). ISBN 1-931639-06-X
- «Защищая веру» в книге Боди Ходжа и Роджера Паттерсона, ред., « Мировые религии и культы: подделки христианства» (Магистр, 2015). ISBN 0-89051903X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛаХэй, Тим Ф.; Лед, Томас (2003). Споры о Конце Времен . Издательство Harvest House. п. 42. ИСБН 978-0-7369-0953-2 .
- ^ «Обновление комментариев к Откровению (31 мая 2023 г.)» . KennethGentry.com . Проверено 21 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джентри
- GoodBirth Ministries Gentry Сайт некоммерческого исследовательского служения